[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 154 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

npc_story_id - SID НПС'a. Прописывать его нужно в секции НПС которого спавнишь. Говоря секция я подразумевая секцию нпс в файле gamedata\configs\creatures\spawn_sections_agroprom

 

target = story | actor - нужно писать только в секции remark. В остальных работать не будет

+ нужно написать anim = hello чтобы махал

Freedom

_Призрак_ Большое спасибо.

Еще возник вопрос в ходе квестостроения.

Возможно ли что бы сквад или отдельный НПС спавнился по выдаче поршня?

Уточню. Мне нужно что бы "Определенный сквад" или "НПС-эксклюзив" появлялись на локации только после выдачи задания/квеста, а до этого их не было.

 

karavan, вот так можно заспавнить сквад в нужном смарте:

 

on_info = {+нужный_инфопоршень} схема %=create_squad(нужный_сквад:целевой_смарт)% (это в логике рестриктора можно сделать)

 

Только у смарта должна быть вей-точка спавна (прописана в конфиге)

 

А непись видимо подобно спавниться, нужно поискать в xr_effects.script функцию

Изменено пользователем Clayman

А как заставить НПС-эксклюзива говрить определенные фразы, т.е. проигрывать определенные звуковые файлы?

%=play_sound(zat_a2_base_megaphone)% подойдет? И где регить этот звук?

Есть ли еще способы вызвать звук для проигрывания?

 

З.Ы.: Только задался этим вопросом. Примеры смотрел мало. :)

 

Добавлено через 3 мин.:

Если я правельно понимаю то, вот такая запись "on_signal = sound_end" проверяет что звук закончился?

чтобы заставить говорить нужно или сделать ему логику ремарк и строку snd = .... или же ему прописать логику meet

Регистрировать в script_sound_****.script

 

Да, ты правильно понимаешь

 

А твоя функция проиграет звук в башке у актора и только

Freedom

У меня снова появились вопросы:

1. Как увеличить время действия аптечки? Редактирование параметра boost_time не помогло.

2. Как сделать, чтоб после приема аптечки, продукта питания, или препарата, нельзя было использовать оружие 3 секунды? Раньше по этому вопросу мне написали скрипт, но игра по непонятным причинам вылетала.

3. Как включить HDR?

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Подскажите в зове можно отключать худ как в тенях, и если можно то как это сделать, в тенях "-" убирал худ "+" возвращал, а в зове вроде такого нет.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

ХЕМУЛЬ36RUS

На патче 1.6.0.2 в консоле ввести hud_draw off, если я не ошибаюсь конечно. hud_draw on включает худ.

Парни, ну что так никто и не знает, как отключать (отсекать) эмбиент-музыку и звуки в определенных зонах? Схема sr_silence вроде не работает... кстати кто знает точное ее назначение и работает ли она в ЗП?

Изменено пользователем Clayman
Clayman, вот из скрипта:" Space restrictor scheme for non-start combat music". Проще говоря, там дин. музыка не может играть.

Как выглядит функция таймера? Т.е. как ее запустить, и как сделать чтобы после окончания отсчета, выполнялось какое-либо действие (в нашем случае запуск функции скрипта) И желательно как вывести таймер на худ

Изменено пользователем ~F'D~ Strelok
Это где такое написано? В кастом_дате рестриктора? Или где?

karavan, это есть в скрипте sr_silence.script. То есть название_схемы = название_схемы.script(почти всегда)

Изменено пользователем Шип

Подскажите пожалуйста, какой параметр отвечает за наносимый удар от монстра? Просто теперь, после увеличения скорости передвижения кабана, гг при ударе отлетает на 20 метров.

 

Сообщение от модератора Cyclone
У кабана ищи секцию [m_boar_attack_params] - в ней все типы атак. Тебе наверное нужно поковырять stand_attack_run_0, stand_attack_run_left_0 и stand_attack_run_right_0 (атака на бегу).

Все значения там уже расписаны.

Изменено пользователем Cyclone
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

stack trace:

 

001B:06E2F2A9 xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()

 

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

 

 

 

Вот такой вылет мне выдается при создании полностью новой схемы апгрейда, хотя в ЧН создание схем не имело затруднений. Кто нибудь сталкивался с подобным? и как такого избежать?

Не соответствует. N6260

Странный вылет. Я для пробы делал новому механику тестовую схему апов, простенькую, без условий, так, на несколько позиций - все работало...

ZeeK

Хм. У меня тоже не было проблем с созданием ветки апгрейдов для нового оружия, к тому же и для нового механика. Я просто делал по аналогии. Возможно стоит описать что и где ты делал?

Изменено пользователем karavan

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...