Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Костя.н.ы.ч,

Значит из этих строк

sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell
buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start

 

Удалять только эти?

 

{+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell
{+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start

 

Все разобрался.Сейчас отпишусь.

Изменено пользователем Stalker Hartman

не-е,должно быть так:

 

sell_condition = trader_after_fabric_sell, trader_start_sell

buy_supplies = supplies_after_fabric, supplies_start

 

Я ведь говорю,только инфу...

З.Ы.-Зайди на ВИКИ,прочитай статью НЕО о торговле...

 

Костя.н.ы.ч,

Удалил,пошло.

Но Сидор теперь не разговаривает и с ним нельзя поговорить.

Stalker Hartman, я извиняюсь,ты на АМК ведь делаешь?Я этот метод на чистой(на своем моде)игре тестил,все работает без багов и лагов...

Костя.н.ы.ч, игра чистая.

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не устраивай тут чат.

Товарищи.

У меня вопрос: Если отредактировать Гейм.граф с новыми локациями, то координаты меняются на всех картах или просто добавляются новые координаты новой локации? Другими словами сделал квесты на одной локаци хочу добавить еще одну новую локацию к имеющейся. Надо ли будет снова проставлять координаты в АллСпавне на старой локации если добавить новую? Надеюсь понятно обьяснил что хочу узнать. :rolleyes:

Можно ли хоть как нибудь добавить воду на карту без СДК?

За параметры NPC отвечают файлы:

 

\config\gameplay\character_desc_[название локации].xml

 

за деньги в секции каждого сталкера:

 

<money min="..." max="..." infinitive="..."/> - Количество денег (infinitive="1" - бесконечные деньги).

 

ставим

<money min="15000" max="15000" infinitive="0"/>

Теперь у отредактированного нами НПС будет 15000 на руках

Уважаемые, просветите пожалуйста меня где находятся конфиги костюма СКАТ-15 из НС 2009, хочу немного поковыряться, но найти не могу...

 

LithOS спасибо вам большое!

Изменено пользователем Апостол
Апостол, config\misc\Strange_Zone_mod\meceniy_outfits.ltx. Называется он там [exo_mil_exoskeleton]

Вообщем хочу узнать, как восстановить красные отметки на миникарте(помню, что в шпаргалке было, а вот где, не помню, да и не нашел.)? ведь несправедливо, когда сталкеры точно знают, где я даже в полной темноте, а я их не вижу.

Изменено пользователем Free Bug

Народ, помогите! Как сделать так чтобы раненых вояк/бандюков/наемников можно было лечить? Вот в Зове монолита такая фигня была. А то я например состою в группировке военных, а при диалоге с раненым воякой у меня только один ответ: "Пока".

Я ни разу не прописывал,но кажись там надо в диалогах прописать что-то вроде give_medkit,посмотри у тех,кому можно дать аптечку,там будет что-то с медкитом.Копируй солдафонам.

Надеюсь кто-то получше объяснит,я практически не прописывал,только теоретически знаю.

Народ, кто разбирается в партиклах, подскажите.

 

Делаю управляемую ракету, работать - работает, но с дымным шлейфом проблемы. Единственный вечноживущий партикл, который худо-бедно подходит - это движок от гранаты РПГ. Он для управляемой ракеты не смотрится совершенно.

Попробовал на позиции ракеты рисовать короткоживущие партиклы - часть эффекта взрыва. Но скорость у ракеты большая, и редкие неплотные облачка смотрятся еще хуже, чем РПГшный партикл.

Тогда поставил рисование партиклов на fastcall, вызывается раза в два чаще, чем апдейт актора. Получил очень красивый след ракеты и вылет с чистым логом на второй ракете. Ладно, рисую партикл через каждые пять вызовов fastcall - тоже красивый след, хватило на три ракеты, потом тот же вылет. Один раз из 25 вызовов - уже ракет пять-семь, след уже невразумительный, потом вылет. Убрал отрисовку партиклов вообще - работает как часы.

Похоже, комп просто давился таким количеством партиклов, хотя большинство из них уже успевало исчезнуть, а то и вообще в поле зрения ни одного не оставалось. Или это связано с тем, что первая ракета улетала черт знает куда? Хотя врядли, она и в первом случае улетала, а ракет-то выпускалось до вылета куда больше.

 

Рисовал партиклы вот этой командой:

particles_object([[explosions\group_items\expl_10_smoke]]):play_at_pos(self.object:position())

Может, партиклы еще и отключать как-то надо, несмотря на то, что они уже исчезли?

 

Kirag, В амк есть такой скрипт amk_particle - там кажется это все продумано неплохо.Посмотри.

Ой, че-то я не разобрался. Может кто-то подкажет по-подробнее? В dialogs_escape прописана такая фишка с Толиком, как я понял, и она касается всех сталкеров (нейтралы, Долг, Свобода). А как теперь перенести ее на остальных?

Ставлю новые текстуры для оружия и худа в МП, нифига в игре нет. Пути правильные! что делать и почему текстуры не работают

Все должно работать...Проверь еще раз все названия:папки,файлы

 

Добавлено через 154 мин.:

кто-нибудь восстанавливал биографию неписей в ТЧ?если да,то как(почему то у меня часть биографии не видно :( )

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...