Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine - Страница 85 - OGSR-Engine x64 - AMK Team
Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

@Экзаменатор, геймлпей растянут?

Может быть худ?
Дайте скрин, что бы лучше понимать вашу проблему.

 

 

Скрытый текст

xrengine-2020-02-07-15-07-50-76.jpg  xrengine-2020-02-07-15-07-54-54.jpg  xrengine-2020-02-07-15-15-03-10.jpg  xrengine-2020-02-07-15-21-37-15.jpg  xrengine-2020-02-07-15-21-17-56.jpg

 

@rusMAFIA,  вот всё растянутое, угол FOV стандартный на 75..

Скрытый текст


xrengine-2020-02-07-15-07-50-76.jpg   xrengine-2020-02-07-15-07-54-54.jpg  xrengine-2020-02-07-15-15-03-10.jpg   xrengine-2020-02-07-15-21-37-15.jpg     

 

 

Простите, не знаю как спрятать под спойлер, я немножко тупой :(

Выкладываю свой сейв сразу после первого спасения Призрака на последнем стабильном патче игры. Попросил один из игроков, но мне кажется что может быть полезно и некоторым остальным, у которых проблемы с этим квестом.

 

@Экзаменатор, FOV можно выставить через консоль игры. Я себе уменьшал, как-раз чтобы линза была поменьше...

Не помню точно какой ключ и их по-моему два... Один для мира, другой для худ-рук. Сейчас гляну в игре... ;)

 

 

 

НАСТРОЙКА FOV ЧЕРЕЗ КОНСОЛЬ ИГРЫ

 

fov 0.65 - общий

hud_fov 0.33 - худ-рук

(мои настройки)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
23 часа назад, kan69 сказал:

Народ, а ни у кого не было проблем с поиском схемы в бункере управления Монолитом? Почитал старый форум - должна спавниться в 2-х последних комнатах. Но вроде все обыскал - нет и все( 

1в1 было решилось перезаходом на локу. 

У меня одного такая беда с обрезом трехлинейки, которую по квесту Фельдшер даёт? Патч от 13.12.2019

Скрытый текст

xr-Engine-06-02-2020-3-56-34-810.png
xr-Engine-06-02-2020-3-56-46-827.png 

 

Изменено пользователем AngelOfEcstasy

@AngelOfEcstasy, здаров! У всех такая беда. Я забыл её настроить, т.к. держал в игре в руках пять минут, а потом выбросил, после казни. :)

Думаю, что там тоже самое, что было и с огнемётом пожарников на ЧАЭС-2. Хотя, тут походу ещё и текстуры нету... :(

Лень из-за этого даже разбираться и патч перепаковывать...

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1

Скажите, что может быть. После переустановки винды и установки ТТ2 перестала запускаться игра. Выходит ошибка "xrRender_R2.dll - не найден указанный модуль". Я скачал данный модуль и закинул и в папку "System32" и в папку "SYSWOW64". Игра все равно не запускается и выходит эта же ошибка.

Решил проблему. Обновил с офсайта библиотеки dll.

У меня вот вопрос, если Xr_Engine переименовать в Xr_3DA для работы на лицухе в стиме, игра начинает вылетать, ссыдаясь на Shaders, не может их найти, как бы решить такую проблему? Чтобы лицензия зря не пылилась

Вот как выглядят вылеты

https://yadi.sk/i/ydRPo_0JkzPVXQ 

https://yadi.sk/i/tnC3QVlfUfTjdA

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
6 часов назад, IvanKharitonov сказал:

Чтобы лицензия зря не пылилась

Прибереги, может на Сталкер 2 будут менять.

  • Смешно 3

@IvanKharitonov, чисто тыртытически: смотри тут. По крайней мере, сам движок, на котором создан порт, эту возможность поддерживает.

К сожалению,я многое не понял, откуда брать engine.sln, где вписывать ключ запуска, и как собрать решение

@IvanKharitonov, да сомнительная затея на самом деле из разряда поиска приключений на седалище:

1. Проект на стадии ОБТ.

2. Техподдержка ввиду обстоятельств - аховая.

А если сюда еще и стимовское творчество приплести :dash2:

Ничего искать и собирать не надо. В ярлык для запуска добавить -steam, после чего начнёт читаться стимовский формат архива... После чего для начала хотя бы попробовать взлететь.

 

@Купер Не_сработало.

 

Нужно же для стима чтобы файл запуска назывался XR_3DA,_а для этого нужно рыться в движке и dll, а этого я не умею.

Конечно есть костыль_-_соединить два файла .exe в один_(наверно таких технологий еще нет). Для Стима он будет XR_3DA, а для dll и конфигов - XrEngine.exe.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг, правописание

Ребят, честно не понял: в шапке так:

"Основная часть Google Disk Скачать

Основная часть от @adm-ral  Ссылка

Патч Яндекс диск или Google диск

Решейд от @adm-ral Ссылка

Скачать торрент Жми"

 

Что из этого ставить и в каком порядке или все подряд сверху вниз?

  • Смешно 1

@16021979, строка 3 - это патч для оригинала из строки 1.

По ссылке из строки 2 - можешь поставить мою сборку. Там обязательный патч указан прямо в теле поста.

  • Спасибо 1

А что такое Решейд  и ставить ли его потом, после установки. Ну и сразу, тут упоминался спавнер, где его можно взять?

6 часов назад, 16021979 сказал:

А что такое Решейд

Гугл подскажет или можно просто почитать эту тему, как и поиском посмотреть. Моё время ни разу не дешевле твоего! ;)

 

6 часов назад, 16021979 сказал:

тут упоминался спавнер, где его можно взять?

Читай 3 и 4 мои сообщения - https://www.amk-team.ru/forum/search/?q=спавнер&quick=1&type=forums_topic&item=14095

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 2

Так, у меня проблема. Не спавнится сверхпроводник на АС. Насколько я знаю у него фиксированное место спавна, и в обычной версии он у меня всегда спавнился за хутором, где держат Клыка причем с первого раза.

Вот 2 сейва. Перед разговором со Следопытом и перед заходом на склады.

http://wdfiles.ru/6rkb

Вопрос снят, арт заспавнился аж на 3е сутки. Не припомню чтобы раньше так было, видимо всегда тупо везло и он спавнился сразу. 

Изменено пользователем AngelOfEcstasy

У меня такое нарисовалось. Трижды переигрывал и все нет амулета у бездыханного Федьки Разбойника, а там нужно будет собрать их 6 штук. Или они автоматом будут засчитываться при осмотре владельцев этих амулетов? 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...