Macblack... 10 Опубликовано 11 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 Подскажите пожалуйста, по каким координатам камера вида первого лица расположена в игре? 0.0.0. ? 2 Youtube Хлам Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/18/#findComment-741132
Batment 0 Опубликовано 11 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 Присоединяюсь к просьбе Grek43 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/18/#findComment-741145
Shoeheart 1 Опубликовано 13 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 Вовсе не обязательно было разводить такую войну ради одной несчастной кости. Есть ли разница в чем компилировать для ЗП - СДК 0.6 или 0.7? На первый взгляд разница только в битье групп сглаживания на 0.7; Macblack, 0,0,0 Grek43, у Scarabay в подписи неплохое видео по импорту, если бы я его заметил чуть ранее, у меня возможно была бы унификация с дефолтным оружием и броней; вот здесь что-то можно почерпнуть: http://gamebanana.com/css/tuts/10970 а по большому счету только личная практика. Но я по себе сужу. 1 Мои поделки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/18/#findComment-741491
Scarabay 98 Опубликовано 13 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 Shoeheart, битье групп сглаживания в АЕ СДК 0.7 давно исправлено, а также отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в ogf Скачать 1 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/18/#findComment-741513
Grek43 3 Опубликовано 13 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 Доброго времени. У меня вопрос,когда в Maxe создаю скелет полностью в ручную, применяю Physique,ну короче настраиваю все,экспортирую, открываю в X-Ray,а там скелетная привязка правой руки в нормальном положении а привязка левой уходит вправо над правой рукой,скажите может это из за того что я в Maxe при создании скелета сперва для правой руки скелет делаю,а потом зеркалю его для левой(так наверное нельзя?),скажите как надо правильно скелет для рук сделать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/18/#findComment-741519
FoxFennec 19 Опубликовано 16 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 Прошу прощения за глупые вопросы, но мне очень нужно. 1...Я знаю что в скелете много костей, но перед созданием скелета! создаётся сперва главная кость - назвать вроде бы её можно как угодно, ну к примеру GG. ВОПРОС - как её правильно создать на CS & CoP? 2...Каков порядок костей для левой руки и кокой для правой? 3...Как они называются по порядку? 4...Какие кости относятся к оружию, и как они называются? 5...В каком формате можно сохранять копию скелета? 6...Можно ли делать длинную анимацию с различными вида последовательностей? Спасибо за внимание... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/18/#findComment-742083
Grek43 3 Опубликовано 20 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2012 Доброго всем :ny_ph34r_1: Спасибокто помог,кто не помог,со всем разобрался сам,завтра приступаю к анимации :ny_z_2: На деле оказалось не все так сложно,нужно то было всего пару дней посидеть и распробовать всевозможные конфигурации с костями и все зашевелилось и задвигалось как надо,в X-Ray экспортится без проблем и в OGF из двишка также. Просто класссс!!! :ny_z_5: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/18/#findComment-742797
stason 0 Опубликовано 21 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 Всем привет! Я много раз пытался добавить свой HUD в Shadow Of Chernobyl, но все эти ХХХ раз заканчивались тем, что игра вылетала при старте новой игры( после строчки "Клиент:Синхронизация" или же сразу после Новая Игра -> Новичок). Есть ли здесь люди, которым удалось создать свой HUD и протестировать его в игре? Если есть, будьте добры помогите. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/18/#findComment-742860
stason 0 Опубликовано 22 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 Нужели ни у кого не получилось? Мне кажется stalker не читает мой HUD из-за настроек в Actor editor'e. Кто точно знает что нужно делать в Actor editore'e распишите всё до малейшей подробности пожалуйста. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/18/#findComment-743065
FoxFennec 19 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 Вопрос!!! Можно ли кости соединить так чтобы при вытаскивании оружия из сумки - рука сначала переключала предохранитель, и только потом хваталась тактическую рукоятку, и обратно при уложении его в сумку только наоборот? :ny_happy: А также можно ли сделать двойной тип перезарядки... чтоб до израсходования патронов шла такая анимация!!! Перед тем как вытащить магазин, ставился стоп переключатель? Но а когда полностью израсходован шла обыкновенная анимация? :ny_happy: Если кто знает помогите!!! :ny_blush: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/18/#findComment-743480
Scarabay 98 Опубликовано 25 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 (изменено) FoxFennec, 1. Можно конечно. Как твоя фатазия пожелает, так и делай 2. Вообще для любой анимации ХУД-овой модели можно сделать хоть до 10 вариаций, из которых одна будет выбираться рандомно. Но так, чтобы при наличии патронов проигрывалась одна анимация, а при пустом - другая, то так нельзя. Изменено 25 Ноября 2012 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/18/#findComment-743517
stason 0 Опубликовано 25 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 FoxFennec, Но так, чтобы при наличии патронов проигрывалась одна анимация, а при пустом - другая, то так нельзя. А помоему есть. Если открыть ltx оружия, то в конце расписана анимация, 2 из которых относятся к перезарядке(1.anim_reload_empty и 2.anim_reload). 1.anim_reload_empty - анимация перезарядки при пустой обойме. 2.anim_reload - анимация перезарядки при отсутствий нескольких патронов. Я конечно могу и ошибаться, но если хочешь проверь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/18/#findComment-743618
Grek43 3 Опубликовано 25 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 Наконец то разобрался с анимацией в 3DsMaxe :ny_ph34r_1: Вот что вышло: моя первая анимация! 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/18/#findComment-743712
stason 0 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Наконец-то получилось!!!Игра приняла мой HUD!!! Только есть 1 вопрос касательно анимации прицеливания, при стрельбе в режиме прицеливания ствол движется в право, как устранить это передвижение? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/18/#findComment-743805
Gaz24 6 Опубликовано 11 Января 2013 Поделиться Опубликовано 11 Января 2013 (изменено) Переносил бинокль из ЧН в ТЧ, загрузил анимацию и вот такая проблема: http://i065.radikal.ru/1301/6e/5d5d6210b3e9.jpg Как её решить? Изменено 11 Января 2013 пользователем Gaz24 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/18/#findComment-752799
Sin! 71 Опубликовано 12 Января 2013 Поделиться Опубликовано 12 Января 2013 Gaz24, а в чем проблема-то? Насколько я понимаю, ты загрузил в милкшейп модели рук и бинокля, затем соединил их скелеты, затем подгрузил анимации для моделей. Теперь тебе надо удалить все кейфреймы у корневой кости оружия (обычно wpn_body), и выставить у нее в начальном кадре положение, при котором бинокль будет нормально лежать в руках. Подробнее можешь почитать о процессе в статье на сталкерине. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/18/#findComment-752881
Gaz24 6 Опубликовано 12 Января 2013 Поделиться Опубликовано 12 Января 2013 (изменено) Перенес бинокль, но когда я достаю его, у меня повторяется эта анимация и когда я меняю оружие у меня все так же проигрывается анимация доставания. Как исправить? :ny_huh: -Все исправил. Изменено 12 Января 2013 пользователем Gaz24 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/18/#findComment-753005
L@r1ng1t$ 3 Опубликовано 12 Января 2013 Поделиться Опубликовано 12 Января 2013 'Gaz24' В СДК, в настройках анимации необходимо поставить галочку на stop at end. При том эту галочку надо ставить для всех анимаций, которые останавливаются (все анимы, кроме idle, idle_aim, idle_sprint и т.п.) Модераторам: может добавить этот совет в шапку? В разных темах по оружию попадаются аналогичные вопросы. S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/18/#findComment-753013
Отшельник12 12 Опубликовано 20 Января 2013 Поделиться Опубликовано 20 Января 2013 Всем доброго времени суток. Народ хелп! Взял модель из death_weapons мода а именно g36 добавил линзу. В сдк настроил к ней шейдер нужный. Сгенерил шейпы для костей как в туторе написано. Анимации подключил. Вкладку object только не трогал. Всё конвертирует. Но в игре вылет stack tracе. Что я не правильно настраиваю ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/18/#findComment-754922
Daemonion 0 Опубликовано 21 Января 2013 Поделиться Опубликовано 21 Января 2013 Я англоязычный моддер, который пытается сделать следующие вещи с Тенями Чернобыля: 1. Импортировать "view" и "world" модели оружия в Тени Чернобыля вместе с анимациями для вида от первого лица. 2. Экспортировать существующие модели оружия из Теней Чернобыля для модификаций (модели, текстуры, анимации). Я использую Maya, 3ds Max и Blender. Какие плагины или методы существуют для импорта и экспорта моделей оружия, и как они устанавливаются, и как они используются? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/18/#findComment-755024
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти