Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 155 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Скрытый текст Как начать ОП-2.2: ссылка на пост. Список циклических заданий: ссылка на пост. Более полное: здесь.Энциклопедия ОП-2.2: здесь (в разработке) OP-2.2 Wiki : здесь (en) 6 14 1 6 Ссылка на комментарий
Шура Угу 130 Опубликовано в воскресенье в 15:37 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 15:37 Бухать можно со свободовцами после Лиманска (глушилка и, может, видик для Димака). Но не нужно. Где-то один из 10 выдает тайник, а поскольку он случайный по уровню наполнения, то за два тайника уровня мастер можно получить ачивку Алкоголик. Можно выбивать перезагрузками, но это нудно. Очень наглядный пример маразматического "урезания" в ОП 2.2. Когда берется прикольная фишка, которая была введена на начальном этапе, когда разрабы не были еще чудаками не на ту букву, и урезается настолько, что теряет смысл. Ссылка на комментарий
kisram_nk 0 Опубликовано в воскресенье в 16:00 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 16:00 @iMac контрика тоже спаиваю, 2 пузыря осталось дать ему Печаль беда, не позволяют разрабы познать счастье алкаша и стать кентом повара) 1 Ссылка на комментарий
Fllfll 14 Опубликовано в воскресенье в 16:19 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 16:19 (изменено) @artema2003 видимо, кривая правка на вероятность выпадение частей мутантов. В файле config\creatures\m_eltush.ltx в строчке Spawn_Inventory_Item_Probability поставь 0 и скинь сохранку, надо тушку с несуществующим объектом удалить. Можешь еще в файл \config\misc\monster_items.ltx добавить куда-нибудь вниз что-то типа [mutant_face_tushkano]:part_face_tushkano, чтобы без удаления мутантов обошлось, но тогда твоя сохранка не загрузится у других. Изменено в воскресенье в 16:24 пользователем Fllfll 1 Ссылка на комментарий
Bokovuha 0 Опубликовано в воскресенье в 16:48 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 16:48 Привет всем Играю на последнем патче, столкнулся с проблемой бесконечного спавна вертолётов на стройплощадке. Спавнятся каждый раз при сейв-лоаде/входе на локацию. Очень затрудняет прохождение, когда тратишь патроны, чтобы сбить три вертолёта, сейвишься, потом шальная пуля монолита тебя убивает, а загружаешься на сейв с новой пачкой вертолётов над головой Подскажите пожалуйста, есть ли варианты это пофиксить? Ссылка на комментарий
Blum 37 Опубликовано в воскресенье в 17:54 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 17:54 @kisram_nk Так выпей сыворотку после 2-3 бутылок и все дела..протрезвеешь моментально..=) Ссылка на комментарий
Шура Угу 130 Опубликовано в воскресенье в 17:54 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 17:54 @Bokovuha Ты их не сбиваешь, ты их ранишь. Была такая проблема, по крайней мере. Надо увидеть, что они конкретно грохнулись, а то они уходят на второй круг и спустя какое то время (или после перезагрузки) возвращаются. ПТРД нужен. Ссылка на комментарий
Blum 37 Опубликовано в воскресенье в 17:56 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 17:56 @Bokovuha Так задумано....не давай улететь подраненой вертухе....добей...тогда она не вернется после save\load...Из птрд вали... Ссылка на комментарий
Bokovuha 0 Опубликовано в воскресенье в 17:56 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 17:56 Спасибо ребята, действительно при фул сбитии не прилетели снова Добавлено Купер, в воскресенье в 22:23 К ознакомлению. Ссылка на комментарий
Макс_S.T.A.L.K.E.R. 0 Опубликовано в воскресенье в 17:56 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 17:56 6 часов назад, bortmeh сказал: На каком этапе? Должен говорить после того как ты принесёшь ему книгу из Забытого Леса. Все разобрался, просто в оп 2.09 диалог изначально был. И еще, можно ли сделать так, что бы можно было лечить враждебных NPC? Ссылка на комментарий
bortmeh 835 Опубликовано в воскресенье в 19:08 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 19:08 1 hour ago, Макс_S.T.A.L.K.E.R. said: И еще, можно ли сделать так, что бы можно было лечить враждебных NPC? Только правку делать. Это отключили в 2.1 и 2.2, чтобы квест на лечение людей не был тривиальным (скорее всего). Хотя один чёрт можно канистрой нейтралов ранить и вылечить. Ссылка на комментарий
Макс_S.T.A.L.K.E.R. 0 Опубликовано в воскресенье в 21:22 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 21:22 А что нужно подправить, чтобы ХО чинилось ремкой для оружия? Ссылка на комментарий
kisram_nk 0 Опубликовано вчера в 00:51 Поделиться Опубликовано вчера в 00:51 @Blum не) сыворотка не помогает Бухнуть и сложиться замертво получается все так же Я так понял сыворотка чисто для снятия эффекта опьянения годится А алкоголь типа накапливается(не знаю как объяснить) , что то вроде суточной дозы при превышении которой ласты активно склеиваются) Ну, будем посмотреть Похожу пару дней ещё другие квестики поделаю потом вернусь к "пьяному разговору" Добавлено Купер, Вчера в 02:11 Правила форума, п. 2.5 (правописание). Предупреждение. Настоятельно рекомендуется к ознакомлению: здесь. Ссылка на комментарий
bortmeh 835 Опубликовано вчера в 08:51 Поделиться Опубликовано вчера в 08:51 (изменено) 18 hours ago, kisram_nk said: Господа, кто подскажет почему если с кем то водочку в диалоге пью то всплывает сообщение "перепил, теперь только помереть" и действительно помираю Потому что в ОП 5 поллитр за сутки можно вжарить максимум (это к слову 1 литр этилового спирта, что для взрослого человека превышает LD50). Если 70 бутылок за всю игру в сумме выпьешь, это делает тебя алкашом - достижение такое, и вообще. Сможешь 6 бутылок в день пить, и заблокируется СТАЛКЕР. Сомнительное достижение. Квестовое бухло тоже считается, кстати. В общем смысла бухать с рандомными сталкерами ради тайников особого нет. Изменено вчера в 08:53 пользователем bortmeh 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти