ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 686 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, firstcourse сказал:

Только я без понятия, как толкать поршни

Ничего не делай, играй дальше. Просто плюсани репу (способ предложили), чтобы при взятии амулета был косарь с Монолитом (нивелировать ошибку с ЧМ) и не трогай ТМ в бункере. Когда упрёшься в Шахматисте, народ подскажет, что сделать, пока это не помешает.

 

1 минуту назад, firstcourse сказал:

которым я не спавнил ничего

ЧМ вот, и запустил события, с которыми неделю уже страдаешь.

Изменено пользователем Im-not

Какая куча правок? Я уже тысячу раз написал, что установлен только спавнер, которым я не спавнил ничего, что влияет на сюжет, исключительно для облегчения и ускорения геймплея.

6 минут назад, Im-not сказал:

 

ЧМ вот, и запустил события, с которыми неделю уже страдаешь.

Ахпхпх, ну это да, мой косяк, но кто же знал, что с самого начала игры, можно шахматиста запустить, это прото смешно. Но суть в том, что квесты я честно выполнял, не прибегая к спавнеру. 

19 минут назад, firstcourse сказал:

но кто же знал, что с самого начала игры, можно шахматиста запустить

Там в биндере актёра много "незащищённых" айтемов, толкающих поршни. Это у ЧМ такой "яркий" эффект, а у других потом, если что-то засофтлочится, как выяснять? Вопрос риторический.

Изменено пользователем Im-not

Привет всем!

Поиск убийц Пантеры- на Кордоне как только становился на место для фото ,этот чувак срываеться и убегает в сторону перехода на Болота !

В чем проблема ?

42 минуты назад, AleksYan сказал:

Поиск убийц Пантеры- на Кордоне как только становился на место для фото ,этот чувак срываеться и убегает в сторону перехода на Болота !

Хороший вопрос. Вообще-то у Шухера стоит danger = danger_ignore, т.е. он должен на месте сидеть как привязанный. И фракция у него должна быть сталкеры, т.е. ничем не отличаться от остальных он не должен. Но логики там в той сцене наверчено - чёрт ногу сломит.

17 минут назад, bortmeh сказал:

он должен на месте сидеть как привязанный.

Не сидит,как только становлюсь на точку для фото- становиться красным и убегает!

Еще и не видимый ,только точка на радаре!

Э, а его разве не отец пантеры должен был прибить? Или это в НС 2016, не не помню...

Изменено пользователем iMac
10 часов назад, Im-not сказал:

Там в биндере актёра много "незащищённых" айтемов, толкающих поршни. Это у ЧМ такой "яркий" эффект, а у других потом, если что-то засофтлочится, как выяснять? Вопрос риторический.

Да уж, я понял, но я в целом ничего из спавнеру не спавнил себе ничего того, чего я не могу получить на конкретный этап игры, вот кроме артефактов.  Поэтому я без понятия, что с монолитом произошло, но это было после выжигателя где-то, и когда я первый раз зашёл на ЧАЭС 1 у меня уже была репутация - много.

40 минут назад, iMac сказал:

Э, а его разве не отец пантеры должен был прибить?

Да, но потом, сначала нужно его сфоткать и раскрыть.

  • Согласен 1

Кстати, в связи с обновой моей вк меня вопросец заинтересовал. Никто не пробовал делать адаптацию АМД FSR под оп 2.2?

А какие ещё редкие артефакты можно встретить на локации? На болотах нашел глаз ворона.

59 минут назад, Кантор сказал:

делать адаптацию АМД FSR под оп 2.2?

А смысл, для какой цели?  Да и если вроде как что бы была адаптация, игра (или двиг) должны иметь нативную поддержку какого либо апскейлера (Xess or DLSS).

Есть альтернативный вариант платный (софтина) через Lossless Scaling.

Цитата

А какие ещё редкие артефакты

Глаз ворона не редкий а скорее мусорный вариант. Попадались чешуя, её старшая версия в лаберинте, там же полно этих глаз ворона до 3 -7 штук за раз уносил.

Остальное стандарт: Батарейки, пустышки, Пружины, плёнки, бусы, но это всё начальный уровень.

Изменено пользователем iMac
  • Спасибо 1
2 часа назад, bortmeh сказал:

Да, но потом, сначала нужно его сфоткать и раскрыть.

Сфоткал и на Кордоне и на Армейских складах - но были они оба не на своих местах как обычно !

26 минут назад, AleksYan сказал:

но были они оба не на своих местах как обычно !

Там запасные невидимые мужики предусмотрены в этом скриптофарше

Изменено пользователем Im-not
3 часа назад, Pes000chek сказал:

А какие ещё редкие артефакты можно встретить на локации?

Чем дальше в лес, тем больше дров, т.е. чем северней тем ценней арты после выброса спавнятся. Но это относится только к локам ТЧ и некоторым другим типа болот, самые дальние локи вообще не генерят арты после выброса.

 

Статически расставленные арты и прочий лут обозначены в англовики на картах локаций. https://op-2.fandom.com/wiki/OP-2.2_locations

10 часов назад, Pes000chek сказал:

А какие ещё редкие артефакты можно встретить на локации? На болотах нашел глаз ворона.

Я в центральной Припяти скальп находил 

Но это было в Припяти, на Болотах вообще сомневаюсь, что есть редкие артефакты, опять же Глаз Ворона в лабиринте убер много, так что не редкий.

15 часов назад, Im-not сказал:

запасные невидимые мужики

Они и были невидимые ,но после фото уже подходил к видимому !

1. Можно проигнорировать слова Доктора и не пойти на ЧАЭС на следующий день ? 

2. На интерактивной карте иконка мыла для Фимы обозначена часами, это задание на время ?

21 минуту назад, rele89 сказал:

1. Можно

можно

21 минуту назад, rele89 сказал:

это задание на время ?

нет, самое обычное.

@rele89 Лучше сохраняться перед получением задания. Получив - зайти в "задания" и посмотреть, есть ли ограничения по времени(там есть эта надпись) и решать, успеешь ты это выполнить или пока не брать это задание..Заданий с ограниченным временем очень мало в игре, но они есть...

Изменено пользователем Blum
  • Согласен 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...