Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-847221
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 Ирбис, а вы подключили ogsm_surge ?Если нет то его нужно "показать игре" в каком нить конфиге погоды. Или посмотрите есть ли вообще p_surge_day_5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-457274
Ирбис 183 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) Все присутствует.Это меня и удивляет. Вот содержание environment #include "env_ambient.ltx" #include "flares.ltx" #include "thunderbolt.ltx" #include "weather_default.ltx" #include "weather_sarkofag.ltx" ;#include "weather_mp.ltx" #include "weather_test.ltx" #include "weather_map.ltx" #include "weather_surge.ltx" #include "weather_rain.ltx" #include "weather_yantar.ltx" #include "weather_radar.ltx" #include "weather_prypyat.ltx" #include "weather_stancia.ltx" #include "weather_indoor.ltx" #include "weather_ogsm.ltx" #include "ogsm_surge.ltx" [weathers] map = sect_map test = sect_test default = sect_default_weather indoor = sect_indoor indoor_x18 = sect_indoor_x18 pripyat = sect_prypyat radar = sect_radar rain = sect_rain sarkofag = sect_sarkofag stancia = sect_stancia stancia2 = sect_stancia2 yantar = sect_yantar yantar_indoor = sect_yantar_indoor ogsm = sect_ogsm [weather_effects] surge_day_1 = sect_surge_day_01 surge_day_2 = sect_surge_day_02 surge_day_3 = sect_surge_day_03 surge_day_4 = sect_surge_day_04 surge_day_5 = sect_surge_day_05 surge_day_6 = sect_surge_day_06 surge_day_7 = sect_surge_day_07 surge_day_8 = sect_surge_day_08 surge_day_9 = sect_surge_day_09 surge_day_10 = sect_surge_day_10 surge_day_11 = sect_surge_day_11 surge_day_12 = sect_surge_day_12 surge_day_13 = sect_surge_day_13 surge_day_14 = sect_surge_day_14 surge_day_15 = sect_surge_day_15 surge_day_16 = sect_surge_day_16 surge_day_17 = sect_surge_day_17 surge_day_18 = sect_surge_day_18 surge_day_19 = sect_surge_day_19 surge_day_20 = sect_surge_day_20 surge_day_21 = sect_surge_day_21 surge_day_22 = sect_surge_day_22 surge_day_23 = sect_surge_day_23 surge_day_0 = sect_surge_day_00 p_surge_day_1 = sect_p_surge_day_01 p_surge_day_2 = sect_p_surge_day_02 p_surge_day_3 = sect_p_surge_day_03 p_surge_day_4 = sect_p_surge_day_04 p_surge_day_5 = sect_p_surge_day_05 p_surge_day_6 = sect_p_surge_day_06 p_surge_day_7 = sect_p_surge_day_07 p_surge_day_8 = sect_p_surge_day_08 p_surge_day_9 = sect_p_surge_day_09 p_surge_day_10 = sect_p_surge_day_10 p_surge_day_11 = sect_p_surge_day_11 p_surge_day_12 = sect_p_surge_day_12 p_surge_day_13 = sect_p_surge_day_13 p_surge_day_14 = sect_p_surge_day_14 p_surge_day_15 = sect_p_surge_day_15 p_surge_day_16 = sect_p_surge_day_16 p_surge_day_17 = sect_p_surge_day_17 p_surge_day_18 = sect_p_surge_day_18 p_surge_day_19 = sect_p_surge_day_19 p_surge_day_20 = sect_p_surge_day_20 p_surge_day_21 = sect_p_surge_day_21 p_surge_day_22 = sect_p_surge_day_22 p_surge_day_23 = sect_p_surge_day_23 p_surge_day_0 = sect_p_surge_day_00 surge_day = sect_surge_day p_surge_day = sect_p_surge_day Изменено 22 Июня 2010 пользователем Ирбис Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-457275
Kirag 39 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 Пожалуйста помогите найти решение следующей проблеме: Когда я ставлю мод на выброс я получаю вылет с логом Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable p_surge_day_5 in [weathers] Стоит мод на Аи пак+вертолеты+напарники+выброс из огсм.При установке всей папки weathers лог не меняется.Версия 6 лицензионная.Почему игра ищет p_surge_day_5 в [weathers] а не в нужном файле ogsm_surge? Это лажа происходит из-за вертолетного мода, точнее, из-за функции определения положения солнца в ПЗРК. p_surge_day_5 - это weather_fx, а не просто weather. Тем не менее, при его включении в момент выброса почему-то считается, что ВСЯ погода установилась в p_surge_day_5. Попробуй продублировать все surge_day_Х и p_surge_day_Х в секции [weathers], может помочь... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-457280
Ирбис 183 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 Kirag спасибо большое сейчас попробую Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-457282
Stalk15 27 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 Как сделать так, чтоб когда подходишь к НПС в упор(или на расстоянии, когда можно завести разговор с НПС), диалог появлялся не при нажатии на (F), а чтоб сам появлялся.(Образно говоря: НПС сам жмет на (F), чтоб говорить )? ...Раньше юзал логику, но потом понял, что это скрипт нужен(наверно)...Так вот не подскажите, как описанное мною реализовать? Сообщение от модератора n6260 А зачем? В бою, будешь разговаривать со всеми, кто подойдет близко? Добавлено через 132 мин.: n6260 Ну-у...Нужно просто такое сделать ...Не всем НПС, а одному какому-нибудь..Ну так что, знает кто-нибудь, как такое сделать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-457340
Real Wolf 34 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 Посмотри как это в ЧН реализовали. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-457422
Stalk15 27 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 Ну так я и юзал и ЧН и ЗП - ни чего не нашел... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-457430
Malandrinus 615 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 Stalk15, Как сделать так, чтоб ... диалог ... сам появлялся.(Образно говоря: НПС сам жмет на (F), чтоб говорить ) db.actor:run_talk_dialog(npc) работает на расстоянии до 3-х метров. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-457433
Yosheek 0 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 5. Инструментарий для мододелов Сообщение форума Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи. Причина: Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-457435
Stalk15 27 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) malandrinus Так, уже что-то есть, спасибо .Можно поподробнее.. Как будет выглядеть функция полностью, вот так правильно?: function function() db.actor:run_talk_dialog(npc) end А как ее использовать, на апдейт ставить? Изменено 22 Июня 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-457436
Malandrinus 615 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) Stalk15, Чего там подробнее расписывать? Функция простая, как валенок. Вызвать её, и все дела. Добавлено через 209 мин.: Jurok, Вроде сделал, как показали вы, но ничего не произошло, НПС не исчез со своего места. Есть проблемы с удалением объектов в онлайне, а раз ты наблюдаешь за ним визуально, значит объект точно в онлайне =) Попробуй перед удалением перевести объект в оффлайн, а ещё лучше удалять объект, находясь на другой локации. Изменено 22 Июня 2010 пользователем malandrinus Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-457476
Stalk15 27 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 malandrinus Я не совсем понял, как эту функцию вызывать.Пробовал засунуть в actor_binder:update(delta) - вылетает при загрузке.Вызывал таймер и стоял рядом с НПС - функция вызывалась, но диалог сам не появлялся(вылета не было).Вызывал эту функцию: function function() db.actor:run_talk_dialog(npc) end Почему не срабатывает - не знаю .Как ее правильно вызывать то? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-457547
Malandrinus 615 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 Stalk15, а второй объект-то задал? npc - это должен быть клиентский объект-собеседник. Непонятно, откуда он у тебя возьмётся в той функции, которую ты вызываешь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-457559
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы конкретный заспавненный мной (скриптом) НПС не обыскивал трупы, если они находятся рядом с ним... Или это никак нельзя сделать для отдельного непися? Скриптеры, пожалуйста помогите! Очень надо! С меня плюс... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-457572
Stalk15 27 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) malandrinus В скриптах мало, что понимаю - как будет выглядеть функция в полном виде - с заданным 2 обьектом?Типа такого?: local npc = level.object_by_id( 006 ) --id Волка(Диалог должен появится сам именно с Волком) function function() db.actor:run_talk_dialog(npc) end Я знаю, что я не правильно написал .Помогите правильно сделать? Изменено 23 Июня 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-457582
_Призрак_ 11 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 я в скриптах мало что понимаю но знаю точно что local npc ........ надо вставить в саму функцию function function() local npc = level.object_by_id( 006 ) --id Волка(Диалог должен появится сам именно с Волк db.actor:run_talk_dialog(npc) end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-457638
Garry_Galler 7 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) _Призрак_ но знаю точно что local npc ........ надо вставить в саму функцию это делается исходя из контекста и задач кода , а не в обязательном порядке. ------------------------------------------------------------------------------------------------- Вопрос. Есть проблема с виждетом приаттаченым к окну инвентаря через level.main_input_receiver(). Мой виджет - это статик с надписью и четыре чекбаттона приаттаченых к статику. В инвентаре отображается все норм - активация на открытие инвентаря (плюс проверка на нужный ствол в слоте) - кнопки пашут. Но во первых этот виджет не хочет удаляться из инвентаря никакими методами (а нужно чтобы удалялся\прятался когда нужного ствола нет в слоте), и самое печальное что при перезагрузке происходит вылет на открытие инвентаря - причем без разницы ататчится ли виджет заново или нет - сначала думал что вылет из-за повторного аттача (он вообще происходила однократно при открытии инвентаря и блок сразу закрывался от апдейта до перезагрузки игры --внешняя локальная переменная - флаг апдейта - изначально имела значение просто true local update =xr_logic.pstor_retrieve(db.actor,"ui_update", true) -- теперь сделал так .... if update then inventory = level.main_input_receiver() -- получаем родительское окно if inventory then wnd = Gravi(inventory) -- вызываем наш класс где виджет аттачится к окну инвентаря. update = false -- закрываем блок от апдейта xr_logic.pstor_store(db.actor,"ui_update",false) -- сохраним end end ) - поставил сохранение значения переменной которая закрывает блок первичного приаттачивания виджета от апдейта в pstor , но вылет(в логе либо stack trace (стек вызов) либо даже самого списка вызовов нет - в общем ничего информативного ) все равно происходит: либо сразу,либо при наведении курсора на кнопки виджета после открытия инвентаря. не могу понять из-за чего? ведь пока не перезагрузишься все идеально... Изменено 23 Июня 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-457652
ФеНиКс 2 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 Каким образом НПС реагируют на игру гитары другого НПСа? это логика или скрипт? Что я имею в виду: когда нпс играет на гитаре, то другие(другой) оценивает его игру либо "+"(похвала;пример:"Ну, ты мастер" либо"-"(недовольство;пример:"Кончай уже, Рихтор...!", как это происходит? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-457661
Stalk15 27 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 Попробовал такую функцию: function on_talk() local npc = level.object_by_id( 006 ) --id Волка(Диалог должен появится сам именно с Волк db.actor:run_talk_dialog(npc) end Вызвал через таймер, стоял рядом с Волком, но диалог сам все равно не появляется ...Что не так я сделал? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-457662
ФеНиКс 2 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) Stalk15 006 -- это не айди волка!, а его сид. точно не уверен, но сработать должно, проверка на тебе=) function on_talk() local npc = level_object_by_sid(006) db.actor:run_talk_dialog(npc) end Изменено 23 Июня 2010 пользователем ФеНиКс Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/229/#findComment-457664
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти