Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Привет всем. @Skazochnik если котиком не пользовались, значит НИ обязательно. Нарушение спавна - это критично.

@re6el33 у меня в ОП 2.1 постоянно исчезали, в плоть до Андрея, т.к. увеличил радиус действия котика и об этом забывал.

@re6el33 извините, значит я ошибся темой :biggrin:

Удачи всем.

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @Владимир2018 если Серый уже исчез, то скинь сохранку и gamedata при наличии, попробуем вернуть Серого. Удачи всем.

  • Нравится 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. @No Mercy что за привычка, чуть проблема и вы бросаете игру. Скинь сохранку на НЗ и gamedata при наличии, вернём фотографа.

Держи сохранку с Фотографом https://disk.yandex.ru/d/hGY9MQoYlYRFNA

Удачи всем.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@4EIZ при каких обстоятельствах Боров умер? Если после того как спас Монгола и долговцев. Скинь сохранку и gamedata при наличии.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Андрей П Фраер так спавнялся в оригинале. А здесь после того как забрал пда у раненного переодетого бандита возле стройки на Свалке. По крайней мере, так было 2.1, я думаю тоже самое и здесь.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @psihrem может какая то правка установлена и рюкзак спавняется в другом месте ( возле БТМ ). Если нет, то скинь сохранение и gamedata, попробуем вернуть пропавший рюкзак.

  • Нравится 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.@Trapper этот рюкзак называется rukzak_kopatel.

  • Нравится 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @ToFu пробуй вот так

Скрытый текст

 

 gamedata /scripts/ui/ui_main_menu

после 
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--    local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()
            end
прописывем


elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
            perespawn()

после 
return true
end
прописывем

function perespawn() 
 local obj 
        for i=1,65534 do 
          obj = alife():object(i) 
            if obj and obj:name() == "esc_bridge_soldier5" then 
              alife():release(obj) 
          break 
            end 
        end 
 alife():create(3005)
 
 end

Запуск игры, выход в меню и нажимаем N Кузя будет на месте.

 

Удачи всем.

  • Нравится 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. @Shurup попробуй такой вариант - где нибудь внизу активируй капсулу карусель и в этой аномалии активируй мод. полтергейста. Удачи всем.

@Shurup поздно увидел жми

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. @Piskarev96 , открой gamedata / config / misc / guest_items.ltx  пропиши не хватающую секцию

Скрытый текст

[kuznec_keis_quest]:II_ATTCH
visual                     = dynamics\box\item_merger
inv_name             = kuznec_keis_name
description        = kuznec_keis
inv_weight        = 3.2
inv_grid_width    = 2
inv_grid_height    = 1
inv_grid_x        = 8
inv_grid_y        = 18
cost                = 1000

Или вообще возьми этот файл третьего патча от 8. 02. 2022 с ковырялки и адаптируй к своей правке. Удачи всем.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @dragmd пробуй. Появится там же, где впервой появился. Если он ранен будет, дашь аптечку. 

Скрытый текст

 

gamedata /scripts/ui/ui_main_menu

после 
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--    local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()
            end
прописывем


elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
            perespawn()

после 
return true
end
прописывем

function perespawn()
    local obj = alife():object("prigorshnya_zl")
    if obj then
        local obj = level_object_by_id(obj.id)
        local lv = obj:level_vertex_id()
        local gv = obj:game_vertex_id()
        local pos = obj:position()
        alife():release(obj, true)
        alife():create("prigorshnya_zl",vector():set(pos.x,pos.y,pos.z),lv,gv)
    else
        alife():create("prigorshnya_zl",vector():set(189.0817565918,2.5856230258942,27.851757049561),2885,342596)
    end
end

Запуск игры, выход в меню, нажимаем N и Пригорошня будет на месте.

 

Удачи всем.

  • Нравится 1
  • Полезно 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@helifan пробуй в опциях прописать kuznec_ballon_quest

@dragmd это не разговор, у меня вылетает. Правильно сказали, нужен лог вылета полностью и лучше с gamedata.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@helifan потому что он не квестовый. Поэтому зайди в гости монолиту, поклонись и требуй от него желание, купить любой предмет за деньги. Конечно, не знаю здесь монолит позволяет ли такое желание, 2.1 позволял.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @BauIIIaH дык ты закинь system.ltx с своего патча, а с другого патча естественно будет вылет. Распакуй конфиги и кинь свой файл. Удачи всем.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет всем. @GIFORSE токо если толкать поршень. 

Скрытый текст

 

gamedata / scripts / ui / ui_main_menu

после 
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--    local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()
            end
прописывем

elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
          db.actor:give_info_portion("voron_new_kvest_done")  

Запуск игры, выход в меню и нажимаем N

 


Удачи всем.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GIFORSE  он не влияет ни на что. Оставь, вдруг пригодится ещё. Названия поршня изменишь та и всё. Удачи.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @notfunnynickname переспавни этот тайник и всё будет в порядке.

Скрытый текст

 

gamedata /scripts/ui/ui_main_menu

после 
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--    local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()
            end
прописывем

elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
            perespawn()

после 
return true
end
прописывем

function perespawn() 
 local obj 
        for i=1,65534 do 
          obj = alife():object(i) 
            if obj and obj:name() == "sad_inventory_box_sim_4" then 
              alife():release(obj) 
          break 
            end 
        end 
 alife():create(14017)
 
 end

Запуск игры, выход в меню и нажимаем N тайник будет на месте.

 

Удачи всем.

  • Нравится 3
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. @KeHapb удали как проблемный объект в опции игры

zat_x5_trap_level_changer_propeller

Удачи всем.

  • Нравится 3
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...