[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 197 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Юра Семецкий

 

Есть такая аномалия, zone_no_gravity. Конфиг лежит по адресу config\misc\zone_nogravity.ltx, а единственная такая аномалия в оригинале (в версии 1.0004, по крайней мере) находится в Припяти, в левой нижней части стадиона, если смотреть на карте. Врядли кто в нее попадал, ловить там нечего, а "воронок" вокруг море. Я просто углядел в алл.спавне и специально полез посмотреть.

 

Ну, что сказать? Подпрыгиваешь в ней действительно высоко, потом медленно и плавно опускаешься вниз. Двигаешься крайне медленно и неуверенно. Пытается снести к краю аномалии, но несильно. Пробовал спавнить такие аномалии на кордоне. Собака или кабан, попав в такую зону, просто тупо шевелят лапами, пытаясь идти, пока что-то их оттуда не выбьет (актор с разбега или другой зверь (вполне может сам в аномалии застрять). Как ведут себя в аномалии сталкеры не видел.

 

Что же до мода, то, похоже, под "волосами" спавнилась эта самая zone_no_gravity, у нее свой отдельный класс. Сильно сомневаюсь, что получится приделать эффект zone_no_gravity аномалии другого класса.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

malandrinus, Кто-то говорил что более или менее правильно лифт пашет когда прыгнул в него а на падение нужно попасть в него ...

Я лично помнится много ходил по лифту и он не работал, а бывали случаи когда убивал, даже чаще убивал чем не срабатывал. И лишь на моей памяти случаи которые можно посчитать на одной руке - когда все-таки сработал как надо. Это пару раз в прыжке, и помой-му один раз свалился, остальные при беге сильном. Кажется так.

Изменено пользователем Unnamed Black Wolf

Понятно,спасибо-буду искать! Да,кстати подскажите какой скрипт за телевизоры отвечает?

Изменено пользователем Юра Семецкий
Я не мододел-я только учусь

В общем есть модели сталкершь, ну в гемплее\характер ну короче там просписал звук, модели, иконку, а вот что с иминами делать я не знаю. Ну сами понимайте что мужские оригинальные имена не подойдут. Подскажите совет.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Я хочу заменить ЭХ на всех локациях.обычными химерами. а также "обычным химерам" и кровососам уменьшить хп. помогите как это сделать)))

 

З.Ы. а то так и буду на новичке играть. и никакого кайфа от игры не получать.

 

З.Ы.Ы. если невозможно заменить. то хоть скажите как вторую мою просьбу сделать)))

Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader

Найди в gamedata/scripts/bind_monster следующий код

 

amk.on_monster_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index)

 

if obj:section()=="electro_chimera" and time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 then

amk_particle.amk_particle({particle="anomaly2\\electra2_blast",p

os=obj:bone_position("bip01_spine"),sound="anomaly\\electra_blast

1"})

local dist = db.actor:position():distance_to(obj:bone_position("bip01_spine"))

if dist < 20 then

local h = hit()

h.impulse = 0

h.draftsman = db.actor

h.direction = vector():set(0,0,0)

h:bone("bip01_spine")

h.power = 1/dist

h.type = hit.strike

db.actor:hit(h)

h.power = 15/dist

h.type = hit.shock

db.actor:hit(h)

end

self.charge_time=time_global()

end

 

Замени оба h.power на 0 - химера потеряет электросвойства.

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!

спасибо огромное!!!!!!! писец им настанет)))))

 

а можно сравнительные характеристики химеры и какого нибудь другого монстра? особенно чтобы защита, и повреждение. ну например со снорком.

 

З.Ы. а еще: что такое гулаг? у меня возникают ассоциации с ГУЛАГами))) которые исправительные колонии))

Сообщение от модератора Halford
Изменено пользователем Halford

Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader

Если я не ошибаюсь, гулаг в интерпретации сталкера обозначает некоторый радиус, вернее, предел перемещения той или иной группы существ. Или же саму группу.

 

 

Подскажите, как изменить частоту автосохранений?

P.S. И как заставить поиск по форуму искать по 2 слова?

Сообщение от модератора Halford
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act=Search#

Кликаем "Расширенная помощь по использованию"

[spoiler=во что я сейчас играю']Герои 2, Герои 3, Косынка, Маджонг, DIRT, Painkiller, Team Fortress 2

Заспавнил "инвентори бокс" - alife():create(item,vector():set(X,Y,Z),lvid,gvid) - всё как положено.

Как его повернуть вокруг Y-а?

всё легко

Возвращаясь к теме о "лифте"-если нельзя прописать свойства антигравитации другим аномалиям,то может-быть можно заставить "лифт" спавнится внутри других аномалий то-есть одновременно "лифт"и"трамплин" в одной точке :russian_ru: .Вопрос к знатокам-это возможно вообще и если возможно то как?Заранее спасибо ! ! !

Изменено пользователем Юра Семецкий
Я не мододел-я только учусь

Вроде есть некая функция, которая отключает ГГ на определенное время. Т.е. он просто тупо стоит и не может двигаться. Знает кто?

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Vergas, вроде как:

level.enable_input() - включение управления
level.disable_input() - отключение управления

------------------------------------------------------------------

Такой не знаю.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Спасибо, это я знаю. Тут все одно надо через таймеры делать. А вот чтобы одной функцией у которой параметр - это промежуток времени...

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Vergas, вроде нашел, вот:

set_inactivate_input_time(delta)

вместо delta число, правдо не знаю в каких единицах, вроде в милисекундах, но не уверен, и построена она на тех же функциях про которые ранее говорил, таймер уже встроен, если что то находиться она в _g.script. При вызове отключает управление, записывается время активации и delta, а в апдейте актора проверяется таймер.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Ок! Спасибо, попробую...

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Друзья помогите пожалуйста, какие параметры в all.spawn отвечают за респавн мутантов?

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

andrewrap,

Параметры - никакие. В алл спавн есть только секции, которые отвечают за спавн мутантов

забыто и уничтожено.
Oxygenium, а вообще как сделать, чтоб допустим я заспавнил мутика на точке, а он через определённые часы появлялся там заного? Спавню через скрипт

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Oxygenium, а поподробнее если можно пожалуйста? А то не очень в скриптах шарю

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...