[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 312 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Как в ЗП сделать так, чтобы при выбросе артефакта, он не исчезал.

 

В секции соответствующего артефакта находим af_rank и меняем его значение на 0. Однако следует иметь ввиду, что после данной манипуляции он станет видимым изначально (находясь в аномалии), а не только при выбросе из инвентаря.

«There is no spoon»

Как сделать проверку, что в данной аномальной зоне нету артефактов?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Грубый пример навскидку:

function anomaly_not_has_af()
local anomal_zone = db.anomaly_by_name[anomal_zone_name] -- (jup_b32_anomal_zone, jup_b201_anomal_zone и т.д.)
if (anomal_zone ~= nil) then
if (anomal_zone.spawned_count == 0) then
-- действие
end
end
end
Изменено пользователем Jurok
  • Спасибо 1

«There is no spoon»

Какой файл отвечает за спавн и степень износа оружия в трупах?

Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности!

Цитата

степень износа оружия в трупах

 

Открыв файл death_manager.script, обращаем пристальное внимание на функцию:

function set_weapon_drop_condition(item)
local condition  = (math.random(40)+40)/100
--printf("condition [%s]", tostring(condition))
item:set_condition(condition) 
end

По умолчанию состояние оружия варьируется от 0.4 до 0.8 (если не ошибаюсь). Изменив соответствующие значения, добьёшься желаемого результата.

 

Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 2

«There is no spoon»

Здравствуйте. Проблемма такова- согласно файлу death_generic в трупах НПС должны спавниться только патроны к оружию которым вооружен данный НПС. Но спавнятся практически все патроны что есть. В чем ошибка?

Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности!

@128mgb,

смотри все файлы с death_.... в них все посмертные настройки нпс. Они все в папке configs\misc\

Изменено пользователем warwer

Всем доброго времени суток. Ребят, подскажите пожалуйста какой инфопоршень в ЗП срабатывает при открытии инвентаря? Заранее спасибо

St-Himik%20--.gif

Zunetime TEAM

Может, вопрос глупый, но как заспавнить арт в аномальную зону? Есть какой-то способ кроме alife():create("section", vector():set(x,y,z),lv,gv)?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

@BoBaH_671, ты же с  ЗП имеешь дело. Смотри примерно сюда: gamedata\configs\scripts\pripyat\anomaly\


@St-Himik, возможно тут нет инфорпоршня, я не уверен - но это всё же больше движковая функция.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

@Дизель, я знаю, что дело имею с ЗП. Мне не надо, чтобы арт там был сразу, мне надо его заспавнить туда по квесту.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

@BoBaH_671, сделай зону со 100% рождаемостью, одного конкретного  арта. Я давно не занимался этой темой. Но, что то мне подсказывает, что там можно инфопоршни загомырить, либо на спавн арта, либо на спавн самой зоны. Я пока помолчу!

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

 

 

что то мне подсказывает, что там можно инфопоршни загомырить, либо на спавн арта, либо на спавн самой зоны.
Кондлист в схеме anomal_zone не поддерживается.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

какой инфопоршень в ЗП срабатывает при открытии инвентаря?

 

Никакой. Однако можно добавить выдачу своего инфопоршня в скрипте actor_menu.script (через функцию inventory_wnd_opened).

  • Полезно 1

«There is no spoon»

@St-Himik, в скрипте actor_menu находятся функции, которые срабатывают при открытии/закрытии различных окон интерфейса - по названию понятно, какая из них за что отвечает. Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

как заспавнить арт в аномальную зону?

 

Скрипт bind_anomaly_zone.script, 221 строка. Советую покопать в этом направлении.

Изменено пользователем Jurok

«There is no spoon»

@Jurok, уже разобрался. Я имел ввиду чтобы не снимать координаты, ибо я пользуюсь только СДК, решил следующим образом:

xr_effects.spawn_object(actor, nil, {"art_section","way_name"})

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Как запретить неписю обыскивать трупы? У меня катсцена стартует, а он трупов шманать начинает.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Решил сделать нечто вроде "Общей сети", внешне все уже достаточно красиво, но вот есть косяк - после перезагрузки сообщения начинают приходить с первого в списке (После того как рандомизатор выдал мне три раза подряд одно и то же сообщение, хотя их было не два, не пять и не двадцать - больше, я решил выводить их подряд, чтобы исключить повторы.)

post-39354-0-58720400-1466786928_thumb.png



В первоисточнике, а точнее в его обсуждении, говорилось, что эту проблему можно решить сохраняя значение переменной, отвечающей за номер сообщения в pstor, однако все мои попытки провернуть это с найденными в файлах xr_s.script и xr_logic.script скриптами ничего не вышло. Я думаю, что забрел не в ту степь, потому и выкладывать свои попытки не буду.

Вот сам скрипт этого дела:

 

-- Динамические сообщения
local news ={
"%c[255,249,223,206]Вова Тихий:%c[default] \\nВидел кровососа у заправки в Темной Долине. Осторожнее там.",
"%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Семецкий. Радар, контролер.",
"%c[255,249,223,206]Нахрап:%c[default] \\nИщу напарника для рейда. Обращаться в Баре к Нахрапу",
"%c[255,249,223,206]Источник неизвестен%c[default] \\nСлыхал кто о Стрелке? Одни говорят пропал он без вести, другие - что ушел из Зоны...",
"%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Серега Танкист. Тихая долина, химера",
"%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Шеф. Лиманск, паяльник.",
"%c[255,249,223,206]Антон Карась%c[default] \\nВоенных заметил в Темной Лощине, что-то они там мутят.",
"%c[255,249,223,206]Челнок%c[default] \\nГоворят, в Тихую Долину тропку безопасную нашли. Однако знайте - в Тихой долине мутантов полно. Это только на первый взгляд она тихая.",
"%c[255,249,223,206]Глеб Короткий%c[default] \\nНашел странный труп, одет в черный комбинезон, на лице серый противогаз. Из вещей только пистолет и патроны, да и те странные какие-то.",
"%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Семецкий. Припять, Жарка.",
"%c[255,249,223,206]Источник неизвестен%c[default] \\nДолго я думал по поводу Долга и Свободы. И понял кое-что: бессмысленно они грызутся. Потому никому не советую становиться черно-красным или зелено-синим...",
"%c[255,249,223,206]Васек Кентавр%c[default] \\nПродаю ствол! АКСУ, почти новый. Машинка - блеск! Цена вопроса - десять тысяч деревянных. Еще пару дней пробуду на Свалке в ангаре.",
"%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Ванек Сахар. Теинай Долина, псевдогигант.",
"%c[255,249,223,206]Герман%c[default] \\nСталкеры! Если вам нужен заработок, подходите в Бункер ученых, что неподалеку от Янова. Предлагаем контракт. Зарплату выдаем наличными, медикаментами и приборами. Спешите, количество контрактников ограничено!",
"%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Семецкий. Темная Лощина, пулевое ранение.",
"%c[255,249,223,206]Источник неизвестен%c[default] \\nЗнаете про местность под названием Отстойник? Я лично не знал, теперь спешу поделиться с вами, как нарыл информацию. Отстойник этот располагается севернее Темной Долины, попасть туда, говорят, можно только с Радара. Все остальные пути закрыты аномалиями и радиацией, не пройти. Кто-то даже говорит, что где-то там и находится Клондайк, но я в это не верю и вам не советую.",
"%c[255,249,223,206]Гена Шутник%c[default] \\nПришел к Сидоровичу артефакт продать, остался должен...",
"%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Корма. Окрестности Юпитера, кабан.",
"%c[255,249,223,206]Арсений Чахлый%c[default] \\nПродаю СВД за пятдесят штук. Если кто хочет поторговать - ищите меня в Припяти, около Прачечной. Зовут меня Карл.",
"%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Ваня Кекс. Агропром, пулевое ранение.",
"%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Никита Подорожник. Кордон, Трамплин.",
"%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Афанасий. Рыжий лес, пседогигант.",
"%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Сашко Бублик. Свалка, слепые псы.",
"%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Семецкий. Агропром, Холодец.",
"%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Пушистый. Кордон, псевдоплоть.",
"%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Андрюха Мутный. Янтарь, снорк.",
"%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Никифор. Затон, полтергейст.",
"%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Грига Админ. Болота, кровосос.",
"%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Борт. Припять, Электра.",
"%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Лоб. Затон, пулевое ранение.",
"%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Броня. Армейские склады, химера.",
"%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Влад Грузин. Дикая территория, Карусель.",
"%c[255,249,223,206]Цербер%c[default] \\nПродаю ОЦ-14. Цена - 20 тысяч. Обращаться к Церберу на Болотах."
}

local news_icons ={
"ui_iconsNpc_green_stalker_11",
"ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task",
"ui_iconsTotal_grouping",
"ui_iconsTotal_grouping",
"ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task",
"ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task",
"ui_iconsTotal_grouping",
"ui_iconsTotal_grouping",
"ui_iconsTotal_grouping",
"ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task",
"ui_iconsTotal_grouping",
"ui_iconsTotal_found_money",
"ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task",
"ui_iconsTotal_grouping",
"ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task",
"ui_iconsTotal_grouping",
"ui_iconsTotal_grouping",
"ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task",
"ui_iconsTotal_found_money",
"ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task",
"ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task",
"ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task",
"ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task",
"ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task",
"ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task",
"ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task",
"ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task",
"ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task",
"ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task",
"ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task",
"ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task",
"ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task",
"ui_iconsTotal_found_money"
}


time_news = 60

function time_update_spam()
local time = time_global()
if time_news < time then
time_news = time + 480000
dyn_mess.update_spam()
end
end

local i = 1
local actor = db.actor
local news_caption = "Общий канал"

function update_spam()
actor:give_game_news(news_caption, news[i], news_icons[i], 0, 10000)
xr_sound.set_sound_play(actor:id(), "pda_alarm")
i = i + 1
if i > #news then
i = 1
end
end 

 



Буду благодарен, если найдется помощь. :)

Изменено пользователем Rozben

ROZBEN.gif

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...