Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Мужики, вы меня конечно извините... Но у меня опять проблема.

Делал переходы между локациями через скрипт, всё было нормально пока не пришлось их отметить в КПК. Пробовал отмечат как в ТЧ

local sim = alife()
if sim then
local obj = sim:story_object(960)
    if obj then
        level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer_up", "На Затон")
    end

Пробовал как в ЧН

local sim = alife()
    if sim then
        local obj = sim:story_object(960)
        set_lchanger_mapspot(obj, "level_changer_up", "На Затон")
end

функцию set_lchanger_mapspot ессно взял из ЧН.

Ну так вот ни один из этих способов не даёт эффекта, т.е. значок в КПК так и не появляется :(

Пробовал вставлять вот такое в функцию инициализации level_changer'а

level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer_up", "На Затон")

Тогда всё появляется, но когда переходишь на другую локацию- исчезает :shok:

В общем помогите чем можете...

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
:blink: Правила цитирования изучите. :rtfm:

 

На карте нарисуй)

Кто нибудь знает как поместить новые карты в ПДА? А то я засунул пару локаций из ЧН а карт в ПДА нету. ny_unsure.gif Кто поможет буду благодарен

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=278699 дальше сам

Ни кто не ответил на мой вопрос по поводу вылетов игры. Вот концовка лога: Description : ...\gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil). Весь лог приведен в сообщении #780. Большая просьба помогите разобраться.

Сообщение от модератора n6260
По звукам лучше обращаться к Монголу.

Народ, кто с таким сталкивался, у меня игра папку gamedata видеть не желает.

сначала не мог понять почему моды не идут, а потом дошло, проверял на самом простом, изменение носимого веса у ГГ, и изменением ассортимента у торговцев

;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description

$app_data_root$ = true | false | C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\AF40~1\STALKE~1.-\

$arch_dir$ = false| false| $fs_root$

$game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| mp\

$arch_dir_levels$ = false| false| $fs_root$| levels\

$arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| resources\

$arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$| localization\

$arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches\

$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\

$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\

$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\

$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\

$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files

$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files

$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files

$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\

$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\

$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\

$game_config$ = true| false| $game_data$| configs\

$game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers

$game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects

$textures$ = true| true| $game_data$| textures\

$level$ = false| false| $game_levels$

$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files

$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\

$screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\

$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\

$downloads$ = false| false| $app_data_root$

 

 

прописана

Изменено пользователем Saiberex

Попробуй патч v1.6.01 поставить, может он исправит положение. У меня вообще папка "levels" распакована, переименована в gamedata и удалена, и все работает.

Хотел добавить на карту в пда карту генраторов из 1935 билда, НО, следуя мануалу от XMK в файле game_maps_single.ltx не нашел некоторых параметров:

[level_maps_single]
L01_escape
L02_garbage
L03_agroprom
L03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_LabX18
L05_bar
L06_rostok
l07_military
l08_yantar
l10_radar
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag
l08u_brainlab

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[level_music_tracks]
music\amb01        = 0, 12, 0.5, 10,20
music\amb03        = 0, 12, 0.5, 10,15
music\amb07        = 12,24, 1.0, 5, 25

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[global_map]
texture            = ui\ui_global_map
bound_rect        = 0.0,0.0, 1024, 2634.0
max_zoom        = 6.0

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l01_escape]
texture         = map\map_escape
bound_rect      = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect        = 355.0,2011.0,    576.0,2453.000000
weathers        = default
music_tracks    = l01_escape_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L02_garbage]
texture         = map\map_garbage
bound_rect      = -322.334, -347.225, 321.685, 318.000
global_rect        = 371.0,1767.0,561.0,1963.256226
weathers        = default
music_tracks    = l02_garbage_musics
.........

из ТЧ.

[___level_music_tracks]
    ;
        music\marsh_night                      = 0, 8, 0.25, 10, 20
        music\marsh_2                      = 8, 24, 0.25, 5, 25

[def_map]
        bound_rect                       = -10000.0f, -10000.0f, 10000.0f, 10000.0f
        texture                          = ui\ui_nomap2



[global_map]
    ;
        bound_rect                       = 0.0, 0.0, 1024, 1024.0
        max_zoom                         = 6.0
        texture                          = ui\ui_global_map


[level_maps_single]
;       stohe_selo                         =
        zaton                             =
        jupiter                             =
        jupiter_underground                 =
        pripyat                             =
        labx8                             =
;        plecha_selo                         =
;        weapons_test                        =



;        peacemaker_selo                     =




[stohe_selo]
        global_rect                      = 0.0, 0.0, 100.0, 100.0

[plecha_selo]
        global_rect                      = 100.0, 0.0, 200.0, 100.0

[peacemaker_selo]
        global_rect                      = 200.0, 0.0, 300.0, 100.0
        music_tracks                     = zaton_musics


[zaton]
        global_rect                      = 307.0, 90.0, 717.0, 500.000000
        music_tracks                     = zaton_musics
        weathers                         = dynamic_default

[jupiter]
        global_rect                      = 68.0, 563.0, 478.0, 973.000000
        music_tracks                     = jupiter_musics
        weathers                         = dynamic_default

[jupiter_underground]
        global_rect                      = 570.0, 884.0, 571.0, 885.0
        music_tracks                     = underground_musics
        weathers                         = indoor_ambient

[pripyat]
        global_rect                      = 580.0, 564.0, 954.0, 938.000000
        music_tracks                     = pripyat_musics
        weathers                         = dynamic_default

[labx8]
        global_rect                      = 746.0, 719.0, 747.0, 720.0
        music_tracks                     = underground_musics
        weathers                         = indoor

;[weapons_test]
;        global_rect                      = 300.0, 300.0, 497.485352, 400

 

из ЗП. Как следствие вопрос: как добавить карту новой локации в пда?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Спойлер!
Изменено пользователем n6260

Кто-то говорил что игра геймдату не видит, проверьте, что бы папка в ней была не конфиг, как в тч, а конфигС.

кровоSTALKER, по-моему сначала нужно добавить саму локацию

так что добро пожаловать сюды: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8808

собсно там есть ссылочка на мой мануальчик по уровням

Да уровень-то я скомпилю, это я в тестовых целях решил попробывать, а, нетс... Вопрос открыт.

Доброго всем времени! Вот эти параметры:

cam_dispersion = 0.33 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_dispersion_inc = 0.23 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

Отвечают на сколько градусов поднимется ствол с каждым выстрелом без дополнительного прицеливания(не нажимая правую кнопку мыши)

Какие параметры отвечают на сколько градусов поднимется ствол с каждым выстрелом прицеливаясь с нажатой правой кнопкой мыши?

Кто-нибудь разобрался с заменой текстур прицельных сеток под широкоформатники и правкой файлов scope.xml, scope_16.xml и ui_ingame.xml? Поигрался с разными параметрами, но такое чувство, что игра тупо не видит половину картинки, если разрешение 1600х900. При сжатии по ширине вдвое становится лучше, но параметры в файлах при этом нужно выставлять странные.

 

P.S.: Чтоб была ясность - игра лицензионная, специальное издание. ^_^

Изменено пользователем A_N_Drew

помогите пожалуйста я когда апгрейд ствола в игре делаю у меня в прицеле все вверх ногами.как это исправить?

 

Сообщение от модератора n6260
Правильно прописать новую сетку прицела.

Ирбис Обрати внимание на эту строку: scope_zoom_factor = 20. После апгрейда его значение должно быть положительным, при отрицательном значении изображение перевертывается.

 

И еще вопрос: Какие параметры отвечают на сколько градусов поднимется ствол с каждым выстрелом прицеливаясь с нажатой правой кнопкой мыши? (Когда смотришь через оптику)

 

Сообщение от модератора n6260
Тот же что и и при "не нажатой" кнопкой мыши. Параметры секции "cam_dispersion".
Изменено пользователем n6260

ktytxrf спасибо щас попробую

Строгое предупреждение от модератора n6260
"Спасибы" пишем в ЛС или дописываем в свое предыдущее сообщение.

Подскажите, как сделать проверку в какой костюм одет ГГ?

Сообщение от модератора n6260
Посмотреть как проверяется наличие севы при начале квеста на поход по подземке.

Можете подсказать, есть ли в игр партикл гильз, вылетающих вправо?

Никак мне не удается прописать детектор живых объектов в прицел fn_2000.ltx

Все советы, что были выше ни к чему не привели.

Попробуем к этой проблеме подойти с другой стороны.

Можно в файл character_desc_general.xml добавить вот эти строки:

wpn_fn2000 \n

ammo_5.56x45_ap = 100 \n

и изначально можно будет получить fn_2000, но по-умолчанию. Мне же необходимо получить в начале игры fn_2000 с одним только апгрейдом (уже установленным) - детектором живых существ (те самые рамки).

Что нужно дописать в файл character_desc_general.xml ?

Только чтобы ТОЧНО работало.

хочу спросить... где лежит текстура радара, который стоин на ЗРК "волхов"?

ну такой на улице стоит на колёсах... думаю знайте. где лежит его текстура и как называтся?

может кто-нибудь скинуть?

заранее спасибо.

Сообщение от модератора n6260
А распаковать самому и поискать? veh_chp75b

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...