Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1232/#findComment-847221
Colder 12 Опубликовано 15 Января 2024 Поделиться Опубликовано 15 Января 2024 (изменено) Подскажите функцию для огср движка. Мне нужно перебрать все тайники с определеным предметом в них и если он там есть, то уже с ним что-то делать.... Изменено 15 Января 2024 пользователем Colder Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1232/#findComment-1476914
Это популярное сообщение. Norman Eisenherz 354 Опубликовано 16 Января 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Января 2024 @bsanek628 Максимум 232 знака при прямом вводе текста в диалог. По ссылке string_id – сколько угодно. @Colder Лучше внедрить свой обработчик в [treasure_manager.script], которому уже известны все тайники, отсеять те, что имеют статус "выдано" (отспавнен лут) и где-то в self.treasure_info[id].items найти нужную секцию предмета. 1 1 2 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1232/#findComment-1476956
Купер 3 354 Опубликовано 16 Января 2024 Поделиться Опубликовано 16 Января 2024 7 часов назад, Norman Eisenherz сказал: Максимум 232 знака при прямом вводе текста в диалог. @Norman Eisenherz , а из чего следует вывод? Ни разу не оспаривая утверждения. Просто никогда подобной дичью не занимался, поэтому и не интересовался предметно. Для себя разобраться. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1232/#findComment-1476994
Balavnik 151 Опубликовано 16 Января 2024 Поделиться Опубликовано 16 Января 2024 Всем привет! Подскажите гайд по распаковке/запаковке файлов .sav. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1232/#findComment-1476998
CiberZold 143 Опубликовано 16 Января 2024 Поделиться Опубликовано 16 Января 2024 3 часа назад, Balavnik сказал: Подскажите гайд по распаковке/запаковке файлов .sav ты имеешь ввиду сейвы? они не запаковываются/распаковываются, происходит некий парсинг самой игрой, когда данные переводятся по замыслу разрабов в удобный игре формат чтения, бинарный формат или около того, потому открыто то ты можешь декомпилятором эти данные, да хоть текстовым редактором чтобы ознакомиться, только вот как ты в нём разберёшься и как ты это будешь редактировать большой вопрос, для этого надо чтоб кто-то написал программу с удобным редактированием конкретных сейвов для данной игры) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1232/#findComment-1477026
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 17 Января 2024 Поделиться Опубликовано 17 Января 2024 @Купер Метод тыка. При выходе за 232 знака случается малопонятный вылет "error handler is invoked!" со ссылкой на движок, а именно на строку [xrCore\xrDebugNew.cpp] line = __LINE__ – видимо, здесь зарыт тип данных "строка 256 байт минус левая пятка". 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1232/#findComment-1477065
Balavnik 151 Опубликовано 17 Января 2024 Поделиться Опубликовано 17 Января 2024 (изменено) Не работает relocate_item_section, притом только для оружия. Кто знает, что делать? на форуме не нашел. ТЧ 1.0004 + AMK 1.4.1 Изменено 17 Января 2024 пользователем Balavnik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1232/#findComment-1477068
Colder 12 Опубликовано 17 Января 2024 Поделиться Опубликовано 17 Января 2024 @Norman Eisenherz мне нужно проверить есть ли в тайнике предмет из списка, делаю так: Скрытый текст self.bonus = string_line("reward_bonus", "toolkits") if v.active == true then if v.items and self.bonus then ... function string_line(sec1, sec2) local tbl = {} if ini then local list = ini:r_string(sec1, sec2) local num = nil if ini:r_string(sec1, sec2) ~= nil then for num in string.gfind(list, "([%w_%-.\\]+)%p*") do table.insert(tbl, num) end end end return tbl end правильно ли будет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1232/#findComment-1477071
CiberZold 143 Опубликовано 17 Января 2024 Поделиться Опубликовано 17 Января 2024 А кто-нибудь знает как на ОГСР сделать так чтоб НПС не торговали своим оружием, то есть вообще всем, а то получается можно выкупить всё оружие, и непись остаётся голый, это странно , в ТЧ не помню чтоб было так, там НПС не продавали оружие, которое в слоте у них, а тут продают. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1232/#findComment-1477131
