Перейти к контенту

Объединённый пак 2.2 + сборка Злобного читера


Рекомендуемые сообщения

Кто-то разобрался, как в этой версии всё-таки починить динамическое освещение при игре на Win 11? В оригинальном ОП 2.2 пофиксили первым же патчем, а здесь воз и ныне там по какой-то причине. Автор тотально игнорит. 
Мне бы знать хоть, в каких файлах причина, а там уж и сам, может, сдюжил бы. Пока же мои изыскания ни к чему не привели. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Moonweiss сказал:

динамическое освещение при игре на Win 11?

Привет. В оригинальном ОП 2.2 пытались лечить эту проблему ссылка:  https://vk.com/@mod_op22-tehnicheskii-faq-po-op-22 , но как они сами пишут пункт 8 

Скрытый текст
  1. Если после очередного обновления Windows 11 мод перестал работать полностью, либо перестал работать на динамическом освещении и методы, изложенные выше, не помогают, то значит вам придётся смириться с тем, что на вашей версии Windows 11 мод не будет работать так, как задумывался разработчиками. Таковы превратности вечной бета-версии Windows 11.

У меня тоже проблема с Win 11. Знаю, что некоторые играют в ЗЧ на Win 11 без проблем на максималках. Как и где в файлах лечить эту проблему я не знаю, да и моих изысканий не хватит. Ну а если, кто сможет это решить и поделиться - огромная благодарность.

Изменено пользователем stalker39
Ссылка на комментарий
7 hours ago, lexa.3012 said:

@Moonweiss 

У меня сейчас стоит Windows 11 и проблем с динамическим освещением не наблюдается.
Ищите проблему неработоспособности у себя лично.

Это замечательно, но если о проблеме заявляет заметное число людей как на SPAa, так и тут, а о работоспособности - один, напрашивается вывод о том, что именно работоспособность в данном случае - исключение, а не проблема. 
В любом случае, разведение бесплодных споров ситуацию не разрешит. Если нет желания помогать, будем пытаться сами разобраться за неимением вариантов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Очень прикольно придумано с маскировкой в две кнопки , можно похулиганить . Уже на Арм. Складах и набрал заданий что ещё долго предстоит крутится на этих локациях . А может лучше пройти сюжет ТЧ ? Играю на Win 8.1 , комп старый , сокет 775 . Играем , вылетов пока не было .

Ссылка на комментарий

Доброго вечера. Подскажите. Не могу пройти квест Сидора "доки у вояк" при любом раскладе прихожу ночью и меня сразу палят. Если иду валить всех то доков нет.

 

Ссылка на комментарий

Сборка очень хорошая, чтобы играть без выкрутасов. У меня все шло без затыков до квеста "Инструменты для Димака". Прихожу на КПП, а грешник сам себя лечит и у него диалога, только "До встречи". Почитал на просторах и понял, что такая фигня возникала у некоторых игроков на читой ОП 2.2 и чтобы ее решить надо править dialogs_amk. Мало того, что я не особо понимаю во всем этом, так у меня нет его как ОП 2.2, чтобы попробовать пройти эту проблему. Может кто поделится как решить это? Ну или папочку эту скинуть.

Придется нарушить табу lexa.3012 на папку gamedata.

P.S. В файле config\gameplay\dialogs_amk  закоментил строчку precondition>dialogs.is_opp_wounded</precondition и все прошло удачно. не хотелось пытаться подранить Грешника.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Timoha сказал:

"Инструменты для Димака".

Привет. У меня был затык на этом квесте. Помогла простая переигровка с заходом на Юпитер.

Ссылка на комментарий

Доброго всем вечера\дня\утра\ночи. Подскажите пожалуйста, кто и за какие Квесты откроет переходы на металлургический завод и стройплощадку?  Заранее благодарен.

 

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Из-за вылета на переходе в старую деревню решил переустановить сборку на новую версию 8+. Увидел, что сейвы работают, все перенес, старую версию снес. После установки новой (и удаления старой) версии понял, что есть ошибка из-за изменения в меньшую сторону показателей belt (число артефактов на поясе). Она, понятно, не дает играть. Игра грузится, но при переходе между локациями 50/50 вылеты. НЕ снятые артефакты в инвентаре отображаются через интерфейс рюкзака, но снять их нельзя. В логах это все пишется - упоминается belt. 

 

Попробовал распаковать архив и прописать увеличенное кол-во артов на пояс - вообще не заходит в игру. Добавляю папку gamedata с правками других людей на кол-во артов - аналогично. 

 

Хочу спросить, что можно сделать? Я бы даже установил версию 7.22 ради того, чтобы там снять арты, сделать сейв и загрузиться уже в версии 8 с него. Но версии 7.22 нигде нет. Переигрывать 120+ часов как-то морально не готов. 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, lexa.3012 сказал:

@Владимир Алексеев 

  1. Это просто для информации. (Скрыть)

Патч обновлён 06.09.2023г.
Причина обновления: исправлен вылет при переходе в Старую деревню.
(По неведомой мне причини некоторые файлы формата "ltx", поменяли кодировку). 
Прошу прощения за неудобства у тех игроков, кто столкнулся с данным вылетом и долгое ожидание исправления.

  А это то, что написано в документе "! ВНИМАНИЕ, ВАЖНО!" (Показать)

ВНИМАНИЕ, ВАЖНО !!! 
Во все инветнати возвращено стандартное количество слотов для артефактов(14 слотов)!
Поэтому, кто собирается перенести сохранения с версии 7.22 на 8.00 -- сначала снимите лишние артефакты с пояса(если их более 14-ти на поясе), иначе они просто пропадут или будет вылет.
Это окончательное решение по слотам для артефактов в сборке "Злобного читера".

!!!-Для "недалёких"/"маргариновых голов"/"не читателей" и просто "пофигистов".-!!!
Если будите переносить сохранения с версии, с индексом 7.хх :
Запустить игру, снять артефакты с пояса - которых больше 14-ти штук, сохранить игру. И вот только это сохранение потом использовать в версии 8.00

Буду груб, так как нервов на Вас нехватает. Учитесь читать то, что Вам пишут!

Решить проблемму, можно таким способом:

1. Грузим крайнее сохранение на версии с индексом 8.хх

2. Снимаем все артефакты с пояса и сохраняемся.

3. Грузим сохранение, что только что сделали и опять всё снимаем с пояса, и снова сохраняемся. И так до тех пор, пока пояс нестанет пустым.

4. Пробуем перейти на другую локацию, если вылет, значит на поясе ещё что-то осталось. Открываем лог, копируем имя злощастного артефакта и удаляем как проблемный оъбект, из меню игры.

 

 

 

Это решение помогло, правда, до удаления через меню не дошло. Остальное, похоже, работает нормально. 

Про вылет из-за перехода в Старую деревню я прочитал до того, как устанавливать мод, но про моменнт с артефактами не указано ничего. Если не затруднит, добавьте, пожалуйста. И в файле "! ВНИМАНИЕ, ВАЖНО", раз уж на то пошло, ваше решение можно прописать. Тоже, конечно< если не затруднит :) но в крайнем случае - здесь увидят такие горемыки, как я

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (избыточное цитирование).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, lexa.3012 сказал:

не оставлять "хвостов" в этом году

я так понимаю к вечеру еще hot-fix будет :lol3: , а до НГ еще парочка :crazy2:

крепких нервов тебе дед алЕксий ;)

  • Смешно 1

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

@lexa.3012 здравствуйте!

 

Есть ошибка при воскрешении Лехи Тамбовского на Свалке. Если кидать "Живое сердце" на труп, сразу вылетает. Если воскрешать через "num 9", то Леха встает, но просит аптечку. Игра при этом не вылетает, но вылетает после диалога с ним (когда он встает от аптечки). Причина, скорее всего, в том, что неправильно срабатывают циклические квесты у него.

 

Ошибка выдается такая:

FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : script_engine.cpp
[error]Line          : 79
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...s (x86)\op-2.2_zc\gamedata\scripts\cycle_task.script:493: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)    

Ссылка на комментарий

Как вариант, если Тамбовский гибнет, при заходе на локацию нужно перейти в режим невидимки пока он живой, перебить стоящих недругов возле него, а потом играть спокойно дальше в обычном режиме.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
 

ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64

Ссылка на комментарий

Приветствую @lexa.3012 есть ли возможность как-то в сборке вернуть в конфиге предыдущее количество слотов для артефактов самостоятельно(как было в прошлых версиях сборки) и можно как-то изменить переносимый вес гг? 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...