Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 156 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Скрытый текст Как начать ОП-2.2: ссылка на пост. Список циклических заданий: ссылка на пост. Более полное: здесь.Энциклопедия ОП-2.2: здесь (в разработке) OP-2.2 Wiki : здесь (en) 6 14 1 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/
Leroy76 0 Опубликовано 6 Ноября Поделиться Опубликовано 6 Ноября (изменено) 6 часов назад, bortmeh сказал: Ну вот, а говоришь что правок нет... Gamedata это папка исключительно для правок. Визуал болта я разве что только менял в настройках самой игры, на гильзу. Это когда был первый вылет. После переустановки когда, там я болт не трогал уже (не до него было). Игры установлена на другой(не системный) диск. Железо тоже можно исключить(там на борту r5 3600x, 3060 и 16gb.) Игра автоматом на среднюю графику ставится, дальше ползунки не двигаю. Дело получается было в распакованных архивах была. Спасибо за помощь вам. Изменено 6 Ноября пользователем Купер 2.6 ПФ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/688/#findComment-1511301
bortmeh 900 Опубликовано 6 Ноября Поделиться Опубликовано 6 Ноября (изменено) 10 минут назад, Leroy76 сказал: Дело получается было в распакованных архивах была. Не знаю зачем ты распаковывал игру, но ты скорее всего это неправильно сделал. На будущее, надо в той же последовательности что делает игра - сначала базовые архивы, потом перезаписать распакованное, распаковав архивы патча туда же. Иначе у тебя в gamedata окажутся неправильные версии, перезапишут то что в архивах и пройзойдёт бабах, как у тебя. Ну и да, если собираешься править что-либо, никогда не храни распакованное в gamedata целиком. Храни отдельно, а в gamedata скидывай только изменённое, сохраняя структуру. Скорее всего тебе только папки config и scripts потребуются, а не все эти гигабайты ассетов. Чтобы править ОП, надо понимать насколько там внутри всё заморочено и раскидано. Без длительного изучения внутренностей конфигов и механик игры попытки могут плохо кончиться. Изменено 6 Ноября пользователем bortmeh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/688/#findComment-1511302
Corifyanin 0 Опубликовано 7 Ноября Поделиться Опубликовано 7 Ноября Господа, а это норм, что Мстители такие живучие? Почему ребята в экзах мрут от 1~2 попаданий, а эти перцы, будучи в черной бандитской куртке, стабильно выдерживают по 4~6 выстрелов? Все до одного. Ещё и сквозь кусты палят. Я сперва хотел в файлы лезть, VT менять всем нпс, но потом понял, что это только они такие "крутые". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/688/#findComment-1511322
shahvkit 3 799 Опубликовано 7 Ноября Поделиться Опубликовано 7 Ноября 1 час назад, Corifyanin сказал: это норм, что Мстители такие живучие? Для ОП это нормально. Они и должны быть живучими, иначе как они будут мешать Меченному строить из себя супермена. 1 час назад, Corifyanin сказал: это только они такие "крутые" Не только. Будут и другие НПС с усиленной защитой. Например "Танки Монолита" - их придётся уничтожать или из тяжёлых снайперских винтовок, или вообще из гранатомётов. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/688/#findComment-1511323
bortmeh 900 Опубликовано 7 Ноября Поделиться Опубликовано 7 Ноября (изменено) 3 часа назад, Corifyanin сказал: Господа, а это норм, что Мстители такие живучие? Почему ребята в экзах мрут от 1~2 попаданий, а эти перцы, будучи в черной бандитской куртке, стабильно выдерживают по 4~6 выстрелов? Все до одного. На самом деле и те и другие мрут от одного выстрела в голову, если ты попадаешь конечно. Бронированные НПС (не Мстители) держат три, в тело они вообще полмагазина держат. Так что по этому принципу во всём ОП всего лишь два типа врагов - либо один хэдшот, либо три, других вариантов нет. Баланс в ОП предполагает что ты способен по головам стрелять одиночными, а не зажимать кнопку куда-нибудь туда. Так что не надо ни в какие файлы лезть, просто целься нормально. Ну или бери крупные калибры. Например М60 ваншотит в тело обычных, за 3 попадания в тело валит бронированных. Десерт игл от бармена, или многие дробовики в упор, валят и бронированных одним в тело. А несоответствие визуала реальной бронированности это давняя проблема ОП, да. Её в основном пофиксили в патчах, выдав бронированным бандитам некое визуальное подобие брони например, но иногда ещё встречается. Изменено 7 Ноября пользователем bortmeh 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/688/#findComment-1511328
iMac 910 Опубликовано 7 Ноября Поделиться Опубликовано 7 Ноября (изменено) 41 минуту назад, bortmeh сказал: На самом деле и те и другие мрут от одного выстрела в голову, если ты попадаешь конечно. Не верно. Есть побочные статисты которые как бы круче обычных простых бандосов со свалки, а есть прямо убер не пробиваемые. с 1 метра в голову выдерживают по пол рожка а АК-47. Так же влияет локация, те же мстители с Болот, на парядок круче тех что с НЗ. Те же бандиты так же разные, есть просто как с Кородона Свалки, а есть "квестовые" (даже если прямого квеста на это нет). Как пример: Тайник Крысюка на Кордоне, приходишь - вроде ходят обычные в плащах, тельняшках, ушанках, пара в экзе стандрартной бандитской. Начинаешь войнушку и ОЙ, 10 --15 загрузок (тестил на них пистолеты) в итоге плюнул и разнёс всех с Итаки 37, и то в кого то пришлось всаживать 2-3 выстрела в ЖБАН. Другой пример Диск Адреналина тот ещё ад. Далее база бандосов АТП, выносим в лёгкую, но потом когда берём задание на Шныру - появятся убер толстые бандосы каратели (много!)... В очередной раз НИ: Венес (в первые) с пестика с глушителем всех бандосов (украсть ПКМ для ЧН), те даже не рыпнулись, пришёл пожже по квесту не ночью а утром (уже светло было) и вот сюркприз, а ночью ну ни как, 1-2 и всё амба, весь мех. двор на ушах.... 41 минуту назад, bortmeh сказал: в тело они вообще полмагазина держат. Не только в тело но и в жбан, в тело вообще не имею привычки стрелять, только из дробовиков типа Итака или что по круче 41 минуту назад, bortmeh сказал: выдав бронированным бандитам некое визуальное подобие брони например, но иногда ещё встречается. Ага. штаны адидас три полоски! Шапка ушанка на тельняшку - убер броня :). Ах да, ни кто не сказал за боеприпасы - а там изоморфы (1-2 из 10 вражин точно). А это как с ВАЛА в упор, или с турели в жбан. 1 попадание загружай сейв. Изменено 7 Ноября пользователем iMac Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/688/#findComment-1511330
Александр-78 128 Опубликовано 7 Ноября Поделиться Опубликовано 7 Ноября 3 часа назад, iMac сказал: Не верно. ... те же мстители с Болот, на парядок круче тех что с НЗ... Серьёзные ребята, да, но пулю в голову из моего любимого Антикиллера (7,62х51) не держат. Также могу заметить, имхо, на ДТ часто белки встречаются. С ними непросто. А ты играешь с правками, по-этому, что там у тебя получилось в результате - не показательно. Вот чисто по-факту, без обид, бро. "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/688/#findComment-1511332
воин 0 Опубликовано 7 Ноября Поделиться Опубликовано 7 Ноября Какие базовые статы у скат м-15 и что даёт каждый блок апгрейда? Хочу со скатом на чаэс пойти, но блок апгрейда только первый. И соответсвенно активатор апргрейдов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/688/#findComment-1511335
iMac 910 Опубликовано 7 Ноября Поделиться Опубликовано 7 Ноября (изменено) 1 час назад, Александр-78 сказал: из моего любимого Антикиллера (7,62х51) не держат Я с таким барахлом не хожу! И он появляется намноооого посже вышеописанных событий. А речь шла про масс калибр, а это АК и его производные, со стороны натовских Лрки, M1 и её модификации что по урону одно и тоже с тем же АК. А так SaS 110 лучшая винтовка (автоматическая) как по урону так и по дальности. Те же Танки Монолита или Блеквотер с 1 - 2х выстрелов (только в голову)... И кто такие белки? 1 час назад, Александр-78 сказал: А ты играешь с правками Они не влияют на игровой баланс: всё как у всех, взял снайперку на остановке набежало 70-80 тел. Цитата из моего любимого Антикиллера (7,62х51) не держат А ты сним куда против кого? К примеру с чем проходил квест Кузи на Шлем с тепловизором (это 2 игродень), тот же Инферно (после X-18), а диск Адреналина (после X-16)? Или тех же карателей на АТП? (до первого похода на АС). Скрытый текст Скат 15 без апгрейдов. burn_protection = 0.55 strike_protection = 0.55 shock_protection = 0.6 wound_protection = 0.65 radiation_protection = 0.6 telepatic_protection = 0.35 chemical_burn_protection = 0.5 explosion_protection = 0.5 fire_wound_protection = 0.15 Экза последнего дня: burn_protection = 0.34 strike_protection = 0.58 shock_protection = 0.42 wound_protection = 0.68 radiation_protection = 0.35 telepatic_protection = 0.20 chemical_burn_protection = 0.38 explosion_protection = 0.65 fire_wound_protection = 0.77 После апгрейда увеличивается 2 параметра телепатия (55) и пулестойкость (65) вроде как. Изменено 7 Ноября пользователем iMac Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/688/#findComment-1511336
Pes000chek 60 Опубликовано 7 Ноября Поделиться Опубликовано 7 Ноября Бежал на кордоне недалеко от дома где Лиса спасали около собачек решил сохраниться и увидел вот такие сообщения в консоли, это что? Опасно или можно не обращать внимания? https://transfiles.ru/zxb6l И вообще стоит ли обращать внимание на красные строчки в консоли, обычно сохраняюсь через консоль и сразу такое замечаю. Функция сохранение на территории чем-то отличается от обычных сейвов через меню/консоль? Игра чистая, патч последний Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/688/#findComment-1511342
shahvkit 3 799 Опубликовано 7 Ноября Поделиться Опубликовано 7 Ноября 19 минут назад, Pes000chek сказал: Опасно или можно не обращать внимания? Не обращай внимания. 20 минут назад, Pes000chek сказал: Функция сохранение на территории чем-то отличается от обычных сейвов через меню/консоль? Самое надёжное сохранение, это выход в меню игры и создание именного сохранения. В этом случае все игровые процессы замирают, и сохранение получается надёжным. Самое плохое сохранение, это быстрое через F6, игровые процессы при этом не замирают, и что там сохранится неизвестно. Правда в новых модах (не знаю как в ОП 2.2) и быстрое сохранение тоже вроде как стало надёжным. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/688/#findComment-1511343
Это популярное сообщение. bortmeh 900 Опубликовано 8 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября (изменено) 15 часов назад, iMac сказал: Не верно. Есть побочные статисты которые как бы круче обычных простых бандосов со свалки, а есть прямо убер не пробиваемые. с 1 метра в голову выдерживают по пол рожка а АК-47. Это всё конечно ошибка. В игре физически не существует NPC которые бы мёрли не с 1 и не с 3 выстрелов в голову из калибров от 9х18 до где-то 5.56мм ЛС. Ну кроме квестовиков конечно. Всё это вычислено в конфигах, проверено в игре 20 раз, и рассуждать нет смысла, полурожков в голову тут не бывает. Можешь видео записать и на 1/4 скорости прокрутить, убедишься сам... Только в неизменённой игре конечно. Единственное что у Блэквотеров сломаны хитбоксы головы, по-моему. Надо чуть ниже брать, если в лоб целить то промажешь. А по живучести они такие же. 15 часов назад, iMac сказал: Ага. штаны адидас три полоски! Шапка ушанка на тельняшку - убер броня Не, я про тех что в коричневых бронежилетах и касках, обычно с P90, усатые такие. Например они подъезжают после убийства Шныры на АТП. Правда как бандосы они уже не выглядят без абибасов. 10 часов назад, воин сказал: Какие базовые статы у скат м-15 и что даёт каждый блок апгрейда? В вики есть таблица стат брони: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1me0bO3B_ZnwHLOYXqZDNyPfdFAL8nqp1oNkrbyFZ7cM/edit?gid=1028198551#gid=1028198551 Учти одну вещь - та пулестойкость что в интерфейсе показана, движком ТЧ (и ОП) не учитывается вообще, в той таблице её нет. То есть вообще не учитывается, это абсолютно бесполезная цифра, обман, её в исходниках ТЧ нет в коде и в ОП это не пофикшено. В реальности для каждого броника существует только пулестойкость каждой кости скелета, скрытая в конфигах (а там 40+ косточек). Условно все броники можно поделить по пулестойкости на несколько классов, отдельно броня и отдельно шлем. Это в таблице есть. Самое главное что ВСЕ экзоскелеты в игре имеют одинаковую пулестойкость. Даже прототип экзы и Дон Кихот. Это всё касается только пулестойкости, остальные сопротивления вроде бы считаются как написано, но есть подозрения что и там всё через одно место сделано и профили брони авторами сделаны неправильно. Конкретно при апгрейде СКАТ-15 тебя волнуют несколько вещей: пулестойкость у всех экзоскелетов и апгрейдов С15 одинаковая при апгрейде улучшается прочность и растёт бонус к весу (70-80-90-110кг) и почему-то падает способность к регенерации здоровья раза в 3. Кстати насчёт регенерации, 1% на костюме это примерно то же самое что 1000% артефактами. Потому что то что на костюме складывается с базовой регенерацией актора (а она очень маленькая), а то что на артефактах умножается на неё. Ещё насчёт автоинъекции СКАТ-15. Она может вкалывать любые медикаменты и даже бинтами тебя замотать, причём лечит больше чем ты бы сделал это сам, и не занимает тебе руки. Это ценно против комариных зомби - вешаешь на пояс 60% хим ожога, и перестанешь даже замечать эти атаки, костюм потратит всего пару бинтов. Правда и сам чуть поломается, но на это у тебя есть бесконечные ремкомплекты от Жилы. 8 часов назад, Pes000chek сказал: Функция сохранение на территории чем-то отличается от обычных сейвов через меню/консоль? Она создаёт сейв с уникальным именем и датой/временем. Используй её, ручками не придётся сохраняться, автоматически получаешь журнал сохранёнок. Удобная штука. Насчёт надёжности, в ОП довольно долго думали как раз чтобы сейвы не бились в многосотчасовой игре и чтобы можно было патч накатывать не начиная новую игру. Если есть шанс побития сейва, игра или отказывается сохраняться или принудительно крашится, чтобы не дать тебе играть дальше на нём. 2.09 вот была нереально ломучей, для такой длинной игры это было кошмарно. Изменено 8 Ноября пользователем bortmeh 1 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/688/#findComment-1511347
Im-not 25 Опубликовано 8 Ноября Поделиться Опубликовано 8 Ноября 3 часа назад, bortmeh сказал: профили брони авторами сделаны неправильно Точно поломан разрыв на нанокостюмах и мод-Севе, он там в районе ноля по факту (~4%). Но это легко фиксится. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/688/#findComment-1511350
Александр-78 128 Опубликовано 8 Ноября Поделиться Опубликовано 8 Ноября 16 часов назад, iMac сказал: Я с таким барахлом не хожу! И он появляется намноооого посже вышеописанных событий... Да ладно, Антикиллер выдаёт Лукаш практически в начале игры. 16 часов назад, iMac сказал: ... А речь шла про масс калибр, а это АК и его производные, со стороны натовских Лрки, M1 и её модификации что по урону одно и тоже с тем же АК. 5,45 и его аналог 5,56 - это промежуточный патрон. Даже не винтовочный (7,62). 16 часов назад, iMac сказал: ... И кто такие белки? Трудноубиваемые наёмники, иногда их называют блэквотерами. Белки - потому, что надо бить в глаз (в голову). 16 часов назад, iMac сказал: .... а диск Адреналина (после X-16)? ... Диск Адреналина без Антикиллера вобще невозможно пройти, имхо. Только с ним. 16 часов назад, iMac сказал: ... Они не влияют на игровой баланс: всё как у всех, взял снайперку на остановке набежало 70-80 тел. Странно, что ты этого не замечаешь - правки твои очень влияют на твой игровой баланс. И дело совсем не во кол-ве противников, а в качестве. "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/688/#findComment-1511357
iMac 910 Опубликовано 8 Ноября Поделиться Опубликовано 8 Ноября 9 минут назад, Александр-78 сказал: Диск Адреналина без Антикиллера вобще невозможно пройти, имхо. Только с ним. Что за бред! Я же прохожу (в одном прохождении с Абакан Снайперский (тайник) можно и с обычным роли ни кой не меняет, в другом с Муха (с болот) или Itaka 37 + АКМС примерно). 13 минут назад, Александр-78 сказал: без Антикиллера Обычный Драгунов урон 1.1 Антикиллер 1.3. 6 часов назад, bortmeh сказал: Можешь видео записать и на 1/4 скорости прокрутить, убедишься сам... Только в неизменённой игре конечно. Что там убеждаться он передо-мной стоит, 2-3 метра, пол рожка в харю, а он побежал за угол магазин менять. Тот же спецназ с Агро (когда чемодан забираем), тот же спецназ на кордоне когда вояк убиваем и прилетает вертухи с десантом, теже мстители с болот, когда идём узнавать место положения Француза (квест от Дена). и так далее... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/688/#findComment-1511358
Im-not 25 Опубликовано 8 Ноября Поделиться Опубликовано 8 Ноября (изменено) 3 часа назад, iMac сказал: Обычный Драгунов урон 1.1 Антикиллер 1.3. Там даже на этом примере из-за патрона разница в 1,5 раза на выходе, если не изоморфом лупить. А в случае с более тяжёлыми (но не самыми крупнокалиберными) винтовками (Орсис7.62/Выхлоп, например) и более крепкими врагами (белые танки Монолита) даже разница между обычным и бронебойным патронами может зарешать, особенно на расстоянии, проверено. 3 часа назад, iMac сказал: 2-3 метра, пол рожка в харю, а он побежал за угол магазин менять ЛР300 снайперская с отсечкой по 3 - кроме танков и "белок", простите, только так в репу все ложатся Другое дело, что а все ли 3 в репу постоянно заходят? Всякое же бывает. Изменено 8 Ноября пользователем Im-not Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/688/#findComment-1511363
bortmeh 900 Опубликовано 8 Ноября Поделиться Опубликовано 8 Ноября (изменено) 4 часа назад, iMac сказал: Что там убеждаться он передо-мной стоит, 2-3 метра, пол рожка в харю, а он побежал за угол магазин менять. Да потому что ты не попадаешь большую часть этого рожка, это ж додуматься надо очередями лупить. Берёшь что-нибудь типа абакана снайперского, и одиночными шмаляешь в такого киборга. Записываешь всё это на видео, воспроизводишь на 1/4-1/8 и убеждаешься что всё как я сказал. 4 часа назад, iMac сказал: Обычный Драгунов урон 1.1 Антикиллер 1.3. Так надо не hit_power смотреть, а считать полный урон на оружии с разным патроном и навесами. Обычная СВД даёт 2.8-3.0 не изоморфами, Антикиллер 4.1-4.4, смотря по патрону. 4 часа назад, Александр-78 сказал: Диск Адреналина без Антикиллера вобще невозможно пройти, имхо. Только с ним. Не знаю чего там все находят сложного. Их можно прямо из каморки перестрелять всех ещё пока не начали идти к тебе, из обычного АК-74 с прицелом. В крайнем случае выбежать из леса и издали перещёлкать. Изменено 8 Ноября пользователем bortmeh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/688/#findComment-1511364
iMac 910 Опубликовано 8 Ноября Поделиться Опубликовано 8 Ноября (изменено) IMHO выстрелы со слабых стволов обнуляются, или усредняются. То есть если врага не убил с 1 пули то урон засчитывается как половина, много встречал ситуаций когда стреляешь во врага и пули как бы летят сквозь него (в пустоту) но ты видишь что попал, всаживаешь вторую, она опять усредняется и только с 3-5 вражина падает... Взятоь тот же Палач от Акима, пол рожка на всяких неубиваемых уходит, может не прям во всех (может от визуала зависит или в какую они броню ЯКОБЫ одеты). 1 час назад, Im-not сказал: кроме танков и "белок", простите, только так в репу все ложатся Простые мобы да (могут выглядеть как угодно, хоть теже танки монолита), хоть с ПМа вали их, но всякие сюжетно зависимые (которые заменяю собой оригинальных) вот с ними именно проблема. После X-18 в ТЛ на Заправке беру ящик с патронами, там толпа бандосов элитных, вот на них я тестил пекали для Арни, с 1 обоймы там ни кто не дох, минимум 2-3 в голову. Цитата Не знаю чего там все находят сложного. Их можно прямо из каморки перестрелять всех ещё пока не начали идти к тебе. В крайнем случае выбежать из леса и издали перещёлкать. Именно так и делала когда у меня была Муха+Абакан Снайперский. НО! сидеть там и перезаряжать мурку (о вспомнил таки название правильное) это гарантированно QL, потому я положил кого смог-успел, а потом тупо рванул на ружу и убежал почти к болотцу где тайник в воде. И вот примерно от туда (за деревом) я пытался их расстрелить, надо ли говорить что тратил по рожку на 1 моба? Это при том что ЯКОБЫ 2 патрона в 1 точку вылетают. 11 минут назад, bortmeh сказал: Да потому что ты не попадаешь большую часть этого рожка, это ж додуматься надо очередями лупить. Я могу очередью стрелять и по 3 патрона, и по 1 патрону отсечкой, не обязательно включать одиночный режим! Если ты за 10 лет не научился этого делать ну звиняй это твои проблемы... Про пулестойкость как она работает в Моде: Ни как, от слова вообще. Сяк её отключил. не важно что там написано на костюме, 10% или 100% (может она работает когда выше 60% но это не факт, и она точно не стакается с артами) пулестойкость набиваем артами, не зря же разрабы ограничили её в 7х%. ВОт радиацию я себе ставлю сразу 95% (это да работает точно). Изменено 8 Ноября пользователем iMac Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/688/#findComment-1511365
bortmeh 900 Опубликовано 8 Ноября Поделиться Опубликовано 8 Ноября (изменено) @iMac Ну по факту любым бетоноголовым нужно 3 в голову и других профилей в игре просто нет, это всё что я могу сказать. Механик обнуления тоже нет, от визуала зависит только броник который падает с него, но не бронированность. Ещё для полного урона надо попасть в центр, а не в край. Например всякие комары иногда держат по нескольку выстрелов из пулемёта Они микроскопические и край у них везде, а так они с чего угодно валятся сразу. Но я не видел чтобы это на головы НПС влияло сильно, либо 1 либо 3. В ТЧ в формуле урона в исходниках вроде как ещё случайный разброс есть, ±20% урон дошедший до цели (ДО артефактов и брони). Не знаю есть ли это в ОП. 40 минут назад, iMac сказал: После X-18 в ТЛ на Заправке беру ящик с патронами, там толпа бандосов элитных, вот на них я тестил пекали для Арни, с 1 обоймы там ни кто не дох, минимум 2-3 в голову. Оба бетоноголовых на заправке появляются только по старым документам Акима, которые с мёртвым снайпером наверху, турельками и БТРом. А те что при первом посещении спавнятся без документов, все с одного 9x18 в голову мрут, я всех так валил спокойно, они ровненько подходят. 40 минут назад, iMac сказал: Про пулестойкость как она работает в Моде: Ни как, от слова вообще. Сяк её отключил. Она работает, только не та что показана на костюме. Её два типа: - пулестойкость на каждую косточку в конфиге брони, она снижает входящий урон в каждую кость, вполне себе стакается с артефактами - минимальный урон который может нанести попадание. Т.е. даже если по тебе шмальнули из Макарова и урон прошедший сквозь артефакты будет совсем мизерным, он нанесёт как минимум столько-то урона. Для разных костюмов это 6% (экзоскелеты и Восход/Гагарин), 8% (нанокостюмы, СЕВА+, военные броники), или 12% (всё остальное) от полной шкалы. Причём каждая дробинка у дробовиков считается отдельной пулей, поэтому тебя и могут снести одним выстрелом из банального обреза несмотря ни на какую защиту. Поскольку в ТЧ нет механики класса брони и бронепробития у патрона, как в ЗП, то балансировать оружие с кучей дробин всегда было трудно и они в модах либо слишком слабые, либо как зенитка. Изменено 8 Ноября пользователем bortmeh 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/688/#findComment-1511367
iMac 910 Опубликовано 8 Ноября Поделиться Опубликовано 8 Ноября (изменено) 37 минут назад, bortmeh сказал: А те что при первом посещении спавнятся без документов, все с одного 9x18 в голову мрут, я всех так валил спокойно, они ровненько подходят. Пр ипервом там помоему вообще ни кого нет, или просто обычные бандосы. Ещё раз (уже в последний) беру квест на Ящик с патронами (у Беса) подходит к бензоколонке моб в костюме аля фрицы из 50х, садится напротив меня и стреляет в мою сторону, я сижу внутри этой кирпичной заправке и почти в упор выпускаю в него (неподвижного) 2 обоймы и то не факт что он упадёт. А ты тут какие то сказки мне рассказываешь про один выстрел в голову. Может у тебя сложность новичок вместо реализма (в меню выбрано реализм а по факту новис)? Я к слову играю на предпоследней сложности всегда. Ни разу реализм не врубал. И далее после убийства Джеймса на дикой, там 3-4 волны будет, вот их я тоже с пестика валил (всё тот же тес) вот их было гораздо легче убивать чем тех бандосов немцев на заправке в ТЛ (ну учитывая стволы там это Пмм и далее FN-HPSA, а против наймов уже покруче кольт 1911 и SiG 220). К слову про этих бандосов они копия тех что на АТП за диском для Адреналина, или копия тех что по квесту Инферно, ни каких там простых с 1 в голову нет! Вооружены преимущественно немецкими аля калашами и вроде как FN P90. P.s. К стате какой ствол Арни выбирает в конце? У меня почти всегда Пмм либо 92FS либо ТТ-33. Изменено 8 Ноября пользователем iMac Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/688/#findComment-1511368
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти