Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/144/#findComment-847221
andrewrap 1 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 RvP, спасибо, но если я хочу заспавнить в аномалии новые, мною созданные арты, как это сделать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/144/#findComment-326378
Дед 5 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 andrewrap, Не проще ли переименовать существующий ,но изменить его свойства. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/144/#findComment-326380
andrewrap 1 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 Дед, не проще) охота оставить старые арты и новые добавить.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/144/#findComment-326381
RvP 1 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 andrewrap, spawn_blowout_artefacts = off должно быть он, и дальше в конфиге аномалии смотриш строчку artefacts = af_drops, 0.8, af_fireball, 0.2, af_cristall, 0.0 ето на примере жарки. дописываеш туда свое, и вероятность. вроде так Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/144/#findComment-326389
andrewrap 1 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 RvP, спасибо сейчас попробую Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/144/#findComment-326394
qiNp 0 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 (изменено) какие файилы в конфигах отвечают за кнопки да или нет при выходе в windows.? вобщем вот Изменено 12 Ноября 2009 пользователем qiNp Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/144/#findComment-326504
arkawa 0 Опубликовано 13 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2009 Подскажите ПЛЗ, как проверить объекты в игре на предмет пересечения СИДов? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/144/#findComment-326608
andrewrap 1 Опубликовано 13 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2009 Помогите плиз-создал нового нпс, пытаюсь создать ему квест, как поставить метку на него? что бы в пда на карте он был подсвечен меткой. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/144/#findComment-326820
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2009 arkawa, уу,это жестоко по отношению к игре,поверь 4294967296 операций - не шутка.Не советую делать такого. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/144/#findComment-326899
Гость max_max_08 Опубликовано 13 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2009 (изменено) Garry_Galler, а как сделать 12 разных таймеров? Работать они будут НЕ одновременно, у каждого разное время (желательно игровое) и разные выдаваемые поршни, помоги, а то уже голова кипит. ============================================================== И ещё, подскажите как правильно написать эту функцию function dialog_taimer() if db.actor:has_info("info_dialog_taimer") then ~= false end Нужно чтобы при наличии этого поршна, функция "сработала" и пропустила диалог в список реплик, а перед нужной фразой я вставил <precondition>мое_имя_файла.dialog_taimer</precondition> Только не надо напоминать что можно применить <has_info>info_dialog_taimer</has_info> ============================================================== разобрался, функция должна выглядеть так function dialog_taimer() if db.actor:has_info("info_dialog_taimer") then return true else return false end end Изменено 14 Ноября 2009 пользователем max_max_08 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/144/#findComment-327122
Gonarh 5 Опубликовано 14 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 function dialog_taimer() return db.actor:has_info("info_dialog_taimer") end так быстрее Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/144/#findComment-327803
arkawa 0 Опубликовано 14 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 andrewrap, сделай ему СИД, а потом что-то типа такого: <text>Рассказать Иванцову о ...</text> <map_location_type hint="Иванцов">blue_location</map_location_type> <object_story_id>bar_dolg_captain_ivancov</object_story_id> - это название перса в файле "game_story_ids.ltx" <infoportion_complete>завершающий_поршень_квеста_done</infoportion_complete> <infoportion_fail>поршень_провала</infoportion_fail> </objective> </game_task> это в файлике "tasks_***.xml" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/144/#findComment-327964
andrewrap 1 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 (изменено) arkawa, Спасибо попробую Изменено 15 Ноября 2009 пользователем andrewrap Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/144/#findComment-328011
AKKK1 6 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 function time_testoww() if level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() <= 24 then return true else return false end end Как сделать что бы функция срабатывала при условии if level.get_time_hours() больше но не равно. 6 and level.get_time_hours()меньше но не равно . 24 then Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/144/#findComment-328236
Gonarh 5 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 убрать знак = Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/144/#findComment-328269
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 Всем известно что на всех квестах есть прекондишны.А как часто они проверяются? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/144/#findComment-328283
Gonarh 5 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 смотри файл bind_stalker.script там все видно Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/144/#findComment-328431
Storyteller 2 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 Уважаемые, Сталкеры, хотел задать вопрос, может не в тему, но все же: как интегрировать систему апдейта оружия из ЧН в ТЧ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/144/#findComment-328473
RvP 1 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 Storyteller, скачать мод Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/144/#findComment-328490
Storyteller 2 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 Какой мод? Я имел в виду: ты подходишь к человечку и появляется менюшка, с возможностями улучшения - замена патронов, убойность, установка оптики и т.д. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/144/#findComment-328502
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти