[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 295 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Очень надо посмотреть оригинальные форматы нет-пакетов для разных объектов (для оружия у меня есть).  На форуме (#4223) нашел ссылку на модуль нет-пакетов от Artos, но она очень старая и уже не рабочая. По сему вопрос: может ли кто-нибудь перезалить этот модуль, или дать рабочую ссылку на него, или нечто соответствующее? Вполне устроит ссылка на материалы по этому поводу.

Ребят подскажите как сделать так чтобы например на затоне ходили больше нпс и чтобы ходили на затоне долговцы наемники монолит как в черном сталкере

@Adamovski, это тема не на 5 минут диалога. Тут, много чего надо подправить.

 

Если для себя, чисто не на продажу. То можно заменить в конфигах рандомный спаун на нужный.

 

На Затоне, вот файл spawn_sections_zaton.ltx

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

@Adamovski, это тема не на 5 минут диалога. Тут, много чего надо подправить

Если для себя, чисто не на продажу. То можно заменить в конфигах рандомный спаун на нужный.

 

На Затоне, вот файл

spawn_sections_zaton.ltx

Мне для себя , а как сделать чтоб на затоне монолит наемники ходили

@Adamovski, например, самый первый абзац.

[zat_b14_stalker_1]:stalker
$spawn                     = "respawn\zat_b14_stalker_1"
character_profile     = zat_b14_stalker_1
spec_rank = regular
community = stalker
story_id = zat_b14_stalker_1

 

Замени характер профиль из gameplay\character_desc_XXXXXXX.xml профилем наёмников и так во всех пакетах.

 

И не забудь поменять community

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Community? На что

Мне для себя , а как сделать чтоб на затоне монолит наемники ходили

подскажи как заменить спаун

@Adamovski, на что надо из  game_relations.ltx |actor|bandit|dolg|ecolog|freedom|killer|army|monolith|monster|stalker|zombied|

- ты меня огорошил, я даже сомневаться стал, то ли это самое.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

@Adamovski, на что надо из game_relations.ltx |actor|bandit|dolg|ecolog|freedom|killer|army|monolith|monster|stalker|zombied|

- ты меня огорошил, я даже сомневаться стал, то ли это самое.

Я заменил профиль и заменил комюнити на killer, но у меня не ходят наемники.

@Adamovski, на что надо из game_relations.ltx |actor|bandit|dolg|ecolog|freedom|killer|army|monolith|monster|stalker|zombied|

- ты меня огорошил, я даже сомневаться стал, то ли это самое.

Скажи, как надо изменить спавн, а то у меня не получается.

Изменено пользователем Kirgudu

@Adamovski, я могу только сожалеть. Тебе рано делать подобное. И даже если ты научишься менять персов, то  у тебя возможен роспуск смартов, в связи с тем, что меняется community.

 

Спаун рандомных нпс происходит, не на уровне отдельного перса, а на уровне сквада.

 

Займись пока другим, чем нибудь. А к этому, ты сам постепенно придёшь. Примерно, через год. :beach:

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

просто надо научится это делать и все

Учись, кто же против. Но, согласись, не стоит пытаться сразу собрать гоночный автомобиль - начни с мопеда. Начни не со смены группировок всех и вся на локациях, а для начала простенькое - добавить народа там-сям, изменить логику и т.п.

Начинать читать об этом тут.

 

P.S. Поставь СДК и совмести с ним игру. Очень поможет - удобно визуально видеть раскладку смартов, кол-во неписей, пути для работ, респавнеры, рестрикторы и пр.

Изменено пользователем UnLoaded
  • Согласен 1

Как сделать полноценный слот ножа и бинокля, что бы отображался в инвентаре ГГ при появлении. Заметил что есть скрипты и конфиги. Вот они меня как раз интересуют. Пытался выдрать из Misery 2.0 там все захламлено и не понимаю что где лежит. Хочу выдрать нож и бинокль из мода  Einwill_Mod_0_8 но не получается. В интернете тоже нету как сделать полноценный слот для ножа и бинокля, решил обратится суда. Может кинут скрипты и конфиги отвечающие за это, или расскажу и покажут на пальцах как, что, где, куда!


Не могу, что то вдруг, после нескольких удачных попыток, в ЗП подключить логику БТР. Короче, матерится на любую запись [logic] или script_binding      = bind_physic_object.init

 

С чистым файлом scripts\test_auto\auto_test_car.ltx без [logic] вылета нет, но и логика не работает (ГГ садится в БТР).

 

Вылет.

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...\ИЛЬЯ - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:481: attempt to call method 'destroy_car' (a nil value)

 

 

Вот функция. Строка вылета 481 помечена синим.

 

function reset_generic_schemes_on_scheme_switch(npc, scheme, section)
--printf("_bp: reset_generic_schemes_on_scheme_switch: npc:name()='%s'", npc:name())
local st = db.storage[npc:id()]

st.exit_from_smartcover_initialized = nil

if not st.stype then
return
end

if st.stype == modules.stype_stalker then
--xr_reactions.reset_reactions(npc, scheme, st, section)
xr_meet.reset_meet(npc, scheme, st, section)
xr_help_wounded.reset_help_wounded(npc, scheme, st, section)
xr_corpse_detection.reset_corpse_detection(npc, scheme, st, section)
xr_abuse.reset_abuse(npc, scheme, st, section)
xr_wounded.reset_wounded(npc, scheme, st, section)
xr_death.reset_death(npc, scheme, st, section)
xr_danger.reset_danger(npc, scheme, st, section)
xr_gather_items.reset_gather_items(npc, scheme, st, section)
xr_combat_ignore.reset_combat_ignore_checker(npc, scheme, st, section)

stalker_generic.reset_threshold(npc, scheme, st, section)
stalker_generic.reset_show_spot(npc, scheme, st, section)
-- stalker_generic.set_level_spot(npc, scheme, st, section)
stalker_generic.reset_invulnerability(npc, st.ini, section)
stalker_generic.reset_group(npc, st.ini, section)
stalker_generic.take_items_enabled(npc, scheme, st, section)
stalker_generic.can_select_weapon(npc, scheme, st, section)
restrictor_manager.get_restrictor_manager(npc):reset_restrictions(st, section)
xr_hear.reset_hear_callback(st, section)

elseif st.stype == modules.stype_mobile then
--printf("_bp: disabling talk")
--npc:disable_talk() -- теперь делается в dialog_manager_reset
mob_release(npc)
if get_clsid(npc) == clsid.bloodsucker_s then
if scheme == "nil" then
npc:set_manual_invisibility(false)
else
npc:set_manual_invisibility(true)
-- Видимый или нет определяет схема, которая возьмет его под контроль:
--npc:set_invisible(false)
end
end
xr_combat_ignore.reset_combat_ignore_checker(npc, scheme, st, section)
stalker_generic.reset_invulnerability(npc, st.ini, section)
restrictor_manager.get_restrictor_manager(npc):reset_restrictions(st, section)
xr_hear.reset_hear_callback(st, section)
elseif st.stype == modules.stype_item then
npc:set_callback(callback.use_object, nil)
npc:set_nonscript_usable(true)
if get_clsid(npc) == clsid.car then
-- Другие объекты под скрипт не берутся, поэтому для них не надо сбрасывать
npc:destroy_car()
mob_release(npc)
end
end
end

 

 

 

Конфиг для спавна

[auto_test_car]
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "configs\models\vehicles\auto_test_car"
$prefetch = 32
class = C_NIVA
cform = skeleton
visual = dynamics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01.ogf
actor_visual = dynamics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01.ogf
cost = 250000
ef_equipment_type = 3
ph_mass = 10000
wallmark_section = explosion_marks
story_id = auto_test_car
custom_data = scripts\test_auto\auto_test_car.ltx
script_binding = bind_physic_object.init

 

 

Спаун через % =spawn_object(auto_test_car:way_car_stop)%

 

Спаун происходит и сразу вылет.

Тупо запарки у меня. Кто нибудь может навести на ошибку свежим взглядом.

class = C_NIVA или SCRPTCAR нужен для БТР? По-моему SCRPTCAR?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Сегодня подключил логику. Извините за напряг! Просто я забыл про скрипты - дописать. Вернее мне makdm напомнил про них. Надо было в модулях логики подключится и несколько файлов закинуть от бтр

 

.

 

 

[auto_test_car2]
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "vehicles\car"
cform = skeleton
class = SCRPTCAR
visual = dynamics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01.ogf
actor_visual = dynamics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01.ogf
cost = 250000
ef_equipment_type = 3
ph_mass = 10000
wallmark_section = explosion_marks
story_id = auto_test_car2
custom_data = scripts\test_auto\auto_test_car.ltx
script_binding = bind_physic_object.init

 


Тест бтр и вертолёта на новой локации. Мод на Зов Припяти. https://yadi.sk/d/bN0y-Vr-iomRD3.5 Мб. Вы такое еще в ЗП не видели.

 

 

 

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 3
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Как восстановить вырезанные слоты ножа и бинокля ЗП как в Misery, Einwill_Mod_0_8, с какие файлами надо взаимодействовать . Движковые вправки меня не интересуют. Кто знает и разбирается в этом, прошу помочь мне!

В мизери нож переписан на "пистолетный" слот, а бинокль на винтовочный и все

P.S. Мизери темы я не нашел, поэтому спрошу здесь

Что может вызывать вылет по .../bind_artefact.script:26 attempt to index local 'artefact' (a nil value)?

Изменено пользователем coval_sk1

Всем привет , есть ли подробный тутор по  редактированию\созданию системы апгрейдов брони ? Например чтобы сделать еще несколько секций в файле specops_outfit_up 

Проблема при спавне машин, в точности БТРа. Спанится нормально, но когда загружаешь сохранение с БТРом, то вылет номер 106. Поиск в этой теме не чего не дал, я так понял, что надо через аллспаун делать, но я хочу просто скриптом, так проще. Может кто знает как проблему решить.

 

ЗЫ

А понял, надо через нетпакет спавнить скриптом  от АМК-мода. Видать какого-та параметра не хватает при загрузке, вот и вылет. Просто поиск хреновато работает тут, надо через яндекс искать, не сразу пост кирага нашёл.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Доброго времени суток!
Хочу вернуться к теме восстановления Сидоровича в ЗП...

Давным-давно это уже делали, причём не раз. Но, к сожалению, все ссылки посдыхали.

Посему я попытался сделать это сам, выдернув его из ЧН. Путём полного анализа всех конфиго-скриптовых файлов, в которых есть слово trader (кроме всяких диалогов, инфопоршней и т.д.), я выловил кое-чего и вставил это в оригинальные аналогичные файлы ЗП. Конфиги вроде работают (традиционных ошибок на кость bip01_spine2 не выдаёт), да и СДК мне на Сидора ничего не сказал плохого, но!

Но присутствует явный косяк в скриптах.

Почему я так решил?

Во-первых, я и раньше был в этом не ахти, а сейчас, после длительного перерыва в моддинге и вообще всё позабыл.

Во-вторых, при приближении к Сидору метров эдак на 100-150 игра валится

stack trace:

 
0023:07D8B7ED lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()

 
Нужна помощь...
Кому надо - вот файлики:
1. Подключённый к ЗП Кордон + заспавненный на нём Сидор. Можно сразу же тестить. Скачать (7z, 45 MB)
2. Просто файлы Сидора без Кордона (если кто сможет разобраться в этом мусоре "на глаз"). Скачать (7z, 3,4 MB)
 
Или, если вдруг у кого завалялись файлики с Сидором от nuklia или кого-нибудь другого, можете поделиться  ^_^
Вариант "скачай любой мод, где есть Сидор, и выдерни оттуда" я оставил на самый, что ни на есть, худой, и сразу, пардон, конец.
Вариант "скачай Сидора на костях обычного НПС" вообще не рассматривается, ибо нужен ТСС (Тот Самый Сидорович  :hm: )

Спасибо за внимание.
Изменено пользователем Wo1fRam
  • Нравится 1

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

UPD: в теме поиска файлов уже помогли - буду пробовать  B)

  • Нравится 1

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Доброго всем здравия. Народ, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Создал сквад, файлы перепроверял ошибок не нашёл, а вылет досаждает.. Поставил уже вручную параметр arrive_dist в логику смарта со значением 60, но всё безрезультатно.. Уже не знаю что и делать..

 

FATAL ERROR


[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1139: attempt to perform arithmetic on field 'arrive_dist' (a nil value)

Сам сквад

 

 

1. Секция в all.spawn

 

[296]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = bar_sim1_smart
position = 144.025360107422,-2.24113464355469e-005,60.9602241516113
direction = -1.24080488106415e-008,8.38026273872578e-018,6.75389244531033e-010


; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4
distance = 82.5999984741211
level_vertex_id = 1331057
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\bar\smart\bar_sim1_smart.ltx
END


; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2


; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3


; se_smart_terrain properties
[bar_sim1_smart_spawn_point]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 148.599380493164,-2.33650207519531e-005,59.3742446899414
p0:game_vertex_id = 4
p0:level_vertex_id = 1338412
 

 

2. Секция в squad_descr_bar.ltx

[bar_sim1_smart_squad]:online_offline_groupfaction = stalker
npc = sim_default_stalker_1
target_smart = bar_sim1_smart
spawn_point = bar_sim1_smart_spawn_point
story_id = bar_sim1_smart_squad

3. Секция в simulation_objects_props.ltx

[bar_sim1_smart]:default
territory = 1
sim_avail = true

4. Секция в smart_terrain_masks.ltx

[bar_sim1_smart]
255,255,255,168

5. Секция в simulation.ltx

[start_position_bar]
bar_sim1_smart_squad = bar_sim1_smart

6. Секция в smart_names.ltx

[levels]
bar

[bar]
bar_sim1_smart = st_bar_sim1_smart

 

7. Логика смарта

[smart_terrain];bar_sim1_smart
squad_id = 1
max_population = 2
arrive_dist = 60
 

 

 

 

Подскажите кто знает..

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...