kasper 0 Опубликовано 21 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2009 (изменено) dimos Хочу чтобы Шустрый валыны и главное броники по моим ценам продавал. В outfit.ltx увеличил цены в 5 раз, все стали дороже продавать. А Шустрый так и торгует эксой за 60000 Shadowman Спасибо огромное ! не представляешь как помог. Изменено 21 Октября 2009 пользователем kasper Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-314050
pastor 1 Опубликовано 21 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2009 Подскажите где и что править, чтобы можно было обыскивать мутантов?! Пора уже добавить части тела живности в ЗП. ))) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-314052
Shadowman 939 Опубликовано 21 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2009 (изменено) pastor, просто в частях у мутантов смысла нет. Нужно тогда еще править торговлю и квесты. И нужно ли идти по уже пройденному пути? Добавлено через 10 мин.: kasper, поковыряйся в скрипте dialogs_zaton.script, а именно в табличке zat_b51_costs_table. Не забудь, что сумма из 2-х кусков составляется kasper, вот те 10 мин. ушли на поиск ответа на твой вопрос. Лучше учись сам. Поиск такой. Нам нужно разобраться, где у Шустрого цены, так? Ищев в configs текст "Шустрый", чтобы узнать его ИД. Нашли в st_characters.xml - st_zat_a2_stalker_nimble. В папке gameplay ищем описалово непися, чтобы найти диалог. Это в файле character_desc_zaton.xml. Дальше ищем, какой диалог отвечает за заказ. Это zat_b51_stalker_nimble_place_order и zat_b51_stalker_nimble_get_order (названия даны понятные по-английски). Далее уже находим, где есть в диалоге dialogs_zaton.xml ссылка на скрипты. У него там в нескольких местах есть "dialogs_zaton.<имя функции>". Дальше уже по тексту dialogs_zaton.script догадываемся Изменено 21 Октября 2009 пользователем Shadowman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-314138
pastor 1 Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 Shadowman, так я ж для себя сделать хочу. Убил мутанта-съел мутанта... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-314292
Writer 1 Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 Подскажите как называется текстура сталкерской брони в ЗП Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-314326
Pihan13 9 Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 Writer, act\act_stalker_neutral_2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-314338
serg1157 0 Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 Подскажите пожалуйста где задаются координаты вырезки иконок инвентаря из файла ui_icon_equipment.dds? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-314373
kasper 0 Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 (изменено) serg1157 в \configs\misc\outfit.ltx на бронь, на оружие в папке weapons строчки: inv_grid_width = inv_grid_height = inv_grid_x = inv_grid_y = Вопрос: Как убрать красное перекрестие на врагах ??? Изменено 22 Октября 2009 пользователем kasper Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-314379
Halford 21 Опубликовано 22 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 Мужики, как в ЗП проверить что такая то вещичка находится на поясе? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-314387
serg1157 0 Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 (изменено) kasper Мод выключает на радаре врагов(красные точки) и трупы(серые точки). (автор xcha0s ) Тут http://dump.ru/file/3510429 Объясни мне тупому. Параметры inv_grid_width и inv_grid_height указывают сколько ячеек инвентаря занимает предмет. А что задают параметы inv_grid_x и inv_grid_y? Например upgr_icon_x и upgr_icon_y указывают координаты картинки из файла ui_actor_armor.dds, которая паказывается в диалоге апгрейда. А эти что задают? Сообщение от модератора Halford Координаты иконки от верхнего левого угла (его координаты 0.0). А вообще юзай Stalker icon editor. Тема в школе моддинга Добавлено через 61 мин.: Огромное спасибо! (на вторые сутки до Штрирлица дошло ... смещение считается в клетках, а не в пикселях как в upgr_icon_x, upgr_icon_y) Изменено 22 Октября 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-314425
