Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Правки и модификации


D1mon

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, vladimir347911 сказал:

что делать можно сделать?

Вероятно, это последствия совмещения правок. Без опыта тут собственноручно не поправить, нужно откатывать правку(и).

Ссылка на комментарий
26.04.2025 в 02:09, vladimir347911 сказал:

Доброго времени суток! Настроил игру/поиграл/перезагрузил, решил в опции зайти и вот на скрине. Что делать можно сделать?

Откатил. Помогла запасная gamedata, удалил  gamedata(у), переустановил по новой по одной правке. Обратил внимание, что код в некоторых правках сильно отличается от кода в файлах игры, видимо, здесь и кроется несопоставимость некоторых правок, в правках не совпадающих прописал ручками все заработало, но так и не просчитал какая правка так влияет на интерфейс меню.

Привет! Подскажите как бороться с метателями гранат. Присел, в оптике еле видно фигурки, одного снял, второго, а третий "...держи лимончик", слишком далеко метают. Хотел бы поправить, и это Кордон, бандюки, а что, будет дальше в середине за три километра отстреливать... Есть такие правки?

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, vladimir347911 сказал:

как бороться с метателями гранат

В грядущем обновлении уже сделали их "добрее", а способов борьбы не очень много. Главный из них, это "не сдохнуть" :lol3:.

 

24 минуты назад, vladimir347911 сказал:

Есть такие правки?

Несложно поправить самому, настройки вынесены в конфиги по пути

configs/misc/ai_additions/

, там несколько конфигурационных файлов, среди них и установки гранатометчиков ручных и подствольных. Внутри всё понятно.

Напоминаю для формальности, что вылеты и баги, спровоцированные ковырянием и использованием правок, рассматриваться не будут.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
30 минут назад, mole venomous сказал:

Главный из них, это "не сдохнуть"

А каким образом можно попробовать не сдохнуть, если граната прилетает аккурат тебе  в карманы  под ноги?   При этом сам  ГГ кидает  гранаты, зачастую,  "как бох пошлёт"..  :az1000106:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, LucieAfer сказал:

каким образом можно попробовать не сдохнуть

Это обобщённо, если хотите... Ну и не на самых серьезных щщах.

Ну не расписывать же тактику защиты от МСМК по метанию ядер или расписывать варианты пассивной защиты от повреждений типа "взрыв". Можно посоветовать увеличить стойкость ГГ к взрыву через ковыряние. Но юзер предпочёл именно поправить дальность, что также и сделано уже в ЗБТ. Это разумно.

Ссылка на комментарий
24.04.2025 в 14:15, Pit2103 сказал:

По многочисленным просьбам нашёл время и переписал детектор хабара.
Убрал все ненужное. Вроде ;)
проверял на старой версии так как качать новую ...
Во общем кому интересно пишем.
А ещё желательно папку "config" и "scripts" из последнего патча мне скинуть.

Проверил и выкладываю под последнее обновление. Если что пишем.

А ещё забыл написать. Адаптировать детектор_хабара к игре практически нечего, строку в "system.ltx" 
дописать и использовать "ui_main_menu.script" для поучения детектора, а после получения файл можно удалить.

 

Скрытый текст

Короткое видео как это работает: 

Скрытый текст

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Скажите как уменьшить прозрачность в биорадаре. У меня биорадар находится вверху с права и попадает на белое небо и не видно точек особенно белых как сделать более темный фон биорадара?

Ссылка на комментарий
45 минут назад, vidokas666 сказал:

Разработка интересная, но эта соль

Это написано для тех людей которые хотели бы поиграть в эту модификацию но без магазинов. Просто разработчик не оставил выбора играть так или так.:(

И кстати я не менял скрипт хочешь то можешь заряжать и по задуманной схеме.   

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Проблема с отображением существ на биодетекторе (не отображаются монстряки), метки пропали когда выполнил квест у Сахарова на апдейт биородара, игру начинал с уже правленным биородаром) есть идеи?

Ссылка на комментарий

@vladimir347911 так на улучшенном биорадаре существа отображаются только после занесения в память их запчастей. Может, не в правке дело. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
22.05.2025 в 15:23, Pit2103 сказал:

Это написано для тех людей которые хотели бы поиграть в эту модификацию но без магазинов. Просто разработчик не оставил выбора играть так или так.:(

И кстати я не менял скрипт хочешь то можешь заряжать и по задуманной схеме.   

Довёл до ума перезарядку. Теперь работает как положено.

Ссылка:https://modsfire.com/2R4nMHG14J73E7c

Короткий видеоролик: https://rutube.ru/video/34b64dc7574647feeb5878344cdf2514/

Ссылка на комментарий
06.05.2025 в 10:45, Pit2103 сказал:

 

  описание (Показать)

Короткое видео как это работает: https://rutube.ru/video/private/5100ccf2e2cb3c7b80bfa1bb38cee51d/?p=QTfYMExVlxV23AOE8d6Vug

  Ссылки для скачивания (Показать)

 

Всем привет, найдена ошибка.
Вылет при попытке зайти в Х 18 или другие подземные помещения.
FATAL ERROR
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 79
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ....a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\bind_det_swag.script:212: attempt to call global 'add_glow_to_Squest' (a nil value)

Функции нет. А вызов функции есть надо закомментировать строку.

Скрипт bind_det_swag.script -> строка 212 
поставь две черты как написано ниже
-- add_glow_to_Squest( sobj, 0.7, "ghoul\\fx-03-fire-ring" )

Изменено пользователем Pit2103
правка
  • Спасибо 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...