Это популярное сообщение. Xottab_DUTY 115 Опубликовано 11 Марта 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 (изменено) OpenXRay Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все "за" и "против". Скрытый текст Скрытый текст Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64) Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение" Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет приблизительно замерять время сборки и удобно выпускать релизы Многочисленные исправления и улучшения кода (исправление багов, оптимизация, рефакторинг) Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент) Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light Последние версии LuaJIT и Luabind, доработанные для работы с движком. Скрытый текст Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке - как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах, случившихся у вас. Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)Discord-сервер (на русском и английском языках) Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь. Скрытый текст Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет - напишите, добавим. =) Изменено 21 Октября 2019 пользователем Xottab_DUTY 2 11 6 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 115 Опубликовано 1 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2019 @Expropriator, когда есть цель и интерес, желание этой цели, то и силы на реализацию найдутся. Там действительно много коммитов: всё вместе – это немалая работа, но сами по себе коммиты – они все мелкие. 11 часов назад, Expropriator сказал: @Xottab_DUTY, что бывает у Мамонтов, когда нет dx11 в видеокарте. Запуск на -r3 Интересно... OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2019 7 минут назад, Xottab_DUTY сказал: Интересно... Ни фига не интересно! У него ВК древняя, а желаний сделать свой мод- вагон с тележкой. Правда копи-паста DX11 в ЧН не даст тех результатов, которые ожидаются. Тут либо писать свой DX11, либо на 10 оставлять ЧН. ПМСМ. Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 115 Опубликовано 1 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2019 Скорее, это дело в драйверах, а не видюхе. Уже с давних пор, DX10 – это DX11 в урезанном режиме. Но, если драйвера староваты, то вполне себе могут быть проблемы. Если драйвера староваты, потому что производитель больше не хочет их обновлять... Ну, что, всё... OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2019 @Xottab_DUTY, я сильно не разбираюсь в вопросах драйверов. Вроде, как каждую ВК поддерживают до определенной версии и накатывать новые дровишки на старенькие ВК уже только в убыток для самой "железяки". А так, да, странное ограничение по 10. Серьезные ограничения пришли с 11. Но тут могу ошибаться. Я уже не помню, когда 10 версия была актуальна. Ссылка на комментарий
m619s 101 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 Запуск с загрузкой игры быстрее стал и не небольшой прирост в производительности заметил (на пару-несколько fps). На геймпаде не все кнопки определяются при назначении, но вроде работает нормально. Списки модификаций (дополнения: 1, 2) S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3 FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4 Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Xottab_DUTY 115 Опубликовано 21 Декабря 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 (изменено) НОВЫЙ ПРЕ-РЕЛИЗ Выпущена новая промежуточная версия OpenXRay с кодовым именем December 2020 Preview! После более чем годового молчания, мы, наконец, готовы представить новый пре-релиз проекта с новыми фичами, улучшениями и исправлениями! Помимо основной работы над Зовом Припяти, эта версия содержит в себе также исправления для стабилизации поддержки Чистого неба и ОС Linux. Часть работы была посвящена совместимости с оригинальной игрой и модами: теперь движок может запускаться на полностью оригинальных ресурсах игры! Благодаря этому и ещё некоторым изменениям, улучшилась и совместимость с модами, хотя проблемы остаются. Ранее, движок, хоть и минимально, но, всё же, нуждался в модификациях геймдаты, без которых он работал некорректно. Огромная работа «под капотом» была проведена для возможности поддержки Тени Чернобыля, но, на текущий момент, работы продолжаются и ТЧ до сих пор не поддерживается. Скрытый текст ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-установить-и-играть 64-бит: https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases/download/822-december-preview/OpenXRay.Rx64.7z 32-бит: https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases/download/822-december-preview/OpenXRay.Rx86.7z Другие конфигурации: https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases/tag/822-december-preview Скрытый текст Список изменений по сравнению с предыдущим, 558-м релизом: Архитектура: DX10-рендер полностью встроен в DX11-рендер. Это изменение никак не затрагивает игроков (в опциях всё ещё можно выбрать как DX10, так и DX11 рендер), однако, оно облегчает для нас работу над рендером и его поддержку. Фичи: Теперь движок может работать как с установленным, так и с отсутствующим Shoker's HQ geometry fix. Ранее, он был обязателен для корректной работы. Возвращена старая добрая система инфо-порций (инфопоршней) из Чистого неба! Если вы когда-нибудь делали моды для ЧН или ТЧ, то вы знаете, о чём речь. Сделана консольная команда для включения кровавых брызг (бладмарок) на телах, она выключена по-умолчанию. Ранее, бладмарки были включены без возможности выключения. Бладмарки можно включить обратно, используя консольную команду r__wallmarks_on_skeleton. Добавлена поддержка для вращения облаков независимо от вращения скайбокса. Просто используйте дополнительную переменную clouds_rotation в конфигах погоды. Возможность использовать больше памяти видеокарты, чтобы уменьшить нагрузку на процессор. Включите консольную команду r__no_ram_textures и перезапустите игру. Добавлены SSR отражения на воде за авторством LVutner. К сожалению, пока что мы добавили эту фичу только в OpenGL-рендер. Можно поиграться со значениями консольных команд r3_water_refl. Леворукий HUD (оружие в левой руке) Попробуйте сами, включив консольную команду hud_left_handed Добавлено кэширование CFORM как тестовая фича Значительно ускоряет скорость загрузки игры Для теста, запустите игру с ключом -cdb_cache. Добавлена консольная команда g_spawn для спавна предметов и существ. Так как это чит, она доступна только в конфигурации Mixed. (специальная конфигурация для разработчиков и модостроителей) Исправления: Исправлен баг оригинальной игры, когда скриптовые серверные объекты не регистрировались в режиме выделенного сервера Исправлен баг оригинальной игры во время отрисовки прозрачных объектов на статическом освещении. Исправлен баг оригинальной игры, приводящий к утечке памяти ресурсов DirectX. Восстановлена корректная работа файловой системы на Windows. (Исправлены проблемы совместимости с модами и GOG-версией игры) Исправлен баг поиска путей в файловой системе. (вызывал проблемы в ЧН) Исправлен вылет во время автосохранения на Linux из-за скриншота Исправлены случайные вылеты в мультиплеере. Исправлено неправильное положение камеры в кат-сценах Исправлено пикселизованное небо на OpenGL небо, когда используется технология vertex texture fetch. Исправлены глитчнутые капли от дождя на Linux. Обучение "Как использовать ПДА" от Шустрого в ЧН теперь работает. Исправлен вылет при сохранении-загрузке во время просмотра в бинокль. Движковые моды на базе Call of Chernobyl, обратите внимание на этот фикс! Исправлен вылет при выходе на Linux. Исправлен вылет при сохранении-загрузки из-за пси-собаки. Исправлена отсутствующая тень от оружия игрока на статическом освещении. Исправлен неработающий DOF перезарядки когда ammo count > 0. Исправлен вылет в CStalkerAnimationManager::update(). Исправлена компиляция OpenGL шейдеров на интегрированных видеокартах Intel. Исправлены вылеты во время загрузок некоторых сохранений на Linux. Остальное: Удалён FXAA Возможно, будет возвращён в будущем. Удалена опция "Оптимизация намокания" Возможно, будет восстановлена в будущем. Уровень оптимизации LuaJIT повышен до 3. Может повысить производительность вместе с небольшим повышением времени загрузки. Шаг сборщика мусора Lua увеличен для увеличения производительности. Кэш шейдеров теперь хранится в папочке shaders_cache_oxr, чтобы не было конфликтов с оригинальной игрой. Для OpenGL-рендера сделан простенький куллинг по расстоянию, чтобы улучшить производительность рендера. Различные улучшения тени игрока на статическом и динамическом освещении. Шейдеры DX11-рендера теперь компилируются с максимальным уровнем оптимизации. Это может повысить время загрузки игры, однако это и увеличит её производительность. Изменено 22 Декабря 2020 пользователем Xottab_DUTY 1 3 1 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
konsim 10 Опубликовано 13 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2024 Заметил неприятную вещь для себя, что теперь у оружия class WP_SVD скорострельность стала неизменна и правка rpm получается бесполезна и ещё возникла странная пауза у прицеливания. В движке с последними коммитами появилась "фича" которая добавляет три нижних пробела "___" перед тире в названиях автоматических сейвов и квиксейвов, например, login___ - quicksave.scop. Зачем? 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 15 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2024 13.04.2024 в 10:23, konsim сказал: class WP_SVD скорострельность стала неизменна меняй на WP_SVU - там пока всё норм. Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 115 Опубликовано 17 Апреля 2024 Автор Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2024 13.04.2024 в 12:23, konsim сказал: Заметил неприятную вещь для себя, что теперь у оружия class WP_SVD скорострельность стала неизменна и правка rpm получается бесполезна и ещё возникла странная пауза у прицеливания. В движке с последними коммитами появилась "фича" которая добавляет три нижних пробела "___" перед тире в названиях автоматических сейвов и квиксейвов, например, login___ - quicksave.scop. Зачем? 1. Посмотрю СВД. Может знаешь, давно ли проблема появилась? 2. Чинили баг с потенциально проблемными символами в логинах, которые ломали пути и сохранение сохранялось не в той папке. Как-то не подозревал, что может возникнуть вот эта проблема. Тоже посмотрю как переделать, но, соответственно, вопрос: а какие символы в имени системы есть что такая проблема проявилась? OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 17 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2024 2 часа назад, Xottab_DUTY сказал: 1. Посмотрю СВД. Может знаешь, давно ли проблема появилась? Такая же шляпа на ОГСР движке. Не оттуда случаем брали? Ссылка на комментарий
konsim 10 Опубликовано 17 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2024 4 часа назад, Xottab_DUTY сказал: 1. Посмотрю СВД. Может знаешь, давно ли проблема появилась? Не знаю. Примерно с полгода назад обратил внимание. По инструкции гаусс заряжается после каждого выстрела поэтому и пауза между выстрелами. Выстрелил, отпустил прицел, тут же снова нажимаю на прицеливание, а не получается надо ждать 2-3 секунды. 5 часов назад, Xottab_DUTY сказал: Чинили баг с потенциально проблемными символами в логинах, которые ломали пути и сохранение сохранялось не в той папке. Как-то не подозревал, что может возникнуть вот эта проблема. Хм, на gcc10 такого нет, а на gcc12 есть. 5 часов назад, Xottab_DUTY сказал: Тоже посмотрю как переделать, но, соответственно, вопрос: а какие символы в имени системы есть что такая проблема проявилась? Кроме букв никаких. Ссылка на комментарий
konsim 10 Опубликовано 26 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2024 CMakeFiles/xrAPI.dir/stdafx.cpp.o: file not recognized: file format not recognized clang: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation) gmake[2]: *** [src/Layers/xrAPI/CMakeFiles/xrAPI.dir/build.make:133: x86_64/Release/xrAPI.so] Error 1 gmake[1]: *** [CMakeFiles/Makefile2:990: src/Layers/xrAPI/CMakeFiles/xrAPI.dir/all] Error 2 gmake[1]: *** Waiting for unfinished jobs.... Вот такое. CMakeError.log Checking whether the ASM compiler is GNU using "--version" did not match "(GNU assembler)|(GCC)|(Free Software Foundation)": Debian clang version 15.0.6 Target: x86_64-pc-linux-gnu Thread model: posix InstalledDir: /usr/bin clang -v Debian clang version 15.0.6 Target: x86_64-pc-linux-gnu Thread model: posix InstalledDir: /usr/bin Found candidate GCC installation: /usr/bin/../lib/gcc/x86_64-linux-gnu/12 Selected GCC installation: /usr/bin/../lib/gcc/x86_64-linux-gnu/12 Candidate multilib: .;@m64 Selected multilib: .;@m64 Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 115 Опубликовано 26 Апреля 2024 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2024 @konsim какая версия CMake, какими командами запускал сборку? OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
konsim 10 Опубликовано 26 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2024 (изменено) 36 минут назад, Xottab_DUTY сказал: @konsim какая версия CMake, какими командами запускал сборку? cmake version 3.25.1 cmake -DCMAKE_C_COMPILER=clang -DCMAKE_CXX_COMPILER=clang++ -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -S . -B bin или CC=clang CXX=clang++ cmake -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -S . -B bin и далее cmake --build bin -- -j4 или CC=clang CXX=clang++ cmake --build bin -- -j4 Изменено 26 Апреля 2024 пользователем konsim Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 115 Опубликовано 26 Апреля 2024 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2024 10 минут назад, konsim сказал: cmake version 3.25.1 cmake -DCMAKE_C_COMPILER=clang -DCMAKE_CXX_COMPILER=clang++ -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -S . -B bin cmake -DCMAKE_C_COMPILER=clang -DCMAKE_CXX_COMPILER=clang++ -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -S . -B bin или CC=clang CXX=clang++ cmake -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -S . -B bin CC=clang CXX=clang++ cmake -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -S . -B bin и далее cmake --build bin -- -j4 cmake --build bin -- -j4 Попробуй так: cmake -B build -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -DCMAKE_UNITY_BUILD=ON -DCMAKE_C_COMPILER=clang -DCMAKE_CXX_COMPILER=clang++ cmake --build build --config Release --parallel 4 Запускать из папки xray-16 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
konsim 10 Опубликовано 27 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2024 Xottab_DUTY Результат тот же. Другие проекты собираются (dhewm3 rbdoom-3-bfg openawe) значит все необходимое установлено. Ссылка на комментарий
konsim 10 Опубликовано 30 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2024 Итересный ванильный баг в ЗП. Почти в каждой локации после выброса можно найти артефакты в странных местах поодаль от аномалий. Ссылка на комментарий
konsim 10 Опубликовано 12 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2024 Снова eax. Ссылка на комментарий
Xottab_DUTY 115 Опубликовано 12 Мая 2024 Автор Поделиться Опубликовано 12 Мая 2024 @konsim это ты про удаление EFX? А он и не работал никогда, там заготовка была. OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Balavnik 151 Опубликовано 12 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2024 А это под зп движок? А где зима? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти