Перейти к контенту
wooden_goblin

Обсуждение зверинца

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

Опа.

 

Всем спасибо - все свободны или Заседание продолжается?

 

а делать все одним - еще рановато, мы вроде б еще не выговорились..

 

XWin - химера битый линк (файл не найден)

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий

Продолжается !! :)

 

1. По Зомби все ? или еще идеи будут ?

 

2. Я прошу прощения за накладки, автор темы и очень хороший редактор это wooden_goblin, у него и файлы и способности к отбору лучшего :)

Ссылка на комментарий

кажется что по зомбям всё сказали, на кaво переходить будем?

в наборе :

*****Кровососы*****

**** ПсевдоГиганты****

*** Бюреры ***

Полтэргейсты

Свинки (плоти)

Кабаньчеги

Тушканы

Крыски

Слепые псы

Коты

Вороны

 

ну и пока ещё не существующие монстры - неплохо бы обсудить каво ещё можно создать и добавить в зону, чтобы полностью обсудить все вопросы касающиеся мутантов.

(помню было команда срп с дури сварганила монстра "псевдоЖопа", да не продумала его концепцию, выпустили они видео с ним, да смотрелся он в зоне как на корове седло..., так и не выпустили врезультате в релиз. поэтому, чтобы не повторять ошибок прошлого, концепцию новых монстров надо продумывать сначала, и только потом мастерить.)

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий

предлагаю обсуждать Кровососа, и впервую очередь нужно избавится от его бронебойности в невидимом состоянии! а еще лучше почитать книжки сталкер, и реализовать монстров которые там были!

Ссылка на комментарий

ну кровососа на дальнем расстоянии вообще невозможна убить.

ПРИМЕР: сижу с свд, целюсь в голову кровососу (на армейских складах)- расстрелял все патроны что у меня были(75 штук), но кровососа не убил. ВЫВОД: помогло 5 гранат.....

Ссылка на комментарий
ну кровососа на дальнем расстоянии вообще невозможна убить.

ПРИМЕР: сижу с свд, целюсь в голову кровососу (на армейских складах)- расстрелял все патроны что у меня были(75 штук), но кровососа не убил. ВЫВОД: помогло 5 гранат.....

В последних версиях игры СВД сильно разочаровал. До того, все время с ним ходил. На ЭХ из него потратил 30 патронов, хотя при равных условиях ее же за 7-мь из Винтореза уложил, специально переигрывал для проверки.

Не знаю по какому принципу строилось поражение у Кровососа, но нож оказался лучшим оружием, не считая Винтореза. Но патронов на эту живность тратить жалко, а когда процесс изучен, то нормально.

А к Кровососу я привык именно такому, как он есть. Не думаю, что его надо вообще менять.

Единственная просьба, сделать несколько ( по количеству не важно) рангов его по силе и решить этот вопрос в цвете, что бы знать, с кем по "званию" дело имеешь. Частично это уже отражено, но не так отчетливо.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

Все таки брони-кровососа надо убрать... А то он же беспредельщик...

Взял и один на болотах вынес отряд... Отряд был вооружен MP-5 в кол-ве 3 штук, АК 74У и Чейзер...

Его ж убить никто не может (кроме ГГ)...И желательно усилить, не так как в АМК, но примерно тот же уровень.

И если получится, то сделать так :

Он на вас попал, вы начали стрелять при первом попадании Режим Стелс пропадает ,а когда вы всадили в него добротный десяток пуль он убегает регенирироватся...

Ссылка на комментарий

Скажем можно усилить как в АМК! Я считаю что там реализовано лучше всего! Там в зависимости от типа патрона дальностиогня и прицельности наносятся разные виды поражения. Также считаю что надо уменьшить видимость кровососа. Да, как сказал АРНИ чтобы убегал в видимом состоянии на регенерацию. Чтобы нанося критические повреждения он становился видимым. Чтобы издавал поменьше звуков.

Ссылка на комментарий

Про кровососа.

Имел радость общаться с К.в версии AMK+NLC. Апупел и полез в конфиг. Вижу :

- защита от ножа - 0%

- защита от гранат - 50%

- защита от пуль - от 92% до 99% (в зав.от типа К.) :o

 

Это уж даже не хардкор - это прямая обязаловка валить ножом или (хуже) гранатой. ИМХО, перегиб. Я попробовал нож - у К.радиус удара больше,чем у меня ножом. Нифига себе! Кроме того, НПС с ножами не ходят, они в зверюшек пуляют...и дохнут.

 

ВЫВОД: помогло 5 гранат.....

Во-во - я про тоже.. БТРу хватает и 2х гранат под брюхо..

 

По делу : К. в стелс-режиме - хорошо реализован, нравится. Если не пересаливать (см выше) все Ок. Только пусть он из стелса выпадает при (условно) 60% понижении здоровья, а убегает - при 50% и менее. "По книгам" - у него чудовищная регенерация, но на ее время он удаляется в укромные места. Во избежание.

 

Еще. К. это КРОВОсос. Предлагаю : он видет так себе (в подвале ни к чему), слышит получше (в подвале - и так тихо..), а вот запах КРОВИ при ранах чует чер-те откуда - как акула. Причем - чем сильнее кровяка текет - тем дальше запах. Начали в тебя шмалять, шибко поранили - Опа! прибежал обедать.

 

Вообще, неплохо бы создать суб-мод "Запах крови" - приводящий к тебе Кровососов, собак,котов,.. а химер не надо! не надоо!!! Кхм.Извините.Сорвался.

 

Что получается :

- напоролся на засаду,ранение - еще и прибежал К. в стелс-режиме. Шварк лапой! Если не убил - переносишь огонь на него. Он вначале выпадает из стелс, а затем быстро убегает. Хорошо бы - петляя. Тем временем твои враги подлечились и продолжают огонь. Через нек.время регенерирует К. и опять прибегает на запах крови. И т.д.

 

Романтика, блин. И не надо никакой 99% пуленеуязвимости..

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий

Я против какого-либо ослабления Кровососа, кроме разбития его на ранги по уровням наносимого им ущерба, в зависимиости от уровня сложности игры. Ведь если подходить творчески, то его можно валить, как и всех остальных.

Хотел добавить своего мнения о происхождении Кровососа. Это Гуманоид, попавший на Землю извне и адаптируясь к нашим условиям выбрал для себя самый простой и самый эффективный способ питания. Он быстро передвигается, много энергии тратит на невидимость, отдых имеет кратковременный и малоэффективный, тк постоянно должен (этого пока нет) сканировать опрелеленную территорию вокруг себя. Вот потому и нуждается в высокоэффективной подпитке. Отсюда и чрезмерная агрессия.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
Я против какого-либо ослабления Кровососа, кроме разбития его на ранги по уровням наносимого им ущерба, в зависимиости от уровня сложности игры. Ведь если подходить творчески, то его можно валить, как и всех остальных.

Хотел добавить своего мнения о происхождении Кровососа. Это Гуманоид, попавший на Землю извне и адаптируясь к нашим условиям выбрал для себя самый простой и самый эффективный способ питания. Он быстро передвигается, много энергии тратит на невидимость, отдых имеет кратковременный и малоэффективный, тк постоянно должен (этого пока нет) сканировать опрелеленную территорию вокруг себя. Вот потому и нуждается в высокоэффективной подпитке. Отсюда и чрезмерная агрессия.

А давайте без гуманоидов из космоса :)

А что такое "невидимость" ?

Ссылка на комментарий
А давайте без гуманоидов из космоса :)

А что такое "невидимость" ?

По мне пусть будет хоть мееестный, но в Пикнике это была часть внеземной территории на Земле, туда и они могли попасть. Я описал почему он сильно кровожадный, а остальное, если надо, допишем.

Вообще это не полная невидимость.

Перевод аморфного тела в гелевое и наоборот, требующее затраты энергии. Частично это и некоторые Земные организмы умеют.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
А что такое "невидимость" ?

Ну насколько вырить книгам это проекция изображения на теле его самого. Что создает еффект невидимости. Видимые только глаза( :offtopic: Когда я в первый раз ЧН проходил то в рыжем лесу(ночью) нифига не было видно и постояно слышатся шаги, шуршания и т.д. Так вот иду я по лесу (а из оружия у меня был только винторез и 3 рожка патронов) прицел дрожит на каждый шорох и вижу перед собой два глаза- краснющие :shok:! А учитывая иногда традиционную естонтичность пока он среагирует я уже далеко. Так я как драпану (ну зеленый еще был не знал какие в ЧН кровососы камикадзе)- убегаю со всех ног и слышу сзади себя- агррршвау- фухххххх. {в воронку с разбегу}. )

Ссылка на комментарий

Мысли по Кровососу.

 

1. История возникновения. В процессе работы по программе "Солдаты будущего" перед учеными была поставлена задача создания Разведчика. Основные характеристики - скорость и умение маскироваться (камуфляж) . За основу были взяты клетки кожного покрова каракатицы. После продолжительных экспериментов был получен кожный покров который мог "изображать" окружающую поверхность. Следующим шагом было совмещение данного кожного покрова и тканей человека. В результате получили прототип который обладал возможностью очень быстро менять изображение на своем теле, повышеный уровень метаболизма (регенерация), НО пришлось полностью отказатся от обычной системы питания - питание только свежей кровью (причем сытого человека (или снорка) :) ). После аварии данный прототип смог мутировать и научился размножаться. В результате получили Кровососа.

 

2. Характеристики. Тварь быстрая и опасная, умеет маскироватся, но развитым интелектом не обладает. Питается свежей человеческой кровью. Нападает на сталкеров и снорков :) (интересно будет посмотреть на схватку Кровососа со снорком). Режим питания 6 литров крови на 6-8 часов (т.е. один труп на 6-8 часов). Обитает в норах, поэтому локации обитания Агропром и Темная долина. Днем встречается редко , в основном охотится по ночам. В основном одиночки, страха нет, боли как таковой тоже нет.

 

3 В игре. В принципе особо менять ничего не нужно, хотя .... можно сделать его более защищенным в момент атаки ( а то смерть кровососа от одного пистолетного выстрела как-то не очень) и компенсировать это меньшей защищенностью в режиме невидимости (гдето магазинов 5 из свд). Есть еще один момент (на любителя) можно добавить кровососу еффект дымовой гранаты при нападении (аналог чернильного пятна у каракатицы)

 

Упрощенная модель поведения: Спавн возле норки , ищем жертву , а это 1-3 сталкера или снорка, охотимся - успешно кушаем 10-20 мин и убегаем в убежище . Повторное появление через 8-24 часа в зависимости от количества скушаных . Видимо опять надо будет запрещать забег кровососа на базы (или избегания встречи с более 3 чел отрядами).

Ссылка на комментарий

Невидимость одно из немногих достоинств Кровососа, хоть это надо оставить на прежнем уровне.

А теперь о его недостатках: имеет известное всем Сталкерам слабое место., не имеет огнестрельного оружия, сохраняет видимость глаз, как подарок охотнику, не бросает гранаты, в момент отдыха совершенно беззащитен, в смысле подпускает вплотную, не перемещается на транспорте и не прыгает с парашютом. :)

Давайте все взвесим и вы поймете - его надо усиливать, иначе это будет не Монстр, а медуза со стрекательными железами. Кто с такими сталкивался, знает о чем речь.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

Как-то думал "про тушканчиков", родилась такая идея (может быть и к кровососу применена) :

 

- нам требуется защитить животное от выстрелов. Сейчас используют "иммунитеты" (кровосос) и "живучесть" (химера).

Получается как-то неестественно - на БТР- 2 гранаты, на Кровососа - 5, Химеру - 10 и т.д. Форум полнится постами - т.е. решение не всех устраивает.

 

- мое предложение.

Знаете, почему мангуст побеждает ядовитую кобру? У мангуста нет иммунитета к яду вообще. Т.е один укус - одна смерть.

Но реакция мангуста - выше реакции кобры (кста, скорость реакции человека - тоже выше,но человек змей боится.)

Т.е. прыжок идет раньше укуса.(с) Р.Киплинг.

 

Касательно игры :

- мы не можем привязаться к прицелу - на животных он(кажется,не помню точно) не краснеет.

- но можно привязаться к попаданию пули (on_hit) как ЭлектроХимера (там, кста, уже есть привязка к попаданию в кость №14 для кровососа)

Значит, если пуля попала - тушка кровососа делает мгновенный непредсказуемый рывок вправо-влево на метр примерно.

 

Я думаю, в такую цель попасть будет весьма тяжко. Ну, или очередями в упор уже не посадишь.

Что и требовалось доказать.

 

ВОПРОС :

кто-нибудь может подсказать мне, как переместить НПС на метр в сторону? Я бы попробовал на выходных..

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий

вот решил высказать свое мнение ;)

редко захожу в эти ветки форума ,

мое мнение да и одна из причин по которой я после прохождения

снес Чистое Небо -

ходиш в зоне как в заповеднике :huh:

1.кабан убивается с 1-2 выстрелов из дробовика (картечью) в лоб

спросите у охотников чо с вами будет если вы также зарядите ОБЫЧНОМУ кабану в лоб.(а тут еще и мутант)

2. плоти тоже самое, (собачек ваще жалко обижать)

3. собственно по кровососу 2-3 выстрела из дробовика ( ну нравится мне с ним ходить ;) )

и он готов , может тогды лучше что бы он сам помирал при виде ГГ от страха :lol:

по остальным монстрам примерно тоже самое...

в моем понимание МОНСТ - это ужас зоны .

отсюда при его виде должно возникать желание свалить подальше а не устраивать охоту

на беззащитных хомячков ИМХО.

я на данный момент играю ТЧ (естественно) + АМК 1.4.1.+НЛС5.07+ плюс моя собственная сборка-мод(делающая зону более реалистичной , в данный момент все еще довожу ее до ума) играю на уровне ветеран с отключенным прицелом без мини карты (в ЧН тож играл без прицела, уровень ветеран)

дык вот у меня чтобы завалить соса нуно рожок из вала в упор или 5-6 выстрелов из дробовика тоже в упор,(и попробуйте еще не попасться ему на зуб при етом т.к пара ударов и труп, так что нет времени на несколько выстрелов)

граната тоже может помочь тока осторожно а то можно себя прибить ( в ЧН граната ваще взрыв пакет :lol:)

нуно просто сделать чтобы возникало желание несмотря на опастность охотиться на мостерюг (сдеать их части (куски) дорогими, да и вообще чтобы они (части ) были в ЧН)

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...