Nestandart_5443 894 Опубликовано 28 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 Делал анимации в 3ds Max 9 для оружия, всё сконвертил и т.д., экспортнул в игру. Вылетает с логом "application is aborting" чё делать? Если надо, могу приложить все модели в max и ogf/omf форматах с конфигами. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/20/#findComment-801310
***~GiVcHiK~*** 3 Опубликовано 31 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2013 Подскажите пожалуйста, как правильно импортировать модель оружия в Maya, а потом и анимацию к нему... Раньше, когда оружие переносил из CSS в Сталкер и потом, загружая в Maya, никаких проблем не было. По просьбе знакомого, решил сделать анимации для оружия, перенесенного из ЗП в ТЧ... Загрузил модель и анимацию в майе, а руки и оружие деформировались "наружу". И до сих исправить это не могу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/20/#findComment-801595
Ren3gen 0 Опубликовано 31 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2013 (изменено) На "инсайде" нашел урок по созданию HUD -модели оружия (анимации) в "Blender 3D". Скачал программу, но ничего в ней не понял, а точнее - как установить SMD-плагин. Версия - последняя, то 28a, может, скачать более раннюю??На них и обучалок по-больше. Изменено 31 Октября 2013 пользователем Ren3gen Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/20/#findComment-801620
Oksana579 1 Опубликовано 31 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2013 Привет, ребята... помогите разработать пневмопушку Шахматиста для его второй части! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/20/#findComment-801655
danilov3d 2 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Всем привет! такой вопрос: почему сдк оптимизируется модель в режиме engine? Хотя галочка Hq geometry активна и по идеи должно быть всё норм?) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/20/#findComment-813256
aka_sektor 1 478 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 @danilov3d, баг. Найди и скачай "Патч отключающий упрощение моделей Actor Editor". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/20/#findComment-813268
Megalodon 46 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Подскажите пожалуйста при анимирований девайсов детекторов и т.п. нужно ли привязывать их к кости lead_gun. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/20/#findComment-813291
danilov3d 2 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 aka_sektor Так дело в том что я ставил фикс. НО оно так же режет модель(( Вот http://rghost.ru/51518813, попробуй если не сложно у себя, хотя я думаю сдк режет полигоны сильно мелкие. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/20/#findComment-813350
vadyan 66 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Подгрузил модель в сдк тч и в мая проверил , нормально и там и там, несчитая что нету костей, текстур и модель смещена относительно начала координат. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/20/#findComment-813383
danilov3d 2 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 vadyan Попробуй переключится в режим engine, увидишь на дуле и мушке "колапсятся" полигоны, ну еще в пару местах, вот как здесь Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/20/#findComment-813403
vadyan 66 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Модель как то изменяется но в логе не пишет ничего похоже на ремовед Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/20/#findComment-813404
danilov3d 2 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 Спасибо vadyanза "тесты") значит это нельзя исправить? Я пробовал просто увеличить саму модель, увеличил в 4 раза, проблемы не было. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/20/#findComment-813440
vadyan 66 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 Размер полигонов на мушке увеличить немного и нормально будет, или форму немного поправить так что бы площадь полика больше была. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/20/#findComment-813581
Призрачный 126 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 Здравствуйте, как перенести оружие с готовой анимацией например из half-life для сталкер? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/20/#findComment-813961
smi345 8 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 Нужна помощь!АКС74у из gwr перенёс в зп (gwr мод для тч), отделил скелеты, добавил все анимы, все с одинковыми названиями (что у автомата что и у рук), но вот безлоговый вылет при попытки загрузки новой игрыВ чём дело? 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/20/#findComment-816857
Gaz24 6 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 Всем привет. В течение последних недель научился в Blender 3D добавлять кости к скелету, не повреждая его. Вот что получилось: 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/20/#findComment-844414
Chips 1 Опубликовано 31 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 (изменено) Доброе время суток несколько дней ломаю голову над такой проблемой решил добавить в ЗП ВСК которая давно валяется в закромах и предназначена для ЧН добавить получилось но вот в чём проблема анимации для вск находятся ....\wpn_ak74\wpn_hand_ak74_hud_animation.omf что меня полностью не устраивает конвертнул ogf модель вск и omf с анимацией в акторэдиторе подгрузил и экспортировал ....\wpn_vsk\wpn_hand_vsk_hud_animation ну и модель тоже но всё равно игра пытается загрузить анимации по старому пути подскажите как правельно настроить модель оружия в актор эдиторе Изменено 31 Мая 2014 пользователем Chips Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/20/#findComment-853444
Scarabay 98 Опубликовано 1 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2014 @Chips, когда загрузишь модель в АЕ, перейди в меню Motions, потом внизу напротив Motion referense тыкни на три точки и в списке рядом с \wpn_vsk\wpn_hand_vsk_hud_animation поставь галочки, после чего экспортируй модель в ogf. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/20/#findComment-853533
Chips 1 Опубликовано 1 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2014 (изменено) @Chips, когда загрузишь модель в АЕ, перейди в меню Motions, потом внизу напротив Motion referense тыкни на три точки и в списке рядом с поставь галочки, после чего экспортируй модель в ogf. я так и делаю но все ровно вылет с логом Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [vintorez_idle_w_gl] да ещё одно при экспортировании в логе AE заметил такую ошибку ..Object doesn't have own motion пишет мол нет анимаций но стоит заменить wpn_hand_ak74_hud_animation.omf в ...\weapons\wpn_ak74\ как всё работает, могу даже скинуть скрины или видео как делаю Изменено 1 Июня 2014 пользователем Chips Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/20/#findComment-853556
Chips 1 Опубликовано 1 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2014 (изменено) Scarabay вот всё таки ошибка связанна с ..Object doesn't have own motion я пробовал с другими моделями возможно я что то не правильно делаю но не могу понять что именно Изменено 1 Июня 2014 пользователем Chips Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/20/#findComment-853690
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти