Painter 3 583 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Здравствуйте! Как в ЗП сделать так, чтобы при выбросе артефакта, он не исчезал. В секции соответствующего артефакта находим af_rank и меняем его значение на 0. Однако следует иметь ввиду, что после данной манипуляции он станет видимым изначально (находясь в аномалии), а не только при выбросе из инвентаря. «There is no spoon» Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/312/#findComment-1019124
Overfirst 637 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 Как сделать проверку, что в данной аномальной зоне нету артефактов? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/312/#findComment-1019411
Painter 3 583 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 (изменено) Грубый пример навскидку: function anomaly_not_has_af() local anomal_zone = db.anomaly_by_name[anomal_zone_name] -- (jup_b32_anomal_zone, jup_b201_anomal_zone и т.д.) if (anomal_zone ~= nil) then if (anomal_zone.spawned_count == 0) then -- действие end end end Изменено 20 Июня 2016 пользователем Jurok 1 «There is no spoon» Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/312/#findComment-1019421
128mgb 27 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 Какой файл отвечает за спавн и степень износа оружия в трупах? Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/312/#findComment-1019473
Painter 3 583 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 (изменено) Цитата степень износа оружия в трупах Открыв файл death_manager.script, обращаем пристальное внимание на функцию: function set_weapon_drop_condition(item) local condition = (math.random(40)+40)/100 --printf("condition [%s]", tostring(condition)) item:set_condition(condition) end По умолчанию состояние оружия варьируется от 0.4 до 0.8 (если не ошибаюсь). Изменив соответствующие значения, добьёшься желаемого результата. Изменено 26 Ноября 2019 пользователем Jurok 2 «There is no spoon» Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/312/#findComment-1019488
128mgb 27 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Здравствуйте. Проблемма такова- согласно файлу death_generic в трупах НПС должны спавниться только патроны к оружию которым вооружен данный НПС. Но спавнятся практически все патроны что есть. В чем ошибка? Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/312/#findComment-1019624
warwer 900 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) @128mgb, смотри все файлы с death_.... в них все посмертные настройки нпс. Они все в папке configs\misc\ Изменено 21 Июня 2016 пользователем warwer HARDWARM☢D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/312/#findComment-1019642
St-Himik 3 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Всем доброго времени суток. Ребят, подскажите пожалуйста какой инфопоршень в ЗП срабатывает при открытии инвентаря? Заранее спасибо Zunetime TEAM Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/312/#findComment-1019648
Overfirst 637 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Может, вопрос глупый, но как заспавнить арт в аномальную зону? Есть какой-то способ кроме alife():create("section", vector():set(x,y,z),lv,gv)? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/312/#findComment-1019652
Expropriator 2 119 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 @BoBaH_671, ты же с ЗП имеешь дело. Смотри примерно сюда: gamedata\configs\scripts\pripyat\anomaly\ @St-Himik, возможно тут нет инфорпоршня, я не уверен - но это всё же больше движковая функция. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/312/#findComment-1019686
Overfirst 637 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 @Дизель, я знаю, что дело имею с ЗП. Мне не надо, чтобы арт там был сразу, мне надо его заспавнить туда по квесту. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/312/#findComment-1019693
Expropriator 2 119 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 @BoBaH_671, сделай зону со 100% рождаемостью, одного конкретного арта. Я давно не занимался этой темой. Но, что то мне подсказывает, что там можно инфопоршни загомырить, либо на спавн арта, либо на спавн самой зоны. Я пока помолчу! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/312/#findComment-1019699
Overfirst 637 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 что то мне подсказывает, что там можно инфопоршни загомырить, либо на спавн арта, либо на спавн самой зоны.Кондлист в схеме anomal_zone не поддерживается. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/312/#findComment-1019700
Painter 3 583 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 какой инфопоршень в ЗП срабатывает при открытии инвентаря? Никакой. Однако можно добавить выдачу своего инфопоршня в скрипте actor_menu.script (через функцию inventory_wnd_opened). 1 «There is no spoon» Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/312/#findComment-1019704
naxac 2 594 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) @St-Himik, в скрипте actor_menu находятся функции, которые срабатывают при открытии/закрытии различных окон интерфейса - по названию понятно, какая из них за что отвечает. Изменено 21 Июня 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/312/#findComment-1019708
Painter 3 583 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) как заспавнить арт в аномальную зону? Скрипт bind_anomaly_zone.script, 221 строка. Советую покопать в этом направлении. Изменено 21 Июня 2016 пользователем Jurok «There is no spoon» Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/312/#findComment-1019712
Overfirst 637 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 @Jurok, уже разобрался. Я имел ввиду чтобы не снимать координаты, ибо я пользуюсь только СДК, решил следующим образом: xr_effects.spawn_object(actor, nil, {"art_section","way_name"}) Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/312/#findComment-1019715
Overfirst 637 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) Как запретить неписю обыскивать трупы? У меня катсцена стартует, а он трупов шманать начинает. Изменено 21 Июня 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/312/#findComment-1019797
Painter 3 583 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Укажи в логике персонажа: corpse_detection_enabled = false 1 «There is no spoon» Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/312/#findComment-1019798
Rozben 8 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) Решил сделать нечто вроде "Общей сети", внешне все уже достаточно красиво, но вот есть косяк - после перезагрузки сообщения начинают приходить с первого в списке (После того как рандомизатор выдал мне три раза подряд одно и то же сообщение, хотя их было не два, не пять и не двадцать - больше, я решил выводить их подряд, чтобы исключить повторы.) В первоисточнике, а точнее в его обсуждении, говорилось, что эту проблему можно решить сохраняя значение переменной, отвечающей за номер сообщения в pstor, однако все мои попытки провернуть это с найденными в файлах xr_s.script и xr_logic.script скриптами ничего не вышло. Я думаю, что забрел не в ту степь, потому и выкладывать свои попытки не буду.Вот сам скрипт этого дела: -- Динамические сообщения local news ={ "%c[255,249,223,206]Вова Тихий:%c[default] \\nВидел кровососа у заправки в Темной Долине. Осторожнее там.", "%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Семецкий. Радар, контролер.", "%c[255,249,223,206]Нахрап:%c[default] \\nИщу напарника для рейда. Обращаться в Баре к Нахрапу", "%c[255,249,223,206]Источник неизвестен%c[default] \\nСлыхал кто о Стрелке? Одни говорят пропал он без вести, другие - что ушел из Зоны...", "%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Серега Танкист. Тихая долина, химера", "%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Шеф. Лиманск, паяльник.", "%c[255,249,223,206]Антон Карась%c[default] \\nВоенных заметил в Темной Лощине, что-то они там мутят.", "%c[255,249,223,206]Челнок%c[default] \\nГоворят, в Тихую Долину тропку безопасную нашли. Однако знайте - в Тихой долине мутантов полно. Это только на первый взгляд она тихая.", "%c[255,249,223,206]Глеб Короткий%c[default] \\nНашел странный труп, одет в черный комбинезон, на лице серый противогаз. Из вещей только пистолет и патроны, да и те странные какие-то.", "%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Семецкий. Припять, Жарка.", "%c[255,249,223,206]Источник неизвестен%c[default] \\nДолго я думал по поводу Долга и Свободы. И понял кое-что: бессмысленно они грызутся. Потому никому не советую становиться черно-красным или зелено-синим...", "%c[255,249,223,206]Васек Кентавр%c[default] \\nПродаю ствол! АКСУ, почти новый. Машинка - блеск! Цена вопроса - десять тысяч деревянных. Еще пару дней пробуду на Свалке в ангаре.", "%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Ванек Сахар. Теинай Долина, псевдогигант.", "%c[255,249,223,206]Герман%c[default] \\nСталкеры! Если вам нужен заработок, подходите в Бункер ученых, что неподалеку от Янова. Предлагаем контракт. Зарплату выдаем наличными, медикаментами и приборами. Спешите, количество контрактников ограничено!", "%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Семецкий. Темная Лощина, пулевое ранение.", "%c[255,249,223,206]Источник неизвестен%c[default] \\nЗнаете про местность под названием Отстойник? Я лично не знал, теперь спешу поделиться с вами, как нарыл информацию. Отстойник этот располагается севернее Темной Долины, попасть туда, говорят, можно только с Радара. Все остальные пути закрыты аномалиями и радиацией, не пройти. Кто-то даже говорит, что где-то там и находится Клондайк, но я в это не верю и вам не советую.", "%c[255,249,223,206]Гена Шутник%c[default] \\nПришел к Сидоровичу артефакт продать, остался должен...", "%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Корма. Окрестности Юпитера, кабан.", "%c[255,249,223,206]Арсений Чахлый%c[default] \\nПродаю СВД за пятдесят штук. Если кто хочет поторговать - ищите меня в Припяти, около Прачечной. Зовут меня Карл.", "%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Ваня Кекс. Агропром, пулевое ранение.", "%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Никита Подорожник. Кордон, Трамплин.", "%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Афанасий. Рыжий лес, пседогигант.", "%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Сашко Бублик. Свалка, слепые псы.", "%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Семецкий. Агропром, Холодец.", "%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Пушистый. Кордон, псевдоплоть.", "%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Андрюха Мутный. Янтарь, снорк.", "%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Никифор. Затон, полтергейст.", "%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Грига Админ. Болота, кровосос.", "%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Борт. Припять, Электра.", "%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Лоб. Затон, пулевое ранение.", "%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Броня. Армейские склады, химера.", "%c[255,249,223,206]Погиб сталкер:%c[default] Влад Грузин. Дикая территория, Карусель.", "%c[255,249,223,206]Цербер%c[default] \\nПродаю ОЦ-14. Цена - 20 тысяч. Обращаться к Церберу на Болотах." } local news_icons ={ "ui_iconsNpc_green_stalker_11", "ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task", "ui_iconsTotal_grouping", "ui_iconsTotal_grouping", "ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task", "ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task", "ui_iconsTotal_grouping", "ui_iconsTotal_grouping", "ui_iconsTotal_grouping", "ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task", "ui_iconsTotal_grouping", "ui_iconsTotal_found_money", "ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task", "ui_iconsTotal_grouping", "ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task", "ui_iconsTotal_grouping", "ui_iconsTotal_grouping", "ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task", "ui_iconsTotal_found_money", "ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task", "ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task", "ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task", "ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task", "ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task", "ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task", "ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task", "ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task", "ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task", "ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task", "ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task", "ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task", "ui_iconsTotal_mil_freedom_rg6_task", "ui_iconsTotal_found_money" } time_news = 60 function time_update_spam() local time = time_global() if time_news < time then time_news = time + 480000 dyn_mess.update_spam() end end local i = 1 local actor = db.actor local news_caption = "Общий канал" function update_spam() actor:give_game_news(news_caption, news[i], news_icons[i], 0, 10000) xr_sound.set_sound_play(actor:id(), "pda_alarm") i = i + 1 if i > #news then i = 1 end end Буду благодарен, если найдется помощь. Изменено 24 Июня 2016 пользователем Rozben Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/312/#findComment-1020608
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти