Дормидонт 144 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) в корень игры А с какого в корень то ??? В ЗП все исходники в папке resource... Это ж вам не ТЧ, где они в корне Изменено 13 Августа 2015 пользователем Дормидонт Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/294/#findComment-957236
Romz 142 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 @Дормидонт, Ну, вообще, изначально вопрос звучал так: Подскажите, плиз, по порядку чтения игровых архивов в ЗП... Вроде раньше натыкался на статью, а щас найти не могу. А щас - это я экспериментирую. Цель - упаковать сборку и максимально прозрачно для пользователя вставлять её в игру. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/294/#findComment-957241
Дормидонт 144 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) @Romz, по любому, если архивы игры находятся в папке "resources" и она прописана в fsgame.ltx как $arch_dir_resources$, то и твои архивы должны лежать там, ИМХО. З.Ы. Хотя тогда после будет накатываться содержимое папки "patches"... По моему, ты зря ваще паришься, кидай в "patches", или сделай батник, либо инсталлятор, который будет кидать твоё творчество в эту папку. Ну или в mods )))) Изменено 13 Августа 2015 пользователем Дормидонт Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/294/#findComment-957266
Romz 142 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 По моему, ты зря ваще паришься, кидай в "patches", или сделай батник, либо инсталлятор, который будет кидать твоё творчество в эту папку. Ну или в mods ))))Ну я тоже прихожу к такому мнению. Походу, никто не в курсе... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/294/#findComment-957277
Priboj37 324 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 @Romz, Кому надо тот как бы давно определился. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/294/#findComment-957305
Romz 142 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 Кому надо тот как бы давно определился Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/294/#findComment-957396
h0N0r 381 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 Чтобы было как в ТЧ, нужно оригинальную / распакованную геймдату с помощью map_compressor (в составе сдк ЗП, архивы с помощью X-Ray game asset converter не читаются) запаковать в архивы (name.db0 и т.д, тоже самое для мод-геймдаты), полученное поместить в корень игры / папку mods, а затем изменить fsgame.ltx ;abbreviation = recurs| notif| root| add| ext| description $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| profile\ $arch_dir$ = false| false| $fs_root$| $game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| mp\ $arch_dir_mods$ = false| true| $fs_root$| mods\ $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_config$ = true| false| $game_data$| configs\ $game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers $game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects $textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $level$ = false| false| $game_levels$ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\ $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ $downloads$ = false| false| $app_data_root$| downloads\ Будет выглядеть так: http://funkyimg.com/i/214DX.jpg Содержимое build_map.ltx, [options]exclude_exts = *.log,*.old ; файлы с расширением, которые не надо включать в архив[include_folders] ; папки, которые добавляются в архив.\ = true ; всё что в gamedata / архивируемой папке; или configs = true, configs\misc = true[exclude_folders] ; папки, которые не надо включать в архивtextures\andy = truetextures\car = truetextures\effects = truetextures\fonts = truetextures\hud = truetextures\icon = truetextures\jeffry = truetextures\level = truetextures\sleep = truetextures\temp = true Приоритет чтения данных (возможно не так), по порядку (в fsgame.ltx - с 1 строки и далее). 1a) $arch_dir$ = false| false| $fs_root$| - для def-архивов в корневой папке игры 1b) $arch_dir$ = false| false| $fs_root$ - для чтения def-архивов из папки в следующей строке 1b) $arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| new_arh_folder\ - для def-архивов в другой папке 2) $game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| new_mp_folder\ - карты для сетевой 3) $arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| new_pth_folder\ - для каких-нибудь патчей к def-архивам / mp 4) $arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| new_arh_folder\ - для модов, перекрывая предыдущие (сингл / сетевая с модом) 5) $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ - рабочая / временная (до архивации) папка, перекрывает предыдущие (находится после всех папок, где будут располагаться архивы игры). Из л.о. при игре с мод-архивами, трудноустранимый (ибо он - не о том) вылет:Expression : fatal errorFunction : out_of_memory_handlerFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cppLine : 336Description : Arguments : Out of memory. Memory request: ... KПричиной которого было несколько .omf для оружия (из мода gosuke weapon mod, анимации спринта для пкм/свд/сву), а игра стартовала, только если их переместить в папку gamedata, также с ними вылетал и X-Ray game asset converter. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/294/#findComment-957436
Azaxul 1 Опубликовано 16 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 Всех приветствую , подскажите возможно ли сделать чтобы артефакт фонил просто находясь на уровне , как псевдогигант например . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/294/#findComment-957897
UnLoaded 313 Опубликовано 16 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 (изменено) как псевдогигант например . Гм, никогда не знал, что топтуны фонят... подскажите возможно ли сделать чтобы артефакт фонил просто находясь на уровне Возможно. К примеру, в биндере артефактов(bind_artefact.script), в ф-ции artefact_binder:update(delta) сделать проверку на расстояние до актера(это будет радиус излучения от арта), если меньше - портим актеру здоровье любым удобным способом: или просто увеличиваем ему радиацию или хитуем той-же радиацией. Изменено 16 Августа 2015 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/294/#findComment-957909
Shredder 49 Опубликовано 16 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 configs/weapons/w_knife.ltxпоставь slot = 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/294/#findComment-957935
Romz 142 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 А есть ли в ЗП для неписей анимации кидания болтов? А если есть, то как называется? Рылся, нашёл только вида probe*, дык это же, вроде, со сканером... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/294/#findComment-960002
HESH 64 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 @Дедушка Тапок, --> Состояние оружия НПС.... --> scripts / death_manager.script --> строки function set_weapon_drop_condition(item) local condition = (math.random(40)+40)/100--printf("condition [%s]", tostring(condition))item:set_condition(condition)end. Если не поможет, то в том же файле строки local item_id = item:id()local item_in_slot = npc:item_in_slot(2)if item_in_slot ~= nil and item_in_slot:id() == item_id then--' Тут надо уменьшить кондишн оружияitem:set_condition((math.random(40)+40)/100)returnenditem_in_slot = npc:item_in_slot(3)if item_in_slot ~= nil and item_in_slot:id() == item_id then--' Тут надо уменьшить кондишн оружияitem:set_condition((math.random(40)+40)/100)returnend Комметарии там есть. --> al.spawn и там ищи строки, относящиеся к актору. Точнее не скажу, ЗП сам только начал ковырять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/294/#findComment-961189
Adamovski 1 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 Что надо сделать что бы нож и бинокль отображались в инвентаре?? Чтобы нож отображался надо зайти в configs потом зайти в weapons открыть файл w_knife и в ней найти строку slot = 0 вместо нуля надо написать 1 и всё,сохраняешь и выходишь, а вот насчет бинокля я не знаю) @Adamovski, А что, все группировки в ЗП дружат? А отношения между групировками можно изменить в game_relations (папка configs\creatures) Не все дружат,но мне надо чтобы все враждовали,А не знаешь какую именно строку изменять? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/294/#findComment-961338
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) slot = 0 вместо нуля написать 1 и всё Для бинокля тоже самое, но ты забыл про то, что после такого изменения, бинокль и нож будут в первом оружейном слоте. Если не ясно что в этом плохого - поиграй в M.I.S.E.R.Y. А не знаешь какую именно строку изменять? Глянь в секции communities_relations. Изменено 30 Августа 2015 пользователем Ezio_Auditore900 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/294/#findComment-961341
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) @Adamovski, В том смысле, что для редактирования конфига, тебе нужен сам конфиг А без распаковки его не получить. Изменено 30 Августа 2015 пользователем Ezio_Auditore900 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/294/#findComment-961351
Adamovski 1 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 А что за распаковка.я этого не понял Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/294/#findComment-961356
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 Вот ссыка на распаковщик. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/294/#findComment-961358
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) А что за распаковка.я этого не понял распакуй архивы игры Чтобы нож отображался надо зайти в configs потом зайти в weapons открыть файл w_knife и в ней найти строку slot = 0 вместо нуля надо написать 1 slot = 0 поменял на 1 не работает, нет отображения иконки ножа в инвентаре, когда появляешься! Я думаю этого не достаточно просто в конфигах оружия слот поменять! Изменено 30 Августа 2015 пользователем Дедушка Тапок Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/294/#findComment-961359
Shredder 49 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 @Дедушка Тапок, Новую игру пробовал начинать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/294/#findComment-961468
UnLoaded 313 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) slot = 0 поменял на 1 не работает, нет отображения иконки ножа в инвентаре @Shredder Вопрошавший, похоже, имеет в виду отображение в Инвентаре полноценного ножевого слота, как для остального оружия. Дедушка Тапок, сам по себе слот не появится ни от каких изменений настроек - визуально он просто не предусмотрен ПЫСами. По этому, решение только одно - самостоятельно, скриптами+конфиги(или правленный движок+скриптами+конфиги) добавить отображение слота(при этом можно будет оставить нож в своем "родном" слоте). Изменено 31 Августа 2015 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/294/#findComment-961477
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти