Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

судя по вылету - матюкается на неизвестный объект "stalker"

лучше все таки проверять наличие присутствия водки у ГГ так:

function have_a_vodka (stalker, player)

return db.actor:object ("vodka") ~= nil

end

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий
Вопрос!!

Возможно ли скриптом менять параметры конфига?

т.е. к примеру:
if к примеру одет такой то костюм then
параметр cost в секции kolbasa файла items.ltx = 50
end



Чтобы файл переписывался? 0_о
Думаю только читать из конфига можно...

нет, не переписывался, а задавался новый параметр, ну или читался из скрипта а не из конифига


вот к примеру так можно сделать в скрипте чтоб параметр читался из конфига:
cost = system_ini():r_s32("kolbasa","cost")



а как сделать наооборот??

Изменено пользователем XMK
Ссылка на комментарий
Я не уверен, попробуй на сталк-портале про анимации спросить. Там вроде подальше продвинулись в этом деле...

продвинулись не намного (сталкеры в немецких шлемах,девченка еще ничего)пак моделей из билда это хорошо но вот какой толк от анимаций без описания.Столкнулся сам с этой проблемой -названия анимаций с описанием и какие модели поддерживают-перерыл кучу форумов ,спрашивал -везде ответ один -открой мах и посмотри сам (как будто если бы я мог я бы спрашивал)

Поэтому просьба -у кого есть старый мах и сдк -составте такой список(название анимации,действия в ней )и выложите к примеру в теме где уроки для начинающих сделаете очень полезное дело.

Ссылка на комментарий

1. Как сменить локацию с помощью скрипта?

2. Возможно ли поменять переход из локи на локу скриптово?

 

===================================================

Смасибо!

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Halford,

Да возможно. На этом принципе работает Hand Teleport. Посмотри в этом моде файл spawn_level_changer.script.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте люди добрые! Вы не могли бы подсказать как изменить спавн ГГ в начале игры? (ну то есть чтобы он появлялся не у Сидора). Понятное дело через all.spawn, но редактировать не получается. Пользовался xrSpawner...

Может кто-нибудь поможет, или посоветует другую программу?

Ссылка на комментарий

casper-portal

тебе надо не хрСпавнер, а АСДС им разобрать алл.спавн и поменять точку спавна(для примера можеш смотреть как ето у Сяка в нлс)

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

casper-portal,

 

Работа с ACDC

Сегодня мы разберем основу работы с ACDC. Но... Для начала небольшое отступление. Вы зададите вопрос, почему же лучше работать с ACDC нежели чем с xrSpawner? Отвечаю: xrSpawner при всех его преимуществах имеет множество более значительных минусов. Во первых, xrSpawner не определяет не game_vertex, ни level_vertex. А также он измеряет только позицию. Я думаю работающие с xrSpawner, замечали что, порой обьекты которые они спаунят спаунером не всегда появляются на месте. Или вообще не появляются. Потому что повторяю xrSpawner не определяет вертексы т.е. точная позиция и распределение по АИ-сетке. Итак начнём работу! У нас есть программа ACDC, руки и мозги в голове. Кладём all.spawn в папку utils и жмём на батник "распаковка". Итак all.spawn распакован!Мы там видим файлы alife и way. В файлах alife только обьекты которые спаунятся. А в way только пути. Я думаю с алайфом всё понятно. Разберем way. Пути. Путь это и ест путь. По которому может двигаться живой обьект.Сейчас мы это рассмотрим: Для начала устроим текстовый беспредел:) Найдём файл alife_l01_escape, а в нём

[869]

; cse_abstract properties

section_name = actor

name = level_prefix_actor_0001

s_rp = 0

position = -139.449829101563,-29.6908683776855,-351.492797851563

direction = 0,0.00895109120756388,0

s_flags = 0x29

 

 

[dont_spawn_character_supplies]

 

[spawn]

wpn_binoc

novice_outfit

device_torch

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\hero\stalker_novice

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0x75732029

upd:creature_flags = 0x70

upd:position = -139.449829101563,-29.6908683776855,-351.492797851563

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0.00895109120756388,0,-0.999959945678711

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 40

trader_flags = 0

character_profile = actor

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_creature_actor properties

 

upd:actor_state = 0xd20

upd:actor_accel_header = 0

upd:actor_accel_data = 0

upd:actor_velocity_header = 0

upd:actor_velocity_data = 0

upd:actor_radiation = 0

upd:actor_weapon = 110

upd:num_items = 0

 

Примерно такие строки. Для начала расщедримся:) Припишем актору в [dont_spawn_character_supplies]

[spawn] такие строки.

[dont_spawn_character_supplies]

 

[spawn]

wpn_binoc

wpn_vintorez

ammo_9x39_pab9 = 20

wpn_usp

ammo_11.43x23_hydro = 22

novice_outfit

device_torch

 

Получиться что мы подарим Меченому при начале игры Винторез, 600 патронов к нему, пистолет USP и 420 патронов к нему. Так. Теперь Меченый у нас будет крутым рэмбо:) Теперь ещё и подарим ему денежек.

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 40

trader_flags = 0

character_profile = actor

 

В строчке money напишем любое число. Тока астрономические не надо(не проверял). Ну теперь Меченый не только рэмбо но и миллионер:). Теперь займемся кординатами. У нас они такие:

position = -139.449829101563,-29.6908683776855,-351.492797851563

direction = 0,0.00895109120756388,0

 

Это наши позиция и дирекция.

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 19 (Тот самный вертекс на игре)

distance = 0.699999988079071

level_vertex_id = 111256 (вертекс на уровне)

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <<END

 

А теперь пропишем туда такие кординаты:

position = -167.232299804688,-25.4363708496094,-354.692901611328

direction = 0,-0.365248799324036,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 0

distance = 0.699999988079071

level_vertex_id = 82413

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <<END

upd:health = 1

upd:timestamp = 0x75732029

upd:creature_flags = 0x70

upd:position = -167.232299804688,-25.4363708496094,-354.692901611328

upd:o_model = 0

upd:o_torso = -0.365248799324036,0,0.930909931659698

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

Тепер игра начнётся в здании блокпоста на 2 этаже:). С этим мы закончим. Теперь создадим нового НПС:

[871]

; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = esc_bridge_soldier1

position = -133.27989196777,-30.146812438965,-372.0263671875

direction = 0.028013030067086,0,0.9996075630188

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = esc_soldier_regular

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 20

distance = 16.1000003814697

level_vertex_id = 118083

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <<END

[logic]

active = walker

 

[walker]

path_walk = hodim_dvor

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\soldier\soldier_bandana_3

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 1

g_group = 2

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = -133.27989196777,-30.146812438965,-372.0263671875

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 1

upd:g_group = 2

 

; cse_alife_monster_abstract properties

 

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_alife_human_abstract properties

predicate5 = 1,2,2,1,2

predicate4 = 0,1,1,1

 

; cse_ph_skeleton properties

 

upd:start_dialog =

 

; se_stalker properties

 

Так вот он наш друг НПС солдат на блокпосте:) Тут уже знакомы строки. Позиция, дирекция вертексы... Но есть кое что новое:)

[logic]

active = walker

 

[walker]

path_walk = hodim_dvor

 

Элементарная логика НПС. hodim_dvor-Это путь по которому будет ходить НПС. НПС есть всё готово. Но путя то у нас нет:) Создадим его в файле way_l01_escape. Припишем вот такие строчки.

[hodim_dvor]

points = p0,p1

p0:name = name00

p0:position = -120.44634246826,-30.15016746521,-363.68786621094

p0:game_vertex_id = 24

p0:level_vertex_id = 132887

p0:links = p1(1)

 

p1:name = name01 номер точки

p1:position = -132.61611938477,-30.142726898193,-363.87365722656 - только позиция

p1:game_vertex_id = 19 вертекс на игре

p1:level_vertex_id = 118862 вертекс на уровне

p1:links = p0(1) на какую точку после этой перейдёт НПС. (тут он будет ходить туда сюда, если не написать линкс то он остановиться на месте)

 

Всё! Вгоняям в way эти строки(тока мои коментарии писать не надо) Всё готово можно тестить изменения:_))))). Как снимать корзинаты и работать с PI расскажу в следующей статье. Теперь жмём на батник запаковка и усё! Пихаем all.spawn в игру. Только лучше ещё поправить отношения актора к военным и наоборот в лучшую сторону. Чтобы непись сразу пошёл по своему пути. Он удет ходить от казармы до дома(там поймёте) Статью написал [[Rez@niy ]]

 

 

Ссылка на ACDC: http://ifolder.ru/12448694

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

СПС!!!!!!!

 

Добавлено через 145 мин.:

Люди добрые! Спасибо за помощь! Но есть маленькая проблема: Я all.spawn распакавал, изменил то что надо!

А вот собрать не получается... :( :( :huh:

Кто может пожалуйста соберите за меня.... Буду очень благодарен.....

Вот ссылка на мой распакованный all.spawn, там я уже провел все изменения: http://filegu.ru/f/gR0ZkC81/arxiv_WinRAR.rar.html

Ссылка на комментарий

наквырял мину из Зенобион. Как сделать чтоб после взрыва аномалия майнфилд не заряжалась(сделать ее 1-разовой)?

Ссылка на комментарий
; cse_abstract properties

section_name = campfire

name = mar_smart_terrain_csky_base_kamp_1_campfire

position = -147.915542602539,0.874746978282928,-292.335021972656

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 137

distance = 3.5

level_vertex_id = 72123

 

я такого в ТЧ не наблюдал, или ты что попробовал в алл.спавн напрямую перетащить лтх локаций из ЧН ?

Ссылка на комментарий

не знаю, все делалось на основе all.spawn из ТЧ

 

Добавлено через 10 мин.:

Походу я что то не так сделал... Пожалуйста, люди, сделайте чтоб ГГ при спавне в начале игры появлялся в точке с координатами:

 

-125,87

-25,3

-471,72

Ссылка на комментарий

casper-portal, во-первых у тебя all.spawn от ЧН, а ACDC от ТЧ. Файлы alife_l10_limansk.ltx и alife_l12_hospital.ltx явно ЧНовские. Ты чего сделать хочешь, поясни?

ЭТО ДЛЯ ТЧ

Ты че издеваешься? Где ты видел в All.spawn'е ТЧ marsh, limansk и hospital?

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Я хочу чтобы ГГ изначально появлялся не в бункере Сидора, а в том месте где координаты. ЭТО ДЛЯ ТЧ

 

Добавлено через 17 мин.:

ДА Я ПОНЯЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я хочу чтобы мне кто-нибудь сделал для тЧ. А ту ошибку я понял.

 

Мне просто нужно чтобы кто-ниб. изменил ОБЫЧНЫЙ (из ТЧ) all.spawn. Помогите люди плиз...

Изменено пользователем casper-portal
Ссылка на комментарий

как большой любитель гранат модернизировал их для лучшего и типа реального эффекта, но! при тесте оказалось что у гранат работает только взрыв, осколки или не работают или непопадают. сделал дальность взрыва 1м, встал в 2-х м от гранаты - ни разу не зацепило (кидал 4 ргд5 и 1 ф1).

вопрос: подскажите где /что нужно исправлять.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...