Forestskif 1 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 KD87, а как определить какие начальные вертексы были у локаций до того, как я их исправил посредством ggtool? Запустить ggtool для оригинального section4.bin? И, кстати, у всех breakable_object в alife_marsh параметры game_vertex_id = 0 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/186/#findComment-643576
KD87 720 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Forestskif, да, для оригинального. И откуда мысль, что ты что-то исправляешь? ggtool исключительно информационный скрипт. Они равны нулю, потому что болота в ЧН - первая локация, гейм вертексы отсчитываются оттуда. Может, все же почитаешь, что такое гейм-вертексы? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/186/#findComment-643581
Forestskif 1 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) Я поменял все 0 на 934 (начальный параметр Болот) и игра запустилась. Перешол на Болота без проблем и с них обратно на Затон тоже, вот только с отображением Болот беда: скриншот PS Насчет статей я толком не нашел. Щас начну штудировать на вики старые статьи по ТЧ Добавлено через 14 мин.: ВСЕ! Решил проблему - я тупо про текстуры забыл :ny_megalol: Изменено 12 Ноября 2011 пользователем Forestskif Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/186/#findComment-643584
Artmys 0 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Подключил локу из ЧН к ЗП, сделал карту всё норм, вот дальше не могу вьехать как сделать чтоб на карте отображались аномальные зоны, деревушки, базы и прочее. Ткните носом в статью, или расскажите, не могу сам ни как найти. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/186/#findComment-643597
KD87 720 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) Artmys, смотри pda.script. Там есть функция fill_primary_objects(), вот она как раз и рисует все эти зоны. Все просто - ставишь рестриктор в нужном месте, потом добавляешь его имя и описание в таблицу primary_objects_tbl. Ну и редактируешь fill_primary_objects(), если надо поменять логику их появления на карте. Изменено 12 Ноября 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/186/#findComment-643601
Clayman 104 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Там еще story_id нужно в кастом-дате рестриктора прописывать, вообще есть же на вики статья - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%86%D0%B8%D0%B8 Кстати, раз уж затронули эту тему - есть идея (и кто-то видимо так уже делал) сделать появление отметок о местах только после их нахождения. Тут вроде все понятно - спейс-рестриктор выдает инфопоршень и в функции fill_primary_objects() по условия наличия инфопоршня отображать метку. НО, если таких отметок несколько десятков на всех локах набирается, то мне кажется делать такое огромное количество проверок If - else в функции будет неправильно и не оптимально. Я не скриптер, может есть какое более красивое решение? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/186/#findComment-643610
KD87 720 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Clayman, ну, есть же возможность запустить функцию в логике из xr_effects. В логике рестриктора при входе туда актора запусти функцию, в которой ставишь метку на рестриктор, и всех делов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/186/#findComment-643619
Clayman 104 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) KD87, Это какая-то стандартная из xr_effects? типа add_map_spot ? Можешь подробней рассказать, как ее правильно по синтаксу вызывать? Изменено 12 Ноября 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/186/#findComment-643626
ХОВАН 3 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Clayman, Это реализовано в ARS-Mod 0.5.2 и в SGM 2.0 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/186/#findComment-643628
KD87 720 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 (изменено) Clayman, да, просто раскомменть ее. Только id_by_sid() замени на get_story_object_id(). Вызывать просто: первый аргумент - story_id рестриктора, второй - тип метки (ну, например, "primary_object", смотри map_spots.xml), третий - хинт, описание метки. Изменено 13 Ноября 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/186/#findComment-643639
Clayman 104 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 KD87, спасибо, я и не увидел вчера, что там 3 функции закомментены. Только все равно не получилось, ГГ заходит в SR, и через какое-то время безлоговый вылет типа: 0023:095FB7D0 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield() И вот еще вопрос: а разве функция level.map_add_object_spot_ser не должна апдейтиться постоянно? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/186/#findComment-643685
Forestskif 1 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Подскажите пожалуйста какие текстурные папки нужно переносить вместе с локацией в игру. Я всунул Болота в ЗП. Без текстур вот такая фигня скриншот. Если все текстуры из ЧН перекинуть, то все нормально. Так вот какие нужно оставить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/186/#findComment-643696
Clayman 104 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Forestskif, в логе ищи недостающие текстуры типа Can't find textures их и переноси. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/186/#findComment-643701
ziStam 1 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Forestskif, там еще thm-файлов нехватает. Legend of Stalker Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/186/#findComment-643702
Forestskif 1 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 (изменено) Clayman Единственное место в логе, где есть "! Can't find texture" указывает на отсутствие интро-картинки при загрузке и все =( Несколько раз пробежался от начала до конца лога и обратно - нет ничего с намеком на ругательство отсутствия текстуры. Придется по старинке - методом вычитания =) Добавлено через 23 мин.: Нашел - это папка textures\terrain Добавлено через 34 мин.: Еще вопрос - как на локацию через all.spawn добавить укрытие от выброса. К примеру есть подвальное помещение и его вполне логично использовать для такого укрытия. Добавлено через 45 мин.: И еще (сори за чрезмерную любопытность): как через all.spawn правильно добавлять аномалии на новую локацию. Те же Болота к примеру. Простого добавления блока с аномалией не достаточно - аномалии нет на месте, хотя координаты все правильно прописаны (проверял на ящиках всяких - спавнятся). Видимо нужно что-то и в конфигах дополнительно прописывать, но что????? Изменено 13 Ноября 2011 пользователем Forestskif Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/186/#findComment-643705
Clayman 104 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 KD87, насчет функции add_map_spot - там его еще немного нужно было изменить, закомментить одну строчку и изменить другую, теперь все работает. Он же еще с ЧН введен был, я так понимаю. Вобщем пришлось методом тыка писать по кусочкам свою функцию, чтобы понять как это работает, глядишь, так скоро ЛУА выучу Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/186/#findComment-643724
Batment 0 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Как вернуть приветствие осведомителя в баре из ТЧ ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/186/#findComment-643745
Clayman 104 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Да как - звуки перенеси из ТЧ, зарегь их в script_sound и в логике НПС в секции meet по аналогии с ЗП-шными барыгами делай. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/186/#findComment-643750
Batment 0 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 (изменено) делал, вылет на секцию gsub в sound_theme.script Изменено 13 Ноября 2011 пользователем Batment Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/186/#findComment-643758
STALKER_Dragon 3 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 Здравствуйте! Сделал диалог с выдачей инфопоршня и выдачей квеста, но при фразе, после которой выдается поршень и квест, происходит вылет: ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 321223 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded intro_start intro_game intro_delete ::update_game_intro stack trace: 001B:029C105B lua.JIT.1.1.4.dll ссылки на файлы (прошу скачать оба, т.к. они взаимно дополняют друг друга) 1. http://files.mail.ru/I25HHY 2 http://files.mail.ru/TD3BZ Clayman, мб, ты знаешь? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/186/#findComment-643766
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти