Создание HUD-Модели оружия - Страница 31 - Моделирование - AMK Team
Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


Рекомендуемые сообщения

@mdm64, а ты не подключай анимации рук (wpn_hand_...) к стволу - всё и заработает........:crazy2:

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

@nasar75, Это конечно, замечательно, но что делать, если там все анимации находятся именно в этом файле?

Как сказал ранее, если анимации из файла (wpn_hand_...) перегоняю в аналогичный файл с анимациями рук в ак_74 - то всё работает.

Да и потом - ведь не просто так для удовольствия, эти файлы с анимациями рук идут в комплекте почти у всех стволов...или я чего-то не понимаю?

Изменено пользователем mdm64

@mdm64, а вот это уже другой вопрос.

Чтобы не загонять анимации для рук в файл ак-74, нужно подключать эти анимации в файлы, как ни странно, рук.

5.png

 

И так для всех моделей моделей рук. И обычно мододелы этим не заморачиваются.......

 

 

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

1 минуту назад, nasar75 сказал:

И так для всех моделей моделей рук. И обычно мододелы этим не заморачиваются...

Угу. Просто добавляют анимации рук в один из файлов wpn_hand_... стандартного набора оригинального оружия от GSC.

  • Полезно 1

@nasar75, Так, понял, благодарю!

Сейчас попробую сделать.

В принципе уже сталкивался с этим, видел в файлах рук анимации нескольких моделей оружия.

@Serge_888, В один из файлов именно, или во все файлы анимации рук? Там же вроде как их несколько, как я понимаю, для разных костюмов.

Там у этих файлов рук расширение ogf, если не ошибаюсь...

ПыСы. Хотя, если включить здравый смысл, это действительно правильное решение, если не единственно правильное - ведь в таком случае оружие как бы автоматически привязывается к конкретному положению рук и не будет таких ляпов, когда один ствол ГГ держит на уровне пояса,а другой аналогичный на уровне плеч....Возможно, я и ошибаюсь...

 

Кстати, здесь Bone Parts тоже нужно сбрасывать на дефолт или нет?

Изменено пользователем mdm64

@mdm64, есть изначальный набор оружия: абакан, ак74у, ак74, беретта, бм16, кольт1911 и так далее по списку оригинального сталкера. Ссылки на файлы анимации рук для этих стволов прописаны в ogf файлах рук. Движек их оттуда и берёт для загрузки. 

Анимации рук для дополнительного оружия можно добавить в файл любого из оригинальных(он может быть и модовым, главное, что бы название совпадало) стволов. Во все сразу добавлять не надо :)

  • Полезно 1

@Serge_888, Ага, если я правильно понял, то можно добавить только в один оригинальный файл рук, например, в wpn_hand_01.ogf , а в остальные добавлять не нужно, у меня их аж 8 штук ?

@mdm64, И сразу проблема нарисовалась - выскочило окошко, что лимит 48 файлов анимаций для добавления, это вместе с оригинальными анимациями, очевидно (удалось добавить всего три своих анимации)...Что делать?

Раскидать файлы анимаций рук из оружия по разным рукам или как-то ещё?

Изменено пользователем mdm64

Нет, с файлами рук, вообще не связывайся. Добавляй в файлы, которые в папках оружия ( wpn_ak74, wpn_bm16, wpn_pm...) В один добавил для своего арбалета и всё.

А если с руками связываться, надо для всех добавлять. И проверь, что бы руки были совместимы со стандартными. В новых модах руки такие крутые, что даже скелет не всегда совпадает, и размеры иногда сильно отличаются.

  • Полезно 1

@Serge_888, Погоди-ка... ты хочешь сказать, что я могу спокойно добавить нужные мне анимации не в руки, а в существующие файлы анимаций оружия?

Но ведь это по сути то же самое, что их все скидывать в тот же универсальный файл в ак_74, что я и делаю через OMF-Editor...

И в чём разница?

А я то уж обрадовался... Рано обрадовался...жаль...

@Serge_888, Я чего озадачился этим вопросом-то - на некоторых стволах получается, что у них весь приклад у ГГ аж подмышкой спрятан, аки градусник... А у некоторых (причём, из одного пака все, что интересно) всё нормально, ствол на слегка вытянутых руках...

Изменено пользователем mdm64

В руки надо добавлять ссылку на файл с твоими анимациями. В каждые руки.

Нууу... больше 10 лет добавляли в ak-74 или какой-нибудь другой, и ничего. Работало.

Главное не запутаться, откуда чего надергал, и куда засунул.

Изменено пользователем Serge_888
  • Полезно 1

@Serge_888, Так я и говорю, что выскакивает сообщение об ограничении в 48 анимаций прикреплённых файлов и всё...дальше анимации не добавляются (именно не добавляются ссылки на файлы с анимациями).Вот в чём сейчас вопрос, я же написал выше.

12 минут назад, Serge_888 сказал:

Нет, с файлами рук, вообще не связывайся.

Я чего-то явно не понимаю - тут ты говоришь не связываться с файлами рук и в следующем посте говоришь, что добавлять ссылки на файлы анимаций в каждые руки... Поясни пожалуйста....

5 минут назад, Serge_888 сказал:

В руки надо добавлять ссылку на файл с твоими анимациями. В каждые руки.

 

Изменено пользователем mdm64

У меня так много не было. Это у тебя 48 разных образцов оружия, или ты каждую анимацию арбалета отдельным файлом?

Наверно поэтому в wpn_hand_ak74... все и прописывают.

  • Согласен 1

@Serge_888, Это в оригинале ЗП к рукам уже подключено более 40 файлов с анимациями, я смог своих подключить только штуки три и выскочило окошко с ограничением.

А образцов оружия у меня в итоге около 40, всего...это именно моих, без учёта оригинальных.

4 минуты назад, Serge_888 сказал:

Наверно поэтому в wpn_hand_ak74... все и прописывают.

Похоже на то, чтобы обойти ограничение по ссылкам на файлы анимаций в руках.

@Serge_888, На предмет конкретно арбалетов - хотелось бы найти несколько моделей, кроме одной, которую пихают везде (ссылка на неё выше есть).

Но пока единственное, что нашёл, это лук... придётся играть в индейцев, наверное...

Изменено пользователем mdm64

@mdm64, ну тогда распихивать всё по файлам оригинального оружия. Или создай один файл omf с анимациями рук для своего набора оружия и прописывай ссылку на него в руки.

З.Ы. я в руки прописывал, только для потестировать. А для основной сборки в wpn_hand_bm16_hud_animation.omf - вроде всё влезло и работает.

  • Полезно 1

@Serge_888, Да и у меня всё влезает в ак_74, можно ещё распихать по другим файлам, это не проблема...

А вот за мысль создать свой файл анимаций и прицепить его один ко всем рукам очень благодарен, это решит проблему с ограничением на ссылки в файлах рук.

Даже лучше создать как раз два-три таких файлах анимаций - например, для разных классов оружия. И удобно, файлов прикреплять немного, и анимации разделены по конкретным видам оружия.

 

ПыСы. Если быть точным, то в оригинале ЗП к файлам рук уже подключено изначально ссылки на 42 файла анимации оружия и предметов инвентаря (включая артефакты). То есть имеется всего 6 свободных "мест" для подключения своих ссылок.

Изменено пользователем mdm64

И снова доброго времени!

Задам вопрос, который уже другой человек задавал не очень давно, но для меня ответ на него оказался не сильно понятен.

Вопрос такой - как преобразовать (конвертировать) худ оружия из ТЧ в ЗП ?

Был другому пользователю такой ответ - посмотреть тему The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC) и сделать с точностью наоборот.

Я посмотрел тему, посмотрел видеоуроки, которые смог найти по теме, и толком ничего не понял. Ведь если я не ошибаюсь, то главные отличия состоят в наличии в файлах худа оружия ТЧ сразу и рук (тогда как в ЗП "мухи отдельно - котлеты отдельно"), и в отличии количества "костей" в скелетах.

Поэтому хотелось получить более развёрнутый ответ по вопросу, отличающийся от короткого "с точностью наоборот" .

К сожалению, во всех найденных видеоуроках рассказывается о переносе НПС из ТЧ в ЗП, но про перенос оружия ни слова. Может быть, это сильно секретная информация?

20.04.2020 в 17:11, mdm64 сказал:

но про перенос оружия ни слова. Может быть, это сильно секретная информация?

Почему секрет?

Просто мало людей которые этим занимаются, а еще меньше тех, кто записывает видео или пишет уроки.

В соседней теме, я давал тебе ссыль на YouTube канал Scarabay с уроками Дэн Сташа, на этом же канале есть и уроки по оружию. Погляди.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

@WolfHeart, Посмотрел только, первые уроки, до "практики" ещё не дошёл... Благодарю!

1 минуту назад, mdm64 сказал:

Посмотрел только, первые уроки

Ты не совсем так понял. В теме инструментария, была ссыль на плейлист с уроками Дена, но на канале Scarabay.

А постом выше ссыль на все видео на его канале. Вот там и есть про оружие, в частности вот эти два видео:

Перенос HUD-модели оружия из ЗП/ЧН в ТЧ

Настройка HUD-модели оружия в 3ds Max

  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

@WolfHeart, Ага, вот оно как...Да, я действительно не совсем верно понял, согласен. Благодарю за указание!

Да, я первое видео смотрел и честно говоря, не понял, как проделать обратную процедуру. Ну ничего ,разберусь, надеюсь...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...