Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

349 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      115
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      180
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер ! Файлы правил не в этой соли ! Толи в первой соли - толи в оп-2 , сейчас уже не помню ! Там тоже так было , Сидор мирит, деньги берет а приходишь к свободе - все равно враг ! Заранее спасибо !

Добавлено Dennis_Chikin,

Может быть все-таки покажете уже Ваши сохранения ?

В солянке можно поправить почти любую проблему, если сэйв не совсем убитый, но для этого надо, чтобы я этот сэйв УВИДЕЛ.

 

  • Не нравится 1
1 час назад, Mecheniy@Mecheniy сказал:

Доброго Всем дня!

Скачай худ на котором я играю он выложен в народном творчестве, там быстрые слоты есть, я уже сделал новый (тестирую) скоро выложу, там более доработано всё и количество быстрых слотов увеличено с 6 штук на 8.

Ссылкой не поделишься, я вроде всё, что касается нс2016 облазил, не видел такого((

Изменено пользователем ComradE_AleX
1 минуту назад, ComradE_AleX сказал:

Ссылкой не поделишься

Вот http://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/?tab=comments#comment-1098924

Потом можно это удалить.

 

  • Полезно 4
12 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал:

Спасибо братишка, это тоже можно удалить))

14 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Свершилось ! Я в сети, и смог выложить кумулятивный апдейт:

https://www.dropbox.com/s/gp7imgmajnrwcnm/cumul2017-11-12.zip?dl=0

ставится поверх любых установленных.

 

Если возможно и не трудно, скажи пожалуйста, какие файлы нужны чтобы исправить только это:

-Монстры не появляются рядом с актором из воздуха.
-Переделаны диалоги и сцена с Гавром, диалоги с Якутом, спертые стволы теперь возвращаются.
-Убрана "злопамятность": теперь неписи не стоят ВЕЧНО упершись стволом в землю/небо, если показаться и спрятаться.
-Частично возвращен функционал оригинала по сохранению состояния и разбора условий онлайн/офлайн.
-Поломка пда только на свалке.

Или хотя бы что то из этого, так как много правок в скриптс уже)

Изменено пользователем ComradE_AleX

Так просто не получится. Нет такого, чтобы одну-две строчки в одном месте поменять. Там спагетти, и я его расплетаю потихоньку. Вот с мая. Ну и одновременно вносятся изменения туда, где успел распутать.

11 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Так просто не получится. Нет такого, чтобы одну-две строчки в одном месте поменять. Там спагетти, и я его расплетаю потихоньку. Вот с мая. Ну и одновременно вносятся изменения туда, где успел распутать.

А ты помнишь структуру скриптов, хотя бы поломка пда только на свалке ограничится этими файлами arhara_dialog, amk, cheat? Искал по pda_slom, и адаптировал с этих файлов в свои все функции. Если не помнишь, то фиг с ним, проверю, будет вылетать, откачу и смирюсь))

cheat отношения к этому не имеет в принципе. А вот arhara_dialog - там из него за 3 месяца много чего было вынесено. И что куда перекочевало - смотрим по датам изменений.

2 часа назад, ComradE_AleX сказал:

... хотя бы поломка пда только на свалке ограничится этими файлами arhara_dialog, amk, cheat? Искал по pda_slom, и адаптировал с этих файлов в свои все функции.

function pda_slom_sms1() end -- вырезано то что должно было быть... 

переделано в function kpk_repair()...

Только все управление идет из сценарного файла, ага. И в баре вся логика изменена, уж не помню, где что затрагивающая.

 

Угум, посмотрел. С таймеров убрано вообще-то. Так что это было минимум 4 разных скрипта задействовано. В смысле, отцеплено один от другого в этом эпизоде.

42 минуты назад, alen_fantom сказал:

function pda_slom_sms1() end -- вырезано то что должно было быть... 

переделано в function kpk_repair()...

спасибо, попробую поискать)

Всем бобра!) Подскажите плиз! Хочется поиграть на последнем патче, но с старыми тайниками. Нет правки какой? Может, достаточно убрать treasure_manager из фикса от 18.06 и всё будет? Но думается, там не так всё просто... В скриптах не очень)

Да он и без правки тут стоит и разговаривает с доктором в самом начале игры.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Привет всем! Вопрос по НС 2016. Подскажите, где находится скрипт проигрывания звука при использовании некоторых предметов. Именно в НС 2016 - это энергетик и фляжка. Хочу сделать ещё и на аптечки  с бинтами и едой. Сделал свой собственный скрипт и зарегистрировал его в файле bind_stalker. Он то работает, но перестали работать ножи: первый используется и больше не меняется. Как поступить, подскажите.

В 13.11.2017 в 18:39, Dennis_Chikin сказал:

Только все управление идет из сценарного файла, ага. И в баре вся логика изменена, уж не помню, где что затрагивающая.

 

Подскажи пожалуйста, как убрать злопамятность нпс, достали уже по пол часа ходить тыкая стволом во всё)

Основной код в xr_motivator:

        local enemy = npc:best_enemy()
        if enemy then
            if self.enemy_mem == enemy:id() then
                if self.enemy_mem_time < global_time_ms then
                    self.enemy_mem = false
                    npc:enable_memory_object( enemy, false )
                end
                if npc:see( enemy ) then self.enemy_mem_time = global_time_ms + 30000 end
            else
                self.enemy_mem = enemy:id()
                self.enemy_mem_time = global_time_ms + 30000
            end
        elseif self.enemy_mem then
            self.enemy_mem = false
        end

Просто проверяем, не слишком-ли долго помним, и если да - сбрасываем ЭТОГО врага всем неписям сразу. Соответственно, все подобные обновления "по-одному" убрать ОТОВСЮДУ.

Это что касается самого принципа. Ну а на счет как это перенести в не знаю куда - тут уже виднее тому, кто собирается переносить.

8 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Основной код в xr_motivator:


        local enemy = npc:best_enemy()
        if enemy then
            if self.enemy_mem == enemy:id() then
                if self.enemy_mem_time < global_time_ms then
                    self.enemy_mem = false
                    npc:enable_memory_object( enemy, false )
                end
                if npc:see( enemy ) then self.enemy_mem_time = global_time_ms + 30000 end
            else
                self.enemy_mem = enemy:id()
                self.enemy_mem_time = global_time_ms + 30000
            end
        elseif self.enemy_mem then
            self.enemy_mem = false
        end

Просто проверяем, не слишком-ли долго помним, и если да - сбрасываем ЭТОГО врага всем неписям сразу. Соответственно, все подобные обновления "по-одному" убрать ОТОВСЮДУ.

Это что касается самого принципа. Ну а на счет как это перенести в не знаю куда - тут уже виднее тому, кто собирается переносить.

Спасибо большое))

А вот это не оно?

Скрытый текст

sol_use_object.script ->

object_use['energy_drink'] = function()
...
	local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\drink]])
	if snd_obj then
		snd_obj:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d,0,vector(),1)
	end
...

 

@Dennis_Chikin , я правильно понимаю, что в диете сейчас можно через _init.script подключаться? И " -- последовательность важна ! " на что ориентироваться?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...