Shadowman 939 Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 (изменено) Halford, есть функция db.actor:item_in_slot(<номер слота>) например: проверка db.actor:item_in_slot(9):section() == "detector_scientific" выдаст "тру" если детектор в слоте детекторном (9) Соответственно, 7 - слот броника, 12 - шлем, 2,3 - пистолет и автомат. Встречается еще 0, 4 номера слотов - за что отвечают - хз. Вот какой слот за поясок отвечает - не знаю. Если вообще это с поясом тоже работает... Возможно, что если в слот можно поставить несколько предметов - вообще другая функция для проверки. Есть для инвентаря функция actor_has_item (думаю, она и то, что на поясе вернет, что оно в инвентаре). "Belt" вообще в скриптах не встречаетчся, что наводит на мысль, что либо проверяется какой-то более общей функцией (либо наоборот в названии - конкретный арт), либо вообще нет такой... Может, кто больше раскопал - отписывайтесь Да, и еще: может, помнит кто: есть ли в каком-то квесте проверка, что арт именно на поясе? Тогда так бы можно было найти... pastor, "съел мутанта" и выпадение частей - одно и то же по-вашему? Изменено 22 Октября 2009 пользователем Shadowman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-314455
Контроллёр 13 Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 (изменено) Уважаемые специалисты по теме "Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R." имеется к вам пара вопросов в плане: возможно ли такое реализовать и если да - то как? 1) Сыч покупает у ГГ КПК сталкеров и разные документы, добавить Сыч функцию продажи этих же КПК и доков ГГ но по цене в 10-20 раз дороже. Если поспешил и продал КПК Моргана - чтоб была возможность выкупить его обратно. 2) Если никатит пункт 1) то как добавить КПК Моргана (и вообще любой квестовый предмет) к Сычу в продажу? В отличии от ТЧ в ЗП простой правки файла \gamedata\configs\misc\trade\trade_zat_b30_stalker_trader.ltx - недостаточно. Заранее благодарен за ответ! Shadowman, Спасибо, буду проверять. Изменено 22 Октября 2009 пользователем Контроллёр Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-314537
Shadowman 939 Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 (изменено) Контроллёр, я не проверял, но в quest_items скорее всего нужно сделать все нужные предметы неквестовыми. В файле trade_zat_b30_stalker_trader.ltx (Сыча файлик) везде, где стоит сейчас ;NO TRADE - device_pda_zat_b5_dealer = 50, 100 Ставишь, сколько хочешь, чтобы стоило у этого троговца. В примере - будет разброс от 50 до 100 * исходную цену (цена самого девайса device_pda - cost = 20 в items.ltx). И в файле quest_items.ltx в секции [device_pda_zat_b5_dealer]:device_pda поставить quest_item = false Возможно, еще где-то править - нужно проверять. А если еще поиграться с sell_condition - чтобы продавать начал только после того, как ему сдал этот КПК - тогда получится как в п.1 ты хотел Вроде как инфопоршень продажи этого КПК Сычу звучит jup_b207_dealers_pda_sold_owl. Тогда нужно в sell_condition добавить что-то типа {+jup_b207_dealers_pda_sold_owl} sell_dealers_pda_sold и создать секцию [sell_dealers_pda_sold]:trade_generic_sell, в которой и будет прописано, что device_pda_zat_b5_dealer = 50, 100 Вот как-то так, скорей всего. Но это нужно все проверить. Контроллёр, а так, чтоб уж совсем правильно получилось - нужно при покупке у Сыча этого ПДА выдать инфопоршень, что он уже куплен и по наличию поршня у ГГ убрать этот ПДА из продажи. Ведь ПДА-то уникальный. Вот если это сделать - тогда точно все будет как надо. По крайней мере, на один цикл сдачи по квесту - выставлению в продажу - покупке Изменено 22 Октября 2009 пользователем Shadowman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-314577
pastor 1 Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 Shadowman, не хочу флудить, но я просто хотел бы добавить для себя части мутантов. А как я их буду использовать - придумаю.))) Но видимо пока этим вопросом никто не интересовался. ( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-314587
ZeeK 62 Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 Низнаю куда написать... В игре нашел те самые страшные звуки от 1935 и ТЧ..но в игре они не используются! Не подскажите как например привязать некоторые звуки к некоторым событиям? Просто вот хочу что бы мутанты с 9 часов ночи гуляли(собаки) и прописать скрипт к этому что бы 21:00 был звук волчьего воя из 1935...как это связать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-314643
dimos 10 Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 ZeeK, в файле конфига собак можно прописать время "гуляния" DayTime_Begin = 0 ; DayTime_End = 21 и там же прописать звуки. А вот насчет воя по графику - не знаю, надо писать отдельный скрипт. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-314673
Modmaker 0 Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 Доброго времени суток! Товарищи.... Хм.. Коллеги! У меня появилось аццкое желание создать модик на ЗП, добавляющий новые квесты. Хочется аж хохочется. Но кабздец подкрался незаметно. Когда начал искать фалы с квестами, то наткнулся на это: [zat_b7_stalkers_raiders] icon = ui_inGame2_Naezd prior = 2 storyline = false title = {+zat_b7_actor_help_bandits -zat_b7_actor_killed_victims_self} zat_b7_stalkers_raiders_raiders_reward_name, {+zat_b7_actor_with_bandits +zat_b7_stalkers_raiders_attack_started +zat_b7_stalkers_raiders_meet} zat_b7_stalkers_raiders_raiders_name, {+zat_b7_actor_with_bandits +zat_b7_stalkers_raiders_attack} zat_b7_stalkers_raiders_meet_name, {+zat_b7_actor_with_bandits} zat_b7_stalkers_raiders_wait_name, zat_b7_stalkers_raiders_name descr = {+zat_b7_actor_help_bandits -zat_b7_actor_killed_victims_self} zat_b7_stalkers_raiders_raiders_reward_text, {+zat_b7_actor_with_bandits +zat_b7_stalkers_raiders_attack_started +zat_b7_stalkers_raiders_meet} zat_b7_stalkers_raiders_raiders_text, {+zat_b7_actor_with_bandits +zat_b7_stalkers_raiders_attack} zat_b7_stalkers_raiders_meet_text, {+zat_b7_actor_with_bandits} zat_b7_stalkers_raiders_wait_text, zat_b7_stalkers_raiders_text target = {+zat_b7_victims_disappeared +zat_b7_stalkers_raiders_attack_started} nil, {+zat_b7_actor_help_bandits} zat_b7_stalkers_raiders, {+zat_b7_actor_with_bandits +zat_b7_stalkers_raiders_attack_started +zat_b7_stalkers_raiders_meet} zat_b7_stalkers_victims_1, {+zat_b7_actor_with_bandits} zat_b7_sr_stalkers_raiders_attack, zat_b7_stalker_raider_leader condlist_0 = {-zat_b7_actor_killed_victims_self +zat_b7_actor_help_bandits +zat_b7_stalkers_raiders_reward_given +zat_b7_actor_really_helped_bandits} complete, {-zat_b7_actor_killed_victims_self +zat_b7_actor_help_bandits +zat_b7_stalkers_raiders_reward_given -zat_b7_actor_really_helped_bandits} complete condlist_1 = {-zat_b7_timeout +zat_b7_task_end} fail, {!squad_exist(zat_b7_stalkers_raiders)} reversed, {=is_squad_enemy_to_actor(zat_b7_stalkers_raiders)} reversed, {+zat_b7_actor_robbed} reversed condlist_2 = {+zat_b7_actor_killed_victims_self} reversed %+zat_b7_task_end%, {+zat_b7_timeout} reversed %+zat_b7_task_end% on_complete = {-zat_b7_victims_disappeared} %+zat_b7_task_end%, {+zat_b7_actor_robbed} %+zat_b7_task_end% Это один из сюжетных квестов. Из файла config/misc/tm_zaton.ltx Пожалуйста, помогите разобраться. На ТЧ квесты делались без проблемм. А тут такая канитель.... Обидно аж до зеленых сопелек... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-314732
Shadowman 939 Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 (изменено) Modmaker, я так понимаю, что этот квест - не лучший пример для начала. Я бы на твоем месте выбрал квест попроще для разбора... Кстати, квест не сюжетный (в смысле, неосновной сюжетный). Насколько я понял, то: prior - хз, не знаю (то ли что-то требуемое перед квестом, то ли позиция в списке квестов в ПДА, или приоритет...) storyline = false/true - видимо, относится ли к основному сюжету (стрелочка на карте в твоем примере будет серенькой, если true - желтенькой) title - название квеста в зависимости от выполненных ранее квестов/частей данного (м.б. просто одна секция безо всяких условий, если квест не "долгоиграющий") descr - описание в зависимости от выполненных квестов (аналогично title) condlist_<цифра> - видимо, условия выдачи (до конца не понял, иногда их много, иногда только condlist_0 - но обязательно хоть одно условие и одна секция в каждом condlist) target - куда ставится метка на карте (наверное, иногда м.б. пустым) Если и ошибся где - то не очень сильно, надеюсь Modmaker, надо просто взять конкретный пример и разобрать. Причем простой. Если игру проходил, то несложно будет понять. { } и плюсики - синтаксис такой , в "{}" - инфопоршень, "+" означает что поршень есть (должен быть), "-" что его нет (не должно быть). И если только "кое-что нового почерпнул" - то при задании вопроса написал бы, что сам раскопал. А то нехорошо получается... Изменено 23 Октября 2009 пользователем Shadowman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-314771
ViRUS 2 Опубликовано 23 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 dimos, я в той теме ничего "такого" не нашел. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-314841
Modmaker 0 Опубликовано 23 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 Shаdowmаn, спасибо. Кое-что нового подчерпнул из твоей инфы. Вот только condlist - там описываются инфопоршны, которые нужны для того, что бы взять квест? Или я че-та не понял. И что в них значат фигурные скобки { } и плюсики +? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/15/#findComment-314848
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти