Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, Каин сказал:

Чем вообще это чревато в дальнейшем?

Да ничем страшным кроме убийства нужных персонажей в деревне.

Изредка такие ситуации бывают, и тогда лучшее лекарство - переиграть откатившись по времени назад на полчасика.

Также стрельбу может вызвать одиночный военный зачем то идущий со Свалки в сторону блок поста. Он и бандитов цепляет на АТП, и сталкеров в деревне.

Рекомендуется его уничтожение, но чужими руками, А то прилетит голубой вертолёт и так далее.

 

p.s.

А кабанов уничтожать не имеет смысла - заспавнятся новые на том же месте.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Павел Рагозин сказал:

Всем привет!

@notfunnynickname привет, без разницы как туда заходить, я всегда внутри проходил на второй этаж.

крутой мод,  не спавнится чел и всё.  Классная концовка данной модификации у меня. 

Ссылка на комментарий

Глючный этот квест, у меня там все враги были (на 3 этаже) как только смс пришла пожелтели сразу. А уже после Бленд или как его там прямо на глазах ГГ подменяется на левого (обычного) найма. Выкладывай сейв (авто при заходе на локу), может кто и поможет пройти этот квест.

 

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

Добрый день, если я правильно понял то здесь можно обратится за помощью по ОП 2.2

У меня возникли сразу 3 проблемы:

 

1. Практически в начале игры, ещё на Агропроме я забыл поговорить с кротом и соответственно взять у него информацию по Стрелку и спустился в подземелье Агропрома и продолжал играть.

Играл я долгое время и долгое время не замечал что это задание у меня провалено, потом я заметил что по какой-то причине на свалке не заспавнился кулинар, я начал искать причину проблемы и оказалось что это может быть связано с тем что я не поговорил с кротом и тогда та я и заметил что это задание у меня провалено. Но не заспавнился не только Кулинар, а как оказалось позже Ворон также не заспавнился по этой же причине.

И что теперь делать, сказать честно я не знаю. Переигрывать совсем не хочется так как я развился очень далеко. Может можно как не будь их заспавнить?

 

2. Задание "Пулемёт для Свиблова", я взял задание и сразу не задерживая пошел его выполнять и пока я добирался к Кощею мне приходилось не однократно биться с монстрами и естественно на это ушло время, и когда я добрался к бандитам Кощей отображался на карте прямо в здании и я залез на крышу и увидел его труп и естественно я не как не выполню это задание так как перед кражей пулемёта нужно было поговорить с Кощеем.

И из-за этого у меня не заспавнился охотник Дэн, а из-за этого я также не могу выполнить кучи заданий.

Вопрос: можно ли как не будь заспавнить Дэна, или Кощея?

 

3. Я выполнил задание "Разведка боем" и когда я прихожу к Шурупу сдавать задание у него появляется диалог, я нажимаю первый ответ всё нормально но когда я нажимаю второй последний ответ у меня просто вылетает игра.

Я много раз переигрывал и всё тоже самое, потом я решил найти причину проблемы и интернете и нашел какое-то форум. У человека оказался такой же лог ошибки как и у меня и там говорили что это связано с тем что правки имеют старую и не подходящую версию и говорили что их можно временно отключить, я так и сделал но это не чего не поменяло.

Лог ошибки:

Expression    : fatal error

Function : CALifeSimulator__spawn_item

File : alife_simulator_script.cpp

Line : 238

Description : <no expression>

Arguments : Invalid section!

 

Пожалуйста помогите решить данные проблемы.

Заранее  Благодарен !!!

             

            

 

  • Сочувствую 1
  • Жуть! 3
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Albert123776 сказал:

Пожалуйста помогите решить данные проблемы.

Тебе поможет только начало новой игры.

Слишком много косяков и слишком многих ты хочешь воскресить, наверняка вся игровая логика у тебя вывернута наизнанку.

Установи мод скачанный с официальных ресурсов. Установи последний майский патч. Начни новую игру и играй неторопливо, думая что делаешь и периодически заглядывая в Гиды и прохождения.

Если будешь ставить правки, то убедись, что они подходят под установленный патч.

И ещё запомни: Самое лучшее исправление игровой ошибки - переигровка игровой ситуации которая создала проблемы.

 

Ну а если захочешь и дальше копить ошибки, то в теме правок:

1. Все поршни - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1413897

2. Движок для поршней - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1421881

3. Пример скрипта на оживление - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1420492

4. ИД игровых персонажей - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1430292

  • Нравится 3
  • Согласен 4
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
21 час назад, KeHapb сказал:

Подскажите, есть ли поршень по квесту "Долг Сидоровича".

Кидалу можно заспавнить по новой. Вот оживлялка https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1420492

Вместо "val_lager_bandits_borov"  писать "esc_kidalo" и вместо 5207 написать 034. При оживлении следует находиться на локации и не выходя с нее провести диалог.

Проверьте номер ид, данный номер с игры без патчей, а с выходом патчей номер возможно поменялся. 

Смотреть в gamedata/config/game_story_ids.ltx ,Ищите по имени esc_kidalo. Цифра спереди и есть ид.

 Вариант с оживлением этого гада не прокатил, не появляется на месте. :durdom:видимо не тем местом сделанный.

Будем добивать:hunter: его поршнем

Изменено пользователем Nevada47
  • Спасибо 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, iMac сказал:

Глючный этот квест, у меня там все враги были (на 3 этаже) как только смс пришла пожелтели сразу. А уже после Бленд или как его там прямо на глазах ГГ подменяется на левого (обычного) найма. Выкладывай сейв (авто при заходе на локу), может кто и поможет пройти этот квест.

 

я убил наймов ещё давно.  Бленд начал у меня говорить когда я пришел на базу за доками Воронина

Изменено пользователем z1kzakk1337
Ссылка на комментарий

@Albert123776 Ну ты накосячил, Да так по крутому. Переигрывай, а то дальше вообще что ни будь страшное выползет.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

люди, подскажите , как закоментировать эти строки 

 Удаление эффекта от радиации (Скрыть)

scripts\ui\ui_hud_mask.script

Закомментировать(--) строчки:

--level.add_pp_effector ("alcohol.ppe", 2013, true)     

--level.remove_pp_effector (2013)

-----------------
ставлю эти по две тире где указано и один фиг колбасит от радиации , аж глаза вытекают! что яделаю не так. все эти дела для меня в новинку  просто я не программист..

Ссылка на комментарий

Перешел с Генераторов в Госпиталь, оттуда телепортнулся на Неразведанную землю. Нашел пещеру,где должна быть Муха. Она не отображается. Телепорт на входе отбрасывает обратно. Диалога с Клыком нет. Досье на Звездочета в рюкзаке. Почему нет Мухи?

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий
1 час назад, Albatroser сказал:

ставлю эти по две тире где указано и один фиг колбасит от радиации

Там рядом два параметра с одинаковым названием - может ты у здоровья отключаешь эффект?

Вообще поставить два тире в скрипте, это всё равно что вообще удалить какую то строку.

Попробуй просто удалить эти строки и у здоровья

    if db.actor.health < 0.31 and isactcondset == false then
        level.add_pp_effector ("alcohol.ppe", 2012, true)  удалить
        isactcondset = true
    elseif db.actor.health > 0.30 and isactcondset == true then
        level.remove_pp_effector (2012)  удалить
        isactcondset = false
    end

и у радиации

    if db.actor.radiation > 0.3 and radeffect == false then
        level.add_pp_effector ("alcohol.ppe", 2013, true)  удалить
        radeffect = true
    elseif db.actor.radiation == 0 and radeffect == true then
        level.remove_pp_effector (2013)  удалить
        radeffect = false
    end
end

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, yong8 сказал:

оттуда телепортнулся на Неразведанную землю.

А со Свалки зайти не пробовал? Не помню уже но вроде надо подойти через озеро к Клыку, и вместе с ним уже топать к Пещере.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, yong8 сказал:

Диалога с Клыком нет

А задание "Найти скрытую пещеру" точно есть? Дождался завершения смс-обмена с Клыком и Призраком на НЗ? При подходе к пещере должен быть опять смс-обмен с Клыком и идти к нему нужно через озеро.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @zima59 Спасибо. Таки да, не дождался окончания переговоров с Клыком:hi:

    Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

    Ссылка на комментарий

    Камрады, а как сильно отличается по качеству хабара тайник Лиса, выдаваемый за 10 обычных/военных/научных аптечек? Военными аптечками могу ужесейчас разжиться у Кузнецова, а вот научные, боюсь, так поздно в игре появятся, что хабар Лиса может быть не актуальным...

    На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

    Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    7 минут назад, Каин сказал:

    что хабар Лиса может быть не актуальным

    Там рандом и в обоих случаях для дрищей новисов. Это не 2.1.

    Берегите патроны, особенно если он последний.

     

    %D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

    Ссылка на комментарий
    16 минут назад, Каин сказал:

    тайник Лиса

    На Ютубе забанили? Тайник Лиса за научные аптечки. ОП-2.2. (Рандом то рандом, но ради рубиновых артов стоит!)

    Вот кстате для 2.1 кто то тут делал правку на рандомные тайники, по циклическим заданиям (если не путаю), так вот у меня до Болот, уже была Мурка,

    попалась как раз в одном из тайников. Вот не помню кто делал её...

    Изменено пользователем iMac
    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Камрады, а нет ли правки (или намерения и умения правкоделов) на удаление или запрет шляться туда-сюда военному патрулю на дороге от Деревни до Южного блок-поста?

     

    Вечно они свары со сталкерами устраивают...

    На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

    Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    59 минут назад, Каин сказал:

    Камрады, а нет ли правки (или намерения и умения правкоделов) на удаление или запрет шляться туда-сюда военному патрулю на дороге от Деревни до Южного блок-поста?

    Нет, и вряд ли будет, так как незачем.

    1 час назад, Каин сказал:

    Вечно они свары со сталкерами устраивают...

    Десятки людей играют в этот мод, и с января месяца (на этом сайте) только два раза были проблемы с военными у двух игроков.

    Причём в одном случае это был не патруль, а залётный военный шедший со Свалки.

    О чём это говорит? О том, что проблема несущественная и возникает крайне редко.

    Проанализируй свою игру, если у других игроков всё нормально, значит что то ты неправильно делаешь. По другому никак - мод и игровой мир один и тот же у всех.

     

    Ссылка на комментарий

    @shahvkit Всмысле? Эта проблема остается ещё открытая, потому что тут проблемы мода, а не игрока. В ориг. игре такого нету, а вот в ОП 2.1 и ОП 2.2 такое наблюдается, хотя в ОП 2 такого нету.

    • Спасибо 1
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...