[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 371 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Подскажите как можно сделать что бы состояние предметов со временем портилось (не свойства предмета а только состояние)?

Заранее спасибо.

Про удар прикладом: а можно ли его приписать ГГ, ну чтоб меченый тоже мог не выпуская оружия и не меняя слота врезать противнику прикладом..?

И это пройдёт!

God13th, если было бы можно то давно бы сделали, а так только вместо ножано и этого вроде не кто не делал

break, ну если в сдк 04 откроется, то в качестве трупов их использовать еще можно, а вот живых без изменения скелета не как

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Никто не сталкивался с таким вылетом, получаю при переходе на Свалку,как исправить?

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

 

death_manager.script не трогал

Artos,

Проверить все это достаточно просто

Именно в Солянке крутил меткость неписям(военным). Получилось...

Не могли бы вы поподробней расписать, как это сделать? Что и где прописать?

На форуме много раз об этом писалось, поищите

И последний вопрос и я от вас отстану - как сделать так, что бы после какого-либо диалога начинала играть музыка?

Насколько я помню систему диалогов, там есть тег <action></action>, так вроде бы) Так вот, он вызывает функцию которую вы туда засуните. Ну вот вызовите свою функцию проигрывания музыки и всё) MyScript.PlayMusic()

Изменено пользователем STARTS

 

_Val_ Ага, а вот я зачистил их в "0" и сохранил. Никаких вылетов :) (АМК141).

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

1. Есть ли в ТЧ какие-то методы записи-чтения файлов кроме вывода ошибок через консоль в лог и чтения собтвенных или стандартных конфигов?

2. Есть ли какие-то методы определения реального времени или "эпохи", то есть как в os.time луашном?

Whisper

Всё это есть в новых библиотеках от RvP. И io для записи чтения, и os, и require для подключения любых, необходимых тебе библиотек.

---------------------------------------

P.S. Пока писал, RvP уже ответил. Сорри.

Изменено пользователем Gun12

Качай и подключай. А дальше нужны только знания lua

http://rghost.ru/25213001

Может есть более новая версия? На это уже сам RvP ответит.

Изменено пользователем Gun12

Gun12, Вроде нету, автор просто посоветовал тред про луа посмотреть.

 

Спасибо еще раз, предлагаю в шапку ибо в ТЧ как раз не хватает массы отрезанного.

Кстати, первый файл который стоит сделать через io - это файл с одной (большой) таблицей.

Создавать/загружать/удалять этот файл вместе с файлом сохранения игры (.sav).

Сохранять туда таблицу Pstor, например из файла _g.script. Pstor - имеется в виду "Public_stor", а не "personal_stor".

Имена файлам давать точно такое-же как у штатных сохранений, а расширение, например, ".pstor".

Для чего эта таблица думаю понятно.

 

Мне такое - слабо :( , а вот у кого есть "знание Lua"...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

7.9, а в чем смысл сохранения? Насколько знаю, в луа файловые операции работают гораздо медленнее чем в си(и в оригинале, таким образом)

 

Еще вопросы про торговлю

 

1. Как заставить непися скриптом выложить на продажу предметы, обычно не заявляемые им в торговлю - оружие собственное, патроны для него, медицину и прочее что не прописано у него конфиге, но есть?

2. Конфиги торговли, от которых зависят и цены в том числе можно поменять скриптом? То есть, скажем, раз и стало все в 2 раз дешевле, скидка.

Изменено пользователем Whisper
в чем смысл сохранения?

Ну как в чём, в объёме дополнительных данных которые можно сохранить из скриптов.

Или того, что сейчас - pstor-ов - хватает для всех нужд?

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Что-то, что не лезет, конечно можно сохранить с новыми возможностями самому - зачем все-то? Хотя, если оно крохотное - почему бы нет.

7.9

Назови, плз, нужды, для которых не хватает существующих pstor'ов. ;-)

Если не писать в КПК романы объемом с "Войну и мир", и с умом использовать знания Lua, то все что потребно можно записать в pstor'ы и еще место останется.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Нужды - это слишком конкретно, много и надо подробно...

 

Просто доводы "За":

 

Аргументик - дополнительный существенный объём сохраняемой информации;

Аргумент - знание Луа, возможно не достаточно, движок-то то-же работает, короче - битые псторы(сейвы)... ;

Аргументище - душевное спокойствие и сэкономленная творческая энергия.

 

Аргументик "против" - делать надо...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Скажите, а из-за чего возникает такая бяка, вобщем есть локация на ТЧ, вот ее загружаешь и земля под ногами нормальная, а как эту локацию подключаешь к моду, то земля там начинает скакать, особенно когда идешь.. все смазанное и мечется туда-сюда всякие полосы и тд..?

===

И почему террейн ложится на глобальную карту?

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

а как сделать так,чтобы из всех однотипных заданий от торговцев только одно не повторялось?А все остальные появлялись заново?

Всем добрый вечер! я столкнулся с такой проблемой, при перетаскивании меню от serafim12 (ЗП) в ТЧ я не могу передвинуть строки в опциях - управление 1a37b8ed2e86t.jpg помогите плз!там строка справа ухожит в сторону при передвижении.

TNNS

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...