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 18 Января 2024 Поделиться Опубликовано 18 Января 2024 (изменено) @Colder 1. Совпадает ли построение читаемого конфига с тем, что показано ниже? Spoiler … [reward_bonus] x = … y = … toolkits = item1, item2, item3 2. Зачем повторять чтение r_string(…), если результат уже сохранен в list? 3. Как выглядит список предметов и не проще ли парсить его обратным шаблоном "всё, кроме запятых и пробелов" – "[^,%s]+"? 4. Логи, всё выводить в логи: что прочиталось в list, какие фрагменты текста ловит парсер и т. д. Изменено 18 Января 2024 пользователем Norman Eisenherz 1 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1232/#findComment-1477166
Balavnik 151 Опубликовано 19 Января 2024 Поделиться Опубликовано 19 Января 2024 Извиняюсь за глупый вопрос но... Что в игре отвечает за выполнение скриптов в реальном времени, без диалогов и рестрикторов? Опишу для чего это мне нужно: Скрытый текст Хочу, чтобы когда у актора кончалась стамина, скрипт её пополнял. Как такое можно реализовать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1232/#findComment-1477273
I am Dead 918 Опубликовано 19 Января 2024 Поделиться Опубликовано 19 Января 2024 2 часа назад, Balavnik сказал: Как такое можно реализовать? Калбек апдейта 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1232/#findComment-1477301
Balavnik 151 Опубликовано 19 Января 2024 Поделиться Опубликовано 19 Января 2024 (изменено) @I am Dead Спасибо за подсказку! Можете скинуть ссылку на туториал/инструкцию? В моддинге новичок, поэтому многого не знаю и не понимаю. Изменено 19 Января 2024 пользователем Balavnik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1232/#findComment-1477307
Zander_driver 10 348 Опубликовано 19 Января 2024 Поделиться Опубликовано 19 Января 2024 @Balavnik тут 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1232/#findComment-1477309
Colder 12 Опубликовано 20 Января 2024 Поделиться Опубликовано 20 Января 2024 Где посмотреть функцию колличество убитых гг-нпс? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1232/#findComment-1477376
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 21 Января 2024 Поделиться Опубликовано 21 Января 2024 [xr_statistic.script] 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1232/#findComment-1477426
Balavnik 151 Опубликовано 22 Января 2024 Поделиться Опубликовано 22 Января 2024 Кто-нибудь знает что значит first_speaker, second_speaker в скриптах? Какие значение подставляются на их места? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1232/#findComment-1477529
CiberZold 143 Опубликовано 22 Января 2024 Поделиться Опубликовано 22 Января 2024 1 час назад, Balavnik сказал: first_speaker, second_speaker это в диалоге первый и второй говорящий очевидно, но так в обычном диалоге первым говорит непись у него нулевая фраза, дальше сам разберёшься опытным путём) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1232/#findComment-1477535
Balavnik 151 Опубликовано 22 Января 2024 Поделиться Опубликовано 22 Января 2024 @CiberZold Получается, что на xml-тэге start_dialog у непися нулевая фраза. А если у нас тэг actor_dialog, то нулевая фраза у актора. 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1232/#findComment-1477536
андрей дронав 17 Опубликовано 24 Января 2024 Поделиться Опубликовано 24 Января 2024 Кто подскажет по какой причине, непись теряет оружие? "Экологи" на дикой территории в оффлайне, потеряли свое оружие, далее встали в ступор, стоят смотрят под ноги, мутанты их долбят им все равно... В консоль пишется: "scheduler tried to update object bar_ecolog_1, 2, и т. д. " П.С. У них кастомная логика, после спасение круглова уходят на янтарь, (приходят к бункеру через раз). Просто интересно, почему они его теряют растяпы? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1232/#findComment-1477743
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти