Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


Рекомендуемые сообщения

@bastor

все правильно. Только у меня сомнение, не уверен, что класс пистолетов поддерживает оптику. Требует менять класс и добавлять анимации нужные этому классу. С остальным все верно сделано.

@bastor

проще на класс WP_LR300 заменить, не нужно будет дублировать анимации для подствольника. АК74 класс самый обширный по анимациям.

Только у меня сомнение, не уверен, что класс пистолетов поддерживает оптику.

Класс пистолетов поддерживает оптику.

Вот Дигл на классе WP_PM.

94267bb36042133915688b4ee77e99ebb2cda926f8f86f4b22fb7c6a51c66c76e5dee4f7b2cda926b2be62b27f616a396315cfa92b4981a5b2cda926

p.s. ага, сразу не увидел что речь идёт о съёмной оптике.

В скринах выше она не съёмная. Прошу прощения за дезу.

Изменено пользователем BFG

Всем привет! У меня проблемы с Милкой:

Решил перенести кое какое оружие из Компиляции фиксов от ОГСМ, импортирую худ-модель и вижу, точнее не вижу скелет, только синие линии вьющиеся кольцами вокруг модели, по началу их мало но когда я импортирую руки, колец столько что еле видно моделей, при этом скелет не показывается, клубок ниток пропадает когда снимаю галочку на отображение скелета.

Обьясните мне, нубу - что я делаю не так? Как мне увидеть скелет?

И ещё как выбрать все меши?

Чем так опасен режим Absolute в MS3D Hierarchy Editorе что автор, перед его выбором рекомендует сделать ре.копию модели? Но ведь с ним (как я понял) не нужно выравнивать модель относительно скелета, или я чего то не понимаю?

Блин, в уроке Скарабея все так просто но там 3ds max.

Изменено пользователем UriZzz

@UriZzz

привет!

 

 

только синие линии вьющиеся кольцами вокруг модели

Joint Size < 0.01

@ed_rez, а по развернутее можно?

То есть нужно увеличить размер джойнтов?

И ты можешь поведать мне - как выровнить модель относительно скелета в случае смещения?

Я смотрел урок по Ютубу, там парень использовал 3ds max, и просто копировал цифры координат, так просто, но я не смог найти подходящий конвертор для Макса который оказался девятым (торэнтиновцы - засранци).

Изменено пользователем UriZzz

@UriZzz,

наоборот уменьшать, причем жестко в сравнении с дефолными настройками. Выставь значение, которое я указал и пропадут "синие линии".

  • Спасибо 1

Возникла проблема: не могу выдрать анимации из ogf модели:(, сражение с конвертором Бардака, закончилось поражением, можете поделиться норм. Батником? Я уж его сам подредактирую как нужно.

@UriZzz

скачай OGF Converter 1.1 и не забивай себе голову батниками.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
@ed_rez, и где найти такого зверя? Гугл не фига не дал.

@UriZzz

http://www.mediafire.com/file/y8o7qdycl28fpor/OGF_Converter_v1.0.7z 

В теме оружейки были ссылки... Если порыться по теме, то и свежее версию найдешь.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

Здравствуйте, я относительно новичок в моддинге. Я сделал модель снайперской винтовки, анимации, но я не понимаю как заставить ГГ поворачивать затвор после выстрела. Я работаю над снайперской винтовкой со СКОЛЬЗЯЩИМ поворотным затвором, то есть после каждого выстрела нужно в ручную возвращать затвор, выбрасывая гильзу. Все необходимые анимации есть. Мод для Зов Припяти! Порядок действий такой: Если был выстрел, то: убирается прицел, если гг в него смотрел, запуск анимации передёргивания затвора. Нужно писать скрипт? В жизни ничего подобного в сталкер не делал. К каким классам обращаться? А где писать? А что писать? Заранее спасибо!

 HellRatz, большое спасибо, идея действительно хорошая, но мне нужно, что бы прицел(если он открыт) убирался после выстрела. Возможно необходимо запустить таймер после выстрела, и спустя секунду выйти из прицела, но проблема в том, что я не знаю где писать, и что писать. Какой кусок кода отвечает за выключение прицела, и как запускать таймер?

Привет. Подскажите как перенести 3 модели револьверов (44 magnum, bull magnum, stubby magnum) из Lost Alpha DC v1.4004 в Call of Chernobyl v1.4.22 ?

Все файлы моделей, иконки скопировал в нужные папки. Проверил в спавнере - работает:

1. Пачки патронов на магнумы в инвентаре отображаются и их можно выбросить на землю (вылетов нет)

2. Магнумы в инвентаре отображаются и их можно выбросить на землю (вылетов нет)

3. При попытке выбрать магнум в слот для оружия происходит вылет:

Скрытый текст

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : pm->m_animations.size()
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : player_hud.cpp
[error]Line          : 92
[error]Description   : motion not found [magnum_idle_bore]
 

Я правильно понял? нет файла анимации рук на магнумы? дело в том, что файла wpn_hand_magnums_hud_animation.omf не было в папке ресурсов Lost Alpha DC, но там все исправно работало!

Там были такие файлы:

wpn_44_magnum.ogf

wpn_44_magnum_hud.ogf

wpn_bull_magnum.ogf

wpn_bull_magnum_hud.ogf

wpn_magnums_hud_animation.omf

wpn_stubby_magnum.ogf

wpn_stubby_magnum_hud.ogf


 

 


Если можно напишите подробно, где у меня ошибка, что нужно исправить, добавить и т.д. Заранее спасибо за помощь!

Изменено пользователем HellRatz
Убрал под спойлер. Объединил. HR

Анимации рук обычно в модах для ЧН/ЗП помещают в файл анимаций рук одного из стволов чистого сталкера от ПЫС. 

Например wpn_hand_ak74_hud_animation.omf. То-есть тебе надо открывать все эти файлы и искать в них строчку  "magnum_idle_bore". 

А когда найдёшь, с помощью конвертера про который упоминали выше, вытащить анимации рук для револьверов.

Список анимаций можно найти в config файле конкретного револьвера. 

Потом, через X-Ray SDK засунуть эти анимации в какой-нибудь файл анимации рук из оригинального списка оружия от ПЫС, в твоей сборке оружия. Как-то так.

 

 

 

По поиску в файлах ресурсов от Lost Alpha DC, нашел, что "magnum_idle_bore", и остапьные анимации, касающиеся magnum, есть в файле wpn_hand_colt1911_hud_animation.omf.

Но магнум и так работал в LA DC, почему анимации от магнума, находятся в файле от кольта. Как их оттуда вытащить и правильно подключить в Call of Chernobyl ?

Можете написать подробно, что нужно запускать, добавить и т.д ?

Есть конвертер с батником, есть SDK v0.7. Я замучился уже с командной строкой в конвертере и с SDK, все время что-то делаю не так.

Пожалуйста, напишите подробнее, как с помощью конвертера вытащить анимации рук для револьверов из файла wpn_hand_colt1911_hud_animation.omf и куда их потом вставить, добавить и т. д ?

@u1comp1  я в личку файлик для ворда с картинками скинул. Когда-то себе заметки насчёт переноса анимаций делал.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...