Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@_Val_ секция получения инфопоршня при обыске трупа у меня, емнип, работает только из кастом даты.

  • Полезно 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь пробовал фиксить скрипт однотипных квестов на то, чтобы можно было набирать сразу несколько, а не по одному? И что нужно в нем исправить?

То есть сейчас так: берешь квест у НПС из доступных (убить НПС, принести арт, тому подобное), и после этого остальные квесты закрываются (нельзя взять), пока не выполнишь текущий. А хотелось бы сразу набирать скопом все доступные квесты. Или какие-то ограничения есть на это? Почему-то до сих пор ни в одном моде (по-моему) это не реализовали.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В стулкире вообще реально сделать так, чтобы НПС был стойким (или даже бессмертным) к одному типу повреждений, но уязвим к другим? Пытаюсь сделать защиту от укусов/царапин, но чтобы сохранялось повреждение от пуль, так при настройке дамага и иммунитетов НПС либо дохнет от всего сразу, либо сразу от всего становится крепким (а-ля 5 магазинов в голову чтобы его убить и т.д). Это вообще никак не отбалансировать, третьего не дано, я так понимаю?

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, dsh сказал:

Тебе наверное достаточно immunities_sect покрутить.

Что-то нет. Крутил я. Это не работает как у ГГ, т.е выставление какого-то хита в нули не дает совершенно никакой стойкости к этому хиту, дохнет как обычно (ну, возможно, на долю покрепче становится)

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Expropriator сказал:

а у брони покрутить?

Так вот либо крепок от всего, либо дохнет от всего. Третье никак не могу выкрутить.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дано: 2 НПС переключаются из одной секции логики в другую (волкер) по получению инфопоршня через диалог.

Проблема: когда заканчиваем диалог и получаем инфо, то эти 2 нпса начинают стрелять по гг становясь нам врагами. Через сам поршень никаких функций не выдаётся, в логике тоже ничего не выполняется кроме переключения секций.

Куда копать? Что за беспредел? Что их может злить?

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Змея сказал:

Показать файлы логики...

Да я ж и говорю - нет там ничего, что могло бы их злить. Обычный переход из секции в секцию. Ну мне не трудно, вот:

Скрытый текст

 

[walker@idorogin4]
path_walk = dorogin3_walk
path_look = dorogin3_look
def_state_moving1 = sprint
def_state_moving2 = sprint
def_state_moving3 = sprint
combat_ignore_cond = always
meet = meet
on_info = {+dorogin2_quest5_2} walker@idorogin5

 

[walker@idorogin5]
path_walk = dorogin4_walk
path_look = dorogin4_look
def_state_moving1 = sprint
def_state_moving2 = sprint
def_state_moving3 = sprint
meet = no_meet

 

 

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Змея сказал:

ну как же нет.

Ну и что? Это просто игнорирование боя. Почему когда игнор отключается, они начинают стрелять? Так не должно быть. До этого нет никаких функций, которые поссорили бы ГГ с этими НПСами. Даже если не ранить их до этого и никак не задевать, все равно начинают палить по игроку при переходе в эту секцию. 

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, qqk8 сказал:

как сделать чтобы NPC и мобы не респавнились в своих местах? 

Уладить респавнеры в этих местах. Делается это в all.spawn'e, но не зная имён этих респавнеров, делать это бесполезно. По этому тебе как минимум нужен сдк и локация в нем, чтобы смотреть имена и удалять их руками через асдс. Как максимум удалять все в сдк и перекомпилировать спавн через него.

  • Полезно 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Змея сказал:

Нужно еще номера оставшихся в порядок привести...

Не нужно. Универсальный АСДС сам все нумерует и пакует спокойно, лишь бы дубликатов номеров секций не было в одном ltx файле, и то, если это будет, АСДС скажет где беда. Уже лет.. 6 так не надо нумеровать.

  • Согласен 5
  • Полезно 2

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@fastle, в крайнем огсе, если память не изменяет, идёт проверка на текущее время в игре и соответствующую картинку подгружает дневную или ночную. Реализовано там в ui_main_menu.script

  • Согласен 1
  • Полезно 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol, в напарниках от @kamikazze   было это, в версии для чистой игры.

  • Спасибо 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Чешский сказал:

зарегал их в _g.script

Это как? Не припомню, чтобы это требовалось при введении новых патронов и вообще предметов. Сам никогда не трогал _г.скрипт в таких случаях и все было хорошо.

  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, RSFSR сказал:

какая-то логика существует?

Существует только на отыгрыш звука при попадании в рестриктор. Соответственно ты сможешь запустить звук, но вот для отключения эмбиента и прочих твоих хотелок надо уже писать отдельную логику (а может и править движок до кучи, чтобы была возможность управлять эмбиентом).

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RSFSR, погоду можно задавать. Только не забудь сделать еще actor_out_zone, чтобы возвращать обычную погоду при выходе из рестриктора.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RSFSR, да, проверка на нахождение в рестрикторе и вне (пару лет уже не трогал сталкера, но на память все правильно), все будет переключаться автоматически.

 

45 минут назад, RSFSR сказал:

сильно осложнит дело?

Мне кажется подобную проверку просто надо засунуть в функцию смены погоды, чтобы сначала проверялся тип рендера, а в зависимости от него уже задавалась погода р1 или р2.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Zander_driver сказал:

Ну вообще-то есть уже полно модов с реализованной фичей "вход в игру по нажатию любой кнопки в бут-скрине". И там он ждать игрока может сколько угодно.

Это когда игра уже загрузилась. А речь про скрин, который появляется при нажатии "новая игра / загрузить" и висит, пока не появится картинка соответствующая локации.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А никто не делал реализацию рандомного эмбиента на локациях? Не крики/выстрелы/ветер, а именно музыку. То есть нужно, чтобы по завершению одного трека, подрубался любой другой из папки.

 

АПД: не, отбой. Все работает из коробки без ковыряний.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz

 

theme\theme_1                    =  1, 23,   0.2,   0, 0
theme\theme_2                    =  1, 23,   0.2,   0, 0
theme\theme_3                    =  1, 23,   0.2,   0, 0
theme\theme_4                    =  1, 23,   0.2,   0, 0

 

У меня стоит 1, 23 т.к эмбиент не делится на день-ночь.

  • Полезно 3

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...