ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 595 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@bortmeh  Да, это и собираюсь. Кстати, вооооооообще, оббежать наймитов можно, так чтоб Воронин не трындел, но...там сложновато из-за перехода на АС, если б его не было, то шик, а так, либо аккуратно очень, либо там, где переход на АТП, но тоже тестировать нужно.
Кстати, квест на ремкомплекты Сидору, всегда путал он меня, он говорит про АТП на Кордоне или про локацию, а то это так и не поправили?

АТП в данном случае - локация. Не забудь, что там два молотка по 25 кг каждый.

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

@Александр-78 Походу он перепутал или у разрабов проблема какая-то...кувалда - 7кг, молоток - 25кг, я вас понял...

Странные какие-то вещи начинают происходить. Мутанты попёрли, где их раньше отродясь не видывали :unknw:

Контроллер на Свалке, на мусорной куче рядом с постом Долга. На Радаре - химеры скачут на главной дороге. Там же, в Ржавом лесу - Коготь смерти только что встретился :( А ведь я ещё даже в ВарЛабе не был :unknw:

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

@Александр-78 эт да, болотные и летающие снорки на Свалке возле туннеля, Болотная тварь там же, ну и молотки весом по 25кг, Зона бушует.

Кстати, вопрос: А диалог у Сахаров про рецепт на Плазменную Гусеницу опциональный или как с аккумуляторами у Осведомителя, есть кто-то , кто даёт наводку на рецепт?

Изменено пользователем Tom Simon
  • Согласен 1
13 часов назад, Tom Simon сказал:

болотные и летающие снорки на Свалке возле туннеля, Болотная тварь там ж

Я так понял, что мигранты, на болота бегут, их если не трогать, то они на Агро уйдут, но там не попадаются, зато на болотах на чистонебовцев нападают сразу. Я там за часа четыре игровых два раза напали, было два болотных и два простых, такой же набор на болотах потом встретился.

Это а-лайф в действии. Если вы зачищаете какой-то лагерь, то враги из него респавнятся где-нибудь в характерных для них локах и не спеша бредут восполнять лагерь заново. Их можно застать в процессе, особенно на дороге на Радаре, где сходятся многие тропы в Припять. Или на Янтаре бывает вываливаются из Лабиринта монолитовцы, которых ты выкосил на Радаре, и бредут обратно на Радар.

  • Согласен 1

Подскажите пожайлуста. Накатил обновление, теперь вылетаю при просмотре заданий и диалоге торговцами. Стёр все, переустановил, начал заново, не помогло.

[RePack by S.L] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2. Последним вариантом поставил.

 

ОП 2.2

40 minutes ago, artema2003 said:

RePack by S.L

Я думаю с проблемами репаков лучше обращаться к авторам репаков. (зачем вообще перепаковывать ОП, чтобы что? Тут буквально 2 файла запустить)

  • Согласен 6

Всем привет, происходит вылет при открытии пда и нажатии после этого Esc

Лог:  [22.01.25 21:09:13.031] FATAL ERROR
[22.01.25 21:09:13.031]  
[22.01.25 21:09:13.031] [error]Expression    : error handler is invoked!
[22.01.25 21:09:13.031] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[22.01.25 21:09:13.031] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[22.01.25 21:09:13.031] [error]Line          : 905
[22.01.25 21:09:13.031] [error]Description   : 
[22.01.25 21:09:13.031]  
[22.01.25 21:09:13.031] 
[22.01.25 21:09:13.031] stack trace:
[22.01.25 21:09:13.031] 

Может кто-то знает что тут и как решить?

Изменено пользователем npl

Огромное Спасибо всем кто помогал советами по Камню удачи и Оживлением Мухи. Всё получилось. На Агропроме сходка состоялась. Спасибо вам всем.

21.01.2025 в 09:53, Tom Simon сказал:

чё они такого делали

Они своих цепляют в перестрелках. У меня два таких деятеля обитают рядом с домиком, где появляется кидала на Кордоне. Там периодически появляются ещё сталкеры, которых они убивают, отстреливаясь от собак. У обоих героев репутация уже под -1000.

Изменено пользователем R0MАN
  • Согласен 2
22.01.2025 в 00:07, Александр-78 сказал:

Мутанты попёрли

У меня друг сейчас играет, так пишет у него библиотекари встречаются в ДН, я сам, правда, при прохождениях такого не припомню.

Убившие в себе зверя становятся чучелом

Привет всем !

Схрон раритетного оружия с Забытого леса - отдать Жиле или Ворону  продать ?

2 часа назад, StrS сказал:

так пишет у него библиотекари встречаются в ДН

Возможно это остатки от квеста на Болотах.

Цитата

отдать Жиле или Ворону

Всегда отдавал Жиле, у него и награда получше будет включая ПП-2000 который по цикличкам кому то нужен будет.

Плюс продолжение квеста чёрные Копатели, (но как подсказали он и за Ворона так же будет доступен).

 

Изменено пользователем iMac
  • Спасибо 1

@npl Нужны строчки выше, это не весь лог.

21 hours ago, vaiter40 said:

На Агропроме сходка состоялась.

Учти что там есть баг, надо после сходки не забыть с нужными персонажами поговорить и только после этого выходить через телепорт и с трубы прыгать. Убедись что впоследствии (полминуты где-то) тебе пришло сообщение от Молнии, и сюжет двинулся.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

@bortmeh, Сейчас скину весь лог, Патч последний, правок нету никаких.

Скрытый текст

[22.01.25 21:07:27.789] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[22.01.25 21:07:27.789] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[22.01.25 21:07:27.789] 
[22.01.25 21:07:28.233] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[22.01.25 21:07:28.235] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[22.01.25 21:07:28.235] Initializing Engine...
[22.01.25 21:07:28.236] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[22.01.25 21:07:28.236]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[22.01.25 21:07:28.236] Loading  config for renderer 
[22.01.25 21:07:28.236] Executing config-script "user.ltx"...
[22.01.25 21:07:28.236] [c:\igri\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[22.01.25 21:07:28.236] Starting INPUT device...
[22.01.25 21:07:28.256] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[22.01.25 21:07:28.508] Loading DLL: xrGame.dll
[22.01.25 21:07:28.514] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[22.01.25 21:07:28.555] * [win32]: free[137434455212 K], reserved[4290852 K], committed[207344 K]
[22.01.25 21:07:28.555] * [ D3D ]: textures[0 K]
[22.01.25 21:07:28.555] * [x-ray]: crt heap[51158 K], process heap[51158 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[22.01.25 21:07:28.555] * [x-ray]: economy: strings[count: 39717, lengths: 1075 K, overhead: 2016 K, saved: 20417 K]
[22.01.25 21:07:28.555] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[22.01.25 21:07:28.555] Executing config-script "c:\igri\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[22.01.25 21:07:28.556] [c:\igri\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[22.01.25 21:07:28.556] Executing config-script "user.ltx"...
[22.01.25 21:07:28.556] Executing config-script "c:\igri\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[22.01.25 21:07:28.556] [c:\igri\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[22.01.25 21:07:28.556] Executing config-script "c:\igri\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[22.01.25 21:07:28.557] [c:\igri\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[22.01.25 21:07:28.557] - Maximum allowed affinity mask: 0xFF, current: 0xFE
[22.01.25 21:07:28.557] [c:\igri\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[22.01.25 21:07:28.557] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[22.01.25 21:07:28.557] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[22.01.25 21:07:28.557] devices OpenAL Soft
[22.01.25 21:07:28.557] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[22.01.25 21:07:28.593] SOUND: OpenAL: All available devices:
[22.01.25 21:07:28.593] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[22.01.25 21:07:28.593] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[22.01.25 21:07:28.604] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[22.01.25 21:07:28.611] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[22.01.25 21:07:28.611] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[22.01.25 21:07:28.611] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[22.01.25 21:07:28.621] Starting RENDER device...
[22.01.25 21:07:28.674] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C8D]: NVIDIA GeForce GTX 1050
[22.01.25 21:07:28.674] * GPU driver: 27.21.14.5763
[22.01.25 21:07:30.403] * CREATE: DeviceREF: 1
[22.01.25 21:07:30.403] *     Texture memory: 4071 M
[22.01.25 21:07:30.403] *          DDI-level: 9.0
[22.01.25 21:07:30.407] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[22.01.25 21:07:30.407] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[22.01.25 21:07:30.408] * DVB created: 8192K
[22.01.25 21:07:30.408] * DIB created: 512K
[22.01.25 21:07:30.441]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.01.25 21:07:30.442]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.01.25 21:07:30.442]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.01.25 21:07:30.442]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.01.25 21:07:30.442]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.01.25 21:07:30.442]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.01.25 21:07:30.442]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.01.25 21:07:30.442]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[22.01.25 21:07:30.442]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.01.25 21:07:30.814] load time LTX=372 ms
[22.01.25 21:07:30.837] count of .thm files=3236
[22.01.25 21:07:32.058] load time THM=1243 ms
[22.01.25 21:07:32.059] * NULLRT supported
[22.01.25 21:07:32.059] * ...and used
[22.01.25 21:07:32.059] * HWDST/PCF supported and used
[22.01.25 21:07:32.059] * NV-DBT supported and used
[22.01.25 21:07:32.729] - r__tf_aniso 4
[22.01.25 21:07:32.729] - r2_tf_mipbias 0.
[22.01.25 21:07:32.758] Script debugger succesfully restarted.
[22.01.25 21:07:35.847] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[22.01.25 21:07:36.008] Starting engine...
[22.01.25 21:07:36.110] GMLib loaded at 100 msec
[22.01.25 21:07:36.694] Game_Globals loaded at 584 msec
[22.01.25 21:07:37.056] App_Start loaded at 362 msec
[22.01.25 21:07:37.075] ui_core loaded at 18 msec
[22.01.25 21:07:37.160] Main_Menu loaded at 85 msec
[22.01.25 21:07:42.365] * DVB created: 8192K
[22.01.25 21:07:42.365] * DIB created: 512K
[22.01.25 21:07:42.762] - r__tf_aniso 4
[22.01.25 21:07:42.762] - r2_tf_mipbias 0.
[22.01.25 21:07:42.762] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[22.01.25 21:07:42.762] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[22.01.25 21:07:42.762] *** RESET [462 ms]
[22.01.25 21:07:42.762] "c:\igri\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[22.01.25 21:07:42.763] Begin load
[22.01.25 21:07:42.765] * phase time: 0 ms
[22.01.25 21:07:42.881] * phase cmem: 281402 K
[22.01.25 21:07:42.881] Prefetching objects...
[22.01.25 21:07:42.974] * Objects loaded in 0 ms
[22.01.25 21:07:46.413] * Models loaded in 3438 ms
[22.01.25 21:07:46.487] * Prefetch memory:  725287Kb
[22.01.25 21:07:46.491] * phase time: 3727 ms
[22.01.25 21:07:46.569] * phase cmem: 993848 K
[22.01.25 21:07:46.569] Starting server...
[22.01.25 21:07:46.664] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[22.01.25 21:07:46.713] * phase time: 221 ms
[22.01.25 21:07:46.782] * phase cmem: 991097 K
[22.01.25 21:07:46.782] Loading alife simulator...
[22.01.25 21:07:46.786] * phase time: 72 ms
[22.01.25 21:07:46.854] * phase cmem: 991092 K
[22.01.25 21:07:46.854] Loading savegame...
[22.01.25 21:07:46.931] * Loading key-value pairs...
[22.01.25 21:07:47.196] * 55 key-value pairs were successfully loaded (0.265s)
[22.01.25 21:07:47.196] * Loading spawn registry...
[22.01.25 21:07:50.392] * 24708 spawn points were successfully loaded (3.196s)
[22.01.25 21:07:50.393] * Loading objects...
[22.01.25 21:07:51.571] * 34918 out of 34918 objects were successfully loaded (1.178s)
[22.01.25 21:07:54.010] * Loading quick slots data...
[22.01.25 21:07:54.010] * Loading pre random queues data...
[22.01.25 21:07:54.038] * Start objects on_register'ed...
[22.01.25 21:07:57.418] * 34918 objects on_register'ed (3.380s)
[22.01.25 21:07:57.421] * Game boss_quicksave is successfully loaded from file 'c:\igri\op-2.2\userdata\savedgames\boss_quicksave.sav' (10.639s)
[22.01.25 21:07:57.421] * phase time: 10635 ms
[22.01.25 21:07:57.571] * phase cmem: 1279842 K
[22.01.25 21:07:57.571] Connecting...
[22.01.25 21:07:58.101] MaxPlayers = 32
[22.01.25 21:07:58.152] * phase time: 730 ms
[22.01.25 21:07:58.312] * phase cmem: 1297819 K
[22.01.25 21:07:58.312] Connecting to...
[22.01.25 21:07:58.315]  Player not found. New player created.
[22.01.25 21:07:58.315] * client : connection accepted - <>
[22.01.25 21:07:58.324] * phase time: 172 ms
[22.01.25 21:07:58.466] * phase cmem: 1297870 K
[22.01.25 21:07:58.466] Reading level info...
[22.01.25 21:07:58.467] * phase time: 143 ms
[22.01.25 21:07:58.615] * phase cmem: 1297869 K
[22.01.25 21:07:58.615] Loading object space...
[22.01.25 21:07:59.071] * object space load: 455 ms
[22.01.25 21:07:59.071] * phase time: 604 ms
[22.01.25 21:07:59.225] * phase cmem: 1380707 K
[22.01.25 21:07:59.225] Loading shaders (R2)...
[22.01.25 21:07:59.714] * phase time: 643 ms
[22.01.25 21:07:59.858] * phase cmem: 1383130 K
[22.01.25 21:07:59.858] Loading geometry (R2)...
[22.01.25 21:08:00.119] * phase time: 404 ms
[22.01.25 21:08:00.279] * phase cmem: 1452037 K
[22.01.25 21:08:00.279] Loading visuals (R2)...
[22.01.25 21:08:00.341] * phase time: 222 ms
[22.01.25 21:08:00.485] * phase cmem: 1458918 K
[22.01.25 21:08:00.485] Loading details (R2)...
[22.01.25 21:08:00.545] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[22.01.25 21:08:00.545] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[22.01.25 21:08:00.546] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[22.01.25 21:08:00.548] * phase time: 206 ms
[22.01.25 21:08:00.724] * phase cmem: 1459360 K
[22.01.25 21:08:00.724] Loading sectors (R2)...
[22.01.25 21:08:00.725] * Loading HOM: c:\igri\op-2.2\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[22.01.25 21:08:00.729] * Loading environment modificator: c:\igri\op-2.2\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[22.01.25 21:08:00.729] * phase time: 181 ms
[22.01.25 21:08:00.914] * phase cmem: 1459558 K
[22.01.25 21:08:00.914] Loading AI objects...
[22.01.25 21:08:00.920] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[22.01.25 21:08:00.940] * phase time: 211 ms
[22.01.25 21:08:01.121] * phase cmem: 1459379 K
[22.01.25 21:08:01.121] Loading PH world...
[22.01.25 21:08:01.169] - Game configuring : Started 
[22.01.25 21:08:01.175] - Game configuring : Finished 
[22.01.25 21:08:01.432] * phase time: 492 ms
[22.01.25 21:08:01.581] * phase cmem: 1487452 K
[22.01.25 21:08:01.581] Loading textures...
[22.01.25 21:08:05.426] * t-report - base: 1552, 1249856 K
[22.01.25 21:08:05.426] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[22.01.25 21:08:05.427] * phase time: 3994 ms
[22.01.25 21:08:05.627] * phase cmem: 2057986 K
[22.01.25 21:08:05.627] Synchronizing...
[22.01.25 21:08:05.628] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[22.01.25 21:08:05.628] Save date and time [Wed Jan 22 20:32:26 2025]
[22.01.25 21:08:05.643] * phase time: 215 ms
[22.01.25 21:08:05.803] * phase cmem: 2057989 K
[22.01.25 21:08:06.264] * [win32]: free[137431734084 K], reserved[4385500 K], committed[2833824 K]
[22.01.25 21:08:06.264] * [ D3D ]: textures[1257024 K]
[22.01.25 21:08:06.264] * [x-ray]: crt heap[2057701 K], process heap[2057701 K], game lua[292793 K], engine lua[204 K], render[0 K]
[22.01.25 21:08:06.264] * [x-ray]: economy: strings[count: 206778, lengths: 11883 K, overhead: 10500 K, saved: 32161 K]
[22.01.25 21:08:06.264] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[22.01.25 21:08:06.264] Starting measure
[22.01.25 21:08:28.061] * MEMORY USAGE: 3151854 K
[22.01.25 21:08:32.561] * Saving spawns...
[22.01.25 21:08:32.566] * Saving objects...
[22.01.25 21:08:33.031] * 34912 objects are successfully saved
[22.01.25 21:08:33.043] * Saving key-value pairs...
[22.01.25 21:08:33.233] * 55 key-value pairs were successfully saved
[22.01.25 21:08:33.241] * Saving quick slots data...
[22.01.25 21:08:33.241] * Saving pre random queues data...
[22.01.25 21:08:33.436] * Game boss_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\igri\op-2.2\userdata\savedgames\boss_quicksave.sav'
[22.01.25 21:08:48.046] Begin load
[22.01.25 21:08:48.514] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[22.01.25 21:08:48.596] * phase time: 511 ms
[22.01.25 21:08:48.833] * phase cmem: 3010496 K
[22.01.25 21:08:48.833] Loading alife simulator...
[22.01.25 21:08:48.837] * phase time: 240 ms
[22.01.25 21:08:49.059] * phase cmem: 3010491 K
[22.01.25 21:08:49.059] Loading savegame...
[22.01.25 21:08:49.124] * Loading key-value pairs...
[22.01.25 21:08:49.353] * 55 key-value pairs were successfully loaded (0.229s)
[22.01.25 21:08:49.353] * Loading spawn registry...
[22.01.25 21:08:52.193] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.840s)
[22.01.25 21:08:52.194] * Loading objects...
[22.01.25 21:08:53.227] * 34912 out of 34912 objects were successfully loaded (1.033s)
[22.01.25 21:08:55.904] * Loading quick slots data...
[22.01.25 21:08:55.904] * Loading pre random queues data...
[22.01.25 21:08:55.946] * Start objects on_register'ed...
[22.01.25 21:08:59.224] * 34912 objects on_register'ed (3.279s)
[22.01.25 21:08:59.227] * Game boss_quicksave is successfully loaded from file 'c:\igri\op-2.2\userdata\savedgames\boss_quicksave.sav' (10.392s)
[22.01.25 21:08:59.227] * phase time: 10389 ms
[22.01.25 21:08:59.472] * phase cmem: 3192648 K
[22.01.25 21:08:59.472] Connecting...
[22.01.25 21:08:59.745] * phase time: 517 ms
[22.01.25 21:09:00.032] * phase cmem: 3192649 K
[22.01.25 21:09:00.032] Restart sim...
[22.01.25 21:09:00.033] * phase time: 287 ms
[22.01.25 21:09:00.272] * phase cmem: 3192649 K
[22.01.25 21:09:00.924] * [win32]: free[137429475996 K], reserved[4405144 K], committed[5072268 K]
[22.01.25 21:09:00.924] * [ D3D ]: textures[2095645 K]
[22.01.25 21:09:00.924] * [x-ray]: crt heap[3192296 K], process heap[3192296 K], game lua[291454 K], engine lua[155 K], render[4793 K]
[22.01.25 21:09:00.924] * [x-ray]: economy: strings[count: 218102, lengths: 12437 K, overhead: 11075 K, saved: 35281 K]
[22.01.25 21:09:00.924] * [x-ray]: economy: smem[count: 53194, lengths: 30368 K, overhead: 831 K, saved: 39043 K]
[22.01.25 21:09:00.924] Starting measure
[22.01.25 21:09:08.530] * MEMORY USAGE: 3191589 K
[22.01.25 21:09:13.031]  
[22.01.25 21:09:13.031] FATAL ERROR
[22.01.25 21:09:13.031]  
[22.01.25 21:09:13.031] [error]Expression    : error handler is invoked!
[22.01.25 21:09:13.031] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[22.01.25 21:09:13.031] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[22.01.25 21:09:13.031] [error]Line          : 905
[22.01.25 21:09:13.031] [error]Description   : 
[22.01.25 21:09:13.031]  
[22.01.25 21:09:13.031] 
[22.01.25 21:09:13.031] stack trace:
[22.01.25 21:09:13.031]

 

@npl, скинь сейв и user.ltx

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

23.01.2025 в 02:19, npl сказал:

Здесь в папке ... происходит вылет при открытии пда и нажатии после этого Esc

Не знаю чем тебе помочь, нет вылета с твоего сейва :unknw: Есть подозрение что ты нетпакет пытаешься в позу лотоса поставить:

ss-admin-01-24-25-02-50-22-l05-bar.jpg

52928 предметов в одном рюкзаке = 52928 ID. С твоими:

1 час назад, npl сказал:

34912 objects on_register'ed

Из лога, это слишком много для движка, вот он и не вывозит. Раскидывай по отдельным рюкзакам, не более 6000 объектов. Не знаю как ты в него столько запихал, видимо позволяет превышать лимит, но официальная вместимость хранилища без правок(gamedata\scripts\nsafe\safe_storageviewer.script) 

MAXCAPACITY=6000 --7000 --вместимость хранилища , в xml задано статически

Пруфф, и далее по ссылке в посту комментарий от Winsorа.

 

Изменено пользователем tihik

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...