Dream Reader different look - Страница 3 - Моды в разработке (ТЧ) - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@DarkSnowder , оно ещё с прародителя (OGSE) повелось, к сожалению. Но там хотя бы были на то определённые причины.

"...фанатских фиксов на рендеры" - эх, вот кто бы из движковедов взял на себя такой труд. Сдаётся мне, благодарны будут многие.

@DarkSnowder  понял, что исправить DA будет очень сложно.
Ну а тогда может возьмете саму "атмосферу"? Локаций там парочку, освещение, ещё какие-то эффекты интересные?)
В Сталкере всегда не хватало каких-то лайтовых локаций, тот же Кордон всегда был опасен для новичка(если не изменяет память в стандартом ТЧ после ТД появляется кровосос возле элеватора), Предбанник например, чем не рай для отмычек)) Так же билдовская свалка из OLR была хороша(Водохранилище в модах, по-моему).
Судя по обзорам, в DA много чего хорошего было, чего я лично не смог посмотреть из-за вылетов:mebiro_01:

@BlackHARD было да, только все это было свалено в кучу без соответствующей полировки. Огромное кол-во фич было вставлено всырую (та же аллергия ГГ на трупы) сейчас в любом случае первостепенная задача - это создание локационной базы, потом уже все остальное

  • Согласен 1
4 часа назад, DarkSnowder сказал:

@BlackHARD Огромное кол-во фич было вставлено всырую (та же аллергия ГГ на трупы) 

Чейто это в сырую насколько помню кашель рядом с трупами только животных при чем не всех а только тех которые супер монстры и похожи на разложившихся. При чем это все было привязано к худам масок. И если гг в броне со шлемом то никакого кашля нет.

 

А так гоняю твои локации по недостаткам сильная просадка фпс в мертвом городе. В рыжем лесу можно выйти за пределы локации. Там же ящик железный весит в воздухе в катакомбах где лежит гранатомет. Ну конечно надо еще работать не хватает переходов из саркофага на аэс и с аэс в припять. У монолита можно предварительно закончить игру. В общем это пока не полноценный фриплей т.е со станции не возможно вернуться на кордон. А так мне понравилось похоже на ДР:good:

Изменено пользователем Stalkersof

@Stalkersof ну дык это версии для смотра, не релизный продукт. На чаэс планы есть уже намеченные, надо ток с чернобылем закончить. По поводу леветирующего ящика - это в Технокапище? Ну а Мертвый город и его фпс - это тядесть самого уровня скорее всего.

1 час назад, DarkSnowder сказал:

@Stalkersof  По поводу леветирующего ящика - это в Технокапище? 

Нет Рыжий лес в шахте на нижнем уровне шкаф зеленый где гранатомет в туалете.

@Stalkersof Дык там он и в оригинале висел на стенке - я всегда думал что так и задумано, поэтому никогда и не думал его править.

3 часа назад, DarkSnowder сказал:

@Stalkersof Дык там он и в оригинале висел на стенке - я всегда думал что так и задумано, поэтому никогда и не думал его править.

Да что то не замечал. Еще там в рыжем лесу в шахте дверь можно открыть было в DR Такая в казарме, железная сваренная из арматуры. Там кстати снорки норы выкопали и можно сделать переход куда нибудь. У вас закрыта она в этом паке.

  • Полезно 2

Здарова всем

Давно на форуме не был (были причины)

Сейчас работа над модом приостановлена (февральские события чёт совсем охоту отбили, да и железо пришлось обновлять), но все наработки и инструменты у меня на Яд. Диске лежат в целости. Начну ли я снова разработку - вопрос (если честно, не покидает меня ощущения творческого кризиса, да и учитывая локационный характер работ, без хорошего напарника в области 3D дальнейшая работа теряет всякий смысл). Так что пока заморозка.

  • Спасибо 3
  • Сочувствую 1

Обновлённый кордон на основе исходников комрада h0N0r (бэта-версия)

Данный вариант посчитал куда более натуральным для мода

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Нравится 4

@alex5773 да щас я отменил политику "предзагрузок" (как будет собран более-менее полный билд - тогда будет повод заливать) щас будет пересмотр пары локаций, что уже были сделаны. (кордон лишь первый был на очереди, дальше будет свалка)

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Нравится 2
08.10.2021 в 21:05, DarkSnowder сказал:

Платформа: OGSR-Engine x64 (под вопросом)

А этот вопрос ещё стоит?

Статика то будет? Вот главный вопрос.

Хотя вот:

30.09.2022 в 23:02, DarkSnowder сказал:

Если следующая бэта-версия и выйдет, то она будет без OGSR.

И это радует)

1 час назад, DarkSnowder сказал:

как будет собран более-менее полный билд - тогда будет повод заливать

Ну так-то да, правильно конечно.

08.10.2021 в 21:05, DarkSnowder сказал:

На всех локациях обновлена флора.

Надеюсь трава не метровая.

Хотя вот:

4 часа назад, DarkSnowder сказал:

 

  • Нравится 1
30.10.2022 в 20:31, alex5773 сказал:

Надеюсь трава не метровая.

не, трава ванильная будет

Свалка на основе исходников h0n0r-a

выглядит куда более пустынной и дикой, чем ванильная свалка ЧН (данный аспект в купе с куда большей производительностью и послужил поводомом для замены уровней из ванильного ЧН на версии из его исходников)

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Нравится 4

@DarkSnowder, а самой базы ЧН нет скринов, она заселённая? Где вход то будет на базу ЧН, как во всех модах?

Кстати, у меня вопрос. Мод же фреплейный, не просто же локационный пак, ну в смысле уже для игры будет, в котором базы сталкеров со своими торговцами, и респавн и сталкеров, и монстров?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...