[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 288 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Не факт. Если покопаться поглубже, наверняка выясниться, что эта строка очень важна для логики.

 

DC

Нет. Мыслим.

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв

 

 

дважды прописано:
combat_ignore_cond = {=check_enemy_smart(jup_b41)} true
 combat_ignore_cond = true

Это не ошибка?

Ошибка, но ошибка логики: при загрузке этой секции будет прочитана первая строка, затем вторая и данные из первой будут затерты данными из второй.

Насчет важности: в первой строке прописан игнор боя с населением смарта jup_b41, во второй - вообще со всеми. Смотреть "общую картину", понять как и что должно быть и решать какую строку оставить...

Интересно, до патчей какая логика была. Упс, походу бункер...

Изменено пользователем Priboj37

Подскажите, как прописать логику Лоцмана, чтобы он не стоял в одном месте, а, например, иногда сидел на кровати?..

Это на какой же кровати?

Сначала найди подходящий анимпойнт и его имя.

Лучше открыть логику смарта Скадовска. Там работы на все анимпойнты есть. Один из них может подойдёт.

Анимпойнты в аллспане. Вроде Скадовск это b2. Так поищи в аллспавне затона анимпойнт  с b2.

Иногда - это не вариант. Но можно условие, например днём стоит, ночью сидит.

 

Сейчас установлю ЗП и покопаюсь в Лоцмане. :)  Тоже интересно.

Не всегда же Юпитер.

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв

 

 

Нет. Мыслим.

 

Ну, в таком случае хотелось бы ознакомиться с обоснованиями для такого интересного хода мысли.

Где и каким образом читаются ОБЕ эти строки, и как именно используются ?

Как уже писал я в посте выше, сейчас устанавливаю ЗП. Потом и покапаюсь.

Ну, а кому и так не лень, могут поискать, что за место такое это b41. В файлах логики.

Догадываюсь, что это то место, где мы доставали админдокументы из Юпитера. Смарт - наймовский, они тогда нападали на нас.

Другие варианты не подходят.

Или это группа Тополя?

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв

Что творят ПЫС! А район b28 - a28! Если кто из Пыс или просто знает, зачем две буквы вводить, и объяснит - буду благодарен.

Свобода как бы должна быть врагом учёным, а её можно к охране бункера подсунуть, наймов Тесака там тоже... 

А вот врагами сами себе они точно быть не могут!

Игнор боя, если кто враждебный в районе появился. Зомби подошёл, постучался, а ему навстречу Герман с Дезерт Иглом. :)  Именно для таких ситуаций эта проверка и сделана.

Это же логика Озёрского? Или Германа? Наверное, кто-то из них интриги плетёт за спинами других! :) Вот и сточка в логике успокаивает.

А вообще -то , попробуй её убрать (строку другую, с одним труе) и заспавнить кого-нибудь враждебного  у бункера. Если никто не пойдёт воевать, то всё нормально. Просто лень ПЫС стереть ненужную строку в коде.

Но Денис прав, т.к. две строки игнора не нужны. Одна и вправду другую заменяет. Если в одной построянная истина, то зачем ещё какое-то условие в другой такой же?


Есть ещё одна безумная идея, что когда-то был вариант, что бункер захватывали. Тогда тоже вполне понятно.

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв

Подскажите название района спавна мутантов и отрядов на локации Юпитер (на скринах). Хочу убрать в своём моде в этом месте спавн неписей и мутантов, так как часто ловлю вылеты во время перестрелок именно в этом районе (вылет "stack trace").

8420294_s.jpg 8420295_s.jpg 8420296_s.jpg 8420297_s.jpg 8420298_s.jpg

 

Привет всем!) Вот сегодня запускаю "Зов Припяти",_а тут вылет._Я конечно разбираюсь в некотаорых, но вот такой первый раз вижу:

 

Expression    : 0
Function      : CLocatorAPI::LoadArchive
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line          : 340
Description   : unsupported

 

Хм.._Говорят что надо что-то запаковыовать,_распаковыовать, а я даже и не понимаю как  запаковать в db.(

Изменено пользователем HellRatz

Привет всем!) Вот сегодня запускаю "Зов Припяти",_а тут вылет._Я конечно разбираюсь в некотаорых, но вот такой первый раз вижу:

 

Expression    : 0

Function      : CLocatorAPI::LoadArchive

File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp

Line          : 340

Description   : unsupported

 

Хм.._Говорят что надо что-то запаковыовать,_распаковыовать, а я даже и не понимаю как  запаковать в db.(

Я ошибках и вылетах написано что, Архив не поддерживается игрой. Вероятно, версия не совпадает с требуемой

Кое-где прочитал, что у ПЫС была задумка добавить снайпера в засаду Волбы на земснаряде. И этот снайпер по задумке сидел на кране (как это ещё назвать, там узкое строение, которое выше крыши самого земснаряда.). Вопросы:

Правда ли это? Если правда, как называется профиль, спавн секция этого снайпера?

И есть ли аи-сетка на том возвышении? 

Заранее спасибо!

Товарисчи, может быть не в тему, или уже спрашивали... Как сделать в ЗП чтобы после убийства крысы её нельзя было подобрать?
P.S.- Или хотя бы не жрать...
P.P.S.- Или хотя бы чтобы не вылетало, когда жрёшь...

Изменено пользователем SLAVASTALKER97

 

 

P.S.- Или хотя бы не жрать... P.P.S.- Или хотя бы чтобы не вылетало, когда жрёшь...

Фуу, какими мерзостями Вы занимаетесь...

  • Согласен 1
Как сделать в ЗП чтобы после убийства крысы её нельзя было подобрать?

Не логично ведь: кабана к примеру или плоть, понятное дело в рюкзак не засунешь, а крысу то запросто.

 

Или хотя бы не жрать

То-же не логично, некоторые породы этих грызунов очень даже съедобные. Но если очень надо, то найти секцию конфига этой крысы, изменить class со "съедобного", на какой-то не "съедобный"(типа II_ATTCH).

 

Или хотя бы чтобы не вылетало, когда жрёшь...

А вот это вообще не понятно. Лог вылета очень не помешает...

Изменено пользователем UnLoaded

SLAVASTALKER97, сделай её на основе конфига тушкана: измени модель, звуки, некоторые параметры и будет тебе счастье.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Приветствую. Подскажите, пожалуйста: Как в ЗП изменить скорость восстановления силы (выносливости). К примеру, обнулить, чтобы сама не восстанавливалась, только от артов и энергетиков?

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Всем привет! Есть эксклюзивный персонаж (с одним лишь прописанным диалогом <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>) который правильно работает. Но если его "зачислить" в ученых, то при попытке заговорить вылет с логом:

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 146
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]

 

Вот кусок его профиля:

<class>egorov</class>
<community>ecolog</community>  <- Если поставить другую группировку, то все нормально работает
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_03\military\</snd_config>

Понятно что ругается на отсутствие диалога, но другие группировки корректно работают. Как исправляется?

Изменено пользователем Jeka81

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...