Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1140/#findComment-847221
_g.script 3 669 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 (изменено) @андрей дронав , по форуму стоит поискать, например https://www.amk-team.ru/forum/topic/11111-vylety-bez-logov-v-chyom-prichiny-i-kak-s-nimi-borotsya/#comment-573025 Но это далеко не лекарство. Как выше подсказали, стоит учитывать свои правки и возможности отложенных последствий. Делай почаще бекапы. И ещё, пора бы юзать огср движок, там с этим много меньше проблем. Что касается битых сейвов, частенько это получается, когда ломается логика. Если навскидку вспомнить свою практику, в АМК моде всегда бились сейвы на Янтаре и всегда пустой лог. За исключением автосейва. Проблему решило отключение парочки амк-респаунов нежити на Янтаре. Изменено 13 Мая 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1140/#findComment-1428611
Купер 3 436 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 20 минут назад, mole venomous сказал: И ещё, пора бы юзать огср движок, там с этим много меньше проблем. @mole venomous , @андрей дронав , теор. часть (c российских IP - прокся, VPN) . Возможно, чем-то поможет. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1140/#findComment-1428613
_g.script 3 669 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 3 минуты назад, Купер сказал: Не понял... Что-то я давненько не припомню лютых безлоговых вылетов у себя, как перешёл на х64. Или я что-то делаю не так? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1140/#findComment-1428614
Купер 3 436 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 @mole venomous , ну... справедливости ради, оно и на "классике" в ~ 80% случаев вылетало не совсем из-за кривизны движка, уж будем откровенны. Часть застарелых проблем решили, новых при этом добавили. Причём специфических и "нестандартных", обусловленных нюансами конкретной работы именно этого движка. Хотя, соглашусь, работа проделана титаническая, конечно. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1140/#findComment-1428615
_g.script 3 669 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 (изменено) @Купер , я о том, что в огср весьма информативный лог. И правда, не припомню, что бы я "вручную в темноте" долго искал проблему вылета. А вообще, просто уже долго не случалось тупиковых проблем, или просто мой ХР подрос . От каких то скриптовых костылей пришлось вовсе отказаться за ненадобностью, а какие то вообще заработали лучше с переходом на огср. А из минусов... Ну поначалу были вопросы с адаптацией скриптов, сейчас их нет (или же я ещё не везде споткнулся) Изменено 13 Мая 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1140/#findComment-1428617
killersan6 184 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 Господа, а может кто подсказать по расчету урона по НПС в ТЧ. Принцип, в общем, понятен но хотелось бы более точную формулу из исходников движка. Кто может помочь? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1140/#findComment-1428623
dsh 3 824 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 Нет какой-то особой формулы. В этом деле участвуют защита визуала, защита по костями, иммунитеты и настроенная величина хита идущая на уменьшение здоровья. Плюс ещё нужно учитывать кровотечение. Может быть что-то ещё забыл. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1140/#findComment-1428643
killersan6 184 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 @dsh Не может быть так, как то же оно в движке рассчитывается. Расчет для урона по ГГ в костюме есть в CustomOutfit. Мне бы тоже самое для НПС понять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1140/#findComment-1428645
dsh 3 824 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 Ну расчитывается конечно. Я имею ввиду, что никаких хитрых формул в этом процессе не применяется. Просто умножение на коэффициент. И так несколько раз. Не так, как, например, расчитывается вероятность осечки. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1140/#findComment-1428672
_g.script 3 669 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 (изменено) Подскажите, а более основательно ковырять "рамки" бинокля, это в движок? Например, определение неживых объектов. upd. Ещё не совсем понятно, как арифметически работает третье значение у параметра (OGSR): scope_dynamic_zoom = true, 3, 0.5 Не врублюсь, как рассчитывается шаг увеличения. На практике scope_zoom_factor меняется неравномерно (множитель не одинаковый), если это, конечно, не особенность самой игры и пар-ра scope_zoom_factor. Изменено 14 Мая 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1140/#findComment-1428680
killersan6 184 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 @dsh Да это все общие слова, мне их глазами увидеть. Где и как. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1140/#findComment-1428684
Купер 3 436 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 @mole venomous , именно "рамки" именно у бинокля? Похоже?, что всё-таки да. А вообще, начиная с XRE добавлена функция отлова объекта: game_object*<obj> get_target_obj() - возвращает игровой объект (если он имеет шейпы), на который в данный момент направлена камера. Можно так попробовать. Отладчики, сделанные на её основе: тынц тынц + емнип, ещё даже в АМК есть что-то подобное на "классическом" движке. 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1140/#findComment-1428687
dsh 3 824 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 @killersan6 ну вот, смотри глазами Это уменьшение хита в зависимости от защиты визуала: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/blob/4c6a8bcc24319ecd08d1208c9af6e52657872a2d/ogsr_engine/xrGame/ai/stalker/ai_stalker_fire.cpp#L203 Это уменьшение хита от защиты костей в секции: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/blob/c6a0a96bbe36f4fe758819973ed3a02f5c518062/ogsr_engine/xrGame/entity_alive.cpp#L263 Это уменьшение хита иммунитетами и health_hit_part: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/blob/c6a0a96bbe36f4fe758819973ed3a02f5c518062/ogsr_engine/xrGame/EntityCondition.cpp#L418 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1140/#findComment-1428707
hArdplAyer22_22 0 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 (изменено) Ребят, нескромный вопрос. Что и где в оружейных конфигах ТЧ отвечает за реакцию НПЦ на попадание по ним? Например, в оригинале НПЦ при попадании из СВД в тело если не умирал - немного сгибался, и проигрывал анимацию ранения и звук боли, после чего продолжал бой. Переношу на ОГСР оружейный мод из ЗП с оригинальными конфигами, так НПЦ просто не реагирует на не смертельное попадание, даже из очень убойного оружия (просто продолжает движение как ничего и не было). Обьясните тупому, в чем может быть проблема? Изменено 14 Мая 2022 пользователем hArdplAyer22_22 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1140/#findComment-1428714
dsh 3 824 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 @hArdplAyer22_22 это не в конфигах оружия. Это в конфигах самих сталкеров. Смотри там что-то вроде critical_hit, не помню уже точно. Там указывается, какой хит должен накопить сталкер в течении какого времени, что бы проиграть анимацию попадания. 1 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1140/#findComment-1428717
killersan6 184 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 @dsh Спасибо! Лучший просто! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1140/#findComment-1428719
dsh 3 824 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 @hArdplAyer22_22 конечно же ошибся в названии. Вот из конфига critical_wound_threshold = 0.05 critical_wound_decrease_quant = 0.1 body_parts_section_id = critical_wound_body_parts_section critical_wound_weights = 100,50,10 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1140/#findComment-1428720
андрей дронав 17 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 (изменено) Скрытый текст ; cse_visual properties visual_name = equipments\item_antirad ;удалил эту строку. Не доходит до меня как сделать правильно. Сделал так в all.spawn, после начал получать вылеты в рандомных местах, и битые сейвы. Скрытый текст stack trace: 0023:05FED286 xrGame.dll Заменил .ogf модель антирада, ковырял чтобы отображалась правильная модель валяющаяся на земле. Изменено 21 Мая 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1140/#findComment-1429311
_g.script 3 669 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 Ну так а визуал ? "огласите весь список, пожалуйста" (с) Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1140/#findComment-1429314
андрей дронав 17 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 (изменено) @mole venomous [1190] ; cse_abstract properties section_name = antirad name = gar_antirad position = -196.324478149414, 5.10635375976563, 211.549880981445 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 1189 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 252 level_vertex_id = 208345 object_flags = 0xffffff07 ; cse_visual properties visual = equipments\item_antirad.ogf ; cse_alife_inventory_item properties condition = 1 Вот так правильно? Изменено 21 Мая 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1140/#findComment-1429315
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти