Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 31 Декабря 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 NS OGSR: Правки и модификации В этой теме вы можете выкладывать собственные правки и дополнения для сборки NS OGSR. Вопросы о спавнерах, спавн-меню и им подобным запрещены. По всем вопросам, возникающим после установок дополнений, просьба обращаться только к авторам правок в ЛС. NS OGSR: Описание и ссылки NS OGSR: Обсуждение и прохождение NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Хотелки Скрытый текст Скрытый текст Качка прицелов, варка артов и т.п. Скрытый текст Скрытый текст Адаптированная погода GSWR Ссылки на скачивание: yandex terabox Установка: положить db-архив в папку с игрой. Сейвы совместимы при переходе с одной погоды на другую. Скрытый текст Скрытый текст Cмски приходят со звком pda_tip.ogg, как по мне - избыточно долгим(2 секунды) и не очень приятным. Поэтому вот, коротенький(меньше секунды), емнип оригинальный ТЧшный звук для этого дела. Ссылка на Гугл диск И не отходя далеко от кассы - нашел еще один более приятный звук емнип из ДМХ мода? Не помню уже к сожалению. Ссылка на Гугл диск Никаких особенностей в установке удалении нет, простой реплейсер(игра подхватит файл из геймдаты взамен оригинала из архива) существующего в архивах игры файла. Скрытый текст Звуковая заглушка дыхания ГГ при включенном интерактивном худе. (худ есть, вместо дарта вейдера - тишина). Ссылка на Гугл диск Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст 1) Другие иконки аномалий для миникарты (ui_zone_spots.dds + map_spots.xml). 2) Возвращены некоторые иконки артефактов (ui_icon_equipment.dds). 3) Ёмкость магазинов увеличена в 10 раз (weapons_ammo.ltx). Работает с "особенностями" (при перезарядке появляются пустые/неполные магазины), но у стволов максимальная ёмкость не менялась, для соответствия привычному. 4) Отключена болтанка прицела. После установки правки, дайте команду в консоли hud_crosshair_hard off и нажмите ENTER для применения, либо исправьте это параметр в user.ltx текстовым редактором AkelPad или Notepad++ (external_engine.ltx (!) + bind_stalker.script). 5) Все артефакты и трансмуты варятся 5 минут (amk_mod_data.script). 6) Нычки можно делать поближе. Например в Баре на большой бочке за ареной. (amk_offline_alife.script) 7) Арты в рюкзаке больше не фонят (external_engine.ltx (!)) 8) Расширенный бартер от Mecheniy@Mecheniy (ui_barter_menu.script + sak_strings_trade.xml + stable_dialogs_wawka.xml) 9) Костюмы имеют максимальный набор слотов (outfit.ltx + inventory_sect.ltx + meceniy_outfits.ltx). 10) Выпадение частей монстров 100% (вся папка creatures). 11) Радиус действия детекторов увеличен (items.ltx (!)). 12) Увеличено максимальное количество некоторых предметов в быстрых слотах (items.ltx (!)). 13) Неписи не лутают трупы (corpse_detection.ltx) Будьте внимательны, файлы помеченные: (!) используются несколькими правками. Если какая-то из правок не интересует, найдите файлы указанные в скобках и удалите. Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст Скрытый текст В начале вякнет: "бросить оружие на землю, не шевелиться, стоять!", далее - "Что такое осень". И так по кругу, не раздражает и обозначает что вояки возбудились. В архив добавил пустышки, музыкальные заглушки и оригинальные крики - комбинируйте как хотите, можно хоть плейлист сделать или полностью заткнуть)) Для ОП-2.2 тоже подойдет. Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст При надевании глушителя хит оружия и скорость пули не уменьшаются. Немного уменьшены дисперсия и болтанка. Ссылка на Яндекс диск. Скрытый текст Попытка настроить шмон неписями до вменяемого состояния, чтобы не пылесосили локации. Подробное описание в архиве. Ссылка на Яндекс диск. Скрытый текст Прыжок в игре, не выходя в меню, по направлению взгляда ГГ. Прыжок на 3 метра - NUMPAD4 Прыжок на 30 метров - NUMPAD6 Подробное описание в архиве. Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст Скрытый текст всё в папку mods Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст Скрытый текст При варке выскакивают из аномалии, а не спавнятся в центре. Автор Prostomod. Ссылка на Гугл диск Скрытый текст видео-демонстрация Ссылка на Гугл диск Скрытый текст Скрытый текст звуковые файлы выдернутые из такого же мода на Anomaly. Строго 18+. Ссылка на Яндекс Диск Скрытый текст Скрытый текст "динамическая музыка" (музыка в бою) в опциях солянки: - уменьшенная в 2 раза громкость динамической музыки во время боя (с 2,0 до 1,0); - уменьшенная в 4 раза громкость динамической музыки во время боя (с 2,0 до 0,5). Скрытый текст Скрытый текст Выкладываю яркий и дальнобойный фонарь, я даже ПНВ не пользуюсь, он все прекрасно заменяет. Ссылка на Яндекс Диск Скрытый текст Скрытый текст Убрал щелканье кнопки 3D ПДА при каждом шевелении мышкой и нажатии. Полная тишина. Скинуть в папку с игрой. Ссылка на Я.Диск Скрытый текст Срезание частей мутантов без проверки на нож. С любым оружием или с голыми руками. Механика осталась прежней (инвентарь не открывается — часть залетает сразу в рюкзак), единственное, что игра не заставляет делать лишние телодвижения. Работает с патчем 16.01. НИ не нужна Ссылка на Я.Диск Скрытый текст Привет всем, предлагаю протестировать "Детектора Хабара". Скрытый текст Установка меток на ящики с конкретным наполнением и на квестовые. Установка меток на тайники, хабар и на трупы монстров. Если при приближении обнаружилась мёртвая тушка монстра с частью в нашем квадрате, метка на неё установится не зависимо кто его шлёпнул. При убийстве монстра, нпс, зомби главным героем если тот с хабаром то отмечается сразу, а не как раньше « пока не попадёт при приближении в наш квадрат обнаружения » и метка с него уже не снимаются пока не обшмонаем мы или кто-то раньше нас. ВНИМАНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ В НОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В "bind_stalker.script " НЕ СОВМЕСТИМ С МОДАМИ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТОТ ФАЙЛ. ----- ВНИМАНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ В НОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В "system.ltx" НЕ СОВМЕСТИМ С МОДАМИ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТОТ ФАЙЛ. Удалить из моего архива "system.ltx" и добавить в свой "system.ltx", вот эту строку: #include "misc\detector_swag.ltx" Для совмещения моего дополнения с вашими модами надо в "bind_stalker.script" в конец этой функции перед end: function actor_binder:on_use_object( obj ) -- добавить вот эту строку bind_det_swag.get_detector_swag( obj ) -- By_Pit end Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/KF5o/pKdM9MG3A Скрины Скрытый текст Скрытый текст Делал на свой вкус. Но, опять же, может кому-нибудь сгодится... Ремонт У Шурупа можно отремонтировать его же огнемёт. Для ремонта не нужен донор, нужны только деньги и мотивация для Шурупа - водка. Отремонтировать можно хоть в хлам убитый огнемёт, лишь бы ГГ был готов заплатить. Апгрейд Улучшения касаются веса и давления горючей смеси. Каждое улучшение последовательно в три этапа. Можно совмещать - сделать огнемёт легче и мощнее. Что бы вес огнемёта было куда уменьшать, повысил значение оригинального конфига. Больше в оригинале ничего не трогал. Увеличение давления огнесмеси даёт прибавку к дальности, скорости истечения смеси (технически - скорострельности и скорости пули в конфигах), немного повышает хит и износ. Важные замечания Ремонт и апгрейд не в окнах, а на простых диалогах, "как раньше". Не стал мудрить со слотами, огнемёт по прежнему используется во втором и третьем слоте. Но для починки и апгрейда нужно, что бы он находился в третьем слоте. Соответственно, что бы последовательно сделать у Шурупа несколько апов, нужно после каждого перекладывать огнемёт в большой слот. Апгрейд огнемёта, изношенного на 1/4 и более, невозможен - сначала нужно отремонтировать. Также не стал делать иконки. Огнемёт в игре всего один, навряд ли игрок забудет, что он его улучшал и как... Когда городил табличку зависимостей апов от секции, мог запутаться. Вроде тестил, но если что, пинайте... ссылка Скрытый текст Уникальное оружие Добавил парочку стволов из NLC 7 (взято из коллекции @Mari) - FN F2000 в трёх исполнениях и Абакан в снайперском исполнении. Каждый ствол существует в единственном экземпляре. Новое оружие можно отыскать в Тайнике Стрелка, лабораториях X16 и X18, а также на Армейских складах. Уники невозможно продать, но есть вариант обменять у Бармена. Имеется небольшой ляп с мировой моделью FN - рука находится не совсем на цевье... Псевдопроводники На самом деле, никаких проводников нет. Есть диалог с торговцем об услугах "проводника", где выбираешь пункт назначения и после "оплаты проезда" происходит телепортация. Почти как в Новом Арсенале. Данный диалог есть только у Сидоровича и доступен после спасения Шустрого. Точки назначения доступны не сразу - нужно сначала "ногами" добраться до определённого места на локации или сделать нечто важное на этой локации. Так как делалось по ходу, переходы есть лишь на несколько начальных локаций - Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина и Бар. Мелкие правки В главном меню возвращён выход в Windows нажатием кнопки Q. Нажатием кнопок 1 и 2 создаются дополнительные сохранения, как в OGSE. Растянул окошки списка сейвов. Выглядит ляповато, но зато помещается больше текста. Стандартным "Винторезу" и "Грозе" выставил начальную скорость пули 300 м/с, а патронам 9х39 дописал параметр "k_air_resistance", что бы пуля не слишком сильно валилась. У всех типов патрона 9х39 значение этого параметра разное, но разница заметна лишь на значительном удалении. Также добавил коэффициент на скорость пули для бронебойных 9х18 и 9х19. P.S. НИ не нужна. Когда добавлял иконки оружия, размеры файлов ui_icon_equipment вновь увеличились вдвое. Назад уменьшить не смог. Думаю, не критично. ссылка https://disk.yandex.ru/d/f364jOnguN6DXA Скрытый текст https://disk.yandex.ru/i/qXkt6Av1aLWSaQ https://disk.yandex.ru/i/2lbUSmgssM-MWQ https://disk.yandex.ru/i/UdxqUh2yFk8G6g https://disk.yandex.ru/i/lngee3jfCFg0rA Скрытый текст Усложнение игрового процесса ограничением возможности сохраниться перед/после каждого чиха. Сначала подумывал сделать "сохранения у костров", но эти самые костры есть далеко не везде или их мало. Поэтому между сохранениями добавлены временные рамки. К слову, у костров таки можно сохраняться и ограничения там не действуют. Правка сделана опциональной, кнопка вкл/выкл в геймплейных настройках. Ограничения Дефолтное значение - 15 секунд. И с повышением уровня сложности на один пункт увеличивается задержка на эти же 15 секунд. То есть время между возможными произвольными сейвами будет 15 с на "Новичке", 30 с на "Опытном", 45 с на "Ветеране" и 1 минута на "Мастере". Значение можно поменять вручную в файле add.script, локальная "block_time". На автосохранения по событиям, сохранения возле костров и артефактов ограничений нет. Сохранение при переходе включает таймер блокировки, т.е. после перехода по ЛЧ сразу сохраниться самому будет нельзя. Пофиксено. Сохранения Если в опциях выбрать "ограничение сохранений", кнопка квиксейва блокируется. Я бы её ещё заклеил синей изолентой и залил бетоном, но, у кого есть ключ от капота, пускай сами лезут в движок и выпиливают её, если надо. Если опцию отключить, квиксейв возвращается на кнопку по дефолту F9. Для сохранений все кнопки в главном меню. Собственно, кнопка "Сохранить игру", если сохранение в текущий момент возможно. Нажатие кнопки F1 создаёт сейв в формате "Сходил покурить. Локация". Нажатие F2 для сейва в формате "Дата и время. Локация". Кнопка F3 для создания сейва, когда костра рядом нет, свободный сейв недоступен, а сохраниться очень надо и есть лишний артефакт, который нужно кинуть под ноги. Формат сейва "Локация. Название артефакта". Артефакт при этом будет удалён! Самый халявный сейв - это сейв у костра. Стоя возле костра, из меню нажать F4. Костёр для этого не обязательно должен гореть. И это может быть не костёр, а языки пламени, как у завода "Янтарь" или на территории ЧАЭС. И здесь один момент. Имя сейва может сформироваться в одном из двух форматов. Если конкретная зона костра, где сохраняется ГГ, имеет своё имя и прописана в фале campfires.script, формат сейва будет "Локация. Конкретное место". Если костерок никак не обозначен, но он существует, сейв будет назван "Локация. У костра". Мне было откровенно лень запихивать все существующие костры и давать каждому своё имя, прописал на начальных локациях. Дописать или заменить можно в файле campfire.script, табличка "zone_flame_small_names". Все эти кнопки также работают, если ограничение на сейвы отключено. Информация Если работают ограничения, на экран выводятся сообщения о возможности/невозможности сохранить игру. Если свободные сейвы недоступны, под картой об этом будет информировать статик. Так как возможные установленные варианты ХУДов могут его нелепо перекрывать, статик можно отключить в файле add.script, глобальная "stat". На карте можно пометить все зоны костров, у которых можно сохраниться. В файле add.script, глобальная "campfires_flag". Нужен релоад. Кэмпфайрзоны на карте будут обозначены со своими внутриигровыми названиями (это для удобства самодобавления в campfire.script). Ещё чуть растянул окна сохранения/загрузки, но запутался в широкоформатниках и получилось не очень... Ссылка - https://disk.yandex.ru/d/zzOLMNJh49IHUQ Ну, вроде всё. Можно закидывать кизяками, а то к магазинам уже попривыкли Скрытый текст Свечение артов как в AMK + замена партиклов на более заметные. Скрытый текст Выглядит аляповато, но задачу свою выполняет. Кидать в gamedata/config/misc Скачать To:Дес Дес scripts/death_manager.script - сам скрипт config/misc/death_generic.ltx /death_items_by... - пулы предметов Наслаждайтесь. "Сон всегда" Скрытый текст Независимо от таймеров. Таймеры - оторвано. Под выброс - оставлено. Энергетики - оставлено. Скачать Кидать в gamedata/scripts Внимательнее с едой, тут очень странный голод. Я не знаю как это будет работать со скриптовым сном - использовать на свой страх и риск. Миниправка биорадара. Скрыть Зрение у меня довольно паршивое, поэтому: 1. Увеличены точки на 1px 2. Цвета монстрятины заменены по принципу тира like ммо (от слабых - тушканы собаки, до самых мощных - химера библиотекарь) зеленый - синий - фиолетовый - золотой. 3. Отключил "волну сканера" и затухание точек, ибо здорово отвлекает. тестировалось на 2.5k, как оно будет смотреться на 1080 - без понятия. Скачать 8 10 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14662-ns-ogsr-pravki-i-modifikacii/
Anonymous 11 Опубликовано 30 Марта Поделиться Опубликовано 30 Марта Ребят, эти все правки будут работать? Есть ли правка на слоты? Хочу чтобы смерч натовский во второй слот вставлялся и дробовики все туда же. Есть такая правка? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14662-ns-ogsr-pravki-i-modifikacii/page/14/#findComment-1503661
ASSASIN64 26 Опубликовано 31 Марта Поделиться Опубликовано 31 Марта @Anonymous Если речь о последней на сегодняшней день версии от 19.03.24 - то вряд-ли заработают. Тут даже установочные файлы другие. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14662-ns-ogsr-pravki-i-modifikacii/page/14/#findComment-1503707
Механик-вредитель 79 Опубликовано 31 Марта Поделиться Опубликовано 31 Марта (изменено) @ASSASIN64 правки на актуальную версию тоже имеются. В разделе "Описание и ссылки" всë есть. Изменено 31 Марта пользователем Механик-вредитель 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14662-ns-ogsr-pravki-i-modifikacii/page/14/#findComment-1503708
ASSASIN64 26 Опубликовано 31 Марта Поделиться Опубликовано 31 Марта @Anonymous Сделал, второй и третий слот равнозначны. https://files.sberdisk.ru/s/Oi7zzo2xPjpf85c 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14662-ns-ogsr-pravki-i-modifikacii/page/14/#findComment-1503709
_g.script 3 666 Опубликовано 31 Марта Поделиться Опубликовано 31 Марта Вот здесь есть готовое с равнозначными вторым и третьим слотами: Скрытый текст https://disk.yandex.ru/d/VqkdgVwMbcq0bg https://drive.google.com/file/d/1_7qoRp-Dxe2gFAMpjlCMEk-6FfN6Qb2-/view?usp=sharing... 1 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14662-ns-ogsr-pravki-i-modifikacii/page/14/#findComment-1503710
Anonymous 11 Опубликовано 31 Марта Поделиться Опубликовано 31 Марта (изменено) 3 часа назад, ASSASIN64 сказал: Сделал НИ нужна? Я соляну всегда в чистом виде прохожу, но вот в новой версии неудобны слоты .Я так понял в твоей правке дробовики будут ставится во второй слот? Не знаешь, тут кто-то выкладывал правку на улучшенный ПНВ и фонарик, не помню кто. Будет ли работать? И какую лучше правку на слоты ставить. От тебя или Веномуса? Или они одинаковые? Изменено 31 Марта пользователем Anonymous Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14662-ns-ogsr-pravki-i-modifikacii/page/14/#findComment-1503717
_g.script 3 666 Опубликовано 31 Марта Поделиться Опубликовано 31 Марта Подобные правки не требуют НИ. А ссылки на правки, что я дал, от разработчика из команды НС, который занимается инвентарём, худом, стилями. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14662-ns-ogsr-pravki-i-modifikacii/page/14/#findComment-1503718
Anonymous 11 Опубликовано 1 Апреля Поделиться Опубликовано 1 Апреля Какой мне нужно стиль поставить к моему монитору 1920*1080, у меня 16*9? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14662-ns-ogsr-pravki-i-modifikacii/page/14/#findComment-1503739
Dore 0 Опубликовано 1 Апреля Поделиться Опубликовано 1 Апреля Доброго времени суток. А есть правка на сон, что бы в любое время спать и так же после энергетика? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14662-ns-ogsr-pravki-i-modifikacii/page/14/#findComment-1503756
tihik 1 266 Опубликовано 1 Апреля Поделиться Опубликовано 1 Апреля 6 часов назад, Anonymous сказал: Какой мне нужно стиль поставить к моему монитору 1920*1080, у меня 16*9? Какой мне нужно стиль поставить к моему монитору 1920*1080, у меня 16*9? Какой мне нужно стиль поставить к моему монитору 1920*1080, у меня 16*9? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14662-ns-ogsr-pravki-i-modifikacii/page/14/#findComment-1503760
_g.script 3 666 Опубликовано 1 Апреля Поделиться Опубликовано 1 Апреля 1 час назад, Купер сказал: зачем тратить время А за ручку водить тем более... 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14662-ns-ogsr-pravki-i-modifikacii/page/14/#findComment-1503761
Гриша Гололед 0 Опубликовано 7 Апреля Поделиться Опубликовано 7 Апреля Доброй ночи, товарищи! Накатил я худ минимализм от Mecheniy@Mecheniy, а он по каким то мне не понятным причинам не хочет работать... Подскажите, я что то не так делаю? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14662-ns-ogsr-pravki-i-modifikacii/page/14/#findComment-1504096
_g.script 3 666 Опубликовано 8 Апреля Поделиться Опубликовано 8 Апреля 9 часов назад, Гриша Гололед сказал: я что то не так делаю? Мы же понятия не имеем, что ты вообще делаешь. Что конкретно, куда накатил. Версии, логи, ссылки. С такими вводными ответа ты навряд ли дождешься. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14662-ns-ogsr-pravki-i-modifikacii/page/14/#findComment-1504098
Pit2103 157 Опубликовано 24 Апреля Поделиться Опубликовано 24 Апреля По многочисленным просьбам нашёл время и переписал детектор хабара. Убрал все ненужное. Вроде проверял на старой версии так как качать новую ... Во общем кому интересно пишем. А ещё желательно папку "config" и "scripts" из последнего патча мне скинуть. ссылка: https://modsfire.com/CxV792a7F6o9u9u А ещё забыл написать. Адаптировать детектор_хабара к игре практически нечего, строку в "system.ltx" дописать и использовать "ui_main_menu.script" для поучения детектора, а после получения файл можно удалить. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14662-ns-ogsr-pravki-i-modifikacii/page/14/#findComment-1504818
vladimir347911 0 Опубликовано 24 Апреля Поделиться Опубликовано 24 Апреля (изменено) Привет установил правки лог вылета, подскажите что не контачит? ставил выборочно не все, при надобности могу список написать что ставил) Цитата [2025-04-25 01:39:41.554][14780] ####################[+MIMALLOC+]#################### [2025-04-25 01:39:41.555][14780] heap stats: peak total freed current unit count [2025-04-25 01:39:41.555][14780] reserved: 1.0 GiB 1.0 GiB 0 1.0 GiB [2025-04-25 01:39:41.555][14780] committed: 32.0 MiB 32.0 MiB 0 32.0 MiB [2025-04-25 01:39:41.555][14780] reset: 0 [2025-04-25 01:39:41.555][14780] purged: 0 [2025-04-25 01:39:41.555][14780] touched: 64.2 KiB 64.2 KiB 0 64.2 KiB not all freed [2025-04-25 01:39:41.555][14780] segments: 1 1 0 1 not all freed! [2025-04-25 01:39:41.555][14780] -abandoned: 0 0 0 0 ok [2025-04-25 01:39:41.555][14780] -cached: 0 0 0 0 ok [2025-04-25 01:39:41.555][14780] pages: 0 0 0 0 ok [2025-04-25 01:39:41.555][14780] -abandoned: 0 0 0 0 ok [2025-04-25 01:39:41.555][14780] -extended: 0 [2025-04-25 01:39:41.555][14780] -noretire: 0 [2025-04-25 01:39:41.555][14780] mmaps: 0 [2025-04-25 01:39:41.555][14780] commits: 1 [2025-04-25 01:39:41.555][14780] resets: 0 [2025-04-25 01:39:41.555][14780] purges: 0 [2025-04-25 01:39:41.555][14780] threads: 0 0 0 0 ok [2025-04-25 01:39:41.555][14780] searches: 0.0 avg [2025-04-25 01:39:41.555][14780] numa nodes: 1 [2025-04-25 01:39:41.555][14780] elapsed: 0.032 s [2025-04-25 01:39:41.555][14780] process: user: 0.046 s, system: 0.046 s, faults: 4998, rss: 16.5 MiB, commit: 40.3 MiB [2025-04-25 01:39:41.555][14780] ####################[-MIMALLOC-]#################### [2025-04-25 01:39:41.556][14780] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-3550 CPU @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M58/S9 [2025-04-25 01:39:41.556][14780] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX [2025-04-25 01:39:41.556][14780] * CPU cores: [4], threads: [4] [2025-04-25 01:39:41.556][14780] * CPU0 current freq: 3300 MHz, max freq: 3300 MHz [2025-04-25 01:39:41.556][14780] * CPU1 current freq: 3300 MHz, max freq: 3300 MHz [2025-04-25 01:39:41.556][14780] * CPU2 current freq: 3300 MHz, max freq: 3300 MHz [2025-04-25 01:39:41.556][14780] * CPU3 current freq: 3300 MHz, max freq: 3300 MHz [2025-04-25 01:39:41.556][14780] Initializing File System... [2025-04-25 01:39:41.558][14780] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [20864893] [2025-04-25 01:39:41.623][14780] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2023309020] [2025-04-25 01:39:41.655][14780] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1992370531] [2025-04-25 01:39:41.677][14780] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_3], size: [536778412] [2025-04-25 01:39:41.683][14780] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [1006063948] [2025-04-25 01:39:41.791][14780] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_1], size: [1992967758] [2025-04-25 01:39:42.618][14780] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_2], size: [151320415] [2025-04-25 01:39:42.688][14780] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992383613] [2025-04-25 01:39:42.745][14780] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_10], size: [616468143] [2025-04-25 01:39:42.771][14780] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1994357594] [2025-04-25 01:39:42.809][14780] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1992951901] [2025-04-25 01:39:42.855][14780] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_4], size: [1993060018] [2025-04-25 01:39:42.899][14780] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_5], size: [1993494420] [2025-04-25 01:39:42.944][14780] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_6], size: [1994174328] [2025-04-25 01:39:42.989][14780] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_7], size: [1992412432] [2025-04-25 01:39:43.017][14780] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_8], size: [1992839936] [2025-04-25 01:39:43.062][14780] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_9], size: [1992669142] [2025-04-25 01:39:43.104][14780] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_patch], size: [222632773] [2025-04-25 01:39:43.112][14780] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [2025-04-25 01:39:43.112][14780] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\] [2025-04-25 01:39:43.112][14780] items: [7] [2025-04-25 01:39:43.151][14780] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\] [2025-04-25 01:39:43.151][14780] items: [17] [2025-04-25 01:39:43.189][14780] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\ai\] [2025-04-25 01:39:43.190][14780] items: [2] [2025-04-25 01:39:43.190][14780] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\spawns\] [2025-04-25 01:39:43.190][14780] items: [1] [2025-04-25 01:39:43.190][14780] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\anims\] [2025-04-25 01:39:43.191][14780] items: [114] [2025-04-25 01:39:43.193][14780] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\levels\] [2025-04-25 01:39:43.193][14780] items: [5] [2025-04-25 01:39:43.194][14780] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\shaders\] [2025-04-25 01:39:43.194][14780] items: [2] [2025-04-25 01:39:43.198][14780] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\] [2025-04-25 01:39:43.198][14780] items: [1] [2025-04-25 01:39:43.198][14780] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\textures\] [2025-04-25 01:39:43.198][14780] items: [1] [2025-04-25 01:39:43.198][14780] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\] [2025-04-25 01:39:43.200][14780] items: [446] [2025-04-25 01:39:43.200][14780] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\] [2025-04-25 01:39:43.201][14780] items: [46] [2025-04-25 01:39:43.228][14780] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\environment\weathers\] [2025-04-25 01:39:43.228][14780] items: [75] [2025-04-25 01:39:43.228][14780] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\environment\weather_effects\] [2025-04-25 01:39:43.228][14780] items: [2] [2025-04-25 01:39:43.228][14780] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\levels\] [2025-04-25 01:39:43.229][14780] items: [5] [2025-04-25 01:39:43.229][14780] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\savedgames\] [2025-04-25 01:39:43.229][14780] items: [7] [2025-04-25 01:39:43.229][14780] FS: 81591 files cached, 0Kb memory used. [2025-04-25 01:39:43.229][14780] Init FileSystem 1.672981 sec [2025-04-25 01:39:43.230][14780] ~ Logging initialized. FIle c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\logs\xray_xadit_2025-04-25_01-39-43.log. [2025-04-25 01:39:43.230][14780] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 19 2024 17:36:28] [2025-04-25 01:39:43.230][14780] [_MSC_FULL_VER]: [193632532], [_MSVC_LANG]: [202002L] [2025-04-25 01:39:43.230][14780] Working Directory: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64] [2025-04-25 01:39:43.230][14780] CommandLine: ["C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" ] [2025-04-25 01:39:43.230][14780] Main thread id=0 [2025-04-25 01:39:43.230][14780] TTAPI number of threads: [4] [2025-04-25 01:39:43.230][ 3232] Pool thread id=2 [2025-04-25 01:39:43.230][14780] ~ Apply system_mods.ltx... [2025-04-25 01:39:43.230][ 8304] Pool thread id=1 [2025-04-25 01:39:43.230][ 4340] Pool thread id=4 [2025-04-25 01:39:43.231][11316] Pool thread id=3 [2025-04-25 01:39:43.309][14780] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::Load::<lambda_1>::operator () [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 203 [error]Description : Duplicate section 'cigara' found. [2025-04-25 01:39:43.310][14780] ******************************************************************************** [2025-04-25 01:39:43.310][14780] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [2025-04-25 01:39:43.612][14780] !!stack trace: ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61B67FA3D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61B668E76], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->83] + [10 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61B66935E], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->198] + [498 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61B669573], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->246] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61B679DEA], Fun: [`CInifile::Load'::`2'::<lambda_1>::operator()()] + [254 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->206] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61B679566], Fun: [CInifile::Load()] + [906 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->295] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61B67A095], Fun: [`CInifile::Load'::`22'::<lambda_2>::operator()()] + [165 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->264] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61B679543], Fun: [CInifile::Load()] + [871 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->288] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61B67A095], Fun: [`CInifile::Load'::`22'::<lambda_2>::operator()()] + [165 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->264] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61B679543], Fun: [CInifile::Load()] + [871 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->288] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61B67A162], Fun: [CInifile::load_file()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->394] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61B60F644], Fun: [InitSettings()] + [300 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->78] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61B611464], Fun: [WinMain_impl()] + [264 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->455] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61B6115D1], Fun: [WinMain()] + [57 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->489] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61BF30B6E], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF838297374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF838B9CC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [2025-04-25 01:39:43.612][14780] ******************************************************************************** Изменено 24 Апреля пользователем vladimir347911 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14662-ns-ogsr-pravki-i-modifikacii/page/14/#findComment-1504849
_g.script 3 666 Опубликовано 25 Апреля Поделиться Опубликовано 25 Апреля 4 часа назад, vladimir347911 сказал: Duplicate section 'cigara' found Ищи и удаляй лишнее. Но лучше не ставить правки одна на одну, потому что это "рулетка". Лучше по чуть-чуть . Иногда можно поинтересоваться у авторов правки, насколько она совместима с другими. И помнить, что всё совместить не получиться. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14662-ns-ogsr-pravki-i-modifikacii/page/14/#findComment-1504852
vladimir347911 0 Опубликовано 25 Апреля Поделиться Опубликовано 25 Апреля Спасибо! Еще вопрос я так и не понял как быть с качающимся прицелом) папку mod где все таки разместить в корне игры (папка S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR) или папке gamedata или папке bin_x64? экспериментировал во всех не работает брал правку из шапки от Mecheniy@Mecheniy Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14662-ns-ogsr-pravki-i-modifikacii/page/14/#findComment-1504863
_g.script 3 666 Опубликовано 25 Апреля Поделиться Опубликовано 25 Апреля @vladimir347911 , в корневой директории эти все три отдельно - bin_x64, gamedata, mods. То, что должно лежать в mods, работает только оттуда, также и с остальными. Если автор мода не собрал свою правку внутри папок модс или геймдата, нужно самому это сделать и, при отсутствии указанных каталогов, создать их. По поводу конкретно этой правки, нужно поинтересоваться у автора. Возможно, с текущей версией несовместима, если она не в списке официальных правок или эта правка для уже неактуальной версии. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14662-ns-ogsr-pravki-i-modifikacii/page/14/#findComment-1504865
Anonymous 11 Опубликовано 25 Апреля Поделиться Опубликовано 25 Апреля (изменено) Нынешняя версия солянки спокойно проходится без единой правки, ну я все таки одну поставил на равнозначные слоты, хотя первый раз проходил без единой правки. Зачем ей вообще правки? Первый раз солянку надо проходить на мастере и без каких-либо правок, а уже потом экспериментировать. ИМХО. Правки от Меченого у меня не идут, пробовал их накатить, но вылет. Изменено 25 Апреля пользователем Anonymous 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14662-ns-ogsr-pravki-i-modifikacii/page/14/#findComment-1504866
vladimir347911 0 Опубликовано 25 Апреля Поделиться Опубликовано 25 Апреля Доброго времени суток! Настроил игру/поиграл/перезагрузил, решил в опции зайти и вот на скрине. Что делать можно сделать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14662-ns-ogsr-pravki-i-modifikacii/page/14/#findComment-1504891
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти