Моделирование в MilkShape 3D - Страница 28 - Моделирование - AMK Team
Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

Всем Хой. Ребят, такая проблема, моделька FN2000 в блендере спокойно работает, при конвертации в obj. милка просто не открывает её. Может кто знает, в чём корень этой проблемы?

14 минут назад, ФургонХиппиша сказал:

Всем Хой. Ребят, такая проблема, моделька FN2000 в блендере спокойно работает, при конвертации в obj. милка просто не открывает её. Может кто знает, в чём корень этой проблемы?

UPD: Проблема решена

@Arrov19 плагины надо скачать специальные, чтоб формат иксрээвский поддерживало. Но шибко тяжёлые модели лично у меня не получилось в object или ogf конвертировать. 

 

________________________________

Как правильно вписывать коэффициенты для уменьшения модели? 

Изменено пользователем Даниил Лехнов
15.12.2020 в 13:53, Arrov19 сказал(а):

из блендера в милкшейп

Используй транзитный формат между Blender и Милкой, к примеру, SMD.

http://steamreview.org/BlenderSourceTools/

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Как проиграть анимацию в программе? Хочу проверить правильность привязке на движущемся НПС, но в игру лень каждый раз заходить. 

18 минут назад, Даниил Лехнов сказал(а):

Как проиграть анимацию в программе? Хочу проверить правильность привязке на движущемся НПС, но в игру лень каждый раз заходить. 

Сначала импортируешь необходимую модель в милку, затем поверх импортируешь .skl анимацию всё тем же плагином, только уже сменив тип файла.
 

Скрытый текст

image.png

Вообще, советую проверять привязку в самом AE. После назначения анимаций во вкладке Motions, переходишь в режим Engine и смотришь на привязку в различных позах. 
 

Скрытый текст

123213.png

 

Изменено пользователем Robbie's Mods
Неточности
  • Согласен 1
  • Полезно 1
6 минут назад, Robbie's Mods сказал(а):

Сначала импортируешь необходимую модель в милку, затем поверх импортируешь .skl анимацию всё тем же плагином, только уже сменив тип файла.
 

Да, это сделал, зашёл в Anim, но как её там включить? Жму на кнопки, а ничего не происходит. 

Только что, Даниил Лехнов сказал(а):

но как её там включить?

Попробуй поводить ползунок. 
 

Скрытый текст

123213123213123.png

 

  • Полезно 1
17 часов назад, Даниил Лехнов сказал(а):

Как правильно вписывать коэффициенты для уменьшения модели?

Как правило, для уменьшения модели необходимо вписывать те значения, у которых нет целого числа. Условно размеры исходной модели равны единице. Таким образом 1 x 0.9 = 0.9. Исходная модель уменьшилась.
Необходимые числа вводим в параметре Scale. 
 

Скрытый текст

image.png

 

Изменено пользователем Robbie's Mods
Неточности
  • Согласен 1
  • Полезно 1
2 минуты назад, Даниил Лехнов сказал(а):

это видимо не так работает

Так работает. Смотри настройки. Галочку на Realtime update поставь.

@Даниил Лехнов ,

переустанавливай редактор, иных решений у меня нет.

@Даниил Лехнов ,

Joints -> Clear

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 2

После привязки риг о матиком. Раньше такого не было. Не могу понять, в чём может быть проблема? 
ba032cd1e47ce04c35392aa22e106e18.png

Вот эту модель я вообще не трогал. Что за хрень с анимациями? Как их смотреть вообще?:blink:

6cc898c0b973ff63d0e19d077209aeb3.pngc2ae3191a312976b160b43d3365168a1.png

@Даниил Лехнов 

Скорее всего вы смотрите анимации только для определенных частей тела. Рекомендую для таких случаев смотреть анимации смартов, или условных катсцен, где нет разделения на части тела.

@Даниил Лехнов ,

давай проще. Скинь модель без текстур, т.к. иначе ничего не понятно.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...