ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 262 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, Albert123776 сказал:

Поэкспериментировав я выяснил что на статическом освещение не вылетает, а на динамическом вылетает.

Ну так и пройди этот момент на статике.

Не надо создавать лишних проблем ни себе, ни другим.

Ну а если так уж хочется разобраться, то для этого нужен лог по вылету, полный. То есть лог файл закинь на обменник и дай здесь ссылку.

Ну и жди... Авось кто нибудь и ответит.

Я беспокоюсь что дальше это может на что-то повлиять и даже если не повлияет, мне придётся каждый раз при подходе к бункеру переключать тип рендера ? 

 

Ребята, только что я вышел из х16 и когда я начал получать бонусный тайник и меня телепортировало ближе к бункеру снова произошёл вылет (в х16 я обратно переключил режим рендера).

Как я понял эта проблема постоянная и я пробовал менять все возможные настройки не помогает, только на статическом рендере игра не вылетает.

И вопрос: если выкладывать суда ссылку файлообменника, то через какой файлообменник всё это делать ? Просто я этим не когда не занимался.

Опять же, заранее благодарен !

 

Всем привет

по квесту "сорвать сделку" залез на вышку отстрелял всех, сработало задание, Морозко зачем-то прибежал ко мне пострелять монстров, вроде всех отстреляли он залип (типа целится в кого-то), перезагрузка не помогла.

2й раз прохожу, та же история, потом раза 2 верт ракетами сбивал с вышки(не знал, что он так может), задание провалено.. потом то каким-то образом он подранился :crazy2: лежит стонет, подбегаю полечить, все уже отходить нельзя и диалога больше нет с ним.. , но чаще Морозко залипает.. часа 3 проходил миссию, помогло отстрелять все живое не сходя с вышки, тогда он убегает на Янов.. видимо спускаясь с вышки кто-то спавнится и он агрится через текстуры и залипает..

мне интересно у всех так?)

 

получается за 2 перехода нужно постараться)

Изменено пользователем KeHapb
  • Согласен 1
5 часов назад, Albert123776 сказал:

то через какой файлообменник всё это делать ?

Их десятки. Например - https://dropmefiles.com/

Сразу после вылета в папке userdata\logs возьми файл xray_user.log и закинь его на обменник - на обменнике нажми на кружочек и скопируй файл целиком.

Потом в сообщении выложи ссылку на этот файл "залитый" на обменник.

34 минуты назад, KeHapb сказал:

мне интересно у всех так?)

Так как по этому квесту постов с проблемами совсем немного, то делай вывод - у большинства квест проблем не вызывал.

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1

@Albert123776 Я не разбираюсь в программировании, моё дело конфиги...

Но судя по двум последним строчкам

~ move_mgr.validate_accessibility: point [0] on path [yan_scientist_door_2_walk] not accessible for npc [yan_scientist_help] lv[57452]
~ move_mgr.validate_accessibility: point [1] on path [yan_scientist_door_2_walk] not accessible for npc [yan_scientist_help] lv[57121]

у тебя проблема с двумя учёными и дверью.

Пусть другие разбирающиеся в скриптах проверят ;)

  • Нравится 1

Проблема ушла !

Я взял задание у Сахарова на кейс с документами на агропроме, вернулся к нему с кейсом и динамическим рендером и вылета не случилось.

 

Поэтому тем кто пытался мне помочь с этой проблемой, можно забыть про это и заняться другими делами.

 

1 час назад, Albert123776 сказал:

и вылета не случилось.

Запомни:

Очень многие проблемы в игре решаются переигровкой, или элементарным ожиданием где нибудь подальше от места проблемы.

В моде "зона жизни" 160 м вокруг Меченого. Достаточно отойти на большее расстояние и просто подождать например 30 игровых минут.

И ещё одно - всегда перед взятием квестов, или сложной ситуацией делай сохранения, и храни их не удаляя.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

А вот ящики Шрёдингера...

Ну, в них не коты, а артефакты. С ранних версий АМК мода помню, что на чердаке домика Лиса на Кордоне при небольшом везении и большом терпении можно было вымучить артефакт-шмартефакт. Ещё - в кузове ЗИЛа в гопавтосервисе и рядом с воротами на Свалку. Как далёко и широко шагнула мысль разработчиков в наше время? Можно ли предположить, что в момент разупаковывания любого ящика из него что-нибудь да выпадет? С вероятностью, как ссылка на тайник из трупа.

Изменено пользователем Каин

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

11 минут назад, Каин сказал:

С вероятностью, как ссылка на тайник из трупа

Пробовал я сейвладить ящики, пустая затея.

  • Спасибо 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Беда... Просто когда Меченый бежит, мелкие подтормаживания при набигании на ящик как бы намекают, здесь что-то вероятное есть. 

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

2 часа назад, Тень121 сказал:

Пробовал я сейвладить ящики, пустая затея.

Думаю генерятся при заходе на локу, то есть надо было с автосейва, а не около ящика стоять и пробовать.

Помню на АС на вышке снайперов один такой ящик убил ГГ. Я по нему ножом бац, а он мне аперкот другим ящиком (таким же самым), ГГ аж подлетел метра на 3...

Как пройти (получить доп. квест) пушка для Кости? Арты забрал, и отдал Акиму, нового диалога не было. Просто оставляй у меня.... неси остальные два.... Костя тоже молчит (на свалке).И в Баре. Прошерстил Свалку + Пещеру, получил нужные арты. У Акима диалог сдать и получить ствол, а у Кости опять нет ни каких диалогов по этому поводу. Или может в 3-4 патче вырезали этот квест? Смутно помню но там что то на Агропроме надо забрать, какую то бумажку, подземка + центральный вояк, и опять подземка...

 

Изменено пользователем iMac
  • Согласен 1
1 час назад, iMac сказал:

пушка для Кости?

Если ты про журнал полётов, то после приноса кейса с блокпоста бармену у него появится диалог ..меня никто не спрашивал..

Core i5 11600K\Asrock Z590 Pro4\16gb(3600Mhz)\Gigabite RX480(4Gb)\M.2 SSD Samsung 980Pro

44 минуты назад, Alex75Rus сказал:

про журнал полётов,

Да оно, в прошлый раз то же пролетел мимо, просто отдал Арты и забрал ствол. Вот каким боком к этому квесту относится кейса с блокпоста, ну вообще же бредятина,

15 часов назад, KeHapb сказал:

мне интересно у всех так?

А ты на вышку как попал? Сразу (к примеру) с Припяти жамкнул кнопку и уже на вышке на другой локации? Насколько помню телепортом появляешься в Вагончике напротив Янова, а уже от туда пёхом до цем. завода. Ну во всяком случае я прошёл этот квест со второй попытки, там какая то заминка вышла, то ли попалили раньше времени, то ли ещё что то. 10-15 минут и квест выполнил. Там столько заданий на этой локации, зачищал под ноль (видимо с прошлого захода тишина). Единственный проблемный квест это забрать схрон в воде на против цем. завода, вот там намучался, то эти ротаны сожрут не вовремя то у квестовых спасателей что то заклинит в логике и они тупо сидят на верху...

Изменено пользователем iMac
36 минут назад, iMac сказал:

А ты на вышку как попал?

С ВП зашёл как всегда, добежал до Янова, спас Бороду и побежал на завод, там поднялся по лестнице и квест начался. Хм.. я тут подумал: Борода то в подвале остаётся и не уходит на Скадовск, пока с локи не уйдешь.. не на него ли агрился Морозко.. Походу квесты Спасение Бороды и Сорвать сделку надо раздельно проходить..

Изменено пользователем KeHapb
  • Полезно 1
1 час назад, KeHapb сказал:

Походу квесты Спасение Бороды и Сорвать сделку надо раздельно проходить

Вполне возможно, я всё тупил с этим квестом, откладывал, всё хотел снайперку с хХХ кратным увеличением, а такая только одна и то Винторез (x24), по сути даже не снайперка. А Хостел, ну там тоже тупость несусветная, вешаем глушак, и получаем мини "ПТРД" автомат. Но так и не получив ни того ни другого, взял Макмилан и прошёл, чисто что бы глаза не мозолил...

Цитата

Залазишь в ковш карьерного экскаватора, разбиваешь ящик

А кто на него наводку даёт? Или это из разряда найди сам. Я помнится там какой то тайник забирал, это был ад, уменьшить ГГ до размера мыши.. пол часа реал. времени точно потратил...

Изменено пользователем iMac
36 минут назад, iMac сказал:

хотел снайперку с хХХ кратным увеличением

Залазишь в ковш карьерного экскаватора, разбиваешь ящик и забираешь одну из лучших снайперок в игре с 22-х кратным увеличением баррет-шёпот

  • Спасибо 1

Core i5 11600K\Asrock Z590 Pro4\16gb(3600Mhz)\Gigabite RX480(4Gb)\M.2 SSD Samsung 980Pro

Подскажите пожалуйста, что такое респаун в ОП? Вот уже неделю как выставил редкий, надоели эти орды мутантов на локациях. Но по-моему ничего не изменилось. Стоит выйти и зайти на локу, а тебе уже отгрызают пятую точку по новой.

@Novichekvstalkere сами они не исчезнут, зачисти в ноль все локации и следующие будут спавнится реже

  • Спасибо 1

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

24 минуты назад, Novichekvstalkere сказал:

Вот уже неделю как выставил редкий, надоели эти орды мутантов на локациях. Но по-моему ничего не изменилось.

Как уже сказали выше, надо зачищать, сами не вымрут.

Но есть один ньюанс:

В ОП 2.2 изначально прописано большое количество зверья чтобы Меченому жизнь мёдом не казалась. И как бы ты не зачищал, количество живности всё равно будет очень большим по сравнению с другими модами.

Готовься уничтожать живность десятками и сотнями и не жди лёгких прогулок :grin2:

 

p.s.

Вылечить это можно, но придётся переписать десятки скриптов отвечающих за респаун в той, или иной ситуации.

Естественно никто этого делать не будет.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...