Kashafoch 1 650 Опубликовано 24 Января 2022 (изменено) Привет всем. @Skazochnik если котиком не пользовались, значит НИ обязательно. Нарушение спавна - это критично. @re6el33 у меня в ОП 2.1 постоянно исчезали, в плоть до Андрея, т.к. увеличил радиус действия котика и об этом забывал. @re6el33 извините, значит я ошибся темой Удачи всем. Изменено 24 Января 2022 пользователем Kashafoch Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 650 Опубликовано 6 Февраля 2022 Привет всем. @Владимир2018 если Серый уже исчез, то скинь сохранку и gamedata при наличии, попробуем вернуть Серого. Удачи всем. 3 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 650 Опубликовано 6 Февраля 2022 (изменено) Привет всем. @No Mercy что за привычка, чуть проблема и вы бросаете игру. Скинь сохранку на НЗ и gamedata при наличии, вернём фотографа. Держи сохранку с Фотографом https://disk.yandex.ru/d/hGY9MQoYlYRFNA Удачи всем. Изменено 6 Февраля 2022 пользователем Kashafoch 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 650 Опубликовано 14 Февраля 2022 (изменено) @4EIZ при каких обстоятельствах Боров умер? Если после того как спас Монгола и долговцев. Скинь сохранку и gamedata при наличии. Изменено 14 Февраля 2022 пользователем Kashafoch 3 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 650 Опубликовано 16 Февраля 2022 (изменено) @Андрей П Фраер так спавнялся в оригинале. А здесь после того как забрал пда у раненного переодетого бандита возле стройки на Свалке. По крайней мере, так было 2.1, я думаю тоже самое и здесь. Изменено 16 Февраля 2022 пользователем Kashafoch 1 2 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 650 Опубликовано 18 Февраля 2022 Привет всем. @psihrem может какая то правка установлена и рюкзак спавняется в другом месте ( возле БТМ ). Если нет, то скинь сохранение и gamedata, попробуем вернуть пропавший рюкзак. 2 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 650 Опубликовано 21 Февраля 2022 Привет всем.@Trapper этот рюкзак называется rukzak_kopatel. 2 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 650 Опубликовано 21 Февраля 2022 Привет всем. @ToFu пробуй вот так Скрытый текст gamedata /scripts/ui/ui_main_menu после function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) -- local bind = dik_to_bind(dik) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if game_is_running() then ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() end прописывем elseif dik == DIK_keys.DIK_N then perespawn() после return true end прописывем function perespawn() local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:name() == "esc_bridge_soldier5" then alife():release(obj) break end end alife():create(3005) end Запуск игры, выход в меню и нажимаем N Кузя будет на месте. Удачи всем. 3 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 650 Опубликовано 23 Февраля 2022 Привет всем. @Fist , если уже выполнил задание, то закрой его поршнем и всё. Просто останешься без награды и всё. Поршень "krest_boar_done". Если установлен спавнер, то с ним, а если нет, то в теме или в шапке была функция для поршней. Удачи всем. 1 4 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 650 Опубликовано 25 Февраля 2022 (изменено) Привет всем. @Shurup попробуй такой вариант - где нибудь внизу активируй капсулу карусель и в этой аномалии активируй мод. полтергейста. Удачи всем. @Shurup поздно увидел жми Изменено 25 Февраля 2022 пользователем Kashafoch 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 650 Опубликовано 25 Февраля 2022 (изменено) Привет всем. @Piskarev96 , открой gamedata / config / misc / guest_items.ltx пропиши не хватающую секцию Скрытый текст [kuznec_keis_quest]:II_ATTCH visual = dynamics\box\item_merger inv_name = kuznec_keis_name description = kuznec_keis inv_weight = 3.2 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 8 inv_grid_y = 18 cost = 1000 Или вообще возьми этот файл третьего патча от 8. 02. 