Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Biler, странно... Попробуй удалить строки quest_item = true и GroupControlSection = spawn_group.

 

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
Biler, ну все вроде как надо, смущает немного в items.ltx строка quest_item = true (поставь false или убери её совсем), а ещё попробуй прописать спальник в trade_generic.ltx.

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

PavelSnork, перегар, попробывал в items.ltx строка quest_item = true поставил false и сразу у Сидоровича появился спальник :D (не понятно нафига тогда ту строку писали)!?

Кстати это решило еще одну мою проблему, теперь спальник можно выбрасывать, тоесть появилось контекстное меню "Выбросить" :D .

 

Еще такой вопрос интересует при погибании ГГ имеет вид одетого в Куртку новичка хотя, хотя на самом деле он в комбинезоне Сталкера. Проверял в виде от 3-го лица тоже в комбинезоне Сталкера :mellow: как такое может быть? Проблема не критичная, но хотелось бы, что бы все было как надо.

Изменено пользователем Biler
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий
Biler, сними костюм и одень обратно, баг исчезнет до тех пор, пока не загрузишь сейв или не перейдёшь на другую локу. Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий

А из за чего этот баг кто нибудь знает ..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Создал новую группировку и такой вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : e_entity

[error]Function : xrServer::Process_event_reject

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

[error]Line : 12

[error]Description : entity not found. id_parent=5640 id_entity=5907 frame=5212

 

 

 

Всё по схеме делал

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий

перегар

Ulman, В одном старом моде Shadow of Oblivion Lost v 1.0 есть фишка где бензин заканчивается у транспорта, если нужна ссылка стукни в ЛС.

 

Транспорт в Сталкере реализован очень криво, (убожество полное) техника всегда движется с одной скоростью, издает один и тот же звук и очень уж стойкое ощущение что она сделана из бумаги, да и ездить на ней особо негде. Если у тебя не завязан какой нибудь квест (угнать БТР Сидоровичу на запчасти для Запорожца), то лучше не морочься, лишняя трата времени и сил. ИМХО.

Это не "фишка", а обычная настройка конфига машины. При этом у данного явления есть и минус. Уровень бензина заканчивается только во время игры, если потом сохраниться/закгрузиться, то уровень бензина восстанавливается, так как нигде не сохраняется. (з.ы. будет исправлено в следующей версии ОГСЕ)

 

То, что ВЫ не смогли нормально настроить транспорт, не значит, что он сделан "очень криво". И скорость, и звук, и всё остальное поддается моддингу.

 

Добавлено через 5 мин.:

Ulman,

И ещё, может кто то выпиливал или может рассказать, как сделать что бы автомобили работали на топливе и что бы оно не было бесконечным.

как уже написал выше. Есть недопиленность в движке игры, что уровень топлива восстанавливается при сохранении/загрузке. Но сам расход и уровень настраиваются в конфиге машины.

 

fuel_tank = 80 ; L ёмкость бака в литрах

fuel_consumption = 1.1 ; L / (100k R); liters per 100 000 rotations расход топлива на 100 000 оборотов двигла

 

max_engine_rpm = 5000 ; rpm (5000) rpm will never be more максимальные обороты двигла

idling_engine_rpm = 850 ; rpm (750) min rpm - starts from this rpm value минимальные (холостые) обороты

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавлено через 13 мин.:

Biler,

Еще такой вопрос интересует при погибании ГГ имеет вид одетого в Куртку новичка хотя, хотя на самом деле он в комбинезоне Сталкера. Проверял в виде от 3-го лица тоже в комбинезоне Сталкера как такое может быть? Проблема не критичная, но хотелось бы, что бы все было как надо.

 

На самом деле это ОЧЕНЬ КРИТИЧНАЯ проблема движка ТЧ (и самое удивительное ЧН, про ЗП не знаю, так как не интересно). ВИЗУАЛ ГГ (ИМЕННО ОТ КОТОРОГО И ЗАВИСИТ ПУЛЕСТОЙКОСТЬ ГГ, а вовсе не от левых (которые ТОЛЬКО ПОКАЗЫВАЮТ) циферок в outfit.ltx) СБРАСЫВАЕТСЯ НА ДЕФОЛТНЫЙ КОСТЮМ НОВИЧКА ВСЕГДА, когда в инвентаре происходит какое-либо движение с брониками (многие хорошо знают баг с отклюением ПНВ при подборе нового костюма, но никто не знал почему это происходит - теперь вы знаете)

Отсюда и все непонятки "почему я надел крутой броник, а меня убили из ПМ". Поэтому во ВСЕХ модах, где пулестойкасть правилась только в outfit.ltx, она НИ НА ЧТО не влияла, кроме отображаемых циферок.

 

Ошубку можно исправить только переделав движки этих игр! либо добавив ко всем модам инструкцию, что если вы подобрали/купили любой броник, то игроку надо снять/одеть свой существующий, что-бы восстановились его характеристики.

Во-вторых, во всех модах, где сделаны новые костюмы в outfit.ltx надо сделать новые модели визуалов ГГ под новые костюмы, с новыми параметрами пулестойкости.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изменено пользователем Deathdoor
Ссылка на комментарий
Deathdoor, надо будет попробовать. Ребята, есть несколько пару вопросов, дайте пожалуйсто нормальные конфиги иммунитетов сталкеров ко всему, то есть что бы были более менее нормально настроены. И ещё желательно конфиги автомобей, тоже с нормальными иммунитетами и что бы хоть как то были настроены отпадания дверей и т.д., а то у меня на УАЗе двери при старте отваливаются, а на Ниве вообще не оторвать. И вот таой ещё вопрос, у меня в параметрах костюма стоит additional_inventory_weight = 15 additional_inventory_weight2 = 20, но в игре переносимый вес 70кг, почему так? Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий

Как убрать вот это, что выделено красным, что бы не видно было, или хотя бы скажите какие параметры править..

http://s42.radikal.ru/i095/1106/bc/90e5df9a6ef7.jpg

 

Изменено пользователем Cyclone

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Ulman,

И ещё желательно конфиги автомобей, тоже с нормальными иммунитетами и что бы хоть как то были настроены отпадания дверей и т.д., а то у меня на УАЗе двери при старте отваливаются, а на Ниве вообще не оторвать

ну имунность машин сами пробуйте настроить, а отваливание дверей правиться в модели машины (настраивается кость двери)

 

FANAT,

Как убрать вот это, что выделено красным, что бы не видно было, или хотя бы скажите какие параметры править..

1. настроить параметр position в разделе HUD в конфиге оружия

2. убрать приклад с модели вообще

Ссылка на комментарий
И вот таой ещё вопрос, у меня в параметрах костюма стоит additional_inventory_weight = 15 additional_inventory_weight2 = 20, но в игре переносимый вес 70кг, почему так? Заранее спасибо.

additional_inventory_weight - это переносимый вес который добавляется при одевании костюма, если у тебя(как в оригинале 50кг), то при одевании костюма и будет 70кг. Еще посмотри в system.ltx в секции [inventory] строка max_weight - какой вес стоит там, в actor.ltx и system.ltx переносимый вес должен совпадать.

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

перегар, ясно, только мне надо было наоборот, что бы переносимый вес уменьшился, я просто прописал additional_inventory_weight = -15.

И ещё, я этот вопрос уже задавал много-много раз, но никто толком и не помог. Суть заключается в том, как у сталкеров убрать иммунитет к радиации, стандартные правки иммунитета никак не помогают, уже даже дописал класс аномалии в секцию смертельных аномалий для НПС, всё бестолку. У меня теперь напрашивается только один вопрос, иммунитет к радиации у сталкеров как то можно убрать, или это вечный баг?

Изменено пользователем Ulman
Ссылка на комментарий

Пробовал position менять, че тока не прописывал там, а положение вообще ни как не меняется, не сдвигается..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT, надо менять position в секции [wpn_оружие_hud] в твоём случае это похоже 3ье число, то есть координата Z вероятно тебе надо просто поставить чуть меньше значение.

P.S. То что ты менял, это наверно положение оружия в виде от 3его лица.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста. Я новичок в ковырянии файлов сталкера. Освоил только основное - конфиги оружия, брони, артефактов, торговцев. Очень интересует правка экономической составляющей. Конкретно интересует как можно изменить цену ремонта и апгрейда.

Ссылка на комментарий
Leviathan Скачай из шапки темы шпаргалку от n6260, (первая ссылка) там найдешь очень много полезного и по торговле в том числе.

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

Ребята, а что за скриптовая сцена с кровососом в Темноё лощине, что там должно было происходить, кроме погони от вертолёта, а то я саму локацию добавил, вроде задания сделал, а вот всё же ещё чего-то "такого" хочется добавить.

Ссылка на комментарий
перегар спасибо, как изменить цену на ремонт нашел в шпаргалке. Но вот как изменить цену на апгрейд? В шпаргалке этого нет. Я все внимательно смотрел, честно.
Ссылка на комментарий
иммунитет к радиации у сталкеров как то можно убрать, или это вечный баг?

Ulman А у тебя НПСы обходят аномалии? Радиоактивный очаг для них та же аномалия,(по сути для них не имеет значения- жарка, электра или холодец) следовательно они стараются туда незаходить. Сам я не пробовал изменять имунитет у неписей (вроде не к чему, они и так у меня исправно мрут от других подарков Зоны, наоборот думаю как лучше их защитить), если в m_stalkers.ltx в [stalker_immunities] radiation_immunity = 0.0 то радиация на них невлияет, если = 1.0, то должен быть урон,(только надо еще НПСа загнать в радиоактивный очаг) правда надо прописывать в секции аномалии ввиде чего урон? (медленной потери крови? но тогда они будут лечится (если у тебя есть эта схема)). Думаю что дело в уроне от аномалии, но может есть и другие решения.

---------

По Тёмной лощине (долине?) непонятно, какую локацию ты добавил? куда? В ТД на бензоколонке в доме на 2 этаже где валяется раненый, когда даешь ему аптеку появлялся кровосос, других кровососов я там невстречал.

 

Добавлено через 17 мин.:

Leviathan, апгрейдов в ТЧ нету, ты точно пишешь в ту тему? Если ты сделал сам апгрейды, то и цены на них уж должен знать где прописывать.

Если имеешь ввиду обвесы на оружие, то смотри в config\weapons\weapons.ltx

Изменено пользователем перегар

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

перегар, на счёт НПС я их в очаг не засовываю, просто активирую артефакт прямо перед ними, который создаёт радиоактивную зону реакции 0. В секции аномалии hit_type = radiation, может изменить надо? Иммунитет во все секции, куда только можно прописал 1.0, так что это вроде не при чём...

На счёт локации. Я в ТЧ добавил Тёмную лощину(darkskape, кишку зоны), та что с разрушенным мостом. И там вроде где то должна быть какая то сцена с кровососом, только вот какая? Перечитал почти все статьи связанные с историей разработки сюжета, но всё бестолку.

Изменено пользователем Ulman
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...