Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

Помогите.... Не могу найти динамит для Призрака.. Уже все места просмотрел..Пытался квик сейв и квик лоуд, переходы с локации, полностью начинал Припять с самого начала... Ничего не помогло. Что делать??? 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Maslinka6363727 сказал:

Не могу найти динамит для Призрака.. Уже все места просмотрел..

Так как в данное время в этот мод мало кто играет, то ответ на свой вопрос ты можешь ждать и месяц и полгода.

Эффективнее будет набрать в поисковике тайные тропы 2 ogsr динамит для призрака все места, и посмотреть подсказки на ютубе, и текстовые сообщения на разных сайтах.

Например - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14095-tajnye-tropy-2-na-ogsr-engine-x64/?do=findComment&comment=1312262

или - https://otvet.mail.ru/question/186238476

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Кто знает, где прописан перечень предметов для встроенного спавнера? Адаптирую новое оружие, но в секциях спавн-меню оно не появляется.

Ссылка на комментарий

Да там сам чорт ногу сломит. Буквально на первый погляд - два куска причем от разного.

@Chingy , пробуй сюда gamedata\scripts\ui\ui_si.script в табл. свои значения добавить:
 

local wpn_table =
{
"wpn_x", --* <- !
}

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Неписи в моде чересчур живучие и упорно отказываются умирать от целого автоматного магазина. Более-менее они воспринимают жекан и 7.62×54 (и то не сразу). Зато ГГ уносится на раз-два и с кошачьей реакцией.

С последним я еще готов смириться, но нет ли у кого правленного файла damages.ltx (или иного конфига, где это прописано) для уменьшения их живучести?

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Всё ниже написанное это моё личное IMHO.

Тайние тропинки на то они и есть такие, что по ним идти надо не афишируя себя.

Да, в ТТ2 есть очень в многих местах жуткий пиф-паф с последствиями, но обычно до этого ведь сам решаешь когда и с каким оружием  вступить в бой.

Ссылка на комментарий

@AubedA, сложность не должна достигаться за счет большего количества хитпоинтов и необъяснимой пуленепробиваемостью врагов. Это все таки Сталкер, а не очередная поделка Юбисофта. Если ГГ выносится за пару попаданий, то вполне справедливо ожидать, что это работает и в обратную сторону.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Chingy Это надо хитбоксы переделывать, чтобы нараз решить проблему, но никто не хочет/не может. Правкой конфига можно решить только на очень поверхностный взгляд. Тут еще полно косяков разной степени серьезности, если что...

Ссылка на комментарий

@Dushess74, хит-боксы разве не в ogf-модель вшиты? Заменил модели неписей на пак NESTANDART_5443, но ощутимой разницы в расходе патронов на тушку не заметил.

Ссылка на комментарий

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14095-tajnye-tropy-2-na-ogsr-engine-x64/?do=findComment&comment=1382155
Вот оно, нашел

Кстати, по новостям мне кто-нибудь вообще ответит? Оно выключены что-ли? Но утренние работают, по выбросу здесь прописанные тоже работают. Вот всё, кроме уников и диалогов работает! Вообще не понимаю...

Изменено пользователем Dushess74
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@I am Dead Можно мне прочитать много других изменений (из шапки), вроде не чувствую, что станет скучно от этого, но хочу посмотреть.

Ссылка на комментарий

Попробовать, что ли, обновленную версию (в 4 раз).
I_am_Dead, какая вероятность, что снова пригорит? (Без учета, что я таки полезу в конфиги, править секции на броню, убертанкующие враги и слабый без артов ГГ, это что-то с чем-то, мда...)

Изменено пользователем Dushess74
Ссылка на комментарий

Поставил, поиграл пару часов. Пока стабильно. Что сказать? Оружейка выше всяких похвал, а вот с окружающим миром надо что-то делать. Уж  больно блёкло всё выглядит - картонные деревья, бумажные листья, фанерные пятиэтажки.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Помогите, пожалуйста! 
Стабильный вылет после выброса, ничего не помогает. 

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
Лог прикладываю

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ещё немного нытья:"Хотелось бы, чтоб "подкрасили" телепорты, потому что их не видно, от слова совсем, особенно, в месте, где переход на управление Монолитом - всё радиацией засвечено. Кто уже играл - найдет, а вот кто первый раз?"

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, nofake97 сказал:

Помогите, пожалуйста! 
Стабильный вылет после выброса, ничего не помогает. 

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
Лог прикладываю

Та же проблема(

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...