riddik121 193 Опубликовано 28 Марта 2018 В 26.03.2018 в 09:33, Marked сказал: Кстати вопрос автору, в моде есть локации из Зова Припяти, они будут населены персонажами Зова Припяти (Борода, Сыч, Лоцман) или новыми ? Да, есть (в шапке темы перечень локаций). Персонажи некоторые из ЗП будут. Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 28 Марта 2018 8 часов назад, Marked сказал: Этот мод делается на базе АМК или на основе чистой игры? Тоже в шапке темы указал. Чистая ТЧ 1.0006 Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 28 Марта 2018 Заселил монстрами локации Стройплощадка (la20_forgotten) и Старый радар (la10_radar). Осталось доделать перемещения персонажей в конце квеста. На локации la10_radar особых достопримечательностей нет. На локации много военных. По сюжету мы будем освобождать заложников у военных, а затем штурмовать их базу. Вот что подобрал: 3 Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 28 Марта 2018 Подскажите, если кто знает. Делаю вертолёту путь движения. К первой точке он летит ровно, но потом при повороте ко второй и далее у него задирается нос. Получается очень некрасиво. Не знаю в чём дело. В логике вертолёта есть такой параметр combat_safe_altitude = <number> - высота, относительно самой высокой точки геометрии на уровне ниже которой вертолет не будет опускаться в боевой схеме (может быть отрицательным). Посмотрел как у вертолётов в других модах этот параметр прописан: есть положительные значения и отрицательные. Я пробовал и так и так. Результат тот же. Что отвечает за наклон носа? Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 28 Марта 2018 @yurv3 Совсем по мелочи. Можно сказать, что не делал. Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 10 Мая 2018 Привет всем! Подскажите что это такое? Один раз загружаю игру подствольник на автомате в руках отображается, выкидываю - видно только гранату: Перезахожу в игру - всё в порядке: И ещё один вопрос, даже два. Недавно установил игру REBORN. Двойники - Разлом Времени. В моде понравились эти штуки на локациях: Хотел бы добавить себе в мод подобное, но не смог найти что это. Удалил из all.spawn (в моде er.spawn) все аномалии и рестрикторы, а эти штуки не исчезли. Распаковал level.ps_static но там тоже не то. SDK на ЧН мне не удаётся поставить, чтобы перебрать particles.xr. В чём зашиты эти партиклы (если это партиклы)? И ещё мне понравилась локация Леший край. Кто-нибудь знает она ещё в каком-нибудь моде встречается (под другим названием может)? Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 11 Мая 2018 @Кузьмич, а на ЧАЭС 2 другое сияние Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 11 Мая 2018 @nasar75, Это армейские склады, но эти свечения есть на многих локациях и их там штук по 10 на локации. На агропроме точно есть Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 14 Мая 2018 @Vlador, спасибо! Дома буду, посмотрю. Хочу добавить эту локацию. Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 11 Июня 2018 @Marked, Квесты из билдов - нет. Но эта локация есть и там также за ГГ будет лететь вертолёт (только история, предшествующая этому, другая), и машины там стоят. @Кузьмич, рулёжка транспорта регулируется в файлах. У меня транспорт ездит исправно (кроме одной модели, которую надо поправить). У меня в моде присутствуют локации, которые были использованы в предыдущем выпуске, но не используются в настоящем. Из-за этого возникли некоторые трудности. Сейчас я собираю заново локационный пак, возможно какие-то локации будут заменены другими, будут добавлены новые локации. Как соберу - так выложу список. 3 Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 21 Июня 2018 Доделал локацию болота. Теперь болота похожи на "болота". Скрытый текст 1 2 Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 21 Июля 2018 Привет всем! Занялся переносом сидячих анимаций из ЗП в ТЧ. Следуя одной из инструкций у меня что-то получилось (не обращайте внимание на то, что нпс висит в воздухе): Скрытый текст Вроде анимации обыгрываются но одна ступня НПС на некоторых анимациях периодически искривляется подобным образом: Скрытый текст И ещё, выдернул нужные скрипты из ЗП, вставил их в соответствующие state_lib.script и так: Скрытый текст animpoint_sit_high = { weapon = "strapped", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "animpoint_sit_high", animation = "animpoint_sit_high" }, Скрытый текст animpoint_sit_high = { prop = { maxidle = 5, sumidle = 3, rnd = 80 }, into = nil, out = nil, idle = { [0] = "animpoint_sit_high_idle_1", [1] = "animpoint_sit_high_idle_1" }, rnd = { [0] = { "animpoint_sit_high_idle_rnd_1", "animpoint_sit_high_idle_rnd_2", "animpoint_sit_high_idle_rnd_3", "animpoint_sit_high_idle_rnd_4" }, [1] = { "animpoint_sit_high_idle_rnd_1", "animpoint_sit_high_idle_rnd_2", "animpoint_sit_high_idle_rnd_3", "animpoint_sit_high_idle_rnd_4" } }}, Но в итоге он обыгрывает только одну из этих анимаций. Если убежать подальше (или перезагрузить игру), а потом вернуться, то НПС будет обыгрывать другую анимацию и всё время одну и ту же. А теперь вопросы (для тех, кто знает ответ): 1. Что со ступнёй и как это лечится? 2. Как настраивается анимации в скриптах? По этому вопросу толком инструкций нет. На самом деле надо править ещё 2 скрипта чтобы анимации заработали. Это state_mgr_animstate.script и state_mgr_goap.script. Об этом я нигде не прочёл. 1 Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 21 Июля 2018 Ещё я почти пересобрал локационный пак. Получились следующие локации: Скрытый текст L01_escape L02_garbage L03_agroprom L03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_LabX18 L05_bar L06_rostok l07_military l08_yantar l10_radar l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag l08u_brainlab atp_for_test22 peshera puzir aver av_peshera limansk hospital generators warlab red_forest marsh zaton jupiter pripyat jupiter_underground cs_agroprom_underground predbannik swamp_old hiding_road dark_forest level_f-1 l01_krasivay l02_dd l03_rinok l04_pogost l05_vokzal k02_trucks_cemetery y04_pole l_dolina arena l2_9 lokator way_in_zone dead_forest lab_xs catacomb_xs level_city level_labx5 ex_gar ncloka_maks laba_x tunnel_lab_1 empty_land collector22 blacker shadows_valley topi mine la02_garbage la08_deadcity la13u_warlab la06_yantar la14_rostok_factory la15_darkscape la17_outskirts la17u_labx7 la18_damned la19_country la20_forgotten la22_forest lab_x14 Будет добавлено ещё (пока думаю какие) 1 2 Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 26 Июля 2018 (изменено) Привет всем! Разобрался с моделями, теперь ничего не подворачивается, не искривляется. Надо только настроить обыгрывание анимаций в state_mgr_animation_list.script. Поскольку я на это всё дело потратил неделю, а надо двигаться дальше я предлагаю вам поковырять этот файл. Глюк заключается в том, что при смене анимаций НПС вскакивает, а потом начинается следующая анимация (анимации все сидячие), либо он зависает в этом положении (стоит). https://yadi.sk/d/tJluEOSj3Zatzh это ссылка на геймдату. Ставьте себе и тестируйте. В скриптах (нуждые файлы для правки state_lib.script и state_mgr_animation_list.script) анимации подписаны. Присутствует 4 действия: sit_high - сидит на каком-нибудь высоком ящике sit_high_weapon - сидит на каком-нибудь высоком ящике с оружием sit_low - сидит на низком предмете (к примеру диван) sit_low_weapon - тоже сидит на низком предмете с оружием в папке spawns\acdc находим way_l01_escape.ltx и открываем Скрытый текст [test_guard_1_look] points = p0 p0:name = wp00|a=sit_low_weapon - это наша анимация (пробуем и другие) p0:flags = 0x1 p0:position = 206,0.1,94 p0:game_vertex_id = 1203 p0:level_vertex_id = 50440 Ставим очередную анимацию, компилируем в новый all.spawn - тестируем. Выкладывайте свои правки Изменено 26 Июля 2018 пользователем riddik121 подправил файл 1 Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 26 Июля 2018 Ещё может кто подскажет. Переношу модели НПС или другие предметы из ЗП в ТЧ и они прозрачные для оружия, т.