2022 с ковырялки и адаптируй к своей правке. Удачи всем. Изменено 25 Февраля 2022 пользователем Kashafoch 2 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 650 Опубликовано 6 Марта 2022 Привет всем. @dragmd пробуй. Появится там же, где впервой появился. Если он ранен будет, дашь аптечку. Скрытый текст gamedata /scripts/ui/ui_main_menu после function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) -- local bind = dik_to_bind(dik) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if game_is_running() then ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() end прописывем elseif dik == DIK_keys.DIK_N then perespawn() после return true end прописывем function perespawn() local obj = alife():object("prigorshnya_zl") if obj then local obj = level_object_by_id(obj.id) local lv = obj:level_vertex_id() local gv = obj:game_vertex_id() local pos = obj:position() alife():release(obj, true) alife():create("prigorshnya_zl",vector():set(pos.x,pos.y,pos.z),lv,gv) else alife():create("prigorshnya_zl",vector():set(189.0817565918,2.5856230258942,27.851757049561),2885,342596) end end Запуск игры, выход в меню, нажимаем N и Пригорошня будет на месте. Удачи всем. 1 3 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 650 Опубликовано 6 Марта 2022 (изменено) @helifan пробуй в опциях прописать kuznec_ballon_quest @dragmd это не разговор, у меня вылетает. Правильно сказали, нужен лог вылета полностью и лучше с gamedata. Изменено 6 Марта 2022 пользователем Kashafoch 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 650 Опубликовано 6 Марта 2022 (изменено) @helifan потому что он не квестовый. Поэтому зайди в гости монолиту, поклонись и требуй от него желание, купить любой предмет за деньги. Конечно, не знаю здесь монолит позволяет ли такое желание, 2.1 позволял. Изменено 6 Марта 2022 пользователем Kashafoch 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 650 Опубликовано 8 Апреля 2022 Привет всем. @BauIIIaH дык ты закинь system.ltx с своего патча, а с другого патча естественно будет вылет. Распакуй конфиги и кинь свой файл. Удачи всем. 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 650 Опубликовано 10 Апреля 2022 Привет всем. @stalker1981 Скрытый текст gamedata /scripts/ui/ui_main_menu после function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) -- local bind = dik_to_bind(dik) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if game_is_running() then ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() end прописывем elseif dik == DIK_keys.DIK_N then perespawn() после return true end прописывем function perespawn() local obj = alife():object("fotograf_npc") if obj then local obj = level_object_by_id(obj.id) local lv = obj:level_vertex_id() local gv = obj:game_vertex_id() local pos = obj:position() alife():release(obj, true) alife():create("fotograf_npc",vector():set(pos.x,pos.y,pos.z),lv,gv) else alife():create("fotograf_npc",vector():set(-407.95184326172,0.62288904190063,69.41822052002),166298,2889) end end Запуск игры, выход в меню и нажимаем N Фотограф будет на месте. Удачи всем. 5 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 650 Опубликовано 17 Апреля 2022 (изменено) Привет всем. @GIFORSE токо если толкать поршень. Скрытый текст gamedata / scripts / ui / ui_main_menu после function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) -- local bind = dik_to_bind(dik) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if game_is_running() then ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() end прописывем elseif dik == DIK_keys.DIK_N then db.actor:give_info_portion("voron_new_kvest_done") Запуск игры, выход в меню и нажимаем N Удачи всем. Изменено 17 Апреля 2022 пользователем Kashafoch 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 650 Опубликовано 17 Апреля 2022 @GIFORSE он не влияет ни на что. Оставь, вдруг пригодится ещё. Названия поршня изменишь та и всё. Удачи. Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 650 Опубликовано 17 Апреля 2022 Привет всем. @notfunnynickname переспавни этот тайник и всё будет в порядке. Скрытый текст gamedata /scripts/ui/ui_main_menu после function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) -- local bind = dik_to_bind(dik) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if game_is_running() then ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() end прописывем elseif dik == DIK_keys.DIK_N then perespawn() после return true end прописывем function perespawn() local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:name() == "sad_inventory_box_sim_4" then alife():release(obj) break end end alife():create(14017) end Запуск игры, выход в меню и нажимаем N тайник будет на месте. Удачи всем. 3 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 650 Опубликовано 19 Апреля 2022 Привет всем. @KeHapb удали как проблемный объект в опции игры zat_x5_trap_level_changer_propeller Удачи всем. 3 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение