[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 1232 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Подскажите функцию для огср движка. Мне нужно перебрать все тайники с определеным предметом в них и если он там есть, то уже с ним что-то делать.... 

Изменено пользователем Colder
7 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

Максимум 232 знака при прямом вводе текста в диалог.

@Norman Eisenherz , а из чего следует вывод?

Ни разу не оспаривая утверждения. Просто никогда подобной дичью не занимался, поэтому и не интересовался предметно. Для себя разобраться.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Всем привет! Подскажите гайд по распаковке/запаковке файлов .sav.

  • Смешно 1
3 часа назад, Balavnik сказал:

Подскажите гайд по распаковке/запаковке файлов .sav

ты имеешь ввиду сейвы? они не запаковываются/распаковываются, происходит некий парсинг самой игрой, когда данные переводятся  по замыслу разрабов в удобный игре формат чтения, бинарный формат или около того, потому открыто то ты можешь декомпилятором эти данные, да хоть текстовым редактором чтобы ознакомиться, только вот как ты в нём разберёшься и как ты это будешь редактировать большой вопрос, для этого надо чтоб кто-то написал программу с удобным редактированием конкретных  сейвов для данной игры)

@Купер Метод тыка. При выходе за 232 знака случается малопонятный вылет "error handler is invoked!" со ссылкой на движок, а именно на строку [xrCore\xrDebugNew.cpp] line = __LINE__ – видимо, здесь зарыт тип данных "строка 256 байт минус левая пятка".

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Не работает relocate_item_sectionпритом только для оружия. Кто знает, что делать? на форуме не нашел. ТЧ 1.0004 + AMK 1.4.1

Изменено пользователем Balavnik

@Norman Eisenherz мне нужно проверить есть ли в тайнике предмет из списка, делаю так:

Скрытый текст

    self.bonus = string_line("reward_bonus", "toolkits")

       if v.active == true then

          if v.items and self.bonus then

...

 

function string_line(sec1, sec2)
    local tbl = {}
    if ini then
    local list = ini:r_string(sec1, sec2)
    local num = nil
    if ini:r_string(sec1, sec2) ~= nil then
    for num in string.gfind(list, "([%w_%-.\\]+)%p*") do
    table.insert(tbl, num)
end
end
end
    return tbl
end

 

 правильно ли будет?

А кто-нибудь знает как на ОГСР сделать так чтоб НПС не торговали своим оружием, то есть вообще всем, а то получается можно выкупить всё оружие, и непись остаётся голый, это странно , в ТЧ не помню чтоб было так, там НПС не продавали оружие, которое в слоте у них, а тут продают.

 

 

@Colder 

1. Совпадает ли построение читаемого конфига с тем, что показано ниже?

Spoiler
…
[reward_bonus]
x = …
y = …
toolkits = item1, item2, item3

 

 

2. Зачем повторять чтение r_string(…), если результат уже сохранен в list?

 

3. Как выглядит список предметов и не проще ли парсить его обратным шаблоном "всё, кроме запятых и пробелов" – "[^,%s]+"?

 

4. Логи, всё выводить в логи: что прочиталось в list, какие фрагменты текста ловит парсер и т. д.

Изменено пользователем Norman Eisenherz
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Извиняюсь за глупый вопрос но... Что в игре отвечает за выполнение скриптов в реальном времени, без диалогов и рестрикторов?

Опишу для чего это мне нужно:

Скрытый текст

Хочу, чтобы когда у актора кончалась стамина, скрипт её пополнял. Как такое можно реализовать?

 

@I am Dead Спасибо за подсказку! Можете скинуть ссылку на туториал/инструкцию? В моддинге новичок, поэтому многого не знаю и не понимаю. 

Изменено пользователем Balavnik

Кто-нибудь знает что значит first_speaker, second_speaker в скриптах? Какие значение подставляются на их места? 

1 час назад, Balavnik сказал:

first_speaker, second_speaker

это в диалоге первый и второй говорящий очевидно, но так в обычном диалоге первым говорит непись у него нулевая фраза, дальше сам разберёшься опытным путём)

  • Согласен 1

@CiberZold Получается, что на xml-тэге start_dialog у непися нулевая фраза. А если у нас тэг actor_dialog, то нулевая фраза у актора.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Кто подскажет по какой причине, непись теряет оружие? 

 

"Экологи" на дикой территории в оффлайне, потеряли свое оружие, далее встали в ступор, стоят смотрят под ноги, мутанты их долбят им все равно... 

В консоль пишется: "scheduler tried to update object  bar_ecolog_1, 2, и т. д. 

 

П.С. У них кастомная логика, после спасение круглова уходят на янтарь, (приходят к бункеру через раз). 

Просто интересно, почему они его теряют растяпы?  

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...