zubr14 52 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 а как добавить в продажу вещи ,например торговцу на юпитере? я попытался, но схема файлов ведь изменилась посравнению ЧН И ТЧ! Строгое предупреждение от модератора n6260 При наборе сообщений не забываем про заглавные буквы. Рин одли на сутки. Сообщение от модератора n6260 Система фалов торговли практически не изменилась. А что такое подпись??? Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy* Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/45/#findComment-369114
Halford 21 Опубликовано 28 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 tankist, есть отдельная тема по ковырянию лок. Там есть ссылка на программу Колмогора с инструкцией от Кости и самого Колмогора. И так же в теме предбанника.... zubr14, шпаргалка для этого в шапке и висит... Чуток напрячся разве что с поиском файлов... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/45/#findComment-369254
Maks 1 Опубликовано 29 Января 2010 Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 (изменено) Дык и посмотри как инфопошен на Призраке срабатывает. n6260, Вы не правильно поняли мой вопрос. Нужно чтобы функция запускалась не когда берешь предмет, а когда используешь предмет (например: съел колбасу - запустилась функция). Сообщение от модератора n6260 Так в игре и так уже это есть - съел колбасу - прибавилось здоровья. Изменено 29 Января 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/45/#findComment-369524
Kolmogor 5 Опубликовано 29 Января 2010 Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 Maks, добавь вызов своей функции в bind_stalker.script в функцию function actor_binder:use_inventory_item(obj) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/45/#findComment-369535
Vano_Santuri 33 Опубликовано 29 Января 2010 Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 (изменено) В bind_stalker.script function actor_binder:on_item_drop (obj) if obj:section()=="навзвание_итема в ковычках" then self.item=obj:id() end end(закрывается итем дроп) function actor_binder:update(delta)(в самый конец) if self.item~=nil then local se_obj=alife():object(self.item) if se_obj==nil or se_obj:section_name()~="название итема в ковычках" then запуск функции по всем правилам тут думай сам end end(закрывается апдейт) остольное думай сам, итем дроп почти не используется, там есть другая функция специально для этого, в то м же скрипте, чуть ниже, лень искать? Изменено 29 Января 2010 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/45/#findComment-369537
Juicy 3 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 (изменено) Подскажите мне вот такую штуку: я хочу перевооружить NPC и переопределить еду с трупов. Пробовал в character_food.xml поставить нули, но еда продолжала падать; поставил prob = 0.000001 - еда теперь не падает с каждого трупа. А нельзя просто в character_desc_general.xml удалить все строчки вида #include "gameplay\character_food.xml" и прописать всю еду, медикаменты и прочие патроны в death_ файлы? Или подскажите, в какой скрипт ПЫСы подложили свинью? Vano_Santuri, спасибо! Нового ты ничего не сказал. Я спрашивал, можно ли ненужные строчки удалить вообще? Или аптечки из character_ учитываются при лечении NPC друг друга? Изменено 30 Января 2010 пользователем Juicy Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/45/#findComment-370230
Vano_Santuri 33 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 Это лут который выдаетс янеписям, но тот который спавнится он находится здесь \gamedata\configs\misc death_items_by_communities.ltx(по группировкам, вероятность выпадения) death_items_by_levels.ltx( 0-запрет спавна предмета, 1- разрешен спавн предмета) death_items_count.ltx(мин\макс значение предметов) Там еще про оружее где-то было. Прсто с теми(чаректеры) сравниваются предметы на выпадение, если есть уже, то не спавнится, если нет , то спавнится, но учитываются в превую очередь те файлы, которые указал. Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/45/#findComment-370245
iDreD 5 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 Как вывести на экран текстуру при наличии итема в слоте? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/45/#findComment-370257
Vano_Santuri 33 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 (изменено) Хочешь что-то вроде худа сделать? смотри в мастерской ЧН, там серафим худ хороший делал, всего лишь несколько ункций кастом статика. Изменено 30 Января 2010 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/45/#findComment-370277
Влад 9 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 как в ЗП вывести на экран секцию ствола,что у ГГ в руках? local actor = db.actor local active_slot = actor:active_slot() local wpn local text = "" if active_slot then wpn = actor:item_in_slot(active_slot) if wpn then text = "Ствол - "..wpn:section() end end постоянно выдаёт,что это граната,даже,если ёё нет! Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/45/#findComment-370305
iDreD 5 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 Вано, а можно подкрепить ответ ссылкой? Я что-то ничего не нашел... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/45/#findComment-370313
Warf 0 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 Вопрос такой: Как сделать в ЗП так, чтобы определенный нпц(например которого я создал) бегал за мной(ну охранял какбы) после диалога с ним. Сообщение от модератора n6260 Прописать ему соотв. логику поведения. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/45/#findComment-370444
Po-meceniy 4 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 Такое уже есть в Sigerous mod'е, посмотри как реализовано это там. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/45/#findComment-370584
dimka.qwer 0 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 По какому алгоритму спавнятся нпс в игре? В распакованном all.spawn я не нашел. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/45/#findComment-370753
RvP 1 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 dimka.qwer, например [2899] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = jup_a12_merc position = -306.95263671875,0,-383.909027099609 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 472 distance = 7.69999980926514 level_vertex_id = 194893 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg = scripts\jupiter\smart\jup_a12_merc.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties это спавн наемов. самих наемов смотри в файле [smart_terrain] cfg = scripts\jupiter\smart\jup_a12_merc.ltx END указано каких и сколько наемов спавнить Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/45/#findComment-370760
dimka.qwer 0 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 например Код... Это из распакованного all.spawn или откуда то еще ? И я так полагаю это спавн групп, а есть ли способ заспавнить одного, уникального нпс? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/45/#findComment-370764
RvP 1 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 dimka.qwer, приводить цитату из запакованого было бы глупо...... а что мешает так сделать 1го? И главное- что мешает попробовать? Бери шпаргалку н6260 и используй Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/45/#findComment-370765
dimka.qwer 0 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 Так хм.. С all.spawn я разобрался. Теперь по поводу содержимого jup_a12_merc.ltx Уникальные нпс тоже должны прописываться в этом файле ? Или есть способ сразу использовать их профиль из character_desc_*.xml ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/45/#findComment-370774
iDreD 5 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) Чёрт, не майся, RvP, что за странные способы? dimka.qwer, заспаунь скриптом! Как? Читай вот здесь http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B8%D0%BF%D1%82 Изменено 31 Января 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/45/#findComment-370779
dimka.qwer 0 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) Спавн через скрипт это хорошо, но мне не нравится то, что приходится "всовывать" запуск скрипта в диалог... Был бы способ делать это автоматически, при загрузке... ага, все отлично. Спасибо файлу db.script Изменено 31 Января 2010 пользователем dimka.qwer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/45/#findComment-370780
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти