ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 478 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@bortmeh Надо же ухитрится прочитать в цитируемом сообщении "неуникальные" как "уникальные")) 

 

Дальше Болот в этом прохождении не был. А порча артов от радиации бывает "отложенной"? Это бы объясняло, так как было дело, арты попортились, я переигрывал. Хотя, может, я и попутал что-то...

6 часов назад, Шура Угу сказал:

А порча артов от радиации бывает "отложенной"?

При получении высокой дозы радиации, неважно от чего, есть рандом сгорит артефакт или нет - переигровка помогает. Возможно присутствует накопительный эффект.  Но есть и неизбежное сгорание артефактов по мере прохождения, через определенное время игры, так или иначе что-то станет булыжником, повторяющийся эффект. Скорей всего у тебя вышло наложение т.е. ты хапнул радиации - переиграл, но тут подошло время неизбежного превращения артефакта в булыжник - здесь спасения нет, что-то надо отдать ЗО.    

 

P.s. А вообще хорошая идея...:wink:, лучше бы я был бы прав, а оказывается все гораздо проще и легче(в плане обхода препятствия  - в Прохождении...), тю-ю:to_take_umbrage: 

Изменено пользователем Esce

«Mea mihi conscientia pluris est quam omnium sermo»

@Esce @Шура Угу По той ссылке на вики всё разложено детально. И ещё здесь.

При заполнении шкалы радиации до 100% всегда роллится вырождение. Вероятность 0.5-1.2%, срабатывает сразу. Накопительного эффекта нет.

 

53 minutes ago, Esce said:

о есть и неизбежное сгорание артефактов по мере прохождения, через определенное время игры, так или иначе что-то станет булыжником, повторяющийся эффект

Нету такого.

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

@bortmeh Да не вопрос, не буду спорить, мне показалось, что это так работает. Значит часто наступал в такие зоны. Просто я самостоятельно проходил, никуда не заглядывая, от слова совсем и тем более без правок. Да и зачем...когда умеешь играть, уже на автомате знаешь чего не нужно делать, чтоб пройти ОП-2.2 более чем успешно и без всяких переигровок. Опыт дело такое, многие вещи уже не фиксируешь, как-то так...:grin2:

   

«Mea mihi conscientia pluris est quam omnium sermo»

Доброго времени суток уважаемые. Никак не могу стройплощадку открыть((, вот сейв:

https://disk.yandex.ru/d/E1gj2K-WeIa3OA

Добрый вечер. Такое дело. Спасаю Бороду, говорю за Фобос. Далее при взятии квеста сразу проваливается. Стоят правки из сборника. Сборки злобного читера нету. Вопрос собственно в том, где взять инфопоршень на этот квест. Ибо оключать правки нету желания. Может быть кто-то из уважаемого сообщества сталкивался с такой проблемой?

Всем привет. Вопрос к знатокам. Выполняю квест Острова. После взятия последнего декодера, в моем случае это янтарь, получаю наводку на тайник в Мертвом городе. Я туда еще не ходил. Так вот вопрос , пропадут ли найденные мною декодеры при переходе на локацию Мертвый город или нет? Или лучше откатится по сохранением и пройти в мертвый город до взятия квеста Острова.

@borman1999 При переходе всё что у тебя есть (включая 99% квестовых предметов) сложится в сейф. Ничего не пропадёт, потом заберёшь. Только перед переходом убедись что на тебе не висят квесты от Доктора, т.к. они провалятся некоторое время спустя (баг/техническая особенность).

 

  

13 hours ago, Талиб said:

Спасаю Бороду, говорю за Фобос. Далее при взятии квеста сразу проваливается.

Вопрос собственно в том, где взять инфопоршень на этот квест.

Чтобы пропустить его - не обойдёшься одним инфопоршнем, рюкзак Бороды это ключевой момент квестлинейки со сложным сценарием, во время и после него происходит куча вещей. И чтобы попробовать запустить его прямо на лестнице, надо не только поршень выдать.

 

Spoiler

snpt_jupiter4_done поршень на завершение предыдущего квеста, а чтобы начать рюкзак Бороды надо запустить функцию snp.boroda_start_done и выдать поршень snp_boroda_start_done, все три этих действия делаются в диалоге Бороды

 

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 2

@bortmeh , Спасибо, за инфу. Попробую сейчас крутануть. Кстати вот еще один вопросец. По цепочкам заданий Фобос никому не нужен был? Просто я грешу на это дело. Но не помню точно. Так как в ОП 2.2 играю достаточно редко, следовательно хронологию действий не помню.

2 hours ago, Талиб said:

По цепочкам заданий Фобос никому не нужен был?

Ну вообще собственно тебя за Фобосом направил Пропер, это один из компонентов нужных для оживления Фенрира. Поэтому придётся ему его отнести, вместе с остальным списком из "Поиск компонентов: часть 2".  А именно по цепочкам не нужен никому.

  • Спасибо 1

Не знаю насчёт конкретно Фобоса, но моментов когда спавн чего попало до того, как вам это выдадут, приводит к запарыванию сюжета, в игре немало. Например если заспавнить WA2000 Аномалия где-нибудь в начале игры, чисто побаловаться, навешенный на неё скрипт сработает раньше времени, а сработать он может только однократно. Узнаете вы об этом лишь через x-сот часов, когда окажется что квест Черномора из поздней солянки запорот. Такой случай был.

В солянке/ОП так бывает со многими невинно выглядящими предметами, которые на самом деле оказываются квестовыми, о чём вы заранее не знаете.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Я непонятно как только что поставив одну турель тайфун их сделалось 2, обе я подобрал, и вот только что проверил, обе исправно работают и щас диллема, оставить обе или же отгрузится до сейва когда они разделились почкованием

Вторая бы действительно пригодилась, просто установить её в места спавна кучи мутов и уже придя туда собирать лут

Наверное всё таки оставлю этот подарок зоны и продолжу играть, благодаря богов оп за двойню

1 час назад, Sergo_ сказал:

Вторая бы действительно пригодилась

Да хоть 10, у меня 1 на Болотах 2 на Янтаре, 3 на ДТ, 4 в Баре, 5 в ЦП где Драгунов там обычно стая псевдопсов спавниться. 

  • Нравится 1
3 минуты назад, iMac сказал:

Да хоть 10, у меня 1 на Болотах 2 на Янтаре, 3 на ДТ, 4 в Баре, 5 в ЦП где Драгунов там обычно стая псевдопсов спавниться. 

А как их множить тогда только специально? А то это чудо у меня свершилось совершенно случайно 

Изменено пользователем Sergo_

@lexa.3012 @bortmeh ,  Насчет спавна фобоса я помню точно что не спавнил. Сто пудово. Еще в оп-2 или оп-2.1 заспавнил и получил смс от бороды. это было на АТП у Калинина. Как сейчас помню. Собственно артефакты я не спавнил никогда потом. Еще думаю что может скрипт какой-либо мозга делает, однако геймдату отключал, и толку нет. Инфопоршни толкал, толку нет. Проваливается сразу задание. Жаль, придется забросить прохождение. Или поставлю сборку злостного читера и по новой пойду)))

Upd. А не может быть такого, что я задел каким-то образом рестриктор по квесту, когда летал на аномальном яйце? На заводе много точек было контрольных.

Изменено пользователем Талиб
  • Сочувствую 1

Привет знатоки. Подскажите по квесту острова. Имею в рюкзаке 7 декодеров собранные с семи локаций на островах, все бонусные рюкзаки этих шести декодеров тоже собрал. Кроме  того что с локации Генераторы. Придя к Прайму нет диалога. Где что пропустил? И еще одно  непонятно. После первого захода в Мертвый город и выполнения вех квестов там. По телепорту перешел в подземную локу, название забыл сори, вынес там всех и вместе с Парфюмером и его девушкой перешел в х-10. Контролер не перешел с нами. его даже в подземелье не было. Диалогов с ними нет. Переиграть что бы контроша с нами перешел или нет?

Доброго вечера знатоки. Переиграл квест Острова так как DEL 1 декодер, нашел все 8 декодеров, выполнил задание по освобождению Снегиря, получил смс от Прайма, нашел тайники на ЧАЭС-2 и с пятой попытки взял тайник ОПОвцев, поговорил на кордоне с Машей и Снигирем.  Затем пришел к Прайму, все 8 декодеров в рюкзаке, а он собака сутулая не хочет базарить. Уже мозг кипит, намекните чего не так ?

Изменено пользователем Опричник
мат
  • Сочувствую 1

Подскажите, коллеги, вот такой момент.

Пришёл я, значится, на завод Янтарь за костюмчиком Скат-15. После его взятия появляется компашка лихих ребят, числом около 30-ти. Но суть не в этом. Там в помещении лежит труп и неснимаемые мины. Если мины ликвидировать путём подрыва - труп откидывает чуток к стенке. И он совершенно пуст. Я правильно понимаю, что мины туда разработчики накидали лишь для того, что бы не прятаться там от наймов? И больше ничего интересного там нет? Или я упускаю что-то, связанное с этим трупом?

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

@Александр-78 Это же труп вояки. В этом трупе лечебный Берилл лежал. Его сейчас туда перетащили, ты, видимо, забыл, что его там брал. А мины да, чтоб туда не прятался. Я прыгал с крыши в направлении ангара, успевал пробежать мимо турели, вдоль забора - и убегал с завода. Достаточно просто получилось.

  • Нравится 1
2 часа назад, Шура Угу сказал:

Я прыгал с крыши в направлении ангара, успевал пробежать мимо турели, вдоль забора - и убегал с завода. Достаточно просто получилось

А зачем же убегать? Это же сколько лута, можно по шурому забежать в ангар с дырявой крышей там в углу квадратное углубление с железной лестницей, туда нырнуть, забиться в уголок и стрелять в головы приходящим ребятам

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...