Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

А что именно интересует? Самое интересное уже указано, а, вот, подробная документация, к сожалению, ещё не готова.

 

Скрытый текст

Да, получается так, что на данный момент тема больше похожа демонстрационную, чем конкретную.

Но это, конечно, не навсегда. Конкретика в процессе подготовки.

 

Изменено пользователем Xottab_DUTY

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий
В 16.03.2018 в 23:45, Xottab_DUTY сказал:

А что именно интересует?

Да я как то в общем... Помню многие говорили: "Вот мне бы исходники, тогда бы...". Исходники дали, и что, пару проектов заброшенных, каждый пишет что-то под себя как правило толком не релизнувшись. На гейминаторе была тема где отписывались о создании компиляторов на исходниках, да компиляторы кривые оказались и забросили... Всё как то кисло движется с X-Ray'ем...

 

Ссылка на комментарий

Ну да, не поспоришь, кисловато движется.. Но, ведь, движется :)

 

Скромненько об успехах можно сказать так:

Оригинал ЗП можно пройти без проблем. (если я не прав, исправьте меня, напишите отчёт об ошибке =) )

Мод Return To Clear Sky на OpenXRay запускается хорошо (хотя, есть проблемы, на решение которых не хватает времени, причина ниже)

 

Пилю потихоньку сдк, ибо работать в имеющемся мне как-то не по себе.

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий
В 16.03.2018 в 22:45, Xottab_DUTY сказал:

а, вот, подробная документация, к сожалению, ещё не готова.

Описание lua_help можете создать на моем приложении, на этом форуме есть тема с ней...

 

4 минуты назад, Xottab_DUTY сказал:

Пилю потихоньку сдк

А чем сдк то плох, что на исходниках собрали, я им пользуюсь, вроде вполне стабилен и не требует сатанинских ритуалов для настройки как оригинальный 0,4?

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

@Graff46 думал использовать встроенную в Github вики, но приложение довольно интересное, возьму на заметку. Он умеет сам распознавать lua_help.script и автоматически заполнять? (хотя, у меня возникнут проблемы, если формат файла ScriptBindings.txt отличается от формата оригинального lua_help.script)

 

Помимо Lua API, ещё нужно задокументировать сам движок. Тут, скорее всего, буду использовать генератор документации Doxygen.

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Graff46 сказал:

А чем сдк то плох

Если вкратце, то он на Borland C++ Builder 6, который не знает, что такое C++11, и на котором у меня не получилось собрать LE

 

 

  • Согласен 1

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий
Только что, Xottab_DUTY сказал:

Он умеет сам распознавать lua_help.script и автоматически заполнять?

Во блин, хорошо ты напомнил! Понятное дело, что я не вручную lua_help в JSON переписывал, я парсер на Lua написал, сейчас может в теме своей выложу. Может и ScriptBindings.txt  распарсить можно.

Ссылка на комментарий

Вообще мне не очень нравится современная тенденция писать программы и для их работы нужны модули типа нетФраемворка или распространяемые части визуалСтудии, они капризные очень, то обновлений винды не хватает, то вообще фиг знает чего не ставятся, особенно от студии модули... Проект Оксиджен этим болеет вроде...

Ссылка на комментарий
В 18.03.2018 в 04:02, Xottab_DUTY сказал:

Скромненько об успехах можно сказать так:

Оригинал ЗП можно пройти без проблем. (если я не прав, исправьте меня, напишите отчёт об ошибке =) )

Мод Return To Clear Sky на OpenXRay запускается хорошо (хотя, есть проблемы, на решение которых не хватает времени, причина ниже)

 

Если я правильно понимаю (а я не очень как-то сильно понимаю в ковырянии, но очень люблю сталкер) - это 64-битный движок на котором игра будет видеть памяти больше 4 гб? И это значит, что я могу напихать в игру HD текстур и выставить все настройки на ультра? Но это возможно только в оригинале ЗП? На CoC прикрутить бы его и... сталкер2 можно не ждать.

Изменено пользователем TorukMakto
хочу дополнить
Ссылка на комментарий

@TorukMakto у этого движка есть 64-битная версия. Можно попробовать установить любой мод, который устанавливается на оригинальную ЗП. Вероятность того, что запустится не 100%, т.к. здесь другие LuaJIT и Luabind и возможны проблемы.

А CoC сюда не пойдёт, т.к. там движковые правки, которые я не притянул. (я брал некоторые плюшки из CoC, но не все)

  • Нравится 1

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий
В 19.03.2018 в 16:21, Xottab_DUTY сказал:

Понятно. Спасибо. Радует, что движ в этом направлении начался... начался или продолжается - мне неведомо, но вектор правильно задан. Вы молодцы.

Ссылка на комментарий

@TorukMakto  Поставил только что AF3 + AN4. Нужно адаптировать геймдату, но там всего пара манипуляций нужна. Всё работает. Да, dll-ки несовместимы, но они нужны только для манипуляций с травой (дальность, плотность) и установки FOV.

 

SWTC под рукой не оказалось. его не пробовал..

 

Скриншоты:

Скрытый текст

ss_xottab_duty_04-02-18_19-06-34_zaton.jss_xottab_duty_04-02-18_19-08-47_zaton.jss_xottab_duty_04-02-18_19-12-27_zaton.jss_xottab_duty_04-02-18_19-23-29_zaton.j

 

  • Нравится 2

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

Так. Поиграл чуть больше и словил вылет с AF3 =)

 

Там надо скрипты немного подправить. В функцию AddCustomStatic вместо трёх аргументов посылается два. Нужно ещё третий добавить. Чуть позже гляну подробнее..

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

@Xottab_DUTY ,

все никак не добраться пощупать. Странно, при всем том, что в описании, то за этим движком будущее. А тут так тихо. :az1000106:

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez хм... может название темы слишком маленькое и короткое? :D

 

Сейчас нам очень не хватает разработчиков и тестеров для движения вперёд. Тестируем сами, до чего-то не доходят руки, что-то бывает упущено из виду..

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Ссылка на комментарий

Думаю стоит добавить в аргументы Функции коллбэка хита луа объект хита или тип хита, спасли бы 100500 нервов скриптерам....

Ссылка на комментарий

@Xottab_DUTY , для тестеров нужно клич дать. Объяснить людям, что нужно да как. Проект весьма специфичен. В том смысле, что далеко не все понимают - о чём в нём речь идёт.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...