Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Большая Зона) ("Перевыпуск")


riddik121

Рекомендуемые сообщения

В 26.03.2018 в 09:33, Marked сказал:

Кстати вопрос автору, в моде есть локации из Зова Припяти, они будут населены персонажами Зова Припяти (Борода, Сыч, Лоцман) или новыми ?

Да, есть (в шапке темы перечень локаций). Персонажи некоторые из ЗП будут.

 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Marked сказал:

Этот мод делается на базе АМК или на основе чистой игры?

Тоже в шапке темы указал. Чистая ТЧ 1.0006

 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заселил монстрами локации Стройплощадка (la20_forgotten) и Старый радар (la10_radar). Осталось доделать перемещения персонажей в конце квеста. 

На локации la10_radar особых достопримечательностей нет. На локации много военных. По сюжету мы будем освобождать заложников у военных, а затем штурмовать их базу. Вот что подобрал:

c7f19d4573795f6c1f1980df3390bb9e5f998630 81d7ab2dfc0f929631e2700b3268f25f5f998630 2db475e7cae5c343943f0cd5ae1f5cb05f998630 648795e9f46aa7e0ff281d286d8f20355f998630 2a7fd96c9e8df1d8ca762fe4258def9e5f998630 05e125db1ae883da907d16eea2e5f8975f998630 84a4eac87d9fcce6c67753c220e47e4a5f998630

  • Нравится 3
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, если кто знает. Делаю вертолёту путь движения. К первой точке он летит ровно, но потом при повороте ко второй и далее у него задирается нос.

994c0d3eacf40d57624ca7bb700047ce5f998630 9dc89ae77a37fd7f446ed6b9a31401e85f998630

Получается очень некрасиво. Не знаю в чём дело. В логике вертолёта есть такой параметр combat_safe_altitude = <number> - высота, относительно самой высокой точки геометрии на уровне ниже которой вертолет не будет опускаться в боевой схеме (может быть отрицательным). Посмотрел как у вертолётов в других модах этот параметр прописан: есть положительные значения и отрицательные. Я пробовал и так и так. Результат тот же. Что отвечает за наклон носа?

 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@yurv3 Совсем по мелочи. Можно сказать, что не делал.

 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем! Подскажите что это такое? Один раз загружаю игру подствольник на автомате в руках отображается, выкидываю - видно только гранату:

2d8e070740bea2049efbc64df3fad9cdb29b0430 fce2d831885db37ed2c40ad1f9ec4c3ab29b0430

Перезахожу в игру - всё в порядке:

cc43edd16b2d6b8fbf51864dbd5d347fb29b0430

И ещё один вопрос, даже два. Недавно установил игру REBORN. Двойники - Разлом Времени. В моде понравились эти штуки на локациях:

6bb6993b11870ee632b349ba4b076b93b29b0430 8f9ab32268ee0d7fdc6cd898555453e0b29b0430

Хотел бы добавить себе в мод подобное, но не смог найти что это. Удалил из all.spawn (в моде er.spawn) все аномалии и рестрикторы, а эти штуки не исчезли. Распаковал level.ps_static но там тоже не то. SDK на ЧН мне не удаётся поставить, чтобы перебрать particles.xr. В чём зашиты эти партиклы (если это партиклы)? И ещё мне понравилась локация Леший край. Кто-нибудь знает она ещё в каком-нибудь моде встречается (под другим названием может)?

 

 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, Это армейские склады, но эти свечения есть на многих локациях и их там штук по 10 на локации. На агропроме точно есть

 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vlador, спасибо! Дома буду, посмотрю. Хочу добавить эту локацию.

 

 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Marked, Квесты из билдов - нет. Но эта локация есть и там также за ГГ будет лететь вертолёт (только история, предшествующая этому, другая), и машины там стоят.

@Кузьмич, рулёжка транспорта регулируется в файлах. У меня транспорт ездит исправно (кроме одной модели, которую надо поправить).

 У меня в моде присутствуют локации, которые были использованы в предыдущем выпуске, но не используются в настоящем. Из-за этого возникли некоторые трудности. Сейчас я собираю заново локационный пак, возможно какие-то локации будут заменены другими, будут добавлены новые локации. Как соберу - так выложу список. 

  • Нравится 3
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доделал локацию болота. Теперь болота похожи на "болота".

Скрытый текст

8d4231833ee36047e105ce26b7b76989b29b0431 e07689ba6766865b3f73684f7999f10bb29b0431 d62b6794d131691d5003d4dc06a6db0fb29b0431 4feba6b41da81349930dbe2447543bc8b29b0431 896ac63ca3e666f688dd656d7095fa68b29b0431 911406e341fc5a2c50c2778280635594b29b0431 ad8bd0ad1bc0776aa08022d8074e0d34b29b0431 f2c233ac61ce37f40580b33e728e8aadb29b0431 18df3434c3b3c79da3bae9fd349847b5b29b0431 003ad2628ecb5a7d7759030ad8094bd8b29b0431 9168bf147b0e4a8214400895ad5e7148b29b0431 0667c2db68bdd059650f5a00358fa92bb29b0431 52a0141aeb043fe03d41c892b0d4a493b29b0431 f4310bcdb81eac0901c4ae237bc34807b29b0431 6544044ef57b222c98968736b2860140b29b0431 f1a4383f4edcb1528b6c39cd6f60f2f5b29b0431

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем! Занялся переносом сидячих анимаций из ЗП в ТЧ. Следуя одной из инструкций у меня что-то получилось (не обращайте внимание на то, что нпс висит в воздухе):

Скрытый текст

31a10f161349466459651852035753fdb29b0431

Вроде анимации обыгрываются но одна ступня НПС на некоторых анимациях периодически искривляется подобным образом:

Скрытый текст

83572143c8cef94e63eb80097ec2c792b29b0431 76cc39fb278bdea3fa88e97a855ab1deb29b0431 d6769a62d226f0da784347e84ba9e5f4b29b0431

И ещё, выдернул нужные скрипты из ЗП, вставил их в соответствующие state_lib.script и так:

Скрытый текст

animpoint_sit_high = {    weapon = "strapped",
                    movement = move.stand,
                    mental = anim.free,
                    bodystate = move.standing,
                    animstate = "animpoint_sit_high",
                    animation = "animpoint_sit_high"
            },

Скрытый текст

animpoint_sit_high        = {    prop    = { maxidle = 5,
                                        sumidle = 3,
                                        rnd = 80 },
                                    into    = nil,
                                    out        = nil,
                                    idle    = { [0]    = "animpoint_sit_high_idle_1",
                                                [1]    = "animpoint_sit_high_idle_1" },
                                    rnd        = {    [0]    = {    "animpoint_sit_high_idle_rnd_1",
                                                        "animpoint_sit_high_idle_rnd_2",
                                                        "animpoint_sit_high_idle_rnd_3",
                                                        "animpoint_sit_high_idle_rnd_4" },
                                                [1]    = {    "animpoint_sit_high_idle_rnd_1",
                                                        "animpoint_sit_high_idle_rnd_2",
                                                        "animpoint_sit_high_idle_rnd_3",
                                                        "animpoint_sit_high_idle_rnd_4" }
                                                }},

Но в итоге он обыгрывает только одну из этих анимаций. Если убежать подальше (или перезагрузить игру), а потом вернуться, то НПС будет обыгрывать другую анимацию и всё время одну и ту же.

А теперь вопросы (для тех, кто знает ответ):

1. Что со ступнёй и как это лечится?

2. Как настраивается анимации в скриптах? По этому вопросу толком инструкций нет. На самом деле надо править ещё 2 скрипта чтобы анимации заработали. Это state_mgr_animstate.script и state_mgr_goap.script. Об этом я нигде не прочёл.

  • Спасибо 1
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё я почти пересобрал локационный пак. Получились следующие локации:

Скрытый текст

L01_escape
L02_garbage
L03_agroprom
L03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_LabX18
L05_bar
L06_rostok
l07_military
l08_yantar
l10_radar
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag
l08u_brainlab
atp_for_test22
peshera
puzir
aver
av_peshera
limansk
hospital
generators
warlab
red_forest
marsh
zaton
jupiter
pripyat
jupiter_underground
cs_agroprom_underground
predbannik
swamp_old
hiding_road
dark_forest
level_f-1
l01_krasivay
l02_dd
l03_rinok
l04_pogost
l05_vokzal
k02_trucks_cemetery
y04_pole
l_dolina
arena
l2_9
lokator
way_in_zone
dead_forest
lab_xs
catacomb_xs
level_city
level_labx5
ex_gar
ncloka_maks
laba_x
tunnel_lab_1
empty_land
collector22
blacker
shadows_valley
topi
mine
la02_garbage
la08_deadcity
la13u_warlab
la06_yantar
la14_rostok_factory
la15_darkscape
la17_outskirts
la17u_labx7
la18_damned
la19_country
la20_forgotten
la22_forest
lab_x14

Будет добавлено ещё (пока думаю какие)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем! Разобрался с моделями, теперь ничего не подворачивается, не искривляется. Надо только настроить обыгрывание анимаций в state_mgr_animation_list.script. Поскольку я на это всё дело потратил неделю, а надо двигаться дальше я предлагаю вам поковырять этот файл. Глюк заключается в том, что при смене анимаций НПС вскакивает, а потом начинается следующая анимация (анимации все сидячие), либо он зависает в этом положении (стоит).

https://yadi.sk/d/tJluEOSj3Zatzh это ссылка на геймдату. Ставьте себе и тестируйте.

В скриптах (нуждые файлы для правки state_lib.script и state_mgr_animation_list.script) анимации подписаны. Присутствует 4 действия:

sit_high - сидит на каком-нибудь высоком ящике

sit_high_weapon -  сидит на каком-нибудь высоком ящике с оружием

sit_low - сидит на низком предмете (к примеру диван)

sit_low_weapon - тоже сидит на низком предмете с оружием

в папке spawns\acdc находим way_l01_escape.ltx и открываем

Скрытый текст

[test_guard_1_look]
points = p0
p0:name = wp00|a=sit_low_weapon - это наша анимация (пробуем и другие)
p0:flags = 0x1
p0:position = 206,0.1,94
p0:game_vertex_id = 1203
p0:level_vertex_id = 50440

Ставим очередную анимацию, компилируем в новый all.spawn - тестируем.

Выкладывайте свои правки

Изменено пользователем riddik121
подправил файл
  • Нравится 1
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё может кто подскажет. Переношу модели НПС или другие предметы из ЗП в ТЧ и они прозрачные для оружия, т.е. я стреляюв НПС и пули пролетают как будто его не существует (ножом тыкаю в него и ноль - ни крови, ни хита).

НПС я прописываю нужный capture. Тоже самое и с предметами.

 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почти доделал локацию Пустые земли (ex_gar). Осталось доделать немного по сюжету. Обещанные скрины:

Скрытый текст

9679ecda06c14f0c9c512cb3db9d134e5f998132 7378490a7824b4c795301760d78398465f998132 84cdc8430d518664558938200418ee8d5f998132 73a412c8f3ca79c56fc3ae09feb3fa075f998132 a602e38f0c2ad0bd0a0b0112b8c9764f5f998132 dc04d23b0dc00094f8f1fbcd08a85e545f998132 9f91940ff308a0601c6b65b198ef3f8d5f998132 bb609f7a3e8e1cd652a86ae51ff377cd5f998132 dca7a6b31bedcdcbc8bf78a6f330d3145f998132 29aac06f3440520554fea01618798c495f998132 1f57992039f69ee07ab802b93748e9845f998132

 

  • Нравится 4
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Marked, нет, до создания карт я ещё не дорос! Нашёл её на ап про, называется «северо-западная свалка» вроде так.

  • Нравится 1
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем! Подскажите такой глюк. На локациях из ЗП, перенесённых на ТЧ криво отображаются текстуры БТР и экскаватора

Скрытый текст

dd6fa850acf162e0592c2848e1ecd0a7b29b0432 f450cf41352af5361ab9f096e2118c8eb29b0432

Я так понимаю, это что-то связано с LOD текстурами. Кто знает как исправить?

 И ещё немного скринов с локации way_in_zone. Поставил другую погоду, картинка стала гораздо лучше, и практически не появляются синие, желтые и т.д. экраны при загрузке.

Скрытый текст

09d09d5101b2d33ee5b84004212557f6b29b0432 1763d1d96b6dc125480aae4fc0106215b29b0432 5f41e524c03910bfbe1883c96f02bb8fb29b0432 b8d60cf312b5b80425f3076f3951e3e5b29b0432 e0e934f8c3701f9bc6604a2de9e4c539b29b0432 7781d684bac84f43ebbfcde79ca9e8d8b29b0432

 

  • Нравится 4
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...