Painter 3574 Опубликовано 31 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 (изменено) Стальной Крыс уже лет сто назад как правил это дело в своём Trick SR. В xr_combat_ignore.script ищем строку 57 и дописываем дополнительные условия: if enemy:id() ~= db.actor:id() and not IsMonster(enemy) and character_community(obj) ~= "zombied" and character_community(enemy) ~= "zombied" then Собственно, в оригинале подобная особенность (игнорирование мутантов) есть не только у группы Тополя, но и у всех остальных сквадов, находящихся вблизи сталкерских лагерей. Разработчиками сделано это сознательно, чтобы игрок лишний раз не беспокоился о сохранности квестовых персонажей. Изменено 26 Ноября 2019 пользователем Jurok 4 Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 31 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 Понял: НПС могут погибнуть и квесты станут невыполнимыми... Есть ещё вопрос по Зову Припяти. Хотел удалить все аптечки, патроны, бинты и водку с чердака одного из зданий лесопилки (там, где набор инструментов). Искал в all.spawn секции, отвечающие за эти предметы, но не нашёл... Наверное, плохо смотрел... Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 Наверное, плохо смотрел... Загрузить уровень в LE СДК, найти объект и глянуть как он обзывается в all.spawn... проверял программкой script syntax checker на ошибки, ошибок нет Причем тут синтаксические ошибки, если четко указано что 'wpn_tip_name' равен nil ? Смотри каким образом строка 123 в скрипте news.script связана со смертью НПСов... Ссылка на комментарий
Николай12 7 Опубликовано 4 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2014 (изменено) Делаю что-то типа сюжетного мода на ЗП.. Создал отряд сталкеров (появляется возле камней, где начинается новая игра), при разговоре с лидером отряда, лидер принимает гг к себе в группировку... Потом выдаёт задание, сопроводить его отряд к "Скадовстку". Прописал в squad_descr_zaton.ltx так: ; Здесь содержатся дескрипшены сквадов, которые потом можно создавать используя спец функции. [stalker_commander_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = stalker_commander, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1 target_smart = {+zat_grabing_skadovsk} zat_stalker_base_smart, zat_a1 spawn_point = zat_a1_walker_1_walk invulnerable = true story_id = stalker_commander_squad после выдачи инфопорции zat_grabing_skadovsk отряд отправляется на "Скадовск". Проблема в том, что он идёт туда пешком, а нужно, чтобы бежал.. И когда отряд доходит, не выдаётся инфопорция о завершении пути и задание на сопровождение выполнить невозможно. Где это можно прописать?Когда найдут время - тогда и ответят. dc Изменено 5 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 Подскажите, как убрать наводки на тайники, выдаваемые Зверобоем за уничтожение болотных кровососов? В файле dialogs_jupiter.script в секции function jup_b211_kill_bludsuckers_reward прописана только денежная награда... Ссылка на комментарий
Andrey77 499 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 [error]Expression : !lst.empty() [error]Function : CHudItem::animGet [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp [error]Line : 295 [error]Description : reload_1 В чем может быть причина этого вылета ? Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 @Andrey77, по логу ясно, что вопрос в анимации перезарядки какого-то худ-объекта, вероятнее всего - огнестрельного оружия. Когда возникает? Ссылка на комментарий
SLAVASTALKER97 6 Опубликовано 13 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 Доброго времени суток, коллеги. Такой вопрос... Нередко в скриптах встречал функцию get_hud():HidePdaMenu() Меня интересует есть ли функция, обратная этой, чтобы PdaMenu открывалось. Функция get_hud():ShowPdaMenu() не даёт результатов. Помогите советом, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 14 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2014 Приветствую ! Может кто делал когда нибудь... Хотелось бы, чтобы при заказе стволов у Шустрого был выбор какой ствол заказывать. Может подскажете как ? Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 14 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2014 Всем добра.Возник такой вопрос : если в укрытии от выброса есть смарт со свободными смарт-коврами, можно ли не указывать точки surge_walk и surge_look для НПС, которые должны прийти в этот смарт при выбросе? Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 15 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 Akella-96 aka SvD, а что мешает самому проверить? ИМХО точки нужны, тк как обеспечивают визуальную составляющую - я в них указываю анимашки типа sit, hide и выглядит естественно, что сталкеры спешат сныкаться подальше и поглубже во время выброса, а не сидеть у костра, как ни в чем не бывало. Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 15 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 @Clayman, проверить мешает лишь то, что все проделывается в СДК, компилировать каждый раз для проверки - слишком муторно. Спросил, может кто делал подобное. Ну а что насчет сныкаться - думаю, если ты в укрытии, то можно быть спокойным. Главное туда втопить по-быстрее Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 15 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 Добрый день!.. Подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы содержимое тайников лежало не россыпью, а находилось в рюкзаке? Редактировал all.spawn, но при выдаче награды получаю сообщение: "Получены координаты ранее найденного тайника". Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 15 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 @DarkSatellite, в ЗП тайники - это рестриктор, которому присвоены предметы. Для того, чтобы изменить тайники, попробуй присвоить STORY ID нужного рестриктора рюкзаку. Может, получится. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 15 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 Насчет тайника - неверно! Рестриктор около тайника нужен только для метки STORY ID, а предметы - это обычный спавн, который и лежит в нужном месте. Если хотите сделать предметы в рюкзаке, то нужно переделывать скриптовую схему тайников. Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 15 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 @Clayman, я лишь предложил вариант. Ведь инфа о тайнике выдается именно по STORY ID. Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 15 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 Я делал так: оставлял секцию с рестриктором, а в следующей секции прописывал привязанный к нему рюкзак, в котором спаунил предметы... Рюкзак-то с предметами появляется, обыскивается... но если прописать такой тайник в выдачу награды за квест, выходит сообщение: "Получены координаты ранее найденного тайника", даже если я его не обыскивал... Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 18 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2014 Подскажите пожалуйста! 1) Возможно ли в ЗП выдать костюм с уже установленным на него каким либо апдейтом? Приведите пример пожалуйста. 2) Возможно ли в ЗП проверить установленный на костюм какой либо апдейт? Приведите пример пожалуйста. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 18 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2014 По первому сказать могу точно: Баржу помнишь? Так вот у него в инвентаре есть костюмчик с несколькими абгрэйдами, его секция - stalker_outfit_barge [stalker_outfit_barge]:stalker_outfitGroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "outfit\stalker_outfit_barge"cost = 6200upgrades = up_gr_firstab_stalker_outfit, up_gr_seconab_stalker_outfit, up_gr_thirdab_stalker_outfitinstalled_upgrades = up_firsta_stalker_outfit, up_firstc_stalker_outfit, up_secona_stalker_outfitupgrade_scheme = upgrade_scheme_stalker_outfit Да и не только у него есть такое - погляди в конфигах, там есть и пример со шлемом Сороки и ещё с противозагом Шутника. А выдавать такие костюмы нужно как обычный шмот, ничего сверхъестественного. А вот по второму что-то не знаю, может быть, через нетпакет как-нибудь? Ссылка на комментарий
fastique 0 Опубликовано 18 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2014 (изменено) Вот уже мучаюсь второй день с квестами, помогите, пожалуйста. Суть квеста вкратце, Султан выдаёт квест на убийство 2 сталкеров. У каждого по КПК в рюкзаке, эти КПК нужно отнести к Султану. Вот само задание с tm_zaton.ltx: [sultan_proverka_quest] icon = ui_inGame2_Naezd prior = 2 storyline = false title = sultan_proverka_quest_name descr = sultan_proverka_quest_descr target = zat_bzapravka_smart_stalker_1, {=actor_has_item(zat_bzapravka_1)}zat_bzapravka_smart_stalker_2, {=actor_has_item(zat_bzapravka_2)}zat_bc_smart_boss_sultan condlist_0 = {+sultan_proverka_done} complete То есть, вроде как по target цель задания должна меняться так: сначала цель (метка, называйте как хотите) на первом сталкере (zat_bzapravka_smart_stalker_1), убиваем и подбираем у него КПК (zat_bzapravka_1), целью становится второй сталкер, снимаем с него КПК и цель меняется на Султана (zat_bc_smart_boss_sultan). Ну а на деле цель так и остаётся на первом сталкере. Что я делаю не правильно? з.ы. пытался ещё так делать на всякий случай: target = zat_bzapravka_smart_stalker_1, {=actor_has_item(zat_bzapravka_1)}zat_bzapravka_smart_stalker_2, nil, {=actor_has_item(zat_bzapravka_2)}zat_bc_smart_boss_sultan, nil Изменено 19 Августа 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти