[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 105 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

alexwew, Благодарю за ответ, но не могу найти вами указанные файлы

 

http://ifolder.ru/19065772 - здесь скрины моих папок уи и конфиг

 

Ковыряю: SGM 1.3 + 1.6 + апдейт

Подскажите пожалуйста, где в файле configs\environment\suns.itx можно повысить значения освещения земли, и просвичиваемости солнцем обьектов.

Усердно пилю Кордон...

alexwew, Благодарю за ответ, но не могу найти вами указанные файлы

 

http://ifolder.ru/19065772 - здесь скрины моих папок уи и конфиг

 

Ковыряю: SGM 1.3 + 1.6 + апдейт

Мод использует оригинальные файлы, они упакованы в файлы с расширением gamedata.db0 и т.д. Вариан один распаковать самому и добавить в мод, вариант два найти эти файлы отдельно

Дождь не может идти вечно...

Гномик, Оригинал у меня распакован, и там есть эти файлы. Получается мод берет некоторые файлы из своей папки, а некоторые использует из папки с оригинальным и неправленным ЗП ? Т.е. если править в оригинале, то и в моде произойдут изменения!? Спасибо.

 

Ничего не понял.

Нашел в оригинале эти файлы, в dds-се сделал иконку с альфа каналом, xml-е выставил новые координаты, сохранил. запустил игру - иконка не мяняется. Хоть сейв загружаешь, хоть новую игру начинаешь.

Почему?

Изменено пользователем Серый Волк
Серый Волк, Если положил в папку с модом и пути правильные, то возможна ошибка в чем-то другом.
Дождь не может идти вечно...

Гномик у тебя сигерус стоит? Если да то у них эти текстурки правленные. смотри в папке с модом\текстурес\уи\имя файла.

Поставь плагин для просмотра текстур в эксплорере, так легче.

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Подскажите пожалуйста кто на ходил в all.spawn спальное место какой номер у него или хотя бы пример напишите .

K@mbat

[616]

; cse_abstract properties

section_name = space_restrictor

name = zat_a2_sr_sleep

position = 112.015716552734,-2.73482608795166,178.707824707031

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 0

distance = 0

level_vertex_id = 293223

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[story_object]

story_id = zat_a2_sr_sleep_id

 

[logic]

cfg = scripts\sr_sleep.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0,shape1

shape0:type = box

shape0:axis_x = 3.85299897193909,0,0

shape0:axis_y = 0,2.51200008392334,0

shape0:axis_z = 0,0,6.23259878158569

shape0:offset = 0,0,0

shape1:type = box

shape1:axis_x = 3.16719889640808,0,0

shape1:axis_y = 0,2.51200008392334,0

shape1:axis_z = 0,0,4.87539911270142

shape1:offset = -3.29999589920044,0,-0.199996992945671

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

alexwew, перекопал всю папку мода с текстурами, и всю папку оригинала (помотрел каждый файл .ддс) - всего в одном файле ui_actor_portrets.dds - есть текстура Дяктерева. но при изменении имени в cherecter_desc_general на допустим Сыча - текстура в игре изменяется на Сыча. Меняю только координаты ГГ на координаты Сыча - черный фон. Создал новую строчку с новым именем, ставлю координаты своего вставленного изображения - черный фон.

Свою иконку создавал с альфа-каналом, сохранил.

Изменено пользователем Серый Волк

MustaNG , посиделки у костра - это общая модель поведения.

Вбей в поиск в этой теме - посиделки.

А если например создать Сидоровича в зп , логика и из тч подойдёт если удалить начало где он показывает я тебя спас и всё такое .

Можете дать кто нить рабочую логику для нпс чтоб он сидел у костра....

Строгое предупреждение от модератора n6260
Тебе уже ответили на предыдущей странице. И не надо даблпостить.

Здраствуйте.

Кто-нибудь знает скриптовую функцию, на телепортацию Гг?

Все скрипты облазил и ненашёл :dash3: , ну нуб я в скриптах :cray5:

 

Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода.

Готовность мода Новый мир 85%.

Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать

 

 

lua_help.script

function set_actor_position(vector);

Пример

db.actor:set_actor_position(vector)

где vector ето твой вектор

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

stalker.odinochka, чуть дополню RvP:

function a_to_spawn()

local v=vector()

v.x=Координата x

v.y=Координата y

v.z=Координата z

db.actor:set_actor_position(v)

end

stalker.odinochka, можно использовать уже готовые функции телепортации,

расписанные в xr_effects.script - такие как function_teleport_actor, function_teleport_npc,

function_teleport_scuad и т.п. Применять их удобно в логике чего-либо, к примеру

возьмем логику ближайшего к началу игры спейс-рестриктора zat_a1_logic и добавим в него

[logic]

active = sr_idle@game_start

 

[sr_idle@game_start]

on_info = {=actor_on_level(zaton)} sr_idle@game_start_2 %=damage_actor_items_on_start =teleport_actor(zat_b104_zombied_walker_5_walk)%

 

[sr_idle@game_start_2]

on_info = sr_idle@timer %+zat_a1_game_start%

 

[sr_idle@timer]

on_game_timer = 3000 | sr_idle@free %+zat_a1_simulation_start%

on_info = {+about_skadovsk_dialog_done -zat_a2_reach_base} %+zat_a2_reach_base =give_task(zat_a2_reach_base)%

on_info2 = {-zat_a2_reach_base =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base%

on_info3 = {-zat_a2_reached_skadovsk =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+zat_a2_reached_skadovsk =scenario_autosave(st_save_zat_a2_reached_skadovsk)%

 

[sr_idle@free]

on_info = {+about_skadovsk_dialog_done -zat_a2_reach_base} sr_idle@time %+zat_a2_reach_base =give_task(zat_a2_reach_base)%

on_info2 = {+zat_a2_reach_base} sr_idle@time

on_info3 = {-zat_a2_reach_base =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base%

 

[sr_idle@time]

on_game_timer = 43200 | sr_idle@nil %+zat_a1_trade_level_2%

on_info = {-zat_a2_reached_skadovsk =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base +zat_a2_reached_skadovsk =scenario_autosave(st_save_zat_a2_reached_skadovsk)%

 

[sr_idle@nil]

 

то в самом начале игры переместимся в точку пути zat_b104_zombied_walker_5_walk

Скриптом определить, какой рендер стоит(определить, что не статика) можно?

Нет, определить, что включено на данный момент R1 или R2 или R3

Изменено пользователем Real Wolf

В смысле какой рендер? Если в настройках ьстатика то р1, если динамика то р2, если улучшенное освещение то р3.

 

 

Изменено пользователем alexwew

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...