Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@Fly Торговец может брать предметы себе. Появляются ли предметы в продаже, если прописать несколько штук с вероятностью 1?

Мод на "Грозу" появляется в продаже при базовых конфигах, но очень редко.

  • Согласен 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Fly Сравниваем:
 

Spoiler

[config\misc\trade_trader.ltx]

[supplies_start]

;wpn_groza_m1            = 1,    0.1
wpn_ak74                = 1,    1

 

[trader_start_sell]

;wpn_groza_m1            = 1, 3
wpn_ak74                = 1, 3

При указанных значениях у Сидора на старте игры в продаже будет один АКС-74 с ценой x2.0 (среднее без учета репутации).

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Fly Подключил конфиг по ссылке: 4 "калаша" в продаже. Может, в профиле Сидора ссылка на конфиг изменена? Должна быть такая запись:
[config\scripts\esc_trader.ltx]

trade = misc\trade_trader.ltx

 

Есть еще такой вариант, что конфиг лежит не в той папке, из-за чего не учитывается.

Изменено пользователем Norman Eisenherz

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Fly Вариант поменять габариты шкалы состояния в 16:9 рассматривался? У себя вот такую правку делал:

[config\ui\trade_item_16.xml]

<condition_progress x="383" y="50" width="110" …

<condition_progress x=400 y="50" width=95 …

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Muzafir run_postprocess отвечает только за эффект затухания экрана, вспышки. шум в ушах и т. д. Ролики проигрываются набором функций start_(имя)_dream из [xr_effects.script]. Формат видео – OGM, кодек Theora.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Muzafir game в данном случае – пространство имен, заголовок для набора функций. См. [lua_help.script] namespace game.

start_tutorial(str) – движковая функция, которая запускает видео в отдельном окне по указанному имени из [config\ui\game_tutorials.xml]. В этот же файл входят [ui_credits.xml] и [ui_movies.xml] – см. ссылки #include (путь).

  • Согласен 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасьте.

 

Есть ли какая-то известная правка для логики бойцов на базе "Свободы", которые после каждой перезагрузки некоторое время целятся и даже пытаются идти в сторону отряда "Долга" на хуторе?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkSnowder Есть вариант создания временного LTX-файла через create_ini_file(текст_конфига). Скриптовая торговля так работает и, если я не ошибаюсь, именно так раздаются работы для гулагов в моде OGSE.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Houdini_one Удаление трупа до удаления привязанной метки. Вроде как может привести к битым сейвам; несколько раз ловил такую строчку при махинациях с инвентарем трупов на арене, но последующие сейвы не пострадали.

  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 @Houdini_one Формат "кто: убит(кем)", ссылка на игровые объекты. Пример с убийством через взаимодействие (разговор):

Spoiler
[xr_motivator.script]

function motivator_binder:use_callback(obj, who)
	if self.object:alive() then
		
		obj:kill(obj)		-- NPC умер сам
		who:kill(obj)		-- ГГ убился об NPC
		obj:kill(who)		-- NPC умер от рук ГГ (остальные агрятся)

 

 

Ну, и это всё надо переносить в тему по скриптам.

  • Согласен 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бы в этом фиксе еще делался вырез на карте "Росток", чтобы метка ГГ не уходила под текстуру в общей области и правильно отображалась на карте "Бар" вблизи тайника с гранатами со стороны перехода на склады.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Призрачный db.actor:item_in_slot(6):set_condition(значение)ГГ:броня:состояние(0…1).

Броник в слоте уже должен быть (иначе вылет), а вызов скрипта можно сделать, например, так:

Spoiler
[scripts\bind_stalker.script]
function actor_binder:info_callback(npc, info_id)
(+)
	if info_id == "storyline_actor_start" then		-- инфо "начало новой игры"
		db.actor:item_in_slot(6):set_condition(0.25)
	end

 

  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@I am Dead "Должен быть" = "скорее всего, уже есть" или "уже проверили, что есть".

@Призрачный Можно привязаться непосредственно к месту выдачи инфо-поршня начала игры, чтобы обойтись разовой проверкой:

Spoiler
[scripts\bind_stalker.script]
function actor_binder:update(delta)
	
	if self.bCheckStart then
		
		-- действие
		self.bCheckStart = false
	end
end

 

 

Изменено пользователем Norman Eisenherz

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Одно событие, два обработчика – учитывается только последний.

Можно в самом обработчике указать оба действия, с делением по ситуации, если действия не происходят совместно.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mmindwork control_inertion_factor в конфиге самого оружия не подойдет, или нужно изменить скорость движения сразу для всех видов оружия?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...