е. я стреляюв НПС и пули пролетают как будто его не существует (ножом тыкаю в него и ноль - ни крови, ни хита). НПС я прописываю нужный capture. Тоже самое и с предметами. Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 16 Октября 2018 Пересобрал локационный пак. Получилось следующее Скрытый текст L01_escape L02_garbage L03_agroprom L03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_LabX18 L05_bar L06_rostok l07_military l08_yantar l10_radar l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag l08u_brainlab atp_for_test22 peshera puzir aver av_peshera limansk hospital generators warlab red_forest marsh zaton jupiter pripyat jupiter_underground cs_agroprom_underground predbannik swamp_old hiding_road dark_forest level_f-1 l01_krasivay l02_dd l03_rinok l04_pogost l05_vokzal k02_trucks_cemetery y04_pole l_dolina prostranstvenniy_puzir l2_9 lokator way_in_zone dead_forest lab_xs ex_gar ncloka_maks laba_x empty_land collector22 blacker shadows_valley topi mine level_labx5 lab_x14 level_city catacomb_xs la01_escape la02_garbage la04_darkdolina la06_yantar la08_deadcity la09_swamp la10_radar la13u_warlab la14_rostok_factory la15_darkscape la17_outskirts la17u_labx7 la18_damned la19_country la20_forgotten la22_forest Переносил анимации НПС из ЗП в ТЧ. Анимации работают, да только как-то не так. Когда пытаешься посадить НПС на стул (камень и т.д.) то он не садится прямо на стул, как будто у него под задницей занято пространство. На втором скриншоте координаты НПС расположены точно на стуле, а он всё равно до него не дотягивается. А если ещё передвинуть координаты в глубь стула, то НПС "залазит" на него с ногами (На первом снимке видно НПС на бочке). Только зря время потратил... И ещё, не найду в каком файле прячется огонёк лампадки. В оригинальном моде (ЗП) он есть, а при переносе локации его нет. До После . Сейчас доделываю квесты на локации ex_gar (Пустые земли). Закончу - выложу скрины. 2 4 Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 22 Октября 2018 Почти доделал локацию Пустые земли (ex_gar). Осталось доделать немного по сюжету. Обещанные скрины: Скрытый текст 4 Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 23 Октября 2018 @Marked, нет, до создания карт я ещё не дорос! Нашёл её на ап про, называется «северо-западная свалка» вроде так. 1 Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 17 Ноября 2018 (изменено) Доделал локацию Шахта (mine). Взял её из НС-2016. Немного скринов Скрытый текст @UriZzz, не знаю, что такое лайтмапы. Я от этого далёк. Локи подключил, всё нормально работает. Сейчас ещё поставил другой погодный мод картинка намного лучше стала. Изменено 17 Ноября 2018 пользователем riddik121 вставил не тот код 6 1 Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 14 Декабря 2018 Привет всем! Подскажите такой глюк. На локациях из ЗП, перенесённых на ТЧ криво отображаются текстуры БТР и экскаватора Скрытый текст Я так понимаю, это что-то связано с LOD текстурами. Кто знает как исправить? И ещё немного скринов с локации way_in_zone. Поставил другую погоду, картинка стала гораздо лучше, и практически не появляются синие, желтые и т.д. экраны при загрузке. Скрытый текст 4 Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение