Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 156 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Скрытый текст Как начать ОП-2.2: ссылка на пост. Список циклических заданий: ссылка на пост. Более полное: здесь.Энциклопедия ОП-2.2: здесь (в разработке) OP-2.2 Wiki : здесь (en) 6 14 1 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/
bortmeh 842 Опубликовано 25 Июня Поделиться Опубликовано 25 Июня @uraltab Да выдержит, чего нет? Движок ТЧ сильно не любит когда рэгдоллы друг на друге в несколько слоёв лежат, это тормозит на любой машине, а всё остальное плюс-минус нормально, не считая статтеров. Тем более что там два квеста в разных частях локи - Сивый появляется на дороге на Янтарь и ты там замкнут телепортом пока КПК не подберёшь, а Звуковой сигнал происходит в основной части ДТ, они слабо пересекаются. Так-то например по Джокеру 103 НПС прибывает, по Джеймсу 96 (но там не получится сразу толпу собрать). На МЗ и так-то 41 наёмник спавнится даже обычным образом, настакав их по тискам и Лешему можно зайти-выйти, подождать 12/24 часа чтобы произошёл респавн, и набрать такую толпу что мало не покажется. 16 hours ago, End war said: В планах совместить Сивого и кассета , по итогу 180 НПС на Дикой Территории. Тоже обычно совмещаю. Только не думаю что там 180 в сумме, скорее ближе к 120. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/665/#findComment-1506961
End war 11 Опубликовано 25 Июня Поделиться Опубликовано 25 Июня (изменено) 18 часов назад, uraltab сказал: Не верю! Со всем уважением! Ни один ПК, не выдержит такого количества нпс. Впрочем, Бортмех может прояснит. Скрытый текст https://ru.files.me/u/x6dds4mnzq?k=b2ebab45 Скрытый текст https://ru.files.me/u/7x9ahmechr 3 часа назад, bortmeh сказал: Тоже обычно совмещаю. Только не думаю что там 180 в сумме, скорее ближе к 120. Ссылка выше , ДО и ПОСЛЕ. Изменено 25 Июня пользователем End war 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/665/#findComment-1506966
Pes000chek 60 Опубликовано 26 Июня Поделиться Опубликовано 26 Июня Здравствуйте, подскажите когда у Борова появятся следующие квесты по отстрелу бутылок, после первых 130, и осталась ли у Круглова его мини ветка с квестами, где можно было получить детектор аномалий, а то из диалогов у него только на тайник Призрака. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/665/#findComment-1506976
Александр-78 127 Опубликовано 26 Июня Поделиться Опубликовано 26 Июня У меня сразу после первого отстрела (на 130) появился и второй (пиво из пистолета), а после него есть и следующий, но я пока не брал. Выполни "тайник Призрака" и пойдут остальные. Ты же про изумрудный арт на заводе говоришь? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/665/#findComment-1506982
bortmeh 842 Опубликовано 26 Июня Поделиться Опубликовано 26 Июня 3 hours ago, Pes000chek said: когда у Борова появятся следующие квесты по отстрелу бутылок, после первых 130 После квеста Падшие (детекторы для Круглова, вертолёт наёмников на болотах). А тот после спасения разведчика от бандитов для Дьяка, принесения документов из X-16 Бармену, и кражи РГ-6 у Свободы для Воронина. (Все квесты Борова загорожены какими-то несвязанными событиями) 3 hours ago, Pes000chek said: осталась ли у Круглова его мини ветка с квестами, где можно было получить детектор аномалий Осталась, тоже после Падших будет. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/665/#findComment-1506986
Verholaz 1 Опубликовано 28 Июня Поделиться Опубликовано 28 Июня 12.05.2024 в 15:37, iMac сказал: Снайперка на балконе 9 этажки с Лианами Добрый день. Это снайперка, с которой снимали насадку ночного видения для Акилла. После выполнения квеста её можно забрать. 11.05.2024 в 22:15, alexyats сказал: Заткнулся я на квесте "Охота на снайпера". Снайперов убил. Получил задание отнести его Акиллу. Ружжо с одного поднял. Второй был без оружия, только и просился, чтобы я его не убивал и что он сдается. А ветки в разговоре с Акиллом о сдаче нет. Что не так? Добрый день. Винтовку ВССК "Глушь-М" можно прописать в инвентарь ГГ. Скрытый текст -- local bind = dik_to_bind(dik) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if game_is_running() then ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() end elseif dik == DIK_keys.DIK_S then self:OnButton_load_spawn() elseif dik == DIK_keys.DIK_L then self:OnButton_last_save() elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then alife():create("wpn_vihlop_camo",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) end end return true end if ui_mm_opt_creator.get_bool_user_param("pause_on_load") then autopause.main() end В файле: \gamedata\scripts\ ui \ui_main_menu.script добавляете 2 строчки, чтобы получилось,как выше Скрытый текст elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then alife():create("wpn_vihlop_camo",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) Из Главного меню нажатием клавиши 1 прописываем ВССК "Глушь-М" в инвентарь ГГ. Перед операцией делаем копию файла. Пробовал гаус-волнорез тоже прописывает. После сдачи задания можно эти строчки удалить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/665/#findComment-1507038
Pes000chek 60 Опубликовано 28 Июня Поделиться Опубликовано 28 Июня Пошел в первый раз на Радар и забыл взять квест Кузнецова на пропавшего сержанта, встретил его и сказал, чтоб он вернулся обратно, тоо дал пустышку, смогу ли я таким образом взять квест и сразу же сдать потом? 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/665/#findComment-1507057
Axel.St. 10 Опубликовано 28 Июня Поделиться Опубликовано 28 Июня (изменено) Мне вот интересно ваше всех мнение. Скольких оп не прошел), но пришел к однозначному выводу что самые (наилучшие!!) автоматы это АЕК прокачанный! на все варианты патронов. Скорострелен при малой отдаче и точен! Единственный малый так сказать недостаток это рожок на 30 патронов. Именно точность данного ствола впечатляет!! Раздача по хедам монолиту и наймам (бандосы мимо)) просто солидная! У кого другие доводы??!) Изменено 28 Июня пользователем Axel.St. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/665/#findComment-1507063
Pes000chek 60 Опубликовано 28 Июня Поделиться Опубликовано 28 Июня @Axel.St. как по мне самый весомый недостаток АЕКа это прицел, каштан вроде крепится. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/665/#findComment-1507064
bortmeh 842 Опубликовано 29 Июня Поделиться Опубликовано 29 Июня @Axel.St. АЕК хороши как поливалки с околонулевой отдачей, они не сказать что сильно точны. Если стоит задача раздавать по головам, то АН-94 Снайперский апгрейженный намного точней, он через всю ЧАЭС попадает точно в глаз. Да и скорострельность у него выше в 2 раза получается с апгрейдом, и отдача примерно как у АЕКов. Но именно как автомат он не сильно удобен. В плане поливалок есть недооценённые стволы P90 и ППШ. По факту мини-пулемёты для развала всяких начальных НПС без особой отдачи и с большим магазином, а у P90 прицел шик, увидишь поймёшь. Ещё есть M249 - и поливалка без отдачи, и магазин огромный, и прицел нормальный. Его получаем штурмуя Саркофаг на ЧАЭС, либо от Калинина за защиту от набега вояк. 10 hours ago, Pes000chek said: смогу ли я таким образом взять квест и сразу же сдать потом? Да, без проблем. 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/665/#findComment-1507073
Kuramych_h 0 Опубликовано 29 Июня Поделиться Опубликовано 29 Июня Слушайте, есть вопрос, как можно получить комбинезон стрелка? Квест сдал давно, а нужен просто чтобы лежал полный сэт калаш и кобмез стрелка. На счет спавн через «купить квестовый предмет» не получается, пишет мол «можно заспавнить только квестовое». Как я глянул код название комбеза stalker_outfit_m3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/665/#findComment-1507077
End war 11 Опубликовано 29 Июня Поделиться Опубликовано 29 Июня 2 часа назад, Kuramych_h сказал: как можно получить комбинезон стрелка? Возможно получение квестового предмета приведет игру к критическому вылету !!! 12 часов назад, Axel.St. сказал: , но пришел к однозначному выводу что самые (наилучшие!!) Попробуй MG 4 апгрейд на кучность и вес. 3 часа назад, bortmeh сказал: то АН-94 Снайперский апгрейженный намного точней Это имба , на кучность. Как и МГ 4. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/665/#findComment-1507083
AleksYan 1 361 Опубликовано 29 Июня Поделиться Опубликовано 29 Июня Привет всем! При сдаче Максу ЛЦУ вот такая ерунда ! Может кто сможет помочь ? Скрытый текст * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-4460 CPU @ 3.20GHz GenuineIntel, F6/M60/S3 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores: [4], threads: [4] Initializing File System... using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 82697 files cached, 24722Kb memory used. Init FileSystem 1.186971 sec [29.06.25 13:55:57.017] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022 [29.06.25 13:55:57.017] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 [29.06.25 13:55:57.017] [29.06.25 13:55:57.259] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [29.06.25 13:55:57.260] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [29.06.25 13:55:57.260] Initializing Engine... [29.06.25 13:55:57.261] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations [29.06.25 13:55:57.261] fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [29.06.25 13:55:57.261] Loading config for renderer [29.06.25 13:55:57.261] Executing config-script "user.ltx"... [29.06.25 13:55:57.261] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [29.06.25 13:55:57.261] Starting INPUT device... [29.06.25 13:55:57.268] Loading DLL: xrRender_R1.dll [29.06.25 13:55:57.268] Loading DLL: xrGame.dll [29.06.25 13:55:57.269] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07 [29.06.25 13:55:57.307] * [win32]: free[137434528096 K], reserved[4284076 K], committed[141236 K] [29.06.25 13:55:57.307] * [ D3D ]: textures[0 K] [29.06.25 13:55:57.307] * [x-ray]: crt heap[48623 K], process heap[48623 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [29.06.25 13:55:57.307] * [x-ray]: economy: strings[count: 39644, lengths: 1074 K, overhead: 2013 K, saved: 20394 K] [29.06.25 13:55:57.307] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [29.06.25 13:55:57.307] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [29.06.25 13:55:57.308] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [29.06.25 13:55:57.308] Executing config-script "user.ltx"... [29.06.25 13:55:57.308] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_low.ltx"... [29.06.25 13:55:57.308] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded. [29.06.25 13:55:57.308] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [29.06.25 13:55:57.308] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [29.06.25 13:55:57.309] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE [29.06.25 13:55:57.309] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [29.06.25 13:55:57.309] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [29.06.25 13:55:57.309] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [29.06.25 13:55:57.309] devices OpenAL Soft [29.06.25 13:55:57.309] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [29.06.25 13:55:57.328] SOUND: OpenAL: All available devices: [29.06.25 13:55:57.328] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [29.06.25 13:55:57.328] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [29.06.25 13:55:57.332] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [29.06.25 13:55:57.335] * sound: EAX 2.0 extension: absent [29.06.25 13:55:57.335] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [29.06.25 13:55:57.336] * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl [29.06.25 13:55:57.344] Starting RENDER device... [29.06.25 13:55:57.416] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C8]: NVIDIA GeForce GTX 650 [29.06.25 13:55:57.416] * GPU driver: 23.21.13.8813 [29.06.25 13:55:57.469] * CREATE: DeviceREF: 1 [29.06.25 13:55:57.469] * Texture memory: 4072 M [29.06.25 13:55:57.469] * DDI-level: 9.0 [29.06.25 13:55:57.476] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [29.06.25 13:55:57.476] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [29.06.25 13:55:57.476] * DVB created: 8192K [29.06.25 13:55:57.477] * DIB created: 512K [29.06.25 13:55:57.545] load time LTX=62 ms [29.06.25 13:55:57.552] count of .thm files=3236 [29.06.25 13:55:57.600] load time THM=54 ms [29.06.25 13:55:57.600] * distortion: used, dev(30),need(14) [29.06.25 13:55:57.600] * SSample: 1920x1080 [29.06.25 13:55:57.606] * SSample: enabled [29.06.25 13:55:57.723] - r__tf_aniso 2 [29.06.25 13:55:57.723] - r1_tf_mipbias 0.5 [29.06.25 13:55:57.732] Script debugger succesfully restarted. [29.06.25 13:55:59.697] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [29.06.25 13:55:59.769] Starting engine... [29.06.25 13:55:59.826] GMLib loaded at 56 msec [29.06.25 13:56:00.419] Game_Globals loaded at 592 msec [29.06.25 13:56:01.097] App_Start loaded at 678 msec [29.06.25 13:56:01.152] ui_core loaded at 55 msec [29.06.25 13:56:01.246] Main_Menu loaded at 93 msec [29.06.25 14:48:07.341] * DVB created: 8192K [29.06.25 14:48:07.341] * DIB created: 512K [29.06.25 14:48:07.341] - r__tf_aniso 2 [29.06.25 14:48:07.341] - r1_tf_mipbias 0.5 [29.06.25 14:48:07.341] * SSample: 1920x1080 [29.06.25 14:48:07.347] * SSample: enabled [29.06.25 14:48:07.347] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [29.06.25 14:48:07.347] * GPU vertex cache: recognized, 24 [29.06.25 14:48:07.347] *** RESET [32 ms] [29.06.25 14:48:07.349] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [29.06.25 14:48:07.349] Begin load [29.06.25 14:48:07.350] * phase time: 0 ms [29.06.25 14:48:07.396] * phase cmem: 249622 K [29.06.25 14:48:07.396] Prefetching objects... [29.06.25 14:48:07.450] * Objects loaded in 0 ms [29.06.25 14:48:10.213] * Models loaded in 2763 ms [29.06.25 14:48:10.259] * Prefetch memory: 676730Kb [29.06.25 14:48:10.262] * phase time: 2911 ms [29.06.25 14:48:10.309] * phase cmem: 913502 K [29.06.25 14:48:10.309] Starting server... [29.06.25 14:48:10.371] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [29.06.25 14:48:10.405] * phase time: 143 ms [29.06.25 14:48:10.451] * phase cmem: 909747 K [29.06.25 14:48:10.451] Loading alife simulator... [29.06.25 14:48:10.451] * phase time: 46 ms [29.06.25 14:48:10.497] * phase cmem: 909702 K [29.06.25 14:48:10.497] Loading savegame... [29.06.25 14:48:10.526] d:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode! [29.06.25 14:48:10.526] * Loading key-value pairs... [29.06.25 14:48:10.607] * 51 key-value pairs were successfully loaded (0.081s) [29.06.25 14:48:10.607] * Loading spawn registry... [29.06.25 14:48:12.774] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.168s) [29.06.25 14:48:12.775] * Loading objects... [29.06.25 14:48:13.640] * 46252 out of 46252 objects were successfully loaded (0.864s) [29.06.25 14:48:15.116] * Loading quick slots data... [29.06.25 14:48:15.116] * Loading pre random queues data... [29.06.25 14:48:15.137] * Start objects on_register'ed... [29.06.25 14:48:17.422] * 46252 objects on_register'ed (2.286s) [29.06.25 14:48:17.424] * Game alleks yann_quicksave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav' (6.974s) [29.06.25 14:48:17.424] * phase time: 6973 ms [29.06.25 14:48:17.521] * phase cmem: 1193193 K [29.06.25 14:48:17.521] Connecting... [29.06.25 14:48:17.540] MaxPlayers = 32 [29.06.25 14:48:17.598] * phase time: 172 ms [29.06.25 14:48:17.694] * phase cmem: 1210634 K [29.06.25 14:48:17.694] Connecting to... [29.06.25 14:48:17.698] Player not found. New player created. [29.06.25 14:48:17.698] * client : connection accepted - <> [29.06.25 14:48:17.714] * phase time: 116 ms [29.06.25 14:48:17.810] * phase cmem: 1210683 K [29.06.25 14:48:17.810] Reading level info... [29.06.25 14:48:17.811] * phase time: 96 ms [29.06.25 14:48:17.906] * phase cmem: 1210683 K [29.06.25 14:48:17.906] Loading object space... [29.06.25 14:48:18.073] * object space load: 166 ms [29.06.25 14:48:18.073] * phase time: 261 ms [29.06.25 14:48:18.169] * phase cmem: 1271117 K [29.06.25 14:48:18.169] Loading shaders (R1)... [29.06.25 14:48:18.327] * phase time: 254 ms [29.06.25 14:48:18.422] * phase cmem: 1273599 K [29.06.25 14:48:18.422] Loading geometry (R1)... [29.06.25 14:48:18.450] * phase time: 123 ms [29.06.25 14:48:18.546] * phase cmem: 1315908 K [29.06.25 14:48:18.546] Loading visuals (R1)... [29.06.25 14:48:18.566] * phase time: 115 ms [29.06.25 14:48:18.663] * phase cmem: 1319703 K [29.06.25 14:48:18.663] Loading details (R1)... [29.06.25 14:48:18.685] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [29.06.25 14:48:18.685] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [29.06.25 14:48:18.685] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [29.06.25 14:48:18.686] * phase time: 120 ms [29.06.25 14:48:18.783] * phase cmem: 1320707 K [29.06.25 14:48:18.783] Loading sectors (R1)... [29.06.25 14:48:18.784] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom [29.06.25 14:48:18.785] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\l03_agroprom\level.env_mod [29.06.25 14:48:18.785] * phase time: 99 ms [29.06.25 14:48:18.883] * phase cmem: 1320820 K [29.06.25 14:48:18.883] Loading AI objects... [29.06.25 14:48:18.885] - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'... [29.06.25 14:48:18.889] * phase time: 103 ms [29.06.25 14:48:18.986] * phase cmem: 1320819 K [29.06.25 14:48:18.986] Loading PH world... [29.06.25 14:48:19.184] - Game configuring : Started [29.06.25 14:48:19.202] - Game configuring : Finished [29.06.25 14:48:19.334] * phase time: 445 ms [29.06.25 14:48:19.443] * phase cmem: 1487502 K [29.06.25 14:48:19.443] Loading textures... [29.06.25 14:48:19.774] * t-report - base: 1154, 828868 K [29.06.25 14:48:19.774] * t-report - lmap: 12, 12289 K [29.06.25 14:48:19.774] * phase time: 439 ms [29.06.25 14:48:19.886] * phase cmem: 1662122 K [29.06.25 14:48:19.886] Synchronizing... [29.06.25 14:48:19.887] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022] [29.06.25 14:48:19.887] Save date and time [Sun Jun 29 13:54:03 2025] [29.06.25 14:48:19.908] * phase time: 133 ms [29.06.25 14:48:20.020] * phase cmem: 1662124 K [29.06.25 14:48:20.352] * [win32]: free[137432327348 K], reserved[4380276 K], committed[2245784 K] [29.06.25 14:48:20.352] * [ D3D ]: textures[841157 K] [29.06.25 14:48:20.352] * [x-ray]: crt heap[1661631 K], process heap[1661631 K], game lua[282612 K], engine lua[218 K], render[0 K] [29.06.25 14:48:20.352] * [x-ray]: economy: strings[count: 197040, lengths: 10664 K, overhead: 10005 K, saved: 29619 K] [29.06.25 14:48:20.352] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [29.06.25 14:48:20.352] Starting measure [29.06.25 14:48:48.906] * MEMORY USAGE: 2172860 K [29.06.25 14:49:00.232] Unable to find Hotkey entry in registry [29.06.25 14:49:05.980] * DVB created: 8192K [29.06.25 14:49:05.980] * DIB created: 512K [29.06.25 14:49:05.981] - r__tf_aniso 2 [29.06.25 14:49:05.981] - r1_tf_mipbias 0.5 [29.06.25 14:49:05.981] * SSample: 1920x1080 [29.06.25 14:49:05.995] * SSample: enabled [29.06.25 14:49:05.995] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [29.06.25 14:49:05.995] * GPU vertex cache: recognized, 24 [29.06.25 14:49:05.995] *** RESET [0 ms] [29.06.25 14:49:06.839] * MEMORY USAGE: 2292688 K [29.06.25 14:49:08.232] * DVB created: 8192K [29.06.25 14:49:08.232] * DIB created: 512K [29.06.25 14:49:08.233] - r__tf_aniso 2 [29.06.25 14:49:08.233] - r1_tf_mipbias 0.5 [29.06.25 14:49:08.233] * SSample: 1920x1080 [29.06.25 14:49:08.247] * SSample: enabled [29.06.25 14:49:08.247] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [29.06.25 14:49:08.247] * GPU vertex cache: recognized, 24 [29.06.25 14:49:08.247] *** RESET [55 ms] [29.06.25 14:49:09.110] * MEMORY USAGE: 2277066 K [29.06.25 14:56:18.798] * Saving spawns... [29.06.25 14:56:18.802] * Saving objects... [29.06.25 14:56:19.034] * 46411 objects are successfully saved [29.06.25 14:56:19.038] * Saving key-value pairs... [29.06.25 14:56:19.082] * 51 key-value pairs were successfully saved [29.06.25 14:56:19.082] * Saving quick slots data... [29.06.25 14:56:19.082] * Saving pre random queues data... [29.06.25 14:56:19.158] * Game alleks yann_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav' [29.06.25 14:56:58.603] Begin load [29.06.25 14:56:58.816] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [29.06.25 14:56:58.851] * phase time: 240 ms [29.06.25 14:56:59.059] * phase cmem: 2466567 K [29.06.25 14:56:59.059] Loading alife simulator... [29.06.25 14:56:59.060] * phase time: 209 ms [29.06.25 14:56:59.255] * phase cmem: 2466526 K [29.06.25 14:56:59.255] Loading savegame... [29.06.25 14:56:59.286] d:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode! [29.06.25 14:56:59.286] * Loading key-value pairs... [29.06.25 14:56:59.363] * 51 key-value pairs were successfully loaded (0.078s) [29.06.25 14:56:59.363] * Loading spawn registry... [29.06.25 14:57:01.392] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.028s) [29.06.25 14:57:01.393] * Loading objects... [29.06.25 14:57:02.213] * 46411 out of 46411 objects were successfully loaded (0.820s) [29.06.25 14:57:03.798] * Loading quick slots data... [29.06.25 14:57:03.798] * Loading pre random queues data... [29.06.25 14:57:03.817] * Start objects on_register'ed... [29.06.25 14:57:06.279] * 46411 objects on_register'ed (2.461s) [29.06.25 14:57:06.280] * Game alleks yann_quicksave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav' (7.220s) [29.06.25 14:57:06.280] * phase time: 7219 ms [29.06.25 14:57:06.493] * phase cmem: 2645281 K [29.06.25 14:57:06.493] Connecting... [29.06.25 14:57:06.494] * phase time: 212 ms [29.06.25 14:57:06.708] * phase cmem: 2645282 K [29.06.25 14:57:06.708] Restart sim... [29.06.25 14:57:06.708] * phase time: 214 ms [29.06.25 14:57:06.919] * phase cmem: 2645282 K [29.06.25 14:57:07.466] * [win32]: free[137430911952 K], reserved[4372116 K], committed[3669340 K] [29.06.25 14:57:07.466] * [ D3D ]: textures[1229984 K] [29.06.25 14:57:07.466] * [x-ray]: crt heap[2644783 K], process heap[2644783 K], game lua[283384 K], engine lua[275 K], render[3122 K] [29.06.25 14:57:07.466] * [x-ray]: economy: strings[count: 216935, lengths: 11373 K, overhead: 11016 K, saved: 50129 K] [29.06.25 14:57:07.466] * [x-ray]: economy: smem[count: 69597, lengths: 36533 K, overhead: 1087 K, saved: 17162 K] [29.06.25 14:57:07.466] Starting measure [29.06.25 14:57:32.848] * MEMORY USAGE: 2506370 K [29.06.25 14:57:38.141] [29.06.25 14:57:38.141] stack traceback: [29.06.25 14:57:38.141] [C]: in function 'drop_item_and_teleport' [29.06.25 14:57:38.141] d:\op-2.2\gamedata\scripts\ai\rx_gl.script:1011: in function 'set_to_launch' [29.06.25 14:57:38.142] d:\op-2.2\gamedata\scripts\ai\rx_gl.script:443: in function <d:\op-2.2\gamedata\scripts\ai\rx_gl.script:275> [29.06.25 14:57:38.142] Scheduler tried to update object value_elite_soldier12721 [29.06.25 14:59:03.296] Begin load [29.06.25 14:59:03.461] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [29.06.25 14:59:03.494] * phase time: 190 ms [29.06.25 14:59:03.696] * phase cmem: 2486935 K [29.06.25 14:59:03.696] Loading alife simulator... [29.06.25 14:59:03.698] * phase time: 203 ms [29.06.25 14:59:03.894] * phase cmem: 2486890 K [29.06.25 14:59:03.894] Loading savegame... [29.06.25 14:59:03.924] d:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode! [29.06.25 14:59:03.924] * Loading key-value pairs... [29.06.25 14:59:04.004] * 51 key-value pairs were successfully loaded (0.080s) [29.06.25 14:59:04.004] * Loading spawn registry... [29.06.25 14:59:06.037] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.033s) [29.06.25 14:59:06.038] * Loading objects... [29.06.25 14:59:06.865] * 46411 out of 46411 objects were successfully loaded (0.828s) [29.06.25 14:59:08.449] * Loading quick slots data... [29.06.25 14:59:08.449] * Loading pre random queues data... [29.06.25 14:59:08.469] * Start objects on_register'ed... [29.06.25 14:59:10.864] * 46411 objects on_register'ed (2.395s) [29.06.25 14:59:10.866] * Game alleks yann_quicksave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav' (7.168s) [29.06.25 14:59:10.866] * phase time: 7167 ms [29.06.25 14:59:11.081] * phase cmem: 2665507 K [29.06.25 14:59:11.081] Connecting... [29.06.25 14:59:11.082] * phase time: 216 ms [29.06.25 14:59:11.297] * phase cmem: 2665507 K [29.06.25 14:59:11.297] Restart sim... [29.06.25 14:59:11.297] * phase time: 215 ms [29.06.25 14:59:11.513] * phase cmem: 2665507 K [29.06.25 14:59:12.064] * [win32]: free[137430864156 K], reserved[4366216 K], committed[3723036 K] [29.06.25 14:59:12.064] * [ D3D ]: textures[1235557 K] [29.06.25 14:59:12.064] * [x-ray]: crt heap[2665011 K], process heap[2665011 K], game lua[283422 K], engine lua[276 K], render[3155 K] [29.06.25 14:59:12.064] * [x-ray]: economy: strings[count: 217077, lengths: 11376 K, overhead: 11023 K, saved: 61120 K] [29.06.25 14:59:12.064] * [x-ray]: economy: smem[count: 69834, lengths: 36673 K, overhead: 1091 K, saved: 17347 K] [29.06.25 14:59:12.064] Starting measure [29.06.25 14:59:37.599] * MEMORY USAGE: 2525184 K [29.06.25 15:00:50.722] Begin load [29.06.25 15:00:50.891] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [29.06.25 15:00:50.925] * phase time: 195 ms [29.06.25 15:00:51.129] * phase cmem: 2533072 K [29.06.25 15:00:51.129] Loading alife simulator... [29.06.25 15:00:51.130] * phase time: 205 ms [29.06.25 15:00:51.329] * phase cmem: 2532975 K [29.06.25 15:00:51.329] Loading savegame... [29.06.25 15:00:51.359] d:\op-2.2\userdata\savedgames\День 29. Автосохранение Кордон - Агропром.sav save created on DEVELOPER mode! [29.06.25 15:00:51.359] * Loading key-value pairs... [29.06.25 15:00:51.440] * 51 key-value pairs were successfully loaded (0.081s) [29.06.25 15:00:51.440] * Loading spawn registry... [29.06.25 15:00:53.489] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.049s) [29.06.25 15:00:53.490] * Loading objects... [29.06.25 15:00:54.337] * 46290 out of 46290 objects were successfully loaded (0.847s) [29.06.25 15:00:55.918] * Loading quick slots data... [29.06.25 15:00:55.918] * Loading pre random queues data... [29.06.25 15:00:55.938] * Start objects on_register'ed... [29.06.25 15:00:58.264] * 46290 objects on_register'ed (2.325s) [29.06.25 15:00:58.265] * Game День 29. Автосохранение Кордон - Агропром is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\День 29. Автосохранение Кордон - Агропром.sav' (7.136s) [29.06.25 15:00:58.265] * phase time: 7135 ms [29.06.25 15:00:58.485] * phase cmem: 2709879 K [29.06.25 15:00:58.485] Connecting... [29.06.25 15:00:58.485] * phase time: 219 ms [29.06.25 15:00:58.701] * phase cmem: 2709880 K [29.06.25 15:00:58.701] Restart sim... [29.06.25 15:00:58.702] * phase time: 216 ms [29.06.25 15:00:58.922] * phase cmem: 2709874 K [29.06.25 15:00:59.485] * [win32]: free[137430675332 K], reserved[4417480 K], committed[3860596 K] [29.06.25 15:00:59.485] * [ D3D ]: textures[1264429 K] [29.06.25 15:00:59.485] * [x-ray]: crt heap[2709371 K], process heap[2709371 K], game lua[281821 K], engine lua[278 K], render[3170 K] [29.06.25 15:00:59.485] * [x-ray]: economy: strings[count: 217081, lengths: 11375 K, overhead: 11023 K, saved: 68781 K] [29.06.25 15:00:59.485] * [x-ray]: economy: smem[count: 69839, lengths: 36673 K, overhead: 1091 K, saved: 17347 K] [29.06.25 15:00:59.485] Starting measure [29.06.25 15:01:24.576] * MEMORY USAGE: 2575341 K [29.06.25 15:02:38.581] * DVB created: 8192K [29.06.25 15:02:38.581] * DIB created: 512K [29.06.25 15:02:38.582] - r__tf_aniso 2 [29.06.25 15:02:38.582] - r1_tf_mipbias 0.5 [29.06.25 15:02:38.582] * SSample: 1920x1080 [29.06.25 15:02:38.599] * SSample: enabled [29.06.25 15:02:38.599] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [29.06.25 15:02:38.599] * GPU vertex cache: recognized, 24 [29.06.25 15:02:38.599] *** RESET [0 ms] [29.06.25 15:02:39.569] * MEMORY USAGE: 2474791 K [29.06.25 15:02:40.977] * DVB created: 8192K [29.06.25 15:02:40.977] * DIB created: 512K [29.06.25 15:02:40.979] - r__tf_aniso 2 [29.06.25 15:02:40.979] - r1_tf_mipbias 0.5 [29.06.25 15:02:40.979] * SSample: 1920x1080 [29.06.25 15:02:40.995] * SSample: enabled [29.06.25 15:02:40.995] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [29.06.25 15:02:40.995] * GPU vertex cache: recognized, 24 [29.06.25 15:02:40.995] *** RESET [60 ms] [29.06.25 15:02:42.135] * MEMORY USAGE: 2444564 K [29.06.25 15:03:26.319] [29.06.25 15:03:26.319] stack traceback: [29.06.25 15:03:26.319] Scheduler tried to update object pseudodog_weak16789 [29.06.25 15:04:02.642] ERROR hw_Render_dump _iI is nullptr,element pointed to nullptr! O [14] list.size [21] m_visibles.size [21]. clean. [29.06.25 15:08:36.019] * Saving spawns... [29.06.25 15:08:36.022] * Saving objects... [29.06.25 15:08:36.258] * 46425 objects are successfully saved [29.06.25 15:08:36.263] * Saving key-value pairs... [29.06.25 15:08:36.307] * 51 key-value pairs were successfully saved [29.06.25 15:08:36.307] * Saving quick slots data... [29.06.25 15:08:36.307] * Saving pre random queues data... [29.06.25 15:08:36.392] * Game Alleks Yann_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_autosave.sav' [29.06.25 15:08:36.401] - Disconnect [29.06.25 15:09:04.514] - Destroying level [29.06.25 15:09:04.919] * DVB created: 8192K [29.06.25 15:09:04.919] * DIB created: 512K [29.06.25 15:09:04.920] - r__tf_aniso 2 [29.06.25 15:09:04.920] - r1_tf_mipbias 0.5 [29.06.25 15:09:04.920] * SSample: 1920x1080 [29.06.25 15:09:04.930] * SSample: enabled [29.06.25 15:09:04.930] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [29.06.25 15:09:04.930] * GPU vertex cache: recognized, 24 [29.06.25 15:09:04.930] *** RESET [86 ms] [29.06.25 15:09:04.931] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [29.06.25 15:09:04.931] Begin load [29.06.25 15:09:04.941] * phase time: 0 ms [29.06.25 15:09:05.102] * phase cmem: 1340612 K [29.06.25 15:09:05.102] Starting server... [29.06.25 15:09:05.270] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [29.06.25 15:09:05.304] * phase time: 363 ms [29.06.25 15:09:05.460] * phase cmem: 1339202 K [29.06.25 15:09:05.460] Loading alife simulator... [29.06.25 15:09:05.460] * phase time: 156 ms [29.06.25 15:09:05.615] * phase cmem: 1339199 K [29.06.25 15:09:05.615] Loading savegame... [29.06.25 15:09:05.648] d:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_autosave.sav save created on DEVELOPER mode! [29.06.25 15:09:05.648] * Loading key-value pairs... [29.06.25 15:09:05.732] * 51 key-value pairs were successfully loaded (0.084s) [29.06.25 15:09:05.732] * Loading spawn registry... [29.06.25 15:09:07.854] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.122s) [29.06.25 15:09:07.855] * Loading objects... [29.06.25 15:09:08.731] * 46425 out of 46425 objects were successfully loaded (0.876s) [29.06.25 15:09:10.252] * Loading quick slots data... [29.06.25 15:09:10.252] * Loading pre random queues data... [29.06.25 15:09:10.272] * Start objects on_register'ed... [29.06.25 15:09:12.559] * 46425 objects on_register'ed (2.288s) [29.06.25 15:09:12.560] * Game alleks yann_autosave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_autosave.sav' (7.101s) [29.06.25 15:09:12.561] * phase time: 7100 ms [29.06.25 15:09:12.735] * phase cmem: 1527085 K [29.06.25 15:09:12.735] Connecting... [29.06.25 15:09:12.736] MaxPlayers = 32 [29.06.25 15:09:12.802] * phase time: 241 ms [29.06.25 15:09:12.975] * phase cmem: 1527087 K [29.06.25 15:09:12.975] Connecting to... [29.06.25 15:09:12.978] Player not found. New player created. [29.06.25 15:09:12.979] * client : connection accepted - <> [29.06.25 15:09:12.994] * phase time: 192 ms [29.06.25 15:09:13.166] * phase cmem: 1527137 K [29.06.25 15:09:13.166] Reading level info... [29.06.25 15:09:13.167] * phase time: 172 ms [29.06.25 15:09:13.339] * phase cmem: 1527137 K [29.06.25 15:09:13.339] Loading object space... [29.06.25 15:09:13.571] * object space load: 231 ms [29.06.25 15:09:13.571] * phase time: 404 ms [29.06.25 15:09:13.746] * phase cmem: 1610538 K [29.06.25 15:09:13.746] Loading shaders (R1)... [29.06.25 15:09:13.890] * phase time: 319 ms [29.06.25 15:09:14.064] * phase cmem: 1612165 K [29.06.25 15:09:14.064] Loading geometry (R1)... [29.06.25 15:09:14.099] * phase time: 209 ms [29.06.25 15:09:14.272] * phase cmem: 1667895 K [29.06.25 15:09:14.272] Loading visuals (R1)... [29.06.25 15:09:14.306] * phase time: 206 ms [29.06.25 15:09:14.482] * phase cmem: 1670699 K [29.06.25 15:09:14.482] Loading details (R1)... [29.06.25 15:09:14.505] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [29.06.25 15:09:14.505] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [29.06.25 15:09:14.505] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [29.06.25 15:09:14.506] * phase time: 200 ms [29.06.25 15:09:14.680] * phase cmem: 1671691 K [29.06.25 15:09:14.680] Loading sectors (R1)... [29.06.25 15:09:14.681] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [29.06.25 15:09:14.682] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod [29.06.25 15:09:14.683] * phase time: 176 ms [29.06.25 15:09:14.858] * phase cmem: 1671854 K [29.06.25 15:09:14.858] Loading AI objects... [29.06.25 15:09:14.871] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [29.06.25 15:09:14.977] * phase time: 293 ms [29.06.25 15:09:15.176] * phase cmem: 1671674 K [29.06.25 15:09:15.176] Loading PH world... [29.06.25 15:09:15.376] - Game configuring : Started [29.06.25 15:09:15.398] - Game configuring : Finished [29.06.25 15:09:15.404] * phase time: 428 ms [29.06.25 15:09:15.599] * phase cmem: 1834265 K [29.06.25 15:09:15.599] Loading textures... [29.06.25 15:09:15.786] * t-report - base: 1240, 873315 K [29.06.25 15:09:15.786] * t-report - lmap: 10, 10241 K [29.06.25 15:09:15.786] * phase time: 381 ms [29.06.25 15:09:15.979] * phase cmem: 1907993 K [29.06.25 15:09:15.979] Synchronizing... [29.06.25 15:09:15.979] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022] [29.06.25 15:09:15.979] Save date and time [Sun Jun 29 15:08:36 2025] [29.06.25 15:09:15.999] * phase time: 212 ms [29.06.25 15:09:16.193] * phase cmem: 1907993 K [29.06.25 15:09:16.700] * [win32]: free[137430963768 K], reserved[5267768 K], committed[2721872 K] [29.06.25 15:09:16.700] * [ D3D ]: textures[883556 K] [29.06.25 15:09:16.700] * [x-ray]: crt heap[1907497 K], process heap[1907497 K], game lua[284613 K], engine lua[263 K], render[4025 K] [29.06.25 15:09:16.700] * [x-ray]: economy: strings[count: 215800, lengths: 11386 K, overhead: 10958 K, saved: 170805 K] [29.06.25 15:09:16.700] * [x-ray]: economy: smem[count: 76617, lengths: 39552 K, overhead: 1197 K, saved: 19243 K] [29.06.25 15:09:16.700] Starting measure [29.06.25 15:09:47.001] * MEMORY USAGE: 2442952 K [29.06.25 15:30:59.203] Begin load [29.06.25 15:30:59.394] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [29.06.25 15:30:59.429] * phase time: 218 ms [29.06.25 15:30:59.659] * phase cmem: 2655051 K [29.06.25 15:30:59.659] Loading alife simulator... [29.06.25 15:30:59.660] * phase time: 231 ms [29.06.25 15:30:59.878] * phase cmem: 2654954 K [29.06.25 15:30:59.878] Loading savegame... [29.06.25 15:30:59.910] d:\op-2.2\userdata\savedgames\День 29. Автосохранение Агропром - Кордон.sav save created on DEVELOPER mode! [29.06.25 15:30:59.910] * Loading key-value pairs... [29.06.25 15:30:59.995] * 51 key-value pairs were successfully loaded (0.086s) [29.06.25 15:30:59.995] * Loading spawn registry... [29.06.25 15:31:02.089] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.092s) [29.06.25 15:31:02.089] * Loading objects... [29.06.25 15:31:02.979] * 46425 out of 46425 objects were successfully loaded (0.890s) [29.06.25 15:31:04.703] * Loading quick slots data... [29.06.25 15:31:04.703] * Loading pre random queues data... [29.06.25 15:31:04.722] * Start objects on_register'ed... [29.06.25 15:31:07.211] * 46425 objects on_register'ed (2.489s) [29.06.25 15:31:07.212] * Game День 29. Автосохранение Агропром - Кордон is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\День 29. Автосохранение Агропром - Кордон.sav' (7.552s) [29.06.25 15:31:07.212] * phase time: 7551 ms [29.06.25 15:31:07.450] * phase cmem: 2835791 K [29.06.25 15:31:07.450] Connecting... [29.06.25 15:31:07.451] * phase time: 238 ms [29.06.25 15:31:07.688] * phase cmem: 2835792 K [29.06.25 15:31:07.688] Restart sim... [29.06.25 15:31:07.688] * phase time: 237 ms [29.06.25 15:31:07.922] * phase cmem: 2835784 K [29.06.25 15:31:08.518] * [win32]: free[137430563048 K], reserved[4416580 K], committed[3973780 K] [29.06.25 15:31:08.518] * [ D3D ]: textures[1299582 K] [29.06.25 15:31:08.518] * [x-ray]: crt heap[2834990 K], process heap[2834990 K], game lua[284154 K], engine lua[290 K], render[4227 K] [29.06.25 15:31:08.518] * [x-ray]: economy: strings[count: 220648, lengths: 11585 K, overhead: 11204 K, saved: 217664 K] [29.06.25 15:31:08.518] * [x-ray]: economy: smem[count: 88554, lengths: 46803 K, overhead: 1383 K, saved: 50402 K] [29.06.25 15:31:08.518] Starting measure [29.06.25 15:31:35.127] * MEMORY USAGE: 2702930 K [29.06.25 15:35:12.644] * Saving spawns... [29.06.25 15:35:12.647] * Saving objects... [29.06.25 15:35:12.876] * 46295 objects are successfully saved [29.06.25 15:35:12.882] * Saving key-value pairs... [29.06.25 15:35:12.926] * 51 key-value pairs were successfully saved [29.06.25 15:35:12.926] * Saving quick slots data... [29.06.25 15:35:12.926] * Saving pre random queues data... [29.06.25 15:35:12.999] * Game Alleks Yann_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav' [29.06.25 15:36:53.829] * Saving spawns... [29.06.25 15:36:53.832] * Saving objects... [29.06.25 15:36:54.063] * 46304 objects are successfully saved [29.06.25 15:36:54.069] * Saving key-value pairs... [29.06.25 15:36:54.113] * 51 key-value pairs were successfully saved [29.06.25 15:36:54.113] * Saving quick slots data... [29.06.25 15:36:54.113] * Saving pre random queues data... [29.06.25 15:36:54.187] * Game Alleks Yann_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_autosave.sav' [29.06.25 15:36:54.197] - Disconnect [29.06.25 15:37:26.357] - Destroying level [29.06.25 15:37:26.738] * DVB created: 8192K [29.06.25 15:37:26.738] * DIB created: 512K [29.06.25 15:37:26.738] - r__tf_aniso 2 [29.06.25 15:37:26.738] - r1_tf_mipbias 0.5 [29.06.25 15:37:26.738] * SSample: 1920x1080 [29.06.25 15:37:26.750] * SSample: enabled [29.06.25 15:37:26.750] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [29.06.25 15:37:26.750] * GPU vertex cache: recognized, 24 [29.06.25 15:37:26.750] *** RESET [99 ms] [29.06.25 15:37:26.750] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [29.06.25 15:37:26.750] Begin load [29.06.25 15:37:26.760] * phase time: 0 ms [29.06.25 15:37:26.935] * phase cmem: 1372414 K [29.06.25 15:37:26.935] Starting server... [29.06.25 15:37:27.104] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [29.06.25 15:37:27.139] * phase time: 378 ms [29.06.25 15:37:27.305] * phase cmem: 1372006 K [29.06.25 15:37:27.305] Loading alife simulator... [29.06.25 15:37:27.305] * phase time: 166 ms [29.06.25 15:37:27.470] * phase cmem: 1372003 K [29.06.25 15:37:27.470] Loading savegame... [29.06.25 15:37:27.503] d:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_autosave.sav save created on DEVELOPER mode! [29.06.25 15:37:27.503] * Loading key-value pairs... [29.06.25 15:37:27.588] * 51 key-value pairs were successfully loaded (0.085s) [29.06.25 15:37:27.588] * Loading spawn registry... [29.06.25 15:37:29.744] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.155s) [29.06.25 15:37:29.745] * Loading objects... [29.06.25 15:37:30.640] * 46304 out of 46304 objects were successfully loaded (0.896s) [29.06.25 15:37:32.477] * Loading quick slots data... [29.06.25 15:37:32.477] * Loading pre random queues data... [29.06.25 15:37:32.497] * Start objects on_register'ed... [29.06.25 15:37:34.725] * 46304 objects on_register'ed (2.228s) [29.06.25 15:37:34.726] * Game alleks yann_autosave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_autosave.sav' (7.421s) [29.06.25 15:37:34.726] * phase time: 7420 ms [29.06.25 15:37:34.915] * phase cmem: 1550978 K [29.06.25 15:37:34.915] Connecting... [29.06.25 15:37:34.916] MaxPlayers = 32 [29.06.25 15:37:35.002] * phase time: 275 ms [29.06.25 15:37:35.188] * phase cmem: 1550981 K [29.06.25 15:37:35.188] Connecting to... [29.06.25 15:37:35.192] Player not found. New player created. [29.06.25 15:37:35.192] * client : connection accepted - <> [29.06.25 15:37:35.213] * phase time: 211 ms [29.06.25 15:37:35.399] * phase cmem: 1551031 K [29.06.25 15:37:35.399] Reading level info... [29.06.25 15:37:35.410] * phase time: 197 ms [29.06.25 15:37:35.598] * phase cmem: 1551031 K [29.06.25 15:37:35.598] Loading object space... [29.06.25 15:37:36.958] * object space load: 1360 ms [29.06.25 15:37:36.958] * phase time: 1548 ms [29.06.25 15:37:37.150] * phase cmem: 1695953 K [29.06.25 15:37:37.150] Loading shaders (R1)... [29.06.25 15:37:37.349] * phase time: 390 ms [29.06.25 15:37:37.537] * phase cmem: 1697633 K [29.06.25 15:37:37.537] Loading geometry (R1)... [29.06.25 15:37:38.304] * phase time: 955 ms [29.06.25 15:37:38.514] * phase cmem: 1796788 K [29.06.25 15:37:38.514] Loading visuals (R1)... [29.06.25 15:37:38.698] * phase time: 393 ms [29.06.25 15:37:38.886] * phase cmem: 1805479 K [29.06.25 15:37:38.886] Loading details (R1)... [29.06.25 15:37:38.940] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [29.06.25 15:37:38.940] * [DETAILS] 14640 v(20), 7808 p [29.06.25 15:37:38.940] * [DETAILS] Batch(61), VB(285K), IB(45K) [29.06.25 15:37:38.941] * phase time: 242 ms [29.06.25 15:37:39.130] * phase cmem: 1805845 K [29.06.25 15:37:39.130] Loading sectors (R1)... [29.06.25 15:37:39.130] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\marsh\level.hom [29.06.25 15:37:39.133] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\marsh\level.env_mod [29.06.25 15:37:39.133] * phase time: 192 ms [29.06.25 15:37:39.320] * phase cmem: 1806012 K [29.06.25 15:37:39.320] Loading AI objects... [29.06.25 15:37:39.367] - Loading music tracks from 'marsh_musics'... [29.06.25 15:37:39.429] * phase time: 295 ms [29.06.25 15:37:39.636] * phase cmem: 1805639 K [29.06.25 15:37:39.636] Loading PH world... [29.06.25 15:37:39.835] - Game configuring : Started [29.06.25 15:37:39.860] - Game configuring : Finished [29.06.25 15:37:39.866] * phase time: 437 ms [29.06.25 15:37:40.074] * phase cmem: 1970483 K [29.06.25 15:37:40.074] Loading textures... [29.06.25 15:37:42.347] * t-report - base: 1205, 878558 K [29.06.25 15:37:42.347] * t-report - lmap: 24, 24579 K [29.06.25 15:37:42.347] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M). [29.06.25 15:37:42.347] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [29.06.25 15:37:42.347] * phase time: 2481 ms [29.06.25 15:37:42.567] * phase cmem: 2069579 K [29.06.25 15:37:42.567] Synchronizing... [29.06.25 15:37:42.567] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022] [29.06.25 15:37:42.568] Save date and time [Sun Jun 29 15:36:54 2025] [29.06.25 15:37:42.587] * phase time: 240 ms [29.06.25 15:37:42.798] * phase cmem: 2069579 K [29.06.25 15:37:43.332] * [win32]: free[137430728528 K], reserved[5297456 K], committed[2927424 K] [29.06.25 15:37:43.332] * [ D3D ]: textures[903137 K] [29.06.25 15:37:43.332] * [x-ray]: crt heap[2069083 K], process heap[2069083 K], game lua[281444 K], engine lua[237 K], render[4912 K] [29.06.25 15:37:43.332] * [x-ray]: economy: strings[count: 222383, lengths: 11795 K, overhead: 11292 K, saved: 297299 K] [29.06.25 15:37:43.332] * [x-ray]: economy: smem[count: 91732, lengths: 48402 K, overhead: 1433 K, saved: 50777 K] [29.06.25 15:37:43.332] Starting measure [29.06.25 15:38:14.864] * MEMORY USAGE: 2558789 K [29.06.25 15:43:50.100] * Saving spawns... [29.06.25 15:43:50.103] * Saving objects... [29.06.25 15:43:50.413] * 46612 objects are successfully saved [29.06.25 15:43:50.419] * Saving key-value pairs... [29.06.25 15:43:50.477] * 51 key-value pairs were successfully saved [29.06.25 15:43:50.477] * Saving quick slots data... [29.06.25 15:43:50.477] * Saving pre random queues data... [29.06.25 15:43:50.553] * Game Alleks Yann_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav' [29.06.25 15:47:04.263] ERROR hw_Render_dump _iI is nullptr,element pointed to nullptr! O [4] list.size [10] m_visibles.size [10]. clean. [29.06.25 15:55:17.751] * Saving spawns... [29.06.25 15:55:17.755] * Saving objects... [29.06.25 15:55:18.080] * 46662 objects are successfully saved [29.06.25 15:55:18.086] * Saving key-value pairs... [29.06.25 15:55:18.132] * 51 key-value pairs were successfully saved [29.06.25 15:55:18.132] * Saving quick slots data... [29.06.25 15:55:18.132] * Saving pre random queues data... [29.06.25 15:55:18.215] * Game Alleks Yann_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav' [29.06.25 15:55:24.613] Нельзя сохранить игру прямо сейчас! [29.06.25 15:55:30.425] * Saving spawns... [29.06.25 15:55:30.428] * Saving objects... [29.06.25 15:55:30.678] * 46661 objects are successfully saved [29.06.25 15:55:30.684] * Saving key-value pairs... [29.06.25 15:55:30.728] * 51 key-value pairs were successfully saved [29.06.25 15:55:30.728] * Saving quick slots data... [29.06.25 15:55:30.728] * Saving pre random queues data... [29.06.25 15:55:30.804] * Game Alleks Yann_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav' [29.06.25 16:13:06.937] * Saving spawns... [29.06.25 16:13:06.941] * Saving objects... [29.06.25 16:13:07.171] * 46650 objects are successfully saved [29.06.25 16:13:07.177] * Saving key-value pairs... [29.06.25 16:13:07.221] * 51 key-value pairs were successfully saved [29.06.25 16:13:07.221] * Saving quick slots data... [29.06.25 16:13:07.221] * Saving pre random queues data... [29.06.25 16:13:07.296] * Game Alleks Yann_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_autosave.sav' [29.06.25 16:13:07.307] - Disconnect [29.06.25 16:13:40.883] - Destroying level [29.06.25 16:13:41.339] * DVB created: 8192K [29.06.25 16:13:41.339] * DIB created: 512K [29.06.25 16:13:41.340] - r__tf_aniso 2 [29.06.25 16:13:41.340] - r1_tf_mipbias 0.5 [29.06.25 16:13:41.340] * SSample: 1920x1080 [29.06.25 16:13:41.352] * SSample: enabled [29.06.25 16:13:41.352] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [29.06.25 16:13:41.352] * GPU vertex cache: recognized, 24 [29.06.25 16:13:41.352] *** RESET [113 ms] [29.06.25 16:13:41.353] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [29.06.25 16:13:41.353] Begin load [29.06.25 16:13:41.365] * phase time: 0 ms [29.06.25 16:13:41.560] * phase cmem: 1410504 K [29.06.25 16:13:41.560] Starting server... [29.06.25 16:13:41.765] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [29.06.25 16:13:41.800] * phase time: 435 ms [29.06.25 16:13:41.986] * phase cmem: 1410552 K [29.06.25 16:13:41.986] Loading alife simulator... [29.06.25 16:13:41.987] * phase time: 186 ms [29.06.25 16:13:42.174] * phase cmem: 1410552 K [29.06.25 16:13:42.174] Loading savegame... [29.06.25 16:13:42.208] d:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_autosave.sav save created on DEVELOPER mode! [29.06.25 16:13:42.208] * Loading key-value pairs... [29.06.25 16:13:42.293] * 51 key-value pairs were successfully loaded (0.085s) [29.06.25 16:13:42.293] * Loading spawn registry... [29.06.25 16:13:44.471] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.178s) [29.06.25 16:13:44.471] * Loading objects... [29.06.25 16:13:45.396] * 46650 out of 46650 objects were successfully loaded (0.924s) [29.06.25 16:13:47.256] * Loading quick slots data... [29.06.25 16:13:47.256] * Loading pre random queues data... [29.06.25 16:13:47.277] * Start objects on_register'ed... [29.06.25 16:13:49.547] * 46650 objects on_register'ed (2.271s) [29.06.25 16:13:49.548] * Game alleks yann_autosave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_autosave.sav' (7.561s) [29.06.25 16:13:49.548] * phase time: 7561 ms [29.06.25 16:13:49.756] * phase cmem: 1592619 K [29.06.25 16:13:49.756] Connecting... [29.06.25 16:13:49.757] MaxPlayers = 32 [29.06.25 16:13:49.844] * phase time: 294 ms [29.06.25 16:13:50.053] * phase cmem: 1592621 K [29.06.25 16:13:50.053] Connecting to... [29.06.25 16:13:50.056] Player not found. New player created. [29.06.25 16:13:50.056] * client : connection accepted - <> [29.06.25 16:13:50.082] * phase time: 239 ms [29.06.25 16:13:50.290] * phase cmem: 1592671 K [29.06.25 16:13:50.290] Reading level info... [29.06.25 16:13:50.307] * phase time: 224 ms [29.06.25 16:13:50.516] * phase cmem: 1592671 K [29.06.25 16:13:50.516] Loading object space... [29.06.25 16:13:51.477] * object space load: 959 ms [29.06.25 16:13:51.477] * phase time: 1169 ms [29.06.25 16:13:51.692] * phase cmem: 1690777 K [29.06.25 16:13:51.692] Loading shaders (R1)... [29.06.25 16:13:51.922] * phase time: 444 ms [29.06.25 16:13:52.130] * phase cmem: 1692448 K [29.06.25 16:13:52.130] Loading geometry (R1)... [29.06.25 16:13:52.796] * phase time: 874 ms [29.06.25 16:13:53.010] * phase cmem: 1773960 K [29.06.25 16:13:53.010] Loading visuals (R1)... [29.06.25 16:13:53.048] * phase time: 252 ms [29.06.25 16:13:53.256] * phase cmem: 1775209 K [29.06.25 16:13:53.256] Loading details (R1)... [29.06.25 16:13:53.286] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [29.06.25 16:13:53.286] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [29.06.25 16:13:53.286] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [29.06.25 16:13:53.288] * phase time: 239 ms [29.06.25 16:13:53.496] * phase cmem: 1776201 K [29.06.25 16:13:53.496] Loading sectors (R1)... [29.06.25 16:13:53.497] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\l07_military\level.hom [29.06.25 16:13:53.499] * phase time: 211 ms [29.06.25 16:13:53.708] * phase cmem: 1776397 K [29.06.25 16:13:53.708] Loading AI objects... [29.06.25 16:13:53.708] - Loading music tracks from 'l07_military_musics'... [29.06.25 16:13:53.795] * phase time: 295 ms [29.06.25 16:13:54.029] * phase cmem: 1776344 K [29.06.25 16:13:54.029] Loading PH world... [29.06.25 16:13:54.224] - Game configuring : Started [29.06.25 16:13:54.245] - Game configuring : Finished [29.06.25 16:13:54.252] * phase time: 456 ms [29.06.25 16:13:54.485] * phase cmem: 1938990 K [29.06.25 16:13:54.485] Loading textures... [29.06.25 16:13:55.732] * t-report - base: 1258, 871817 K [29.06.25 16:13:55.732] * t-report - lmap: 14, 14337 K [29.06.25 16:13:55.733] * phase time: 1481 ms [29.06.25 16:13:55.976] * phase cmem: 2017705 K [29.06.25 16:13:55.976] Synchronizing... [29.06.25 16:13:55.976] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022] [29.06.25 16:13:55.976] Save date and time [Sun Jun 29 16:13:07 2025] [29.06.25 16:13:55.995] * phase time: 261 ms [29.06.25 16:13:56.229] * phase cmem: 2017705 K [29.06.25 16:13:56.809] * [win32]: free[137430778672 K], reserved[5265280 K], committed[2909456 K] [29.06.25 16:13:56.809] * [ D3D ]: textures[886154 K] [29.06.25 16:13:56.809] * [x-ray]: crt heap[2017210 K], process heap[2017210 K], game lua[282411 K], engine lua[229 K], render[6539 K] [29.06.25 16:13:56.809] * [x-ray]: economy: strings[count: 226490, lengths: 12000 K, overhead: 11501 K, saved: 597790 K] [29.06.25 16:13:56.809] * [x-ray]: economy: smem[count: 110738, lengths: 57623 K, overhead: 1730 K, saved: 60591 K] [29.06.25 16:13:56.809] Starting measure [29.06.25 16:14:27.880] ~ fix position for object [mil_physic_object_0088] [29.06.25 16:14:27.880] - Successfully [29.06.25 16:14:28.609] * MEMORY USAGE: 2419502 K [29.06.25 16:15:21.406] * Saving spawns... [29.06.25 16:15:21.410] * Saving objects... [29.06.25 16:15:21.652] * 46563 objects are successfully saved [29.06.25 16:15:21.659] * Saving key-value pairs... [29.06.25 16:15:21.703] * 51 key-value pairs were successfully saved [29.06.25 16:15:21.703] * Saving quick slots data... [29.06.25 16:15:21.703] * Saving pre random queues data... [29.06.25 16:15:21.783] * Game Alleks Yann_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav' [29.06.25 16:15:25.836] [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR [29.06.25 16:15:25.836] [LUA] d:\op-2.2\gamedata\scripts\akill\max_gunsight.script:72: attempt to call field 'spot_shurup' (a nil value) [29.06.25 16:15:25.836] [29.06.25 16:15:25.836] FATAL ERROR [29.06.25 16:15:25.836] [29.06.25 16:15:25.836] [error]Expression : fatal error [29.06.25 16:15:25.836] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [29.06.25 16:15:25.836] [error]File : script_engine.cpp [29.06.25 16:15:25.836] [error]Line : 79 [29.06.25 16:15:25.836] [error]Description : <no expression> [29.06.25 16:15:25.836] [error]Arguments : LUA error: d:\op-2.2\gamedata\scripts\akill\max_gunsight.script:72: attempt to call field 'spot_shurup' (a nil value) [29.06.25 16:15:25.836] [29.06.25 16:15:25.836] stack traceback: [29.06.25 16:15:25.836] [29.06.25 16:15:25.836] [29.06.25 16:15:25.836] stack trace: [29.06.25 16:15:25.836] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/665/#findComment-1507093
bortmeh 842 Опубликовано 29 Июня Поделиться Опубликовано 29 Июня 8 hours ago, Kuramych_h said: как можно получить комбинезон стрелка? Квест сдал давно, а нужен просто чтобы лежал полный сэт калаш и кобмез стрелка. Он только один в игре. Через опции спавнить не-квестовые предметы можно, загадав желание у монолита. Только учти что это спавнер, предназначенный для починки проблем с игрой, а не покупки произвольных предметов. На пятый спавн им выдают ачивку Халявщик, будет висеть как бельмо и заблокирует ачиву СТАЛКЕР. (как я понимаю раз ты для коллекции хочешь, правка-спавнер для тебя не вариант). 6 hours ago, End war said: Возможно получение квестового предмета приведет игру к критическому вылету !!! Ну может не вылету, но если бесконтрольно спавнить определённые квестовые предметы до того как по сюжетам дадут, игру действительно можно запороть, не подозревая об этом заранее. Но тут другой случай, костюм Стрелка во-первых безобидный, а во-вторых он его нашёл давно и сдал. 1 hour ago, AleksYan said: При сдаче Максу ЛЦУ вот такая ерунда ! LUA error: d:\op-2.2\gamedata\scripts\akill\max_gunsight.script:72: attempt to call field 'spot_shurup' (a nil value) spot_shurup это фиг знает что, в неизменённой игре этого нет, так что ищи проблему в правках. По названию подозреваю что с какой-нибудь меткой крашится, так что возможно показометр или ещё что. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/665/#findComment-1507099
Axel.St. 10 Опубликовано 29 Июня Поделиться Опубликовано 29 Июня 20 часов назад, bortmeh сказал: @Axel.St. АЕК хороши как поливалки с околонулевой отдачей, они не сказать что сильно точны. Если стоит задача раздавать по головам, то АН-94 Снайперский апгрейженный намного точней, он через всю ЧАЭС попадает точно в глаз. В плане поливалок есть недооценённые стволы P90 и ППШ. По факту мини-пулемёты для развала всяких начальных НПС без особой отдачи и с большим магазином, а у P90 прицел шик, увидишь поймёшь. Я про автоматы как таковые для средних и ближних дистанций. А не набор разных стволов от пулеметов и полуснайперских доработок без возможности использования подствола. А так лишь бы опровергнуть набрав кучу всякого это не довод а позерство. Хотелось почитать кто поюзал хотя-бы половину автоматов этой игры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/665/#findComment-1507103
End war 11 Опубликовано 29 Июня Поделиться Опубликовано 29 Июня Вот и юпитер на 19 день , марш бросок , без появления в игре Басти и его команды , без квеста на кейс наймов юпитера , иду чисто по Ариадне , быстрее получить Шепот и экза ЧД. Странно на барьере 1 свободовец был враг .. хотя не попадал там ни по кому. Еще выгода когда нет на кордоне Басти и команды , кроме проводника , можно удачно украсть пластинки по Пантере , продвинуть квест до Лиманска. П.С. При сдаче ЦЗ выдал тайник , заначка Шныры , он к именным не относится ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/665/#findComment-1507104
Kuramych_h 0 Опубликовано 29 Июня Поделиться Опубликовано 29 Июня 10 часов назад, bortmeh сказал: Он только один в игре. Через опции спавнить не-квестовые предметы можно, загадав желание у монолита. Только учти что это спавнер, предназначенный для починки проблем с игрой, а не покупки произвольных предметов. Для меня это первый спавн через меню, и думаю последний, и благодарю за предупреждение. Если столкнусь с вылетом или проблемами то сделаю откат по сейву. 7 часов назад, End war сказал: Странно на барьере 1 свободовец был враг .. хотя не попадал там ни по кому. Так же было, но при мне его убила химера, по этому не знаю как отнесутся остальные если его убить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/665/#findComment-1507107
End war 11 Опубликовано 29 Июня Поделиться Опубликовано 29 Июня 1 час назад, Kuramych_h сказал: Так же было, но при мне его убила химера, по этому не знаю как отнесутся остальные если его убить. Самому категорически нельзя. Наемники в домике.. забайтить их и привести. Они простреливают землю и выбивают барьер. Я так избавился. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/665/#findComment-1507112
Chtih 0 Опубликовано 30 Июня Поделиться Опубликовано 30 Июня Привет всем!!! Кто знает как поменять цвет диалогов с белого на жёлтый и при наведении мышкой на текст сделать чтобы цвет менялся? И на кнопках Говорить и торговать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/665/#findComment-1507114
Serge 670 Опубликовано 30 Июня Поделиться Опубликовано 30 Июня 11 часов назад, End war сказал: Самому категорически нельзя. Ну почему "нельзя". Можно. Из снайперки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/665/#findComment-1507116
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти