Serge! 127 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Очень надо посмотреть оригинальные форматы нет-пакетов для разных объектов (для оружия у меня есть). На форуме (#4223) нашел ссылку на модуль нет-пакетов от Artos, но она очень старая и уже не рабочая. По сему вопрос: может ли кто-нибудь перезалить этот модуль, или дать рабочую ссылку на него, или нечто соответствующее? Вполне устроит ссылка на материалы по этому поводу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/295/#findComment-961512
Kirgudu 1 342 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 @Serge!, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13216 1 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/295/#findComment-961513
Adamovski 1 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Ребят подскажите как сделать так чтобы например на затоне ходили больше нпс и чтобы ходили на затоне долговцы наемники монолит как в черном сталкере Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/295/#findComment-961525
Expropriator 2 119 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) @Adamovski, это тема не на 5 минут диалога. Тут, много чего надо подправить. Если для себя, чисто не на продажу. То можно заменить в конфигах рандомный спаун на нужный. На Затоне, вот файл spawn_sections_zaton.ltx Изменено 31 Августа 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/295/#findComment-961532
Adamovski 1 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 @Adamovski, это тема не на 5 минут диалога. Тут, много чего надо подправить Если для себя, чисто не на продажу. То можно заменить в конфигах рандомный спаун на нужный. На Затоне, вот файл spawn_sections_zaton.ltx Мне для себя , а как сделать чтоб на затоне монолит наемники ходили Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/295/#findComment-961534
Expropriator 2 119 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) @Adamovski, например, самый первый абзац. [zat_b14_stalker_1]:stalker$spawn = "respawn\zat_b14_stalker_1"character_profile = zat_b14_stalker_1spec_rank = regularcommunity = stalkerstory_id = zat_b14_stalker_1 Замени характер профиль из gameplay\character_desc_XXXXXXX.xml профилем наёмников и так во всех пакетах. И не забудь поменять community Изменено 31 Августа 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/295/#findComment-961535
Adamovski 1 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Community? На что Мне для себя , а как сделать чтоб на затоне монолит наемники ходили подскажи как заменить спаун Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/295/#findComment-961539
Expropriator 2 119 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) @Adamovski, на что надо из game_relations.ltx |actor|bandit|dolg|ecolog|freedom|killer|army|monolith|monster|stalker|zombied| - ты меня огорошил, я даже сомневаться стал, то ли это самое. Изменено 31 Августа 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/295/#findComment-961553
Adamovski 1 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) @Adamovski, на что надо из game_relations.ltx |actor|bandit|dolg|ecolog|freedom|killer|army|monolith|monster|stalker|zombied| - ты меня огорошил, я даже сомневаться стал, то ли это самое. Я заменил профиль и заменил комюнити на killer, но у меня не ходят наемники. @Adamovski, на что надо из game_relations.ltx |actor|bandit|dolg|ecolog|freedom|killer|army|monolith|monster|stalker|zombied| - ты меня огорошил, я даже сомневаться стал, то ли это самое. Скажи, как надо изменить спавн, а то у меня не получается. Изменено 31 Августа 2015 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/295/#findComment-961558
Expropriator 2 119 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) @Adamovski, я могу только сожалеть. Тебе рано делать подобное. И даже если ты научишься менять персов, то у тебя возможен роспуск смартов, в связи с тем, что меняется community. Спаун рандомных нпс происходит, не на уровне отдельного перса, а на уровне сквада. Займись пока другим, чем нибудь. А к этому, ты сам постепенно придёшь. Примерно, через год. Изменено 31 Августа 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/295/#findComment-961569
UnLoaded 313 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) просто надо научится это делать и все Учись, кто же против. Но, согласись, не стоит пытаться сразу собрать гоночный автомобиль - начни с мопеда. Начни не со смены группировок всех и вся на локациях, а для начала простенькое - добавить народа там-сям, изменить логику и т.п. Начинать читать об этом тут. P.S. Поставь СДК и совмести с ним игру. Очень поможет - удобно визуально видеть раскладку смартов, кол-во неписей, пути для работ, респавнеры, рестрикторы и пр. Изменено 31 Августа 2015 пользователем UnLoaded 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/295/#findComment-961580
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Как сделать полноценный слот ножа и бинокля, что бы отображался в инвентаре ГГ при появлении. Заметил что есть скрипты и конфиги. Вот они меня как раз интересуют. Пытался выдрать из Misery 2.0 там все захламлено и не понимаю что где лежит. Хочу выдрать нож и бинокль из мода Einwill_Mod_0_8 но не получается. В интернете тоже нету как сделать полноценный слот для ножа и бинокля, решил обратится суда. Может кинут скрипты и конфиги отвечающие за это, или расскажу и покажут на пальцах как, что, где, куда! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/295/#findComment-961603
Expropriator 2 119 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) Не могу, что то вдруг, после нескольких удачных попыток, в ЗП подключить логику БТР. Короче, матерится на любую запись [logic] или script_binding = bind_physic_object.init С чистым файлом scripts\test_auto\auto_test_car.ltx без [logic] вылета нет, но и логика не работает (ГГ садится в БТР). Вылет. [error]Expression : !m_error_code[error]Function : raii_guard::~raii_guard[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line : 748[error]Description : ...\ИЛЬЯ - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:481: attempt to call method 'destroy_car' (a nil value) Вот функция. Строка вылета 481 помечена синим. function reset_generic_schemes_on_scheme_switch(npc, scheme, section)--printf("_bp: reset_generic_schemes_on_scheme_switch: npc:name()='%s'", npc:name())local st = db.storage[npc:id()]st.exit_from_smartcover_initialized = nilif not st.stype thenreturnendif st.stype == modules.stype_stalker then--xr_reactions.reset_reactions(npc, scheme, st, section)xr_meet.reset_meet(npc, scheme, st, section)xr_help_wounded.reset_help_wounded(npc, scheme, st, section)xr_corpse_detection.reset_corpse_detection(npc, scheme, st, section)xr_abuse.reset_abuse(npc, scheme, st, section)xr_wounded.reset_wounded(npc, scheme, st, section)xr_death.reset_death(npc, scheme, st, section)xr_danger.reset_danger(npc, scheme, st, section)xr_gather_items.reset_gather_items(npc, scheme, st, section)xr_combat_ignore.reset_combat_ignore_checker(npc, scheme, st, section)stalker_generic.reset_threshold(npc, scheme, st, section)stalker_generic.reset_show_spot(npc, scheme, st, section)-- stalker_generic.set_level_spot(npc, scheme, st, section)stalker_generic.reset_invulnerability(npc, st.ini, section)stalker_generic.reset_group(npc, st.ini, section)stalker_generic.take_items_enabled(npc, scheme, st, section)stalker_generic.can_select_weapon(npc, scheme, st, section)restrictor_manager.get_restrictor_manager(npc):reset_restrictions(st, section)xr_hear.reset_hear_callback(st, section)elseif st.stype == modules.stype_mobile then--printf("_bp: disabling talk")--npc:disable_talk() -- теперь делается в dialog_manager_resetmob_release(npc)if get_clsid(npc) == clsid.bloodsucker_s thenif scheme == "nil" thennpc:set_manual_invisibility(false)elsenpc:set_manual_invisibility(true)-- Видимый или нет определяет схема, которая возьмет его под контроль:--npc:set_invisible(false)endendxr_combat_ignore.reset_combat_ignore_checker(npc, scheme, st, section)stalker_generic.reset_invulnerability(npc, st.ini, section)restrictor_manager.get_restrictor_manager(npc):reset_restrictions(st, section)xr_hear.reset_hear_callback(st, section)elseif st.stype == modules.stype_item thennpc:set_callback(callback.use_object, nil)npc:set_nonscript_usable(true)if get_clsid(npc) == clsid.car then-- Другие объекты под скрипт не берутся, поэтому для них не надо сбрасыватьnpc:destroy_car()mob_release(npc)endendend Конфиг для спавна [auto_test_car]GroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "configs\models\vehicles\auto_test_car"$prefetch = 32class = C_NIVAcform = skeletonvisual = dynamics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01.ogfactor_visual = dynamics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01.ogfcost = 250000ef_equipment_type = 3ph_mass = 10000wallmark_section = explosion_marksstory_id = auto_test_carcustom_data = scripts\test_auto\auto_test_car.ltxscript_binding = bind_physic_object.init Спаун через % =spawn_object(auto_test_car:way_car_stop)% Спаун происходит и сразу вылет. Тупо запарки у меня. Кто нибудь может навести на ошибку свежим взглядом. class = C_NIVA или SCRPTCAR нужен для БТР? По-моему SCRPTCAR? Изменено 31 Августа 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/295/#findComment-961659
Expropriator 2 119 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 (изменено) Сегодня подключил логику. Извините за напряг! Просто я забыл про скрипты - дописать. Вернее мне makdm напомнил про них. Надо было в модулях логики подключится и несколько файлов закинуть от бтр . [auto_test_car2]GroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =GroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "vehicles\car"cform = skeletonclass = SCRPTCARvisual = dynamics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01.ogfactor_visual = dynamics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01.ogfcost = 250000ef_equipment_type = 3ph_mass = 10000wallmark_section = explosion_marksstory_id = auto_test_car2custom_data = scripts\test_auto\auto_test_car.ltxscript_binding = bind_physic_object.init Тест бтр и вертолёта на новой локации. Мод на Зов Припяти. https://yadi.sk/d/bN0y-Vr-iomRD3.5 Мб. Вы такое еще в ЗП не видели. Изменено 1 Сентября 2015 пользователем Дизель 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/295/#findComment-961792
coval_sk1 1 Опубликовано 6 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 (изменено) Как восстановить вырезанные слоты ножа и бинокля ЗП как в Misery, Einwill_Mod_0_8, с какие файлами надо взаимодействовать . Движковые вправки меня не интересуют. Кто знает и разбирается в этом, прошу помочь мне! В мизери нож переписан на "пистолетный" слот, а бинокль на винтовочный и все P.S. Мизери темы я не нашел, поэтому спрошу здесь Что может вызывать вылет по .../bind_artefact.script:26 attempt to index local 'artefact' (a nil value)? Изменено 6 Сентября 2015 пользователем coval_sk1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/295/#findComment-962879
Azaxul 1 Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 Всем привет , есть ли подробный тутор по редактированию\созданию системы апгрейдов брони ? Например чтобы сделать еще несколько секций в файле specops_outfit_up Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/295/#findComment-963037
НаноБот 754 Опубликовано 8 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 (изменено) Проблема при спавне машин, в точности БТРа. Спанится нормально, но когда загружаешь сохранение с БТРом, то вылет номер 106. Поиск в этой теме не чего не дал, я так понял, что надо через аллспаун делать, но я хочу просто скриптом, так проще. Может кто знает как проблему решить. ЗЫ А понял, надо через нетпакет спавнить скриптом от АМК-мода. Видать какого-та параметра не хватает при загрузке, вот и вылет. Просто поиск хреновато работает тут, надо через яндекс искать, не сразу пост кирага нашёл. Изменено 8 Сентября 2015 пользователем НаноБот ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/295/#findComment-963207
Wo1fRam 79 Опубликовано 14 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 (изменено) Доброго времени суток!Хочу вернуться к теме восстановления Сидоровича в ЗП... Давным-давно это уже делали, причём не раз. Но, к сожалению, все ссылки посдыхали. Посему я попытался сделать это сам, выдернув его из ЧН. Путём полного анализа всех конфиго-скриптовых файлов, в которых есть слово trader (кроме всяких диалогов, инфопоршней и т.д.), я выловил кое-чего и вставил это в оригинальные аналогичные файлы ЗП. Конфиги вроде работают (традиционных ошибок на кость bip01_spine2 не выдаёт), да и СДК мне на Сидора ничего не сказал плохого, но! Но присутствует явный косяк в скриптах. Почему я так решил? Во-первых, я и раньше был в этом не ахти, а сейчас, после длительного перерыва в моддинге и вообще всё позабыл. Во-вторых, при приближении к Сидору метров эдак на 100-150 игра валится stack trace: 0023:07D8B7ED lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield() Нужна помощь... Кому надо - вот файлики: 1. Подключённый к ЗП Кордон + заспавненный на нём Сидор. Можно сразу же тестить. Скачать (7z, 45 MB) 2. Просто файлы Сидора без Кордона (если кто сможет разобраться в этом мусоре "на глаз"). Скачать (7z, 3,4 MB) Или, если вдруг у кого завалялись файлики с Сидором от nuklia или кого-нибудь другого, можете поделиться Вариант "скачай любой мод, где есть Сидор, и выдерни оттуда" я оставил на самый, что ни на есть, худой, и сразу, пардон, конец. Вариант "скачай Сидора на костях обычного НПС" вообще не рассматривается, ибо нужен ТСС (Тот Самый Сидорович )Спасибо за внимание. Изменено 14 Сентября 2015 пользователем Wo1fRam 1 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/295/#findComment-964457
Wo1fRam 79 Опубликовано 15 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2015 UPD: в теме поиска файлов уже помогли - буду пробовать 1 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/295/#findComment-964489
PseudoWolf 1 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 Доброго всем здравия. Народ, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Создал сквад, файлы перепроверял ошибок не нашёл, а вылет досаждает.. Поставил уже вручную параметр arrive_dist в логику смарта со значением 60, но всё безрезультатно.. Уже не знаю что и делать.. FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1139: attempt to perform arithmetic on field 'arrive_dist' (a nil value) Сам сквад 1. Секция в all.spawn [296] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = bar_sim1_smart position = 144.025360107422,-2.24113464355469e-005,60.9602241516113 direction = -1.24080488106415e-008,8.38026273872578e-018,6.75389244531033e-010 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 4 distance = 82.5999984741211 level_vertex_id = 1331057 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\bar\smart\bar_sim1_smart.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [bar_sim1_smart_spawn_point] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = 148.599380493164,-2.33650207519531e-005,59.3742446899414 p0:game_vertex_id = 4 p0:level_vertex_id = 1338412 2. Секция в squad_descr_bar.ltx [bar_sim1_smart_squad]:online_offline_groupfaction = stalker npc = sim_default_stalker_1 target_smart = bar_sim1_smart spawn_point = bar_sim1_smart_spawn_point story_id = bar_sim1_smart_squad 3. Секция в simulation_objects_props.ltx [bar_sim1_smart]:default territory = 1 sim_avail = true 4. Секция в smart_terrain_masks.ltx [bar_sim1_smart] 255,255,255,168 5. Секция в simulation.ltx [start_position_bar] bar_sim1_smart_squad = bar_sim1_smart 6. Секция в smart_names.ltx [levels] bar [bar] bar_sim1_smart = st_bar_sim1_smart 7. Логика смарта [smart_terrain];bar_sim1_smart squad_id = 1 max_population = 2 arrive_dist = 60 Подскажите кто знает.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/295/#findComment-965910
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти