[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 997 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Здрасьте.

 

Где описан лут наемников на Армейских складах? В оригинальной игре у них гарантированно спавнятся автоматы с прицелами SUSAT, но в папках "scripts" и "config\gameplay" такие прицелы обнаруживаются только в общих списках лута, без привязки к группировкам или локациям.

Прицелы на оружии? Или просто отдельно в инвентаре?

Если сразу на оружии, но это по другому сделано. Смотреть в character_desc_military.xml

Пример wpn_svd = 1, scope \n - винтовка будет сразу с прицелом.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

@lordmuzer Автоматы с прицелами спавнятся в руках наемников. В указанном файле нет ни одного случая одновременного использования "lr300" и "scope" – откуда берутся прицелы?

в character_desc_simulation.xml

профиль для sim_killer_sniper наемник-снайпер

А уже потом его респаунер наверно раскидывает. Но в целом это только идеи как это в оригинале работает.

 

  • Согласен 2

Здравствуйте, изменил time_factor в Alife.ltx, загружаю сохранения, время течет по старому.
Если же начать новую игру то изменения time_factor вступают в силу.

 

Подскажите как изменить скорость течения времени в уже имеющихся сохранения?

Гайсы, попытался соединить  ai_additions 2.0f3 к АМК на 6 патче с АМК но когда нпс обыскивают трупы и бинты юзают вылетает что-то невразумительное можете меня носом воткнуть в this is проблему



!SV:ge_destroy: [710] not found on server
cl setDestroy [709][2816]
cl setDestroy [710][2816]
cl setDestroy [711][2816]
cl setDestroy [713][2816]
cl setDestroy [25862][2816]
cl setDestroy [25876][2816]
sv reject. id_parent [708][stalker:esc_factory_bandit3] id_entity [712][wpn_pm:wpn_pm0712] [2828]
sv reject. id_parent [708][stalker:esc_factory_bandit3] id_entity [29958][medkit:medkit29958] [2903]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [29958][medkit:medkit29958] [2903]
sv reject. id_parent [708][stalker:esc_factory_bandit3] id_entity [29956][bandage:bandage29956] [2913]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [29956][bandage:bandage29956] [2913]
sv reject. id_parent [708][stalker:esc_factory_bandit3] id_entity [29955][bandage:bandage29955] [2919]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [29955][bandage:bandage29955] [2919]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CSafeFixedRotationState::create
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line          : 81
[error]Description   : dBodyStateValide(b)

1 час назад, Dead_Land сказал:

[error]Description   : dBodyStateValide(b)

Кажется трабла с анимками

Помогите плиз! Мне нужно создать предмет который при использовании будет погружать игрока в сон (не спальный мешок), время сна будет 3 часа ровно. Спасибо заранее

Что-то я не могу понять, что мешает статику сообщения правильно отображатся в самом низу экрана. Как поправить, хочу переместить сам статик в самый низ.

Баг на изображении.

Изменено пользователем XMODER

@XMODER, обсуждали этот вопрос очень давно: https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=749363

Реализацию можешь посмотреть у нас в ПС, конечно, исходя из твоих значений в худе. Сообщения выводятся всегда и полностью. https://yadi.sk/d/QIQmcc9SWxWq-Q

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Ребят, я добавил несколько уникальных оружек. Вроде все сделал правильно, сделал для них название и описание, добавил оружие в mp_ranks.ltx чтоб не вылетало если выкинуть оружие из рук, но проблема в том, что когда я запускаю игру, через 1-2 секунды вылетает с таким логом, только вместо st_quests_escape файл string_table_enc_weapons, я лично все переискал, но ошибку в тегах я не нашёл.

Скрытый текст

[error]Expression    : false
[error]Function      : CXml::Load
[error]File          : xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : XML file:text\rus\st_quests_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.

 

19 минут назад, lordmuzer сказал:

скинь файл st_quests_escape.xml

Ты меня неправильно понял, этот файл st_quests_escape это пример ошибки, а вот моя ошибка

[error]Expression    : false
[error]Function      : CXml::Init
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : XML file:text\rus\string_table_enc_weapons.xml value: errDescr:Error reading end tag.

 

Вот ссылка на мой string_table_enc_weapons: вот тут

А вот файл unique_items там где эти оружия в string_table_enc_weapons: вот тут

@Svobodovec_Arbuz, должна быть. Проверь всё через notepad++, он при наводке подсвечивает, закрыт тэг или нет.

Всем салют. Знает кто-нибудь как можно сделать смену иконки ГГ, основанную на проверке костюма, который надет на ГГ?

 

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...