ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 697 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Когда можно начать искать тайники стрелка?

Когда можно получить комбез который мы потом с Волазаром по кусочкам апгрейдим.

Когда открывается Фенрир и острова.

И где можно по быстрому надыбать хороших шмоток(оружие, арты) Пока бегаю с палачом. Сюжет ТЧ ещё не прошел, но скоро не будет проблемой.

@воин 

1. После того, как принесёшь с ЧАЭС-1 сумку Сахарову.

2. Волазар появится в моменте, когда Клёнов посылает за пси-антенной (естественно, фотка ЧАЭС-2 должна быть сделана), т.е. глубоко в сюжете НС. И апгрейдится костюм только в конце, в оригинале это стальной крыс с допой по весу, которых и так хватает по игре.

3. Обитатели Скадовска появляются после встречи с Котобегемотом (заказ на Биорадар) и выполнения Архивных документов от Димака.

4. Как ни странно, по сюжету ОП на экзу ЧД, ВП/Юпитер/Затон, там прямо сплошные сочные тайники и награды. До этого либо определённые цепочки выполнять или если повезёт на тайники. Но тут у каждого по своему.

10 часов назад, Holy Light сказал:

А понять какая из них по сути не реально. 

условия/счётчики в файле scripts\callbacks\callback_hit.script (секция ammo_sections)

  • Согласен 1
  • Полезно 1
3 часа назад, Im-not сказал:

 

условия/счётчики в файле scripts\callbacks\callback_hit.script (секция ammo_sections)

 что там должно быть или не должно, объясни пожалуйста

Эмбрион Вульфа для Фенрира - где достать недостающую часть рецепта?

@AleksYan в тайнике от Обители зла "Красавица в клетке". 

  • Спасибо 1

@Holy Light вот такая секция:

Скрытый текст

local ammo_sections={
    ["ammo_12x76_zhekan"]={
        func=function(object,who, wpn, ammo, bone_index, bone_name, amount, hit_type)
            if not who or who:id()~=db.actor:id() then
                return false
            end
            if not has_info("den_test_start") or has_info("den_test_done") then
                return false
            end
            local struck_npc = get_value("zhekan_hit", -1)
            local dist = object:position():distance_to(db.actor:position())
            if not object:alive() and dist >= 50 and (struck_npc==-1 or struck_npc~=object:id()) then
                if isStalker(object) then
                    local value = get_value("zhekan_deadshot", 0)+1
                    set_value("zhekan_hit", object:id())
                    set_value("zhekan_deadshot", value)
                    local text_sms = string.extformat(translate("sms_zhekan_deadshot"), value, 50, dist)
                    sms(text_sms, 1, "dan", 4000)
                elseif isMonster(object) then
                    local value = get_value("mob_zhekan_deadshot", 0)+1
                    set_value("zhekan_hit", object:id())
                    set_value("mob_zhekan_deadshot", value)
                    local text_sms = string.extformat(translate("sms_mob_zhekan_deadshot"), value, 50, dist)
                    sms(text_sms, 1, "dan", 4000)
                end
            end
            return true
        end
    },
    ["ammo_12x76_dart"]={
        func=function(object,who, wpn, ammo, bone_index, bone_name, amount, hit_type)
            if not who or who:id()~=db.actor:id() then
                return false
            end
            if not has_info("den_test_start") or has_info("den_test_done") then
                return false
            end
            local struck_npc = get_value("dart_hit", -1)
            local dist = object:position():distance_to(db.actor:position())
            if not object:alive() and dist >= 75 and (struck_npc==-1 or struck_npc~=object:id()) then
                if isStalker(object) then
                    local value = get_value("dart_deadshot", 0)+1
                    set_value("dart_hit", object:id())
                    set_value("dart_deadshot", value)
                    local text_sms = string.extformat(translate("sms_dart_deadshot"), value, 50, dist)
                    sms(text_sms, 1, "dan", 4000)
                elseif isMonster(object) then
                    local value = get_value("mob_dart_deadshot", 0)+1
                    set_value("dart_hit", object:id())
                    set_value("mob_dart_deadshot", value)
                    local text_sms = string.extformat(translate("sms_mob_dart_deadshot"), value, 50, dist)
                    sms(text_sms, 1, "dan", 4000)
                end
            end
            return true
        end
    },
    ["ammo_410_dart"]={
        func=function(object,who, wpn, ammo, bone_index, bone_name, amount, hit_type)
            if not who or who:id()~=db.actor:id() then
                return false
            end
            if not has_info("den_test_start") or has_info("den_test_done") then
                return false
            end
            local struck_npc = get_value("410_hit", -1)
            local dist = object:position():distance_to(db.actor:position())
            if not object:alive() and (struck_npc==-1 or struck_npc~=object:id()) then
                if isStalker(object) and dist >= 75 then
                    local value = get_value("410_deadshot", 0)+1
                    set_value("410_hit", object:id())
                    set_value("410_deadshot", value)
                    local text_sms = string.extformat(translate("sms_410_deadshot"), value, 50, dist)
                    sms(text_sms, 1, "dan", 4000)
                elseif isMonster(object) and dist >= 50 then
                    local value = get_value("mob_410_deadshot", 0)+1
                    set_value("410_hit", object:id())
                    set_value("mob_410_deadshot", value)
                    local text_sms = string.extformat(translate("sms_mob_410_deadshot"), value, 50, dist)
                    sms(text_sms, 1, "dan", 4000)
                end
            end
            return true
        end
    } }

 

и последующее её использование в функции process:

Скрытый текст

local check_section_ammo=ammo_sections[ammo]
if check_section_ammo then
    local func=check_section_ammo.func
    if func and func(object, who, wpn, ammo, bone_index, bone_name, amount, hit_type) then
        return
    end
end

Также в обяз должен файл scripts\akill\test_ammo.script присутствовать, чтобы Дэн потом квест принял.

10 часов назад, воин сказал:

Когда можно получить комбез который мы потом с Волазаром по кусочкам апгрейдим.

Когда открывается Фенрир и острова.

Судя по тому что ты без году неделя как пришёл в Припять, тебе ещё очень далеко до всего этого.

 

Расписывать последовательности нет смысла, куда бы ты ни шёл в начале игры, тебе всё равно придётся пройти через Неразведанную Землю и квесты в ней. Это что-то типа бутылочного горлышка, в эту локацию упирается вся первая треть игры, на ней заканчиваются начальные непонятки и начинается основной сюжет солянки.

 

Сразу после прохождения НЗ ты откроешь Варлаб, на нём начинается гигантская развилка:

  • Продолжить квесты в Варлабе - это ветка Народной Солянки. Открывает Красный Лес, Лиманск, и локи на западе карты.
  • Найти в Варлабе последний трактат для Сахарова (Научные трактаты, один из его квестов) и идти к Волку за наградой (хе-хе... :cool:) - это ветка ОП. Открывает Юпитер, Затон и локи на востоке карты.

Если хочешь годных наград - рекомендую "ветку ОП" хотя бы поначалу, особенно квесты Басти/Кузькиной Матери и клондайк артефактов (поговори с Вороном сразу после трактатов, но выполнить сможешь его только после открытия Затона). Волазар становится доступен буквально через несколько квестов в Варлабе, т.е. в самом начале "ветки НС". Фенрир после сдачи квеста, открывающего Затон.

 

10 часов назад, воин сказал:

где можно по быстрому надыбать хороших шмоток(оружие, арты) Пока бегаю с палачом

Палач годное оружие для 5.56мм, чинить его правда утомишься. Второе годное - LR-300 Снайперская, находится на КПП Армейских Складов к северу от кровососовки на автобусной остановке. Приходи туда ДО того как встретишь Сивого на ДТ, иначе не увидишь ни ствола, ни перехода ДТ-АС. Третье годное - ВМК+ Кальтера, но до этого тебе ещё очень далеко.

 

 

Всё годное оружие, бронь, арты, доступные в начале игры, расписывать долго, я уже расписывал тут, но только на английском. Обрати внимание на секцию арты на пулестойкость, там есть лайфхак как с Ворона быстро стрясти базовый набор себе на пояс.

 

Изменено пользователем bortmeh
  • Полезно 1

@bortmeh что-то я не понимаю где взять достаточное количество простых детекторов артефактов для всех в игре. Ты ранее писал, что их всего 4.

  • От Сидора за Кидалу.
  • На Юпитере в сейфе. 
  • У Толика в конце цепочки.
  • у Сахара за Золотой ломоть.

Но в игре для цепочек надо как минимум 5 штук:

  • Винзору 3.
  • Фотографу 1.
  • Колмогору 1.
  • да и себе неплохо бы оставить в коллекцию.

Итого 6, ну как минимум 5. Получается, либо одну цепочку не сдать, либо я чего-то не понимаю.

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + ASUS Prime Rx9070XT OC +SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%80.gif

@Im-not скинь весь код связанный с квестом Искуссво стрельбы пожалуйста. У меня путаница что куда надо, сложно разобраться. 

  @Кантор Ещё один детектор дадут в Долине Шорохов.

 

50 минут назад, Кантор сказал:

у Сахара за Золотой ломоть

А это цикличка, можешь её несколько раз делать. Вопрос лишь в доставании нужного числа Ломтей. Их тоже мало, но не так мало как детекторов:

  • 6 лишних за квест Золотые ломти
  • 1 от Ванги за "подгон на юбилей" (ликёр в X-14)
  • Убийство Сидоровича
  • Тряхнуть наймов на Юпитере (спавнится снаружи)
  • Клондайк артефактов
  • тайник в трубе после окончания Снайпера
  • цикличка Воронина на лагерь из 10 пауков в Путепроводе (почему-то у многих она не появляется, хотя пауки на месте)
  • каждый 50-й бюрер имеет шанс дропнуть Золотой ломоть (не рассчитывай на это, если не готов сейвскамить до посинения).

Т.е. гарантированных ломтей 11, при этом по игре потребуется 8 - семь по сюжету Снайпер и 1 по цепочке. Три лишних, два если считать до окончания Снайпера.

Изменено пользователем bortmeh
  • Полезно 1

@Кантор Для себя  у тебя к тому времени будет детектор изоморфов .. Он даже на карте показывает арты... 

Изменено пользователем Blum

@Holy Light первое в любое место до function process, второе внутрь этой самой функции до строки --final hit, only for actor, это всё, собственно. Или скинь свой callback_hit.script, а то так и будем огородами ходить.

2 часа назад, bortmeh сказал:

Третье годное - ВМК+ Кальтера

И чего все на него молятся, пока его проапгрейдишь уже стволов пачка хороших может быть и вообще надобность в 5.56 отпадёт. :unsure:

  • Спасибо 1

Где на Свалке делать тайники чтобы не своровали?

Я в ютубе у блогера(не помню какого, вроде Эскапизма) в одном из гайдов он говорил, что на Свалке можно делать тайник сразу на горе справа от долговцев возе забора. И еще момент, я на Корде находил разные арты, медузу нашел и отдал ее Шустрому сразу, потом нашел выверт и его продал Сидору и еще каменный цветок продал и две капли продал, чтобы купить спальник и желтые патроны. Я правильно сделал? Или лучше переиграть? 

@Keyada где кабаны бегают. Там в следующем распадке труп и аптечки с патриками лежат. Никогда там ничего не брали. 

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + ASUS Prime Rx9070XT OC +SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%80.gif

4 часа назад, Im-not сказал:

пока его проапгрейдишь уже стволов пачка хороших может быть и вообще надобность в 5.56 отпадёт.

Согласен. В целом ещё при начале экзы ЧД пора переходить с мелких калибров на большие утюги, потому что прут сплошные бронированные НПС. Ковырять эти бродячие консервы из 5.56 это не очень удовольствие. Так что даже не-апгрейженная версия в любом случае не особо актуальна. Тем не менее ствол такой имеется, он объективно лучший под этот калибр, ну и многие его юзают.

 

3 часа назад, Keyada сказал:

на Свалке можно делать тайник сразу на горе справа от долговцев возе забора

Главное выдержать 25 метров по горизонтали от рук загребущих. Я там и бросаю рюкзак иногда, над крысами, там хватает расстояния чтобы долговцы ему ноги не приделали. Но вообще зачем тебе там тайники? В баре лучше за локой сделай, к востоку от Киценко. Воистину развилка всех дорог.

 

3 часа назад, Keyada сказал:

я на Корде находил разные арты, медузу нашел и отдал ее Шустрому сразу, потом нашел выверт и его продал Сидору и еще каменный цветок продал и две капли продал, чтобы купить спальник и желтые патроны. Я правильно сделал? Или лучше переиграть? 

Да это всё возня в песочнице, не страдай насчёт оптимальности, ты потом накупишь себе всего, и артов наваришь. Но вообще продавать что-либо Сидору так себе идея, цены у него бросовые. Деньги лучше в баре на арене зарабатывай, за квесты (например поиск клада для Лысого), и т.д. Продавать барахло лучше Петренко/Скряге, но в начале игры это делать очень неэффективно, т.к. барахла дорогого с врагов особо и не сыплется.

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1
3 часа назад, Keyada сказал:

Где на Свалке делать тайники чтобы не своровали?

На Свалке у меня нычка была в люке в распадке, слева от блок поста долга, если стоять к ним лицом по направлению к Бару . Если что, тайник называется  "Авоська в люке" :grin2:
Мало того, рядом кидал еще порядка  пяти рюкзаков, в каждом свое барахло по типу - оружие, патроны, броня и т.д.
Ни разу ничего не стырили.

  • Спасибо 1

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

17 часов назад, bortmeh сказал:

Т.е. гарантированных ломтей 11

Кстати, ещё по цепочкам Пули и Акилла 2 штуки. Хабарыч даже намекает при взятии квеста, что не надо тащиться на ЧАЭС-2, дескать, на Свалке у кого-то из долговцев есть.

  • Согласен 1

Обновите плиз ссылки на скачивание, ссылка на торрент не работает. У меня только Яндекс открывает. 

Помнится мне, что в ОП 2.1 был квест у Кулинара на снабжение его ребят снарягой. Подскажите, в ОП 2.2 остался этот квест? И как на него выйти

@воин может хомяк? Здесь у него другой хомяк, доступен после того как рис ему притаранишь. И даёт он шляпу за него всякую (кроме разве что экзы ПД, если её ещё нет).

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...