nasar75 3 873 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 @mdm64, а ты не подключай анимации рук (wpn_hand_...) к стволу - всё и заработает........ 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/31/#findComment-1326267
mdm64 586 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 (изменено) @nasar75, Это конечно, замечательно, но что делать, если там все анимации находятся именно в этом файле? Как сказал ранее, если анимации из файла (wpn_hand_...) перегоняю в аналогичный файл с анимациями рук в ак_74 - то всё работает. Да и потом - ведь не просто так для удовольствия, эти файлы с анимациями рук идут в комплекте почти у всех стволов...или я чего-то не понимаю? Изменено 16 Апреля 2020 пользователем mdm64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/31/#findComment-1326268
nasar75 3 873 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 @mdm64, а вот это уже другой вопрос. Чтобы не загонять анимации для рук в файл ак-74, нужно подключать эти анимации в файлы, как ни странно, рук. И так для всех моделей моделей рук. И обычно мододелы этим не заморачиваются....... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/31/#findComment-1326270
Serge_888 114 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 1 минуту назад, nasar75 сказал: И так для всех моделей моделей рук. И обычно мододелы этим не заморачиваются... Угу. Просто добавляют анимации рук в один из файлов wpn_hand_... стандартного набора оригинального оружия от GSC. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/31/#findComment-1326271
mdm64 586 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 (изменено) @nasar75, Так, понял, благодарю! Сейчас попробую сделать. В принципе уже сталкивался с этим, видел в файлах рук анимации нескольких моделей оружия. @Serge_888, В один из файлов именно, или во все файлы анимации рук? Там же вроде как их несколько, как я понимаю, для разных костюмов. Там у этих файлов рук расширение ogf, если не ошибаюсь... ПыСы. Хотя, если включить здравый смысл, это действительно правильное решение, если не единственно правильное - ведь в таком случае оружие как бы автоматически привязывается к конкретному положению рук и не будет таких ляпов, когда один ствол ГГ держит на уровне пояса,а другой аналогичный на уровне плеч....Возможно, я и ошибаюсь... Кстати, здесь Bone Parts тоже нужно сбрасывать на дефолт или нет? Изменено 16 Апреля 2020 пользователем mdm64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/31/#findComment-1326272
Serge_888 114 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 @mdm64, есть изначальный набор оружия: абакан, ак74у, ак74, беретта, бм16, кольт1911 и так далее по списку оригинального сталкера. Ссылки на файлы анимации рук для этих стволов прописаны в ogf файлах рук. Движек их оттуда и берёт для загрузки. Анимации рук для дополнительного оружия можно добавить в файл любого из оригинальных(он может быть и модовым, главное, что бы название совпадало) стволов. Во все сразу добавлять не надо 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/31/#findComment-1326277
mdm64 586 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 (изменено) @Serge_888, Ага, если я правильно понял, то можно добавить только в один оригинальный файл рук, например, в wpn_hand_01.ogf , а в остальные добавлять не нужно, у меня их аж 8 штук ? @mdm64, И сразу проблема нарисовалась - выскочило окошко, что лимит 48 файлов анимаций для добавления, это вместе с оригинальными анимациями, очевидно (удалось добавить всего три своих анимации)...Что делать? Раскидать файлы анимаций рук из оружия по разным рукам или как-то ещё? Изменено 16 Апреля 2020 пользователем mdm64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/31/#findComment-1326278
Serge_888 114 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 Нет, с файлами рук, вообще не связывайся. Добавляй в файлы, которые в папках оружия ( wpn_ak74, wpn_bm16, wpn_pm...) В один добавил для своего арбалета и всё. А если с руками связываться, надо для всех добавлять. И проверь, что бы руки были совместимы со стандартными. В новых модах руки такие крутые, что даже скелет не всегда совпадает, и размеры иногда сильно отличаются. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/31/#findComment-1326279
mdm64 586 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 (изменено) @Serge_888, Погоди-ка... ты хочешь сказать, что я могу спокойно добавить нужные мне анимации не в руки, а в существующие файлы анимаций оружия? Но ведь это по сути то же самое, что их все скидывать в тот же универсальный файл в ак_74, что я и делаю через OMF-Editor... И в чём разница? А я то уж обрадовался... Рано обрадовался...жаль... @Serge_888, Я чего озадачился этим вопросом-то - на некоторых стволах получается, что у них весь приклад у ГГ аж подмышкой спрятан, аки градусник... А у некоторых (причём, из одного пака все, что интересно) всё нормально, ствол на слегка вытянутых руках... Изменено 16 Апреля 2020 пользователем mdm64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/31/#findComment-1326280
Serge_888 114 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 (изменено) В руки надо добавлять ссылку на файл с твоими анимациями. В каждые руки. Нууу... больше 10 лет добавляли в ak-74 или какой-нибудь другой, и ничего. Работало. Главное не запутаться, откуда чего надергал, и куда засунул. Изменено 16 Апреля 2020 пользователем Serge_888 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/31/#findComment-1326281
mdm64 586 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 (изменено) @Serge_888, Так я и говорю, что выскакивает сообщение об ограничении в 48 анимаций прикреплённых файлов и всё...дальше анимации не добавляются (именно не добавляются ссылки на файлы с анимациями).Вот в чём сейчас вопрос, я же написал выше. 12 минут назад, Serge_888 сказал: Нет, с файлами рук, вообще не связывайся. Я чего-то явно не понимаю - тут ты говоришь не связываться с файлами рук и в следующем посте говоришь, что добавлять ссылки на файлы анимаций в каждые руки... Поясни пожалуйста.... 5 минут назад, Serge_888 сказал: В руки надо добавлять ссылку на файл с твоими анимациями. В каждые руки. Изменено 16 Апреля 2020 пользователем mdm64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/31/#findComment-1326282
Serge_888 114 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 У меня так много не было. Это у тебя 48 разных образцов оружия, или ты каждую анимацию арбалета отдельным файлом? Наверно поэтому в wpn_hand_ak74... все и прописывают. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/31/#findComment-1326283
mdm64 586 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 (изменено) @Serge_888, Это в оригинале ЗП к рукам уже подключено более 40 файлов с анимациями, я смог своих подключить только штуки три и выскочило окошко с ограничением. А образцов оружия у меня в итоге около 40, всего...это именно моих, без учёта оригинальных. 4 минуты назад, Serge_888 сказал: Наверно поэтому в wpn_hand_ak74... все и прописывают. Похоже на то, чтобы обойти ограничение по ссылкам на файлы анимаций в руках. @Serge_888, На предмет конкретно арбалетов - хотелось бы найти несколько моделей, кроме одной, которую пихают везде (ссылка на неё выше есть). Но пока единственное, что нашёл, это лук... придётся играть в индейцев, наверное... Изменено 16 Апреля 2020 пользователем mdm64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/31/#findComment-1326284
Serge_888 114 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 @mdm64, ну тогда распихивать всё по файлам оригинального оружия. Или создай один файл omf с анимациями рук для своего набора оружия и прописывай ссылку на него в руки. З.Ы. я в руки прописывал, только для потестировать. А для основной сборки в wpn_hand_bm16_hud_animation.omf - вроде всё влезло и работает. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/31/#findComment-1326285
mdm64 586 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 (изменено) @Serge_888, Да и у меня всё влезает в ак_74, можно ещё распихать по другим файлам, это не проблема... А вот за мысль создать свой файл анимаций и прицепить его один ко всем рукам очень благодарен, это решит проблему с ограничением на ссылки в файлах рук. Даже лучше создать как раз два-три таких файлах анимаций - например, для разных классов оружия. И удобно, файлов прикреплять немного, и анимации разделены по конкретным видам оружия. ПыСы. Если быть точным, то в оригинале ЗП к файлам рук уже подключено изначально ссылки на 42 файла анимации оружия и предметов инвентаря (включая артефакты). То есть имеется всего 6 свободных "мест" для подключения своих ссылок. Изменено 16 Апреля 2020 пользователем mdm64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/31/#findComment-1326288
mdm64 586 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 И снова доброго времени! Задам вопрос, который уже другой человек задавал не очень давно, но для меня ответ на него оказался не сильно понятен. Вопрос такой - как преобразовать (конвертировать) худ оружия из ТЧ в ЗП ? Был другому пользователю такой ответ - посмотреть тему The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC) и сделать с точностью наоборот. Я посмотрел тему, посмотрел видеоуроки, которые смог найти по теме, и толком ничего не понял. Ведь если я не ошибаюсь, то главные отличия состоят в наличии в файлах худа оружия ТЧ сразу и рук (тогда как в ЗП "мухи отдельно - котлеты отдельно"), и в отличии количества "костей" в скелетах. Поэтому хотелось получить более развёрнутый ответ по вопросу, отличающийся от короткого "с точностью наоборот" . К сожалению, во всех найденных видеоуроках рассказывается о переносе НПС из ТЧ в ЗП, но про перенос оружия ни слова. Может быть, это сильно секретная информация? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/31/#findComment-1327078
WolfHeart 708 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 (изменено) 20.04.2020 в 17:11, mdm64 сказал: но про перенос оружия ни слова. Может быть, это сильно секретная информация? Почему секрет? Просто мало людей которые этим занимаются, а еще меньше тех, кто записывает видео или пишет уроки. В соседней теме, я давал тебе ссыль на YouTube канал Scarabay с уроками Дэн Сташа, на этом же канале есть и уроки по оружию. Погляди. Изменено 21 Апреля 2020 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/31/#findComment-1327284
mdm64 586 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 @WolfHeart, Посмотрел только, первые уроки, до "практики" ещё не дошёл... Благодарю! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/31/#findComment-1327285
WolfHeart 708 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 1 минуту назад, mdm64 сказал: Посмотрел только, первые уроки Ты не совсем так понял. В теме инструментария, была ссыль на плейлист с уроками Дена, но на канале Scarabay. А постом выше ссыль на все видео на его канале. Вот там и есть про оружие, в частности вот эти два видео: Перенос HUD-модели оружия из ЗП/ЧН в ТЧ Настройка HUD-модели оружия в 3ds Max 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/31/#findComment-1327286
mdm64 586 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 @WolfHeart, Ага, вот оно как...Да, я действительно не совсем верно понял, согласен. Благодарю за указание! Да, я первое видео смотрел и честно говоря, не понял, как проделать обратную процедуру. Ну ничего ,разберусь, надеюсь... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/31/#findComment-1327